Обсуждение цен и скидок/подорожаний



У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса

Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?

Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.

Если есть информация, делитесь.
цены на форд, покупка автомобиля, скидки от ford

Blin
17 March 2006

Обсуждение цен и скидок/подорожаний
89,1K
views
198
members
689
posts

avatar
KBG
5 August 2006


цитата:
в новом ТоpGear протестили Ford SMAX, Mercedes B 200 и Vauxhall Zafira VXR ссылка на торрент всего выпуска здесь
(сам пока не смотрел, только сегодня появилась свежая

Скажи, как по твоей ссылке можно что-либо упосмотреть? У меня ни как не получается.
avatar
j_walker
5 August 2006


ну эт собственно ссылка на торрент, то есть прога нужна, дабы искать, качать и т.д. (у вас оконщиков - еMule, eDonkey afaik)
а прям так посмотреть можно здесь, только траффик
posted image
avatar
KBG
5 August 2006


цитата:
ну эт собственно ссылка на торрент, то есть прога нужна, дабы искать, качать и т.д. (у вас оконщиков - еMule, eDonkey afaik)
а прям так посмотреть можно здесь, только траффик

Чхал я на траффик! Все оплачено.
avatar
olanv
7 August 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Самое главное нет запаски О! А колеса на которых можно ехать на проткнутых на заказ и то если стоит датчик в шинах давления но я знаю по пыжыикам что они сильно глючат зимой. Так что придеЦЦа таскать или докатку если вообще есть такие или колесо покупать. В городе в гараж выкидывать на дальняк в салон. заморочка

Пожалуй, отсутствие запаски один из самых больших минусов (для меня), другой минус отсутствие автомата. Но они с лихвой перевешиваются множеством плюсов.

Да уж, с запаской попандос. Возить в салоне колесо R-17 мягко говоря неправильно. Начинаю собирать визитки эвакуаторов.

Хотя с другой стороны не так часто резину рвешь, а не прокалываешь.
А если порвешь, страшно подумать. Мало того, что ехать нельзя, так еще и ехать надо в магазин за покрышкой. А уж потом - шиномонтаж. ЖУТЬ!!!

В прошлую субботу, 5 августа, прямо напротив Шарика первого, за 50 от Ш-1 если ехать из Лобни, во время дождя, кругом лужи, влетел в ямку, приэтом скорость была 40-50 км/ч, и два правых колеса в хлам, вернее дырки такие, что в одно из них кулак влезает. Дискам тоже большой привет! Эвакуатор был спасителем
Так что докатка или полноразмерное - не важно.
Считаю, это не большой минус, если ты ездишь по Москве.
Но если посмотреть на это со стороны путешественника, то только полноразмерная запаска должна быть.
avatar
KBG
8 August 2006


Может кому попадалась информачия по поводу автомата для S-max?
Очень интересует когда начнут ставить автоматы и какие автоматы будут?
VASIJ
8 August 2006


Мнение о S-MAX от What Car

S-MAX Video Review
avatar
С-MACAR
8 August 2006


Надо подождать... Ведь будет же Форд Гэлекси почти такой же как S-МАХ, может там будет запаска?
avatar
neck
8 August 2006


цитата:
Надо подождать... Ведь будет же Форд Гэлекси почти такой же как S-МАХ, может там будет запаска?

Я думаю, Гелакси - нечто другое будет. Какой смысл выпускать две практически одинаковые машины?
avatar
С-MACAR
8 August 2006


цитата:
Я думаю, Гелакси - нечто другое будет. Какой смысл выпускать две практически одинаковые машины?

Да есть уже Гэлески... немного другой кузов - без спортивных прибамбасов на крыльях, морда чуть другая, боковые задние стекла багажника на манер универсала. Фокти где-то уже видел, но пока ничё про него не знаю
avatar
VladimirB
8 August 2006


Филин

цитата:
Фокти где-то уже видел, но пока ничё про него не знаю


Про Галакси
avatar
Даос
8 August 2006


цитата:
Филин

цитата:
Фокти где-то уже видел, но пока ничё про него не знаю


Про Галакси

Йо... нафиг мне тогда Эска - за те же деньги полноценный семиместный вэн а не пародия на него... в заднице мне не свербит - гонки со светофора тоже особо до лампочки - то что доктор прописал...
avatar
igor12
8 August 2006


цитата:
Йо... нафиг мне тогда Эска - за те же деньги полноценный семиместный вэн а не пародия на него... в заднице мне не свербит - гонки со светофора тоже особо до лампочки - то что доктор прописал...

Интересная мысль кстати. По конфигуратору Гию за 35780$ намечтал...
avatar
neck
9 August 2006


цитата:
цитата:
Йо... нафиг мне тогда Эска - за те же деньги полноценный семиместный вэн а не пародия на него... в заднице мне не свербит - гонки со светофора тоже особо до лампочки - то что доктор прописал...

Интересная мысль кстати. По конфигуратору Гию за 35780$ намечтал...

Кстати, да, интересная. Даже в базе с дизелем - 28 килобаксов. Без буржуазных излишеств типа датчиков дождей можно в 30 уложиться.
Думаю будет неплохо для любителей именно минивэнов.
Интересно, когда в салонах появятся? Глянуть хоцца
avatar
Нафаня
10 August 2006


neck
Интересно, а чем же так плохи буржуазные излишества, типа датчика дождя и пр??? Я, например, поимев эти функции единожды, более не собираюсь от них отказываться, ибо, на мой взгляд, очень удобные вещи, которые безусловно стоят своих денег.
Щас, правда, нучнется полемика, что это все блажь и пр..., но, в таком случае, достаточно иметь просто мотор и 4 колеса, а не требовать повышенного комфорта, шумоизоляции, динамики и т.д...
Так что, можно уложиться и в более бюждетный вариант, вопрос толька в том, чего вы от автомобиля хотите? Для себя и своей семьи я, пожалуй предпочту что-то в меньшем объеме, но большем фарше.
avatar
kazzus
11 August 2006


А вот я хочу рассказать как докатился до жизни такой! С августа 2004 эксплуатирую c-max ghia+многомного опций. Нельзя сказать что наша совместная жизнь проходила гладко(замена замка 5-й двери, две замены правого опорного подшипника, задняя правая стойка, электрический стояночный тормоз, и о ужас!!! -на ходу вывалился шрус из кпп! сервисмены были вшоке ).И всё это за первые 7 месяцев, а после - ? Никаких проблем! Ни каких шумов в салоне, упаси боже уплотнители дверей, даже не знаю что это такое, управляемость супер, машина прёт как конь, радость каждый день! но!!! время идёт и пора двигаться дальше. За последние пол года облазил все существуещие внедорожникки, кросоверы и иже с ним - ничего не нравиться, более того при росте 192 и весе 110 просто никуда не влазию! Всё начиная с рав 4 и заканчивая хаммер - теснотища! лучше c-max ничего нетути! Хотя нет , на выставке внедорожников посидел в муране - ничё ! или может девушка-модель на пассажирском сиденье на подсознанье продавила! Вобщем остановился на тоуреге и убеждаю себя - мне хорошо, мне просторно, мне комфортно МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! Всё враньё, всё ложь ! И вот накнецто о чудо о счачтье подхожу к s-max - здоровенная фиговина, кажется что выше c-max на метр, офигенная такая штуковина а внутри - простор, красота, инновации опять же, да ищё 2,5 т можно заказать, и забыл я тут про сана-фе разные и про туреги всякие и заказал себе эс макс с поставкой аж на ноябрь, тока чё с си-максом теперь делать и не знаю.А брал я его аж за 27 с лишним тыщ, а теперь за 20 и никто брать не щочет! Вот вам и ФМК а ведь машинка то не плохая!
avatar
С-MACAR
14 August 2006


kazzus
Как оказалось продать с-мах на вторичном рынке выгодно - очень не просто. Если Вас машина устраивает, зачем её продавать? Много слышал от Максоводов, что в первые километры бывают проблемы, но потом машинка как бы стабилизируется и потом никакого гемора.

Хотя можно продать Макса, добавить еще бабла и рассекать по Тамбову на спортивном минивене 17-го литья без запаски...ИМХО сомнительное занятие.
Кстати про Мурано - мне тоже нравиться, но он признан самым дорогим внедорожником в обслуживании - опять дарим кому-то свои кровные.

По дизайну Гэлэкси не так сильно отличается от S-Маха, цена на него будет явно дешевле т.к. это семейный, а не спортивный автомобиль - навороты просчитаем в конфигураторе и прикинем что к чему.

В общем, не торопитесь
avatar
artist
14 August 2006


По-поводу Гелакси. Нормальное авто. Только двигатели слабоватые. Цена вообще балдеж. "Конкуренты отдыхают" - как говорится...
avatar
kazzus
14 August 2006


цитата:
kazzus
Как оказалось продать с-мах на вторичном рынке выгодно - очень не просто. Если Вас машина устраивает, зачем её продавать? Много слышал от Максоводов, что в первые километры бывают проблемы, но потом машинка как бы стабилизируется и потом никакого гемора.

Хотя можно продать Макса, добавить еще бабла и рассекать по Тамбову на спортивном минивене 17-го литья без запаски...ИМХО сомнительное занятие.
Кстати про Мурано - мне тоже нравиться, но он признан самым дорогим внедорожником в обслуживании - опять дарим кому-то свои кровные.

По дизайну Гэлэкси не так сильно отличается от S-Маха, цена на него будет явно дешевле т.к. это семейный, а не спортивный автомобиль - навороты просчитаем в конфигураторе и прикинем что к чему.

В общем, не торопитесь

У меня складывается ощущение, что лет эдак через 5 мы будем ухахатываться по поводу наших прежних опасений об отсутствии запаски. Почитайте в нете о ran on flat, по моему за этим будущее.
Что касается гэлэкси - никогда и не помышлял о покупке минивэна, мой идеал - просторный, комфортабельный и желательно быстрый ЛЕГКОВОЙ автомобиль и помоему S-max 2,5T это то что надо! Альтернативы - нет.
SofL
15 August 2006


цитата:
Надо подождать... Ведь будет же Форд Гэлекси почти такой же как S-МАХ, может там будет запаска?

На Гэлакси тоже не будет докатки ни колеса запасного. Журнал Вайт КАР
avatar
Allmas
22 August 2006


цитата:
У меня складывается ощущение, что лет эдак через 5 мы будем ухахатываться по поводу наших прежних опасений об отсутствии запаски. Почитайте в нете о ran on flat, по моему за этим будущее.

Почитали. Выглядит на словах недурно но непонятен такой аспект - СКОЛЬКО раз на этой резине со спущенным воздухом можно ехать на расстояние до 80 -90 км
А то как в анекдоте выйдет - "есть можно все грибы, но некоторые - только 1 раз"

Если 1-2 раза, то смысл есть только если ее цена не сильно выше обычной.
Да и не у каждого пока в машине есть эл. датчик давления воздуха в шинах.
avatar
kazzus
22 August 2006


цитата:
Почитали. Выглядит на словах недурно но непонятен такой аспект - СКОЛЬКО раз на этой резине со спущенным воздухом можно ехать на расстояние до 80 -90 км

А как часто вы пробиваете колёса? Я на Максе за 2 года - ни разу! Перед этим на Спэйс Старе за 1,5 года - ни разу! А вот до этого на Аккорде проколол колесо осенью в самую грязищу, пока ставил запаску угваздался с ног до головы матеря и Хонду и Гиславет и тамбовские дороги . А был бы Run on flat доехал бы спокойно до шиномантажа или до дома , спокойно бы переоделся, ручки потом бы помыл, чайку попил - красота! На трассе конечно другое дело, хотя как часто вы "прокалывались" на трассе ? Думаю что запас хода в 80 км вполне достаточен.А ещё вы не теряете контроль над автомобилем на высокой скорости!
Цены на зимнюю резину:
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 205/55 R16 - 6180 руб
Nokian Hakkapeliitta 5 XL Run Flat 205/55 R16 - 8480 руб
Почему нет?

Заказал S-Max с датчиком давления TPMS - надеюсь что шины ROF будут в комплекте.
avatar
artist
23 August 2006


[QUOTE=kazzus,Aug 22 2006, 19:53] [QUOTE=Allmas,Aug 22 2006, 17:49]
Заказал S-Max с датчиком давления TPMS - надеюсь что шины ROF будут в комплекте. [/QUOTE]
Вряд-ли. Точнее точно нет. С какой стати?

А может и правда будем надеяться? Она же умрет последней(надежда). Да и легче с ней по-жизни. Я тоже заказал эти датчики...
avatar
igor12
23 August 2006


цитата:
Блин...в Красноярске живу...пытаюсь заказать S-MAX...дилеры ни фига не знают...в частности говорят следующие вещи:
1. Утверждается, что электрическую регулировку водительского сиденья в 8 положениях НЕВОЗМОЖНО заказать без таковой же для пассажирского...московские дилеры во всяком случае по телефону утверждают, что возможно...
2. Никто не знает, отделка салона алькантара за 3500 баков и таковая же в маркетинговом пакете совместно с панорамной крышей и чем то еще за 2400 одинаковы или же в пакете какая то частичная отделка...опять же здесь на форуме кто то упоминал, что с алькантарой уже идет электрика на сиденьях...этого к сожалению тоже никто не знает
Горячая линия форд отсылает с этими вопросами куда подальше (к тем же дилерам)...выходит замкнутый круг...МОЖЕТ, КТО В КУРСЕ!!!

Вот тут зайди в конфигуратор и найдешь все ответы на почти все вопросы
avatar
владик
23 August 2006


цитата:
цитата:
Почитали. Выглядит на словах недурно но непонятен такой аспект - СКОЛЬКО раз на этой резине со спущенным воздухом можно ехать на расстояние до 80 -90 км

А как часто вы пробиваете колёса? Я на Максе за 2 года - ни разу! Перед этим на Спэйс Старе за 1,5 года - ни разу! А вот до этого на Аккорде проколол колесо осенью в самую грязищу, пока ставил запаску угваздался с ног до головы матеря и Хонду и Гиславет и тамбовские дороги . А был бы Run on flat доехал бы спокойно до шиномантажа или до дома , спокойно бы переоделся, ручки потом бы помыл, чайку попил - красота! На трассе конечно другое дело, хотя как часто вы "прокалывались" на трассе ? Думаю что запас хода в 80 км вполне достаточен.А ещё вы не теряете контроль над автомобилем на высокой скорости!
Цены на зимнюю резину:
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 205/55 R16 - 6180 руб
Nokian Hakkapeliitta 5 XL Run Flat 205/55 R16 - 8480 руб
Почему нет?

Заказал S-Max с датчиком давления TPMS - надеюсь что шины ROF будут в комплекте.

Категорически не соглашусь. На наших долбанных дорогах порвать колесо проще простого. Лично я два раза, в том числе уже и на ФФ2, наезжал на всякие железки и колесо просто рвалось, с дыркой в 10см длиной. От этого никто не застрахован, и никакой Run on flat не поможет. А то, что Вы ни разу не прокалывали - это исключение из правил. Есть же такие, которые за 20 лет ни разу в ДТП не были, но их единицы.
Лично я, если возьму S-Max, обязательно брошу в багажник запаску!
avatar
kazzus
24 August 2006


Да почемуж не прокалывал то!? Прокалывал(15 лет за рулём), и каждый раз когда это было очень некстати, потому что это всегда происходит когда очень кудато спешишь! И в тот момент готов всегда заплатить любые деньги за волшебное мгновенное решение проблемы. Так вот тепрь такая возможность есть и называется она - run on flat. Да здравствует технический прогресс!!!
Ну а по правде хотелось бы узнать мнение человека реально эксплуатировавшего эту "чудо-резину".
SofL
24 August 2006


цитата:
Да почемуж не прокалывал то!? Прокалывал(15 лет за рулём), и каждый раз когда это было очень некстати, потому что это всегда происходит когда очень кудато спешишь! И в тот момент готов всегда заплатить любые деньги за волшебное мгновенное решение проблемы. Так вот тепрь такая возможность есть и называется она - run on flat. Да здравствует технический прогресс!!!
Ну а по правде хотелось бы узнать мнение человека реально эксплуатировавшего эту "чудо-резину".

Не помню в каком журнале читал, как шины с этой системой в европе специально проткнули гвоздями три чтоли машины (одна из них БМВ 116) и поехали испытывать на управление и дальность на проткнутых калесах . 1000 км проехали с одной проблемой - у БМВ залдний привод , поэтому в Альпы не поехали а вокруг. Авторевю чтоли большой такой журнал
Blackjack
25 August 2006


Результаты краш-теста S-max на сaйте Euroncap:

http://www.euroncap.com/content/safety_rat...tings.php?id1=5
avatar
BORM@N
25 August 2006


В добавок к предыдущему посту
http://www.vz.ru/society/2006/8/25/46506.html
avatar
NUFF
28 August 2006


Blackjack
в дополнение
http://auto.mail.ru/news?id=19680
avatar
igor12
29 August 2006


У меня есть файлы, распространяемые диллерам. Это электронный вариант брошюр в PDF формате.
Если кто можеть их выложить тут в общий доступ дайте своё мыло, я их вышлю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up