Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
482,7K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
-ALEXKL-
21 January 2010


Когда улучшение работ сервиса предвидется - я про сроки! Неужели ничего нельзя сделать?


Со страхом думаешь - вдруг что-то сломается и ждать придётся... фиг знает сколько времени! Подобное уже происходило с УАИ и с вами в НГ-каникулы, что делается в этом направлении?
avatar
Зверъ
21 January 2010


avatar
Karlsоn:

Только что из ДАНа, приехал с проблемкой, странный стрекот при движении с нагрузкой(троганье, ускоренье...) записали аж на вторник на диагностику . Нормально так ДАН пиарят что очередь на неделю... Так что бум ждать.

off
Кстати у входа стоит хэтч-сильвер на рамках... тока чет номер не запомнил типа би-би тут

Енто мой... его вчера аж 3 или 4 раза выгоняли и загоняли обратно!!!
Кста, в связи с этим мои извинения Михаилу... частично по моей вине ему пришлось так побегать с моим федькой...

-ALEXKL-
Я думаю что что-то изменится с открытием салона на хасана... тут реально места мало...
мну вчера Андрей водил внутрь показывать как омыватель заработал... там реально все место занято...
всеж думаю что такое положение вещей, когда запись на "через неделю" лучше, чем сдать машину в ремонт и она там неделею на улице простоит,до момента пока за нее возьмутся... ведь ты можешь ездить на машине (если она на ходу), а охраняемой парковки нету там...
avatar
Зверъ
21 January 2010


-ALEXKL-
Фчерась там долго просидел скрытые резервы есть, но! для небольших работ... продолжительностью в час-полтора
avatar
-ALEXKL-
21 January 2010


Зверъ
Слава! Я о такой работе и просил недавно, но получил отказ! Так что...
avatar
Зверъ
21 January 2010


-ALEXKL-
Меня там в тот момент не было и я тебе не могу сказать за них что там было и почему отказано тебе было...
Но вроде как тебе надо было машину на подъемник поднимать... а подъемники тама вопервых в малом (очень малом) кол-ве (помню еще с того момента када там автофан сидел) а во вторых они то точно заняты и без записи на них анриал попасть...
Я тебе ни в чем не пытаюсь убедить или разубедить и не пытаюсь оправдать ДАН... просто высказываю свое мнение...
Отношения твои с ДАНом и ДАНа с тобой это ваши личные дела...
Пока мне нравится отношения ДАНа ко мне:)
avatar
-ALEXKL-
21 January 2010


Дак я не о себе пекусь - я нашёл выход из положения, без участия офф. дилера! А когда это не получится у меня или у кого другого! Я и спрашиваю - когда, а то вот такое -
цитата:
записали аж на вторник на диагностику

Мы не для этого здесь тему ДАН завели, чтоб его прославлять - а чтоб помогать им наладить работу! На данный момент видим, что работа идёт неважно!
avatar
Зверъ
21 January 2010


-ALEXKL-
А что неважного то? не понимаю...
Если плохо работают, потому что не скинули никого с подъемника по твоему первому желанию? то да, плохо... или то что запись идет на неделю в перед?
avatar
-ALEXKL-
21 January 2010


Зверъ
Слава, не надо додумывать...
Меня послали... Хотя просил только колёса на диски перекинуть... На диски, купленные в ДАНе... 30-40 мин. работы без всякого подъёмника...

Если существует проблема в обслуживании - её надо признать и что-то делать... Я и спросил - что делается в этом направлении, а ты сразу...

Существует приглашение практичеки на все регламентные работы, ТО и ремонт, но почему не появляется объява типа "Прошу отнестись с пониманием, но мы не успеваем"?
Это ведь нормально - зашли на форум глянули и не теряя времени в УАИ обратились, Янки-Моторз, Про+, КлассЭлит или ещё куда!
avatar
Зверъ
21 January 2010


-ALEXKL-
А эта... перекидывать говоришь... а резина то откуда? в багажнике лежит? или которая уже на машине стоит?
avatar
Зверъ
21 January 2010


-ALEXKL-
Ну так там пол в сервисе плиткой выложен... никто не будет домкратить машину на нем.. значит на подъемник, подъемник занят... что делать?
avatar
-ALEXKL-
21 January 2010


Зверъ
А зачем ты пытаешься оправдать ДАН?
Там проблемы есть? - ЕСТЬ!
Я и спросил - ЧТО предпринимается?
И когда в связи с этими мерами что-то изменится?
avatar
Зверъ
21 January 2010


-ALEXKL-
Проблема в ДАНе только одна: нехватка территориального и людского ресурса... отсюда и очередь на неделю и невозможность принять тебя тогда, когда ты захотел...
Но они ее пытаются решить - открывают салон на хасана...
Тебе просто надо было позвонить и договориться когда ты приедешь за резиной и шиномонтажкой...
avatar
OLEole
21 January 2010


nichok
Очень буду ждать, сегодня опять не завелся
avatar
Алекsанdr
21 January 2010


Внесу свое предложение(прошел ТО 3)
Если машину оставляете на скорости предупреждать клиентов
Был слегка удивлен бодрым скачком машины вперед при заводке т.к сам на скорости не оставляю то привык заводить не глядя на мешалку.

За ТО спасибо претензий нет
Ecoli
22 January 2010


а у меня после ремонта в ДАНе остались не очень хорошие впечатления. Да, приняли довольно радушно. Но...

1.Очередь назначено было на 9:00 сдал машину только в 9:30
2.После получения машину осмотрел - рулевая колонка грязная!!! Дверь водительская грязная со стороны салона. Видимо механик как лазил под машиной потом так и грязными руками в салон полез!!!

Единственный плюс это что почти всегда что мне надо было по расходникам было в наличии, в отличае от УАИ. Не понимаю истерию по поводу ДАНа, вот еще полгода и там будет все точно также как и в УАИ.
avatar
AgaFya
22 January 2010


avatar
Зверъ:

-ALEXKL-
Проблема в ДАНе только одна: нехватка территориального и людского ресурса... отсюда и очередь на неделю и невозможность принять тебя тогда, когда ты захотел...
Но они ее пытаются решить - открывают салон на хасана...
Тебе просто надо было позвонить и договориться когда ты приедешь за резиной и шиномонтажкой...

купилась осенью на их акцию по шиномонтажу... все честь по чести - записалась, приехала чуть загодня, оформила машину... потом ждала обратно 2 с половиной часа. не многовато по времени? зато сделала вывод - все работы делать у специалистов соответствующего профиля и на шиномонтаж к ним больше ни в коем случае
в остальном - ну вроде нормально относятся. а прошлой зимой-весной - так и вообще выше всяких похвал... может новых набрали и они ленятся работать?
avatar
Алекsанdr
24 January 2010


nichok
Вячеслав подскажите, что такое раньше когда я катился на передаче мгновенный расход был 0 а сейчас показывает 3,7-4,2
avatar
nichok
24 January 2010


avatar
Алекsанdr:

Вячеслав подскажите, что такое раньше когда я катился на передаче мгновенный расход был 0 а сейчас показывает 3,7-4,2

Такого не должно быть. Это говорит о том, что не работает система прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Я не дока в таких вопросах, советую обратиться к Андрею Скачкову. Позвоните ему в понедельник...
avatar
МаркшейдеР
25 January 2010


В воскресенье прошел ТО 60000 км в ДАНе.
Все хорошо. Замечаний нет. Машинку сделали раньше чем обещали на 3 часа, поэтому и я ее забрал позже на час чем обещал(или на два).
По чистоте в салоне машины ничего не скажу- сдавал грязную получил грязную.
А вспомнил!!! Замучался багажник открывать!!! Он же замерз!!! Вы хоть протирайте или по другому как нибудь делайте после мойки, но что бы багажник и двери не замерзали!!!

Понравилось то что предварительно по электронке связался с САВом и получил подробный ответ и расчет стоимости планируемых работ.

Спасибо за работу.

Отдельное спасибо за ХХ!! обороты при накате не плавают.
avatar
nichok
25 January 2010


МаркшейдеР
FordTim
Господа, ну к чему раздувать-то???
Если просто от нечего делать, то лучше писать не в этой теме...

За замечание по поводу замков - спасибо!!!
Учтём обязательно.
Честно говоря мы стараемся с этим бороться, но всё проконтролировать к сожалению невозможно!!!
Исправимся обязательно!!!
avatar
OLEole
28 January 2010


Ну наконец-то мне поменяли акб по гарантии! Вот такая работа Дан-мотрос мне нравится Загнали мой трактор в 18.00, выгнали в 18.20. Заменили акб, долили антифриз и закрыли клапан в бардачке (он чего-то до конца не закрывался)! Вот только долго ждать акб пришлось, но возможно это и не их вина!

В общем так держать ДАНОВЦЫ!!!

ПС: Михаилу отдельная благодарность за оперативность!
avatar
МаркшейдеР
30 January 2010


Вопрос к специалистам ДАН
Насколько критичен вылет при выборе литого диска?
на сколько он может отличаться от "родного"?
Допустимо ли ставить на ФФ2 литые диски с диаметром центрального отверстия больше "родного", нужны ли переделки?

Для справки: ФФ2, диски стояли на R16, гарантия на авто закончилась.
avatar
nichok
30 January 2010


avatar
МаркшейдеР:

Вопрос к специалистам ДАН

К сожалению вопрос не по адресу.
Не имеют права представители официального дилера давать рекомендации по подобным переделкам.
Единственный возможный официальный ответ: установка дисков с вылетом и диаметром отверстия под ступицу, отличающимся от рекомендованных производителем недопустима.

Но заставить Вас отказаться от замены дисков никто не может. Право на принятие решения - за Вами.
Просто нужно учитывать следующие факторы:

1) Установка дисков с вылетом, отличным от рекомендованного, изменяет степень нагруженности ступичного подшипника и расположение точек опоры колес. Соответственно это может повлиять на срок службы ступицы и на устойчивость и управляемость автомобиля.

2) Больший диаметр под ступицу ухудшает центровку диска относительно оси вращения колеса и увеличивает нагрузку на колёсные шпильки.

Решайте сами...
avatar
DN-2001
31 January 2010


To МаркшейдеР

Если на дисках центральное отверстие большое, то просто вытачиваются или покупаются центровочные кольца.
avatar
MAXICH
7 February 2010


Уважаемые работники ДАН-моторс!!! Приглашаем вас на наше ДР, которое состоится 20-го февраля на базе "Чайка" все написано тут Дни рождения Пермского ФФК, если есть вопросы-спрашивайте, ждем вас и надеемся что вы будете
nichok
вас это тоже касается , вчерась были на форуме и промолчали
avatar
KimIV
7 February 2010


Я сегодня прошёл ТО1 на Спешилова. Хочу выразить благодарность сервис-мастеру Владимиру Лядову за доброжелательное и терпеливое отношение.
avatar
ErroR
9 February 2010


Звонил в ДАН, сказали что прошивают фокусы от плавающих оборотов.
Если вдруг кто делал, отпишитесь есть ли результат.
Заранее спасибо
avatar
vadyan59
10 February 2010


Доброе утро! Ребят кому позвонить чтоб послушали машинку, слишком шумно движок работает?? 2,0л пробег 20тыщ
avatar
Focus59
13 February 2010


Вчера звонил, хотел поговорить с сервис менеджером, время ожидания 4 минуты и тишина и так 3 раза.
Видимо клиенты для импорта не главное!
CAB
15 February 2010


MAXICH

Друзья, день добрый!

Спасибо за приглашение! Не знаем, получится ли присутствовать, т.к у нас сейчас напряженный график, связанный с переездом в новый автоцентр!
Поэтому, если не получится приехать на празднование к Вам, то в любом случае увидимся у нас, в новом салоне!
С наступающим!!!

vadyan_perm

Утро доброе! Вам необходимо позвонить на 240-38-38 и записаться к нам на сервис!

спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up