Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
618,9K
views
796
members
5,2K
posts

Мишуха
29 January 2010

-1

Все одинаковой температуры -20, нормально плещутся только правые два кастрол 5W30 и мобил 0W40
(еще бы не плескалось), остальные подмерзли хоть и вязкость 5 первая
Слева минералка 10W40---вообще гуталин
posted image
Мишуха
29 January 2010

-4

Borjomy
Модератор, пол часа назад рубрику почистил, все что надо оставил, не сорите!!!

Название темы "Разрешенное ФМК масло для двигателя "
vovan797
29 January 2010


Друзья, привет всем! НЕ РЕКЛАМЫ РАДИ!
читал,читал...и все-же выбрал МОБИЛ 1 5-50 (пробег за 100 000 т.км., поверил рекламе )
результатом пока доволен. Проехал 1000 км. после замены масла, масло чистое! уровень на месте! мороз был -17, заводился гуд!
двигатель работает тихо! расход топлива не увеличился!
раньше лил кастрол 5-30 с допуском Форд, так вот: при анологичном пробеге уже доливал немного, масло уже становилось черным, короче, при межсервисном пробеге в 10 000км. доливал 1.7 л.!!!
про фордовское масло сказать ничего не могу, брал машину не новой, и как масло поменял, так начал доливать , хотя на ТАЗАХ раньше, без долива,от замены, до замены катался на г...не всяком!
Соглашусь со многими, допуски завода- это чистой воды маркетинг!
если масло не хуже рекомендованного заводом, то заливать его можно!

Есть у кого мысли на этот счет?
avatar
Nizmo_1
29 January 2010

1

V
vovan797:

результатом пока доволен. Проехал 1000 км. после замены масла, масло чистое! уровень на месте! мороз был -17, заводился гуд!

раньше лил кастрол 5-30 с допуском Форд, так вот: при анологичном пробеге уже доливал немного, масло уже становилось черным.

Как же читал, если часто упоминается, что масло должно быстро темнеть, если не темнеет, значит оно не моет двигатель и просто-напрасто не работает! За 1000 км оно уже давно должно начать темнеть. Вот как раз черным или очень темным оно и должно становиться к концу пробега. Вообще странно, Мобил 1 5-50 сам по себе темноватый цвет имеет, а тут еще и чистое после 1000? У Вас либо подделка, либо Вы незаметно для себя перешли на Газ
andrusha
29 January 2010


vovan797
Готовься, сейчас тебя будут прессовать!
Как я понял 5w50 для нашего движка никак не катит.
vovan797
30 January 2010


Уважаемый Nizmo_1
перед заменой масла, я залил "лавр антикокс" в цилиндры, затем промыл двигатель промывочным маслом!
возможно, ряд этих мероприятий позволил добиться такого результа, незнаю. Я не говорю, что масло имеет первозданный вид, нет, оно стало более темножелтым, но прозрачное! К примеру кастрол к этому-же пробегу был уже черным
Что касается оригинальности масла, тут на 100% оно оригинальное, т.к. брал у товарища, который работает в конторе, которая занимается оптовой продажей таких масел, как мобил и эссо.
Перед заливкой, я долго сомневался, лить не лить,читал форум... (с ума чуть не сошел) думал 0-30, или 0-40, затем нашел 5-30 ESP FORMULA (но у них оно вроде как только в бочках идет ) и решил все-же залить 5-50, т.к. ИМХО. зазоры в двигле, при пробеге 108 000 км. уже далеко не те, которые были при пробеге допустим в 50 000 км.

Ребята!, я не призываю Вас повторять мои действия, и не рекламирую ту или иную продукцию, просто я поделился с Вами своей историей, т.к. кто-то зашел на эту ветку, и попутал, от того какие тут кипят споры (можно-нельзя, пао-шмао, кряки -шмяки и т.д...)

Спасибо за внимание!
Borjomy
30 January 2010


vovan797
Мне кажется, Вы сильно недооцениваете современные моторы. 100тык для них - это пора, можно сказать, поздней юности. Хон в цилиндрах на 150тыках только-только начинает срабатываться.
В некоторых режимах работы износ даже теоретически равен нулю.
Чтобы принимать решение о замене вязкости масла нужно иметь конкретные сведения, а не размышления. Компрессию в цилиндрах меряли? Расход топлива какой? Расход масла?

Кстати, задумайтесь о следующей вещи: масло темнеет когда идет его угар. Угар возникает на стенках цилиндров и поршней при прорыве газов из камеры сгорания. Если нет угара, то получается, что либо масла на стенках цилиндров нет (мало) - угорать нечему. Либо угар есть, но масло его не смывает и оно остается на кольцах

Масло с промывкой меняли? Если да, то может, не всё так плохо - после промывки оно достаточно долго остается светлым, пару - тройку тык.
vovan797
30 January 2010


Borjomy
расход топлива 8,7-8,9 л. городской цикл, компрессию не мерял, (динамика разгона хорошая, нет надобности),масла кушал, на 10 тыщ. порядка 1.7 литра!!! (я уже писал об это) двиг. кручу максимум до 4500 об.( и то иногда)
alex048
30 January 2010


vovan797
Про ЛАВР по подробнее, помогло?
Borjomy
30 January 2010


vovan797
Нда.. с жором масла надо разбираться. Может, маслосъемные колпачки задубели (или один из них)? Или сальники подтекают. У одного товарища на сервисе банально пробку недокрутили какую-то (точно не помню, врать не буду), хорошо вовремя заметил, что масло ушло - в сервисе выяснили, что осталось только литра 3.

Что лучше - уход рекомендованного масла и сохранение ресурса движка или фиксация расхода масла, но ресурс по-любому уменьшится, еще и с неизвестными побочными эффектами.
vovan797
30 January 2010


[B]ALEX048
Не могу сказать конкретно, помог ЛАВР или нет, но комплекс мероприятий (лавр, промывка двигла, смена производителя масла) помоиму принесли желаемый результат!!!
на 100% об этом можно будет говорить через 9000 км. сейчас уровень стоит на месте!
про ЛАВР мне подсказал один товарищ, (по его словам) он спас мотор на тойоте ноа (япошка) . Он на 130 км. доливал порядка литра масла, теперь гамм 300 на 10 000 чудеса!
ПРАВДА говорит заливал Лавр несколько раз.
Это в любом случае дешевле, чем грузиться на ремонт двигла, ИМХО тем товарищам, у которых моторы едят масло, стоит пробовать!

УДАЧИ!
andrusha
30 January 2010


vovan797
Долив 1,7 литра - это однозначно где-то проблема.
Разбирайтесь, не спеша ( но и не затягивая ). Удачи!
vovan797
30 January 2010


цитата:
Нда.. с жором масла надо разбираться. Может, маслосъемные колпачки задубели (или один из них)? Или сальники подтекают. У одного товарища на сервисе банально пробку недокрутили какую-то (точно не помню, врать не буду), хорошо вовремя заметил, что масло ушло - в сервисе выяснили, что осталось только литра 3.

Что лучше - уход рекомендованного масла и сохранение ресурса движка или фиксация расхода масла, но ресурс по-любому уменьшится, еще и с неизвестными побочными эффектами.


Я купил "ФЕДЮ" больше года назад, в другом городе, не нового к сожалению, но в полном "фарше", все кроме кожи
сразу после покупки стал вопрос о замене масла, фордовскую формулу я не нашел у нас в городе, даже официалы заливали кастрол! про экзист тогда знал мало т.к. гонял на ТАЗАХ, всю свою жизнь, да и про этот чудесный форум у меня тоже небыло инфы, а ехать за 150 км. в другой город за канистрой масла, не очень хотелось!
Ну я стал заливать кастрол 5-30 с допуском как в мануиле, через несколько тыщ я обнаружил что маслица-то нет в моторчике . начал доливать, посоветовался с диллером, на что был получен ответ: до литра на 10000 км. моему разочарованию небыло предела, как так? а как же нормы евро ? масло в трубу летит, а они об экологии заботятся потом привык и стал молча доливать. ( на тезе 21103 кстати тоже лил кастрол, только 5-40 магнатек, такого угара небыло (интервал замены 10 000 км. немного доливал, но грешил на РАШН-МОТОРС! хотя все спецы мне говорили:- ты че? оно со всех дыр потечет, нельзя в ТАЗ лить синтетику , но машинка до си пор катается и все гуд!), и пробег порядка 150 00 км. Возможно я покупал не оригинальное масло кастрол 5-30, спорить не буду. еще один момент : у кастрола есть два вида масла 5-30! одно с допуском Форд, а другое нет, так вот, то масло, с допуском Форд стоит по каким-то причинам дешевле, чем то, которое без этого допуска. Вопрос почему?
Кстати Мобил в Мерсы льют, и я не слышал, что Мерсы жрут масло, так-же, как БМВ у которых залит Кастрол!
а выбор вязкости 5-50, я взял из рекламы продукта + посоветоваля с манагером, который мне сказал, что страшного ничего не случится, лей! да, и по крайней мере я знаю что МОБИЛ 1, который залит у меня в моторе неподделка!, а это очень важно для нас РОССИЯН, которых всю жизнь нае...ют! повторюсь, масло беру у друга, который с недавнего времени работает в конторе, которая продает оптом, МОБИЛ и ЭСОО


andrusha
спасибо!
avatar
паппа
30 January 2010


Можно ли смешивать E и F?
avatar
СеданщеГ
30 January 2010


паппа
можно
avatar
Nizmo_1
30 January 2010


V
vovan797:


перед заменой масла, я залил "лавр антикокс" в цилиндры, затем промыл двигатель промывочным маслом!
возможно, ряд этих мероприятий позволил добиться такого результа, незнаю.

нашел 5-30 ESP FORMULA (но у них оно вроде как только в бочках идет   )

Эти мероприятия по очистке двигателя никак не должны влиять на потемнение и просветление масла. Масло темнеет даже в новом двигателе, вбирая в себя продукты сгорания топлива, предвращая тем самым отложения в двигателе. Вот что я имел ввиду.
Кстати по поводу бочкового, зря Вы отказались, оно более ценно с точки зрения оригинальности и по цене всегда выходит дешевле.
vovan797
30 January 2010


цитата:
Кстати по поводу бочкового, зря Вы отказались, оно более ценно с точки зрения оригинальности и по цене всегда выходит дешевле.
Izb
30 January 2010


Масло из бочек рекомендую заливать только если бочка стоит на специальной карусели, как у крупных сервисов Форда.
Во избежания частичного расслоения масла и остативания присадок в бочке.
vovan797
30 January 2010


Nizmo_1
цитата:
Кстати по поводу бочкового, зря Вы отказались, оно более ценно с точки зрения оригинальности и по цене всегда выходит дешевле.


Я с Вами согласен полностью, вот только компания оптовая и 200 литров маслица мне многовато
avatar
смити
30 January 2010


цитата:
Можно ли смешивать E и F?


паппа
Можно!

Вот писсьмо ФМК к дилерам которое есть на дилерском портале Ford от 15,01,09г цитирую:
Дилерам Ford
Касательно: Ford Formula F 5W-30 и Ford Formula E 5W-30
Уважаемые господа,
В связи c выводом из ассортимента моторного масла Ford Formula E 5W-30 сообщаем, что в качестве замены рекомендуется использовать новый продукт Ford Formula F 5W-30, соответствующий последней спецификации Ford WSS-M2C913-C.
Примечания:
1. Ford Formula F 5W-30 может применяться во всех случаях, когда производителем рекомендованы моторные масла, соответствующие спецификациям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B.
2. При переходе на использование Ford Formula F 5W-30 нет необходимости в каком-либо изменении предписанной производителем двигателя технологии замены моторного масла: не требуется проведения дополнительных операций по промывке масляной системы (заменяющей маркой моторного масла или какими-либо промывочными маслами и жидкостями). Также после перехода нет необходимости в сокращении рекомендованного производителем интервала замены моторного масла.
3. В процессе эксплуатации допускается доливка масла Ford Formula F 5W-30 в двигатели, в которых ранее было залито моторное масло Ford Formula E 5W-30 (в качестве компенсации расхода моторного масла на угар).
avatar
Nizmo_1
1 February 2010


V
vovan797:

Nizmo_1
цитата:
Кстати по поводу бочкового, зря Вы отказались, оно более ценно с точки зрения оригинальности и по цене всегда выходит дешевле.


Я с Вами согласен полностью, вот только компания оптовая и 200 литров маслица мне многовато

Ясно, зажали на разлив
avatar
Exorcist
30 January 2010


Izb
цитата:
Во избежания частичного расслоения масла и остативания присадок в бочке.

Сколько времени требуется для отстаивания присадок?
avatar
паппа
31 January 2010


СеданщеГ смити
Благодарю
avatar
Crazyik
1 February 2010


Поменял масло на
Motul Specific Ford 913B 5W-30
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/

До этого было Total Quartz 9000 вроде, честно, пока особой разницы не заметил, от того что новое, да чуть чуть мягче двигатель работает. В остальном все также, апсолютно
Посмотрим что с ним будет через 10 тыщ
avatar
ford911
2 February 2010


Crazyikследи за уровнем, у меня лихо оно улетало
avatar
Crazyik
2 February 2010


ford911 Благодарю за совет
alex7878
3 February 2010


У меня залито масло Mobil Super FE Special 5W-30, можно ли залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? И надо промывать двигатель?
avatar
Trendец
3 February 2010


А все таки почему не рекомендуют заливать в форд 5w40 кастрол магнатек или 0 на 40. Причина? В сервисе мне смог тока сказать что жрать его больше будет и плохо это для машины.. А аргументы???
avatar
Stealth 112
3 February 2010


avatar
Trendец:

А все таки почему не рекомендуют заливать в форд 5w40 кастрол магнатек или 0 на 40. Причина? В сервисе мне смог тока сказать что жрать его больше будет и плохо это для машины.. А аргументы???

я лью с новья 5-40, только Шелл, меняю через 10 тыс км, пробег больше 50 тыс., расход на угар практич. нулевой (за 10 тыс доливаю 200-300 гр.)

A
alex7878:

У меня залито масло Mobil Super FE Special 5W-30, можно ли залить Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ? И надо промывать двигатель?

не надо промывать
avatar
Trendец
3 February 2010


Stealth 112

СПС. Просто магнатек уважаю..хорошее масло...попробую на него перейти

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up