Амортизаторы. Выбор и замена.



Я всё жду и жду...уж как 320 тыш жду...и наконец дождался! Имеем к сообществу вопрос, кто менял, где брал, скока платил?
Справочник темы:
Передние амортизаторы
амортизатор, подвеска, стойки, спортивная подвеска, пружины подвески, углы установки колес

rus40
18 января 2010

Амортизаторы. Выбор и замена.
54,3K
просмотров
34
участника
103
сообщения

ВадимВидин
18 января 2010


Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?
avatar
artist
18 января 2010


Видимо только оригинал придется брать. То есть недешево(

Я когда попал на покупку недешевых запчастей покупал в Кунцево у официалов. Цена как правило по сравнению с др дилерами хорошая.
Но это не главное. Откладывал я сам. А оплачивал парень продавец одного из магазинчиков. Как я понял у него там приличная скидка. Естественно не даром. Но получится дешевле чем везде. Скажем если з/ч стОит 20 тр можно сторговать до 16-17.
Если надо пиши я объясню где находится. Моего интереса естесс ноль. Мне самому знакомый подсказал про них.
rus40
18 января 2010


Что то мне екзист цен не даёт Кстати, интересно наличие ESP влияет на выбор амортизатора?

В
ВадимВидин:

Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?

Машина при пустых амортизаторах как правило прыгает и раскачивается. У меня раскачивается морда на скорости. Я сёдня до Столицы и обратно чуть...не стошнило от укачеваний...

artist
ща порою...если что обращусь, спасибо.
avatar
artist
19 января 2010


rus40

Экзист чето последнее время обнаглел. Цены как у дилеров.
Кстати есть смысл обзвонить по-поводу цен. У меня разница скажем на ступичный подшипник была около 4 трубов. Очуметь...
rus40
19 января 2010


Гимор как всегда...ваще нигде нет. Дилеры по 6500-7500 торгуют без наличия, с ожиданием в месяц...правда не всех обзвонил. А магазины по 4200-6500...вроде за неделю обещают. А я то как на пружинах!...в Москву приеду и ищю под каким деревом блювнуть. Укачивает сильно.
avatar
RAINMEN
20 января 2010


Задавшись этим вопросом обнаружил следующее:
задние АМЫ BILSTEIN - B6 SPORT (B6_016) или BILSTEIN - B8 SPRINT (B8_016)
Это для подвесок без самовыравнивания. В скобках кода для поиска цен в existе

П.С. по передним пока поиска не проводил :-(
ВадимВидин
20 января 2010


Поищите аммортизаторы КОNI.Думаю в ту же цену , что и дилера..Но они реально одни из лутчих. Но говорят правда производство перенесли в Польшу, и не знаю как это скажется на качестве.
з.ы. посмотрел сам. Нет на нашу модель.((( Только на старое галакси.
на сайте билштайна по Эс-Мах, даёт такие результаты;

BE5-E363
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
176,55 ?
7 944,75 руб.
BE5-E364
Серия: B6 Sport Место установки:
задний мост – однотрубный
112,57 ?
5 065,65 руб
Andrecito
22 января 2010


R
rus40:

Что то мне екзист цен не даёт Кстати, интересно наличие ESP влияет на выбор амортизатора?

-- Добавлено: [mergetime]1263845408[/mergetime]
В
ВадимВидин:

Как ты понял, что они кончились?Застучали на морозе?

Машина при пустых амортизаторах как правило прыгает и раскачивается. У меня раскачивается морда на скорости. Я сёдня до Столицы и обратно чуть...не стошнило от укачеваний...

-- Добавлено: [mergetime]1263845483[/mergetime]
artist
ща порою...если что обращусь, спасибо.

Имею все опции, включая и подвесочные. Когда увидел цены на мои амортизаторы с датчиками на экзисте - мне стало плохо. Раза в четыре, если память не изменяет, дороже обычных. А самое обидное, что сменив одну Гэлакси Кор на навернутую Гию (сломал ногу, пришлось пересесть на автомат), не почувствовал преимуществ усовершенствованной подвески. Нет их. Где-то месяц ездил на двух машинах и пришел к выводу, что базовая подвеска лучше.
avatar
Drakula_51
23 января 2010


http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...493162370018016 - хороший каталог для подбора Бильштайнов, многое есть в Ехist-е.
http://shop.koni-rus.ru/ - тут можно Кони подобрать.

Поражает живучесть аммо топикстартера, сейчас на одноплатформенном Мондео новый оригинал и 20 тык не ходит (вал жалоб на стуки штоков).
rus40
23 января 2010


Нарыл по 4800. Даже в наличии были. Завтра поставлю.
rus40
24 января 2010


Всё поставил...и опорные тоже по правильному поставил. Ща балдею.

Представляете... рычаги и шаровые до сих пор в НОРМЕ!!!
avatar
Sined
24 января 2010


rus40 Добрый день, подскажи при смене опрного подшипника своими силами, после замены требуется регулировка развала-схождения?
avatar
artist
25 января 2010


Я менял, но не сам. Ничего регулировать после работ не надо.
avatar
MrGreen
25 января 2010


avatar
artist:

rus40

Экзист чето последнее время обнаглел. Цены как у дилеров.
Кстати есть смысл обзвонить по-поводу цен. У меня разница скажем на ступичный подшипник была около 4 трубов. Очуметь...

Не Экзист обнаглел - дилеры розничные цены опустили ИМХО
rus40
25 января 2010


avatar
Sined:

rus40 Добрый день, подскажи при смене опрного подшипника своими силами, после замены требуется регулировка развала-схождения?

Если стойку целиком ссымите, то не надо. А если разберёте, то нада вроде.
avatar
Sined
26 января 2010


rus40 Спасибо!!!

Вы уж извиняйте что немного не в тему, но уж больно злабодневен вопрос. На форумах пишут что симптомы полетевших подшипников опорных это хруст и треск и вибрация на руле, у меня почему то при повороте рулем туды сюды все тихо, а вот стоит тронуться или начать играть акселератором на небольшой скорости или проехаться по мелким кочкам то слышны щелчки и треск с моей стороны и вроде как сверху стойки и даже на педали сцепления ощущается порой небольшие тольчки. Может это вовсе и не опорный подшипник а подвеска и салентблоки пара менять (сразу скажу под низ пока не заглядывал) кто что думает по этому поводу?
avatar
artist
26 января 2010


ну это вряд ли поворотный.

Там звук характерный, ни с чем не спутать. Глухой, как будто пружина стоит на месте при повороте руля, а потом резко срывается с места.
И есть этот звук всегда при повороте руля. И на стоянке тоже.
avatar
Sined
26 января 2010


artist
Дааа, блин походу надо в сервис, а до него 350 км
rus40
26 января 2010


avatar
Sined:

artist
Дааа, блин походу надо в сервис, а до него 350 км

Да просто заедьте в хороший сервис. пусть мастер подвеску потрясёт на подьёмнике...и всё станет понятно. Я так понимаю дилер далеко, а армяне с гаечными ключами есть везде
avatar
artist
27 января 2010


ну в общем да, че голову ломать? Заедте в приличный сервис на диагностику подвески. Не обязательно к армянам;)
Как связано с акселератором? Почему на педаль сцепления влияет? Или уже кажется?
А на ровной/неровной дороге отличия есть?
avatar
SMAKS
26 февраля 2010


320 т. хорошо!
а у меня 70 т. и передний застучал!
что самое интересное ждать мин. 2 недели!
БРЕД!
аналогов передним амортизаторам нет, зато задних навалом.
Вообщем будем ездить громыхать!
avatar
SMAKS
2 апреля 2010


Поменял аммортизаторы!
Правый какой гремел вообще пустой был, а левый был на подходе!
И по гарантии заменил вчера лобовик!
Такие вот дела.
avatar
Vetal_
2 апреля 2010


SMAKS
Ты бы хоть сообщил по чём брал и какие, сколько за замену может еще что в ходовке делал и сколько это стоило?
avatar
SMAKS
3 апреля 2010


Аммортизаторы брал оригиналы т.к. аналогов пока нет.
На форде стоят 5.500 у знакомого через его магазин заказали по 4.700.
Менял еще опорники по 1000 р. за штучку.
Работы делал не на форде, но в хорошем сервисном центре,
стойку с опорником поменяли по 1.250 за одну.
Ну и задние колодки замена 500 руб.
А так по подвеске сказали всё остально в полном порядке! Что очень радует!
По плану через тыс 15 км. хочу поменять ремни с роликами. По цене пока не узнавал.

avatar
Vetal_
5 апреля 2010

2

Я тоже на днях поменял правую пер.стойку, стойка оригинал 4420руб.(брал не у дилера), замена 900руб., шаровая опора Лемфордер 1217руб.(высверлил из рычага и заменил самостоятельно). развал-сход передней оси 600руб, также заменил ремень Дайко 556руб.,ролик обводной-"паразит" Форд 960руб.,ролик натяжной Гейтс 1511руб., замена 900руб. Изношенные запчасти прошли 165т.км, работы произвел не у дилера но в сервисе по Фордам.
sch051954
30 января 2011


Доброе время суток!
Я новичок на форуме , прочитал проблемы с передними амортизаторами у людей ,
сам столкнулся с такой проблемой.
Авто Ford S-Max 2006 года 2.0 литра , подвеска спортивная .
Порылся на сайтах в поисках аморов на такую модель не знаю на чем остановится,
Катриджи KYB тоже надо знать какие брать , остановился на двух вариантах :
одни Delfi по цене 4800 за пару ,
другие оригинал (якобы Германия) по 3900 штука.
Но цена вопроса не в деньгах , а в качестве , собираюсь еще поездить на машине.
Этим летом за отпуск намотал 15000 км по дорогам России , машиной доволен не подвела ни
в скорости ни в маневренности , и объем салона отличный (простор) , расход бензина максимум
8 на 100 км.
Обращаюсь за советом , какие аморы взять , больше склоняюсь к KYB или оригиналам
или качественным неоригиналам.
Заранее всем спасибо!
avatar
Beztuzev
30 января 2011


Лично для себя я давно уже уяснил и закрыл вопрос, касаемо выбора запчастей (причём не только для авто), а именно: например для Ford - хорошо всё оригинальное и штатное от Ford, а для Audi - хорошо всё оригинальное от Audi и т.д. и т.п. причём нужно это всё покупать у оф. дилера (дороже, да, но зато есть гарантия и качество и т.д.). Проверено Zanussi

А покупать в России у "хитророждённых" предпринимателей запчасти дешевле от производителей, но не в коробочках или клейма Ford например, то это себя самого обмануть ибо как правило весь выявленный брак и некондиция и т.д. из Европы (а он есть везьде и будет всегда на планете Земля, тока там его сразу выевляют) сливается за бесценок в страны 3 Мира (но там продаётся за дорого), такие как Польша, России и т.д.
avatar
RAINMEN
31 января 2011

1

У меня тоже передняя спортивная подвеска.
Из неоригиналов, но качественных, по-моему, BILSTEIN - B6 / B8 SPORT
B6 подойдут без замены пружин, B8 имеют короткий ход отбоя, надо будет укороченные пружины ставить.

Только подумав, купил "родные" :-) они меня 120ткм устраивали и на всех скоростях не давали усомниться в себе.

П.С. Будете менять стойки, смените всю расходку (противоскрипные резинки, отбойник, пыльник, опорный подшипник) По FINISу 1679526 (мне пришел отличный комплект опорного с верхней резиновой шайбой, пыльник стойки). Менял все сам, в гараже на домкрате. Работа заняла 1- 1,5 на сторону. Главное при сборке правильно соориентировать опорник.
dennis
1 февраля 2011


RAINMEN
Поворотный для какой подвески, для спортивной или любой, и под какой мотор идет?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.