-Снег-Snow-Schnee-Neige !

16 years ago




хотел поехать подрифить на заднем приводе у скк но надо к экзамену готовиться(
снег, Санкт-Петербург, уборка, радость, проблема

avatar
Stranger
8 January 2008

-Снег-Snow-Schnee-Neige !
481,8K
views
423
members
10,1K
posts

avatar
Alex318i
21 January 2010


Anfleur
ADD
Я это узнал не сегодня утром, я обычно читаю мануалы. Не понимаю, что Вас так задевает то??? Ну да, умеет Хонда греть салон кондиционером - вы же читать умеете вроде.

PS Если что, дизельные Хонды в России не продаются.
avatar
Komuccap
21 January 2010


ох, щас тупить буду!!!
короче так..мой порядок действий по утрам..завожу мотор, жмакаю A/C в положение OFF, температуру выкручиваю до максимума и жду..пока нагреется...а тут вот понаписали всякого, что засомневался в оптимальности своих действий выходит, чо, надо ставить температуру на 22 и ждать, пока автоматика сама распределит воздушные потоки?

зы: кстате еще..на картинке у Лёши Бестужева есть на дисплее буковка А слева от индикатора рециркуляции..чё она значит? у меня такая ни разу не загоралась и как сделать так, чтоб она загорелась тоже не знаю
avatar
Alex318i
21 January 2010


Komuccap
Я температуру не трогаю, меня логика работы климата устраивает. ИМХО выставление температуры на максимум в лучше случае не ускоряет процесс.
avatar
Komuccap
21 January 2010


Alex318i
я так понимаю, не ускоряет до тех пор, пока двигло не прогрелось до определенной температуры..ну, а потом-то, при прочих равных условиях всяко быстрее салон прогреется, не?
avatar
Alex318i
21 January 2010


Komuccap
Мне кажется, что не быстрее. Ну как-то так - если стоит 21 градус то после прогрева климат и так фигачит на максимуме пока не достигнет заданной температуры.
avatar
TVS
21 January 2010


Петроградку закрывают для транспорта на эти выходные

http://www.fontanka.ru/2010/01/21/082/

Скрытый текст
avatar
Komuccap
21 January 2010


так это..поясните..что за индикатор "А" на экране климата?
Belengang
21 January 2010

1

Буковка А загорается, когда рециркуляция включается автоматически. Так в мануале написано.
avatar
diev
21 January 2010


avatar
Komuccap:

короче так..мой порядок действий по утрам..завожу мотор, жмакаю A/C в положение OFF, температуру выкручиваю до максимума и жду..пока нагреется...а тут вот понаписали всякого, что засомневался в оптимальности своих действий выходит, чо, надо ставить температуру на 22 и ждать, пока автоматика сама распределит воздушные потоки?

могу ошибаться, т.к. до конца так и не выяснил всю правду логики работы климат-контроля на ФФ2 до рестайла... (на картинке - рестайл, похоже)

помнится, в моей доке сказано, что A/C включается (если нет прямого запрета OFF) автоматически даже на морозе - в режиме осушения стёкол (т.е. того, что там тает + что дышит человек).
на форуме же схлестнулись, что кондей физически не может включиться, т.к. его муфта не входит в зацепление при менее 4 градусов...
поэтому я его не трогаю.

чтобы быстрее прогрелось по ощущениям - включаю рециркуляцию, и лампочка её горит. видимо, на рестайле сделали и это автоматом и с буковкой А.

имхо, климат в штатном режиме "+22 AUTO" не спешит греть "с дуру на максимум" - обдувает щадяще и без резких перепадов - т.е. без интенсивного прогрева, как это, возможно, на тачках с ручным кондеем.

но если я хочу ташкент, не трогая эти постоянные "+22 AUTO", я жму кнопочку (одну из трёх) обдува стекла - и становится жарко.
вроде, и логика автомата такая: сначала растопить стекло, потом погреть салон через дефлекторы, и далее уже всю дорогу больше греть ноги.
эта кнопочка позволяет продолжить сверх меры топить стекло (и оттуда на весь салон), если мороз ну совсем дикий, и стекло обмерзает от дыхания людей.
avatar
Anfleur
21 January 2010

6

avatar
Alex318i:

Anfleur
ADD
Я это узнал не сегодня утром, я обычно читаю мануалы. Не понимаю, что Вас так задевает то??? Ну да, умеет Хонда греть салон кондиционером - вы же читать умеете вроде.


Еще раз повторюсь (дубль-3) : ничего нового. Выделяемое при конденсации фреона тепло отводится в салон для его подогрева, минуя систему охлаждения - один из режимов работы даже бытовых кондеев. Этим вы так восхищаетесь? Но если на улице морозы, то этого, будет не достаточно для полноценной его работы, связанной с кипением/конденсацией/изменением состояний хладагена (поэтому они не работают при t близкой к 0, в фордах уже при +4) ---> должен стоять еще дополнительный подогреватель приточного воздуха... чтобы бесславно не околеть в машине. Т.о. эл.отопитель будет по-любому в той или иной его модификации. А температурой в салоне можно управлять, крутя кнопки климата (ну или кондиционера), воздух же будет поступать через дефлекторы.
Хонда – бюджетная марка (ну, не считая легенд), ничего сверхнеобычного там не может быть по определению.
И ничего нас с многоуважаемым ADD не задевает... не льстите своим мозгам. Просто смешите.
avatar
РОМУЛ
21 January 2010


Anfleur
Асенька, респект...
avatar
iourk
21 January 2010


цитата:
Петроградку закрывают для транспорта на эти выходные

Сейчас по каналу 100 передали, что они модифицировали свой план и будут закрывать движение как-то по-частям При этом какой-то тип из районной администрации злобно высказывался в адрес автовладельцев
Еще о TV-впечатлениях: в минувшие выхи смотрел по каналу Discovery передачу "Американские лесорубы". В штате Мэн (южнее Питера) тоже бывает снег, и когда это происходит, никто не удивляется, а чистят дороги, причем это делает грэйдер с роторным снегоуборщиком со скоростью 60 км/ч
avatar
Leolik
21 January 2010


цитата:
никто не удивляется, а чистят дороги, причем это делает грэйдер с роторным снегоуборщиком со скоростью 60 км/ч

Хорошо как, а то у нас снегоуборочная машина на мост не может подняться, скорость 3 км/ч - пешеход быстрее идет, такие пробки создаются А челу по фиг - он тихонько корабкается и прижаться даже не думает...
xciter
21 January 2010


Я в последнее время вообще прогреваюсь без климата, потом еду тихонько, потом включаю климат с рециркуляцией.
По ощущениям мотор быстрее прогревается и в салоне быстрее теплей.
avatar
Derini
21 January 2010


avatar
Beztuzev:

у меня включается не только, когда жарко, а ещё когда нужно, стоит всегда +22С + стоит датчик качества воздуха т.е. если рядом стоит типа жёлтый автобус икарус, то включится сама

Ага, хорошая штука.

Anfleur
Ася, классно расписала !

Морозец приятный такой и солнце светит . По телеку сказали, морозы будут аж до следующей среды Успеет надоесть
avatar
Maori
21 January 2010


avatar
iourk:

В штате Мэн (южнее Питера) тоже бывает снег, и когда это происходит, никто не удивляется, а чистят дороги, причем это делает грэйдер с роторным снегоуборщиком со скоростью 60 км/ч 

представил грейдер чистящий центр петербурга со скоростью 60 км/ч
avatar
Alex318i
21 January 2010


avatar
Anfleur:

Еще раз повторюсь (дубль-3)  : ничего нового. Выделяемое при конденсации фреона тепло отводится в салон для его подогрева, минуя систему охлаждения - один из режимов работы даже бытовых кондеев.

Именно, что бытовых, да и то не всех. Да и тепло там по-другому получается, тут тоже не угадали - ничто там не минует, воздуховод один.
Я только сейчас понял, что Вы почему то думаете, что автомобильные кондеи могут работать на тепло. Вот это реально смешно, потому что я не знаю другой машины кроме дизельной Хонды у которой была бы эта возможность.
Ну и в сотый раз повторюсь - нет в дизельной Хонде электрического подогрева, ну нет. Кондей греет до -30. Кстати могли бы обратить внимание - если бы была электрическая печка то она бы работала и при более низкой температуре.
Можете смеяться дальше...
avatar
Anfleur
21 January 2010


avatar
Alex318i:

Я только сейчас понял, что Вы почему то думаете, что...
Ну и в сотый раз повторюсь...

Мне это напомнило анекдот... когда лектор пришел к декану и стал жаловаться на студентов, что они такие тупые, просто слов нет: объяснил им один раз – не поняли, второй раз – не поняли, третий раз объяснил – сам понял!!.. а они не понимают...

Кондиционер, он, как говорится, и в Африке - кондиционер. Так что... разбирайтесь, профессор...
avatar
Alex318i
21 January 2010


avatar
Anfleur:

Кондиционер, он, как говорится, и в Африке - кондиционер. Так что... разбирайтесь, профессор...

Я хорошо знаю, как работают автомобильные и бытовые кондеи. И не только в теории.
Вы не соскакивайте с темы, напишите в каких машинах и как именно кондиционер (не климат!) может работать и на охлаждение и на обогрев. И главное нафига это надо, например, на бензиновых моторах.
ЗЫ Уже не смешно, а грустно...

2 all
Только что смотрел передачу Дискавери, тяжелые машины. Показывали комбайн в Англии который под землей добывает соль. Соль зимой разбрасывают на дорогах. 100 тысяч тонн в месяц...
avatar
Alex318i
22 January 2010

1

Я проверил - в сети абсолютно доступна инфа о том, что бытовые кондеи греют банальным реверсом, то есть если летом наружу идет теплый воздух, то зимой холодный. Штатно это работает примерно до нуля, с зимним пакетом до -5. Дальше агрегат можно сломать, но как правило он просто не включится.
И не надо фантазий про то, что теплый воздух идет мимо испарителя, в сплит системе просто нет места чтобы это сделать. Просто испаритель греется и все...
Ну а в машинах этого реверса (теплового насоса) нет за ненадобностью. Бензин и так греется, а на дизеле проще поставить электрическую печку. Я поэтому и удивился что Хонда (на дизеле ) юзает такую экзотику.
avatar
diev
22 January 2010


в Англии соли уже не хватает - разбрасывают навоз

в ночь с субботы на воскресенье ожидается -28. сегодня в Павловске столько было с утра...

грейдер в центре Питера? а снег он ротором на балконы закидывает?
(видел такие в действии на севере Финки)

а почему здесь в спорах никто про ППП фордо-фокусный не вспомнил? (была такая опция - потом подорожала непомерно.)
на дизелях он электрический, а на бензиновых - бензиновый. и служит, согласно мануалу, не только для предварительного разогрева двигателя (и салона, если забыть выключить климат/вентилятор) для облегчения запуска, но и для дополнительного обогрева салона до выхода двигателя на рабочую температуру. так что не все подогреватели только чисто электрические

а ещё бывают аварийки - с дымком из трубы... не знаю, как сейчас, а в армии мы в такую стакан солярки заливали, поджигали, и тепло
avatar
Anfleur
22 January 2010


avatar
Alex318i:

Кондей греет до -30.

Принцип действия? Только без словесной воды и пены у рта. Просто принцип действия такого кондиционера.
avatar
Alex318i
22 January 2010


Про то, что бытовые кондеи не берут воздух с улицы, то есть почти все работают по рециркуляции, надеюсь, писать не надо? А то многие думают, что по медным трубочкам не фреон, а воздух подается.

avatar
Anfleur:

avatar
Alex318i:

Кондей греет до -30.

Принцип действия? Только без словесной воды и пены у рта. Просто принцип действия такого кондиционера.

Тепловой насос.
ЗЫ Про пену у рта это не ко мне. Не путайте.
avatar
diev
22 January 2010


avatar
Alex318i:

то есть если летом наружу идет теплый воздух, то зимой холодный. Штатно это работает примерно до нуля, с зимним пакетом до -5. Дальше агрегат можно сломать

летом тёплый воздух можно вентилятором отогнать (видно на офисах, как крутятся без остановок), а куда зимой отогнать холодный? вот на этом работа агрегата (традиционного) и заканчивается.
avatar
Alex318i
22 January 2010


Да, я правильно понял что примеров греющих автомобильных кондеев не будет? А писали то...

avatar
diev:



а почему здесь в спорах никто про ППП фордо-фокусный не вспомнил? (была такая опция - потом подорожала непомерно.)
на дизелях он электрический, а на бензиновых - бензиновый. и служит, согласно мануалу, не только для предварительного разогрева двигателя (и салона, если забыть выключить климат/вентилятор) для облегчения запуска, но и для дополнительного обогрева салона до выхода двигателя на рабочую температуру.

На дизелях он на солярке. Ну если речь про ППП а не печку дополнительную.

avatar
diev:

летом тёплый воздух можно вентилятором отогнать (видно на офисах, как крутятся без остановок), а куда зимой отогнать холодный? вот на этом работа агрегата (традиционного) и заканчивается.

Вентилятор охлаждает не воздух, а фреон. Зимой в мороз не катит, в народе говорят типа "уличный блок замерз".
А вот осенью вполне можно наблюдать как в дом идет тепло, а от наружного блока фигачит холод, хоть пиво ставь рядом охлаждаться.
ЗЫ Повторюсь - меня по-прежнему удивляет, что Хонда использует принцип теплового насоса.
avatar
diev
22 January 2010


Alex318i
а как Хонда дизельная (совсем без электропечек) предлагает выживать при -32 и ниже? или потому в Россию и не поставляется?
avatar
Aqualion
22 January 2010


diev
Anfleur

Например можно почитать тут: http://www.skn.ru/biblio/principle.html

"Интересно, что современные кондиционеры могут не только охлаждать, но и нагревать воздух в помещении. Такую возможность дает четырехходовый клапан, который запускает поток хладагента в обратную сторону. Образно говоря, испаритель и конденсатор меняются местами. Поэтому при потреблении всего 1 кВт электроэнергии современные кондиционеры способны выдавать не менее 3 кВт тепла. Не стоит забывать, что кондиционер способен греть только до наружных температур порядка -10 - 15 градусов Цельсия. При более низких температурах бытовые кондиционеры уже не способны заставить хладагент кипеть во внешнем блоке."

Температура кипения(испарения) хладагентов R-22/R410a до -40,8/-51,4 градусов Цельсия, так что есть куда отводить холод наружным блоком даже зимой

http://www.artcool.com.ua/house/split/panasonic/R410.html
avatar
Alex318i
22 January 2010


diev
Ага. Собственно как пишут у них на форуме даже бензиновые нормально заводятся до -30. Дальше уже лотерея.

Aqualion
Спасибо. Хоть кто-то разбирается в вопросе. Завтра отплюсую, с КПК не работает.
avatar
TVS
22 January 2010

2

поменять название темы на "Ликбез о современных системах кондиционирования воздуха"?
или у вас в машинах так морозит, что в салоне идет снег?
avatar
Anfleur
22 January 2010


Alex318i
И что? Работа любого такого насоса ограничена температурой. Насос – это основная нагрузка, а пиковая – какой-то вспомогательный источник, чаще электрический и ничего в этом удивительного нет – обычный бытовой кондей, который вставили в машину... вас именно это техническое решение так поразило? Хотя, хонда порой изобретает странные "велосипеды"...
Это я вторую страницу участвую в обсуждении этой японской мухорайки... Пошла спать...


Aqualion
цитата:
При потреблении всего 1 кВт электроэнергии современные кондиционеры способны выдавать не менее 3 кВт тепла. Не стоит забывать, что кондиционер способен греть только до наружных температур порядка -10 - 15 градусов Цельсия. При более низких температурах бытовые кондиционеры уже не способны заставить хладагент кипеть во внешнем блоке

Вы повторяете то, что уже было написано. Читайте выше.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up