Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

7 лет

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 апреля 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
235,4K
просмотров
277
участников
2K
сообщений

avatar
-George-
17 августа 2006


vvp116
У вас может банально не хватать давления хладагента (фреона) в системе!!!
Прошивка здесь не причем!
saint4u
17 августа 2006


kitkat
Т.е. расширенное ТО (ГРМ, свечи...вплоть до салонного фильтра). А пробег уже почти 140.
vvp116
17 августа 2006


цитата:
vvp116
У вас может банально не хватать давления хладагента (фреона) в системе!!!
Прошивка здесь не причем!

Мнение возможно и правильное, но в моем случае не верное. Такая ситуация с самого начала покупки нового автомобиля. Кроме того, в начале летнего сезона проводил чистку системы кондиционирования и проверял наличие хладогента в системе - всё OK!!!
avatar
malinind
17 августа 2006


Я сегодня опять звонил в аларм... говорят что не предоставляют таких услуг
avatar
Muk
17 августа 2006


седня на стоянке у кэмпа не заводился фф1 -1,8. все симптомы, но машина не дергалась, не тупила, нормально приехала, а через 15 минут не завелсь. а еще через 15 завелась.
бензна меньше четверти. в истории про плохой зебин товарищи не поверили. траблы с бензозасосом их пока не мучают. счастливые... заправляются где хотят..
avatar
Ink.
17 августа 2006


цитата:
Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора, соответственно увеличивается и скорость потока воздуха из воздухотоков, создавая эффект охлажденного воздуха, но на самом деле воздух не холодный.

Откуда это известно?
Скорость вентилятора не должна изменяться.Просто перестает сосать забортный и гоняет воздух по салону.Ну и шуметь начинает посильней.
В мануале рекомндуют вкл рециркуляцию для быстрого охлаждения салона.
А вот когда вкл нейтраль,то скорость вентилятора становиться меньше.
avatar
Commics
17 августа 2006


цитата:
останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора

У Вас забит радиатор кондиционера!
При включении рециркуляции вентилятор дует с той же силой.
AGree
18 августа 2006


цитата:
цитата:
останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора

У Вас забит радиатор кондиционера!
При включении рециркуляции вентилятор дует с той же силой.

У меня такая же беда
Пока в жару едешь все ОК, как встал в пробке, почти сразу же кондей начинает гнать горячий и влажный воздух.
И был сей глюк с самого начала эксплуатации(авто новое).

И про рециркуляцию торарищ правильно сказал - при нажатии кнопки кондей дует гораздо сильнее и шумнее.

Так что я бы тоже этот глюк вылечил к след. лету.
Vl-03
18 августа 2006


При включенной рециркуляции воздух не проходит через салонный фильтр и поэтому кажется что дует сильнее. Это как пулесос с забитым мешком для пыли.
vvp116
18 августа 2006


цитата:
При включенной рециркуляции воздух не проходит через салонный фильтр и поэтому кажется что дует сильнее. Это как пулесос с забитым мешком для пыли.

Специально сегодня проверял рециркуляцию. При включенной рециркуляции поток воздуха сильнее (поднесите руку к воздухотоку и проверте), такое ощущение что скорость вентилятора увеличили на две позиции.
Только не надо умничать и говорить, что салонный фильтр забит. Поменял неделю назад после поездки в Украину.
avatar
FFSerg
18 августа 2006


Рециркуляция поднимает обороты вентилятора в любом случае, даже без фильтра вообще. Так что Вам AGree
вылечить к лету эту фишку управления не удастся.
avatar
Commics
18 августа 2006


цитата:
Рециркуляция поднимает обороты вентилятора в любом случае, даже без фильтра вообще. Так что Вам AGree
вылечить к лету эту фишку управления не удастся.

Да не увеличивает рециркуляция обороты вентилятора! Просто в режиме рециркуляции около вентилятора открывается клапан, который открывает доступ в салон и перекрывает доступ с улицы. Вентилятору легче гнать из этого "окошка" воздух, поэтому поток становится сильнее.
А шум увеличивается, тк это окошко находится прямо за бардачком.

Всем.
Заканчиваем оффтопить!
Общаемся по теме.
SprinterFF1
18 августа 2006


У меня машина закидывала обороты при движении накатом до 3000об. При подключении компа появилось сообщение, что установлена последняя версия (а модель аж 2000г). Электрик связался с Виннером в Киеве, получил или скачал несколько файлов. (Я выше давал ссылку на сайт, где находятся файлы обновления программы диагностики на Форд, по моему оттуда и скачивали).После этого мой авто "разрешил" себя перепрограммировать. Увы дефект не исчез. Поменяли клапан холостого хода - и все ОК. Сейчас у нас 32-35 градусов жары авто ездит по городу и функционирует без нареканий. Проедусь как нибудь на ЮБК. Надеюсь не разочаруюсь.
Резюме
1. Перепрограммировать авто можно - это не дорого. У меня вышло первое перепрограммирование в стоимость комп диагностики 90 грн, второе 210 грн. Какие версии прошивались осталось загадкой. 2. "Непонятки" с машиной скорее всего вызваны какими-то механическими дефектами. Повторение этих дефектов на разных авто говорит о том, что есть в конструкции Фокусов "родимые пятна".
avatar
Kurtz2
18 августа 2006


цитата:
цитата:
цитата:
1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит).

Должен работать на холостых.
Попробуй после стоянки на солнцепеке завести машинку,включить кондей+рециркуляцию+вентилятор на 3 и подождать 1-2 мин.
Неужели не становится прохладней?

Проверял, но не так.
В процессе движения автомобиля кондиционер работает отлично на любых скоростях вентилятора, останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора, соответственно увеличивается и скорость потока воздуха из воздухотоков, создавая эффект охлажденного воздуха, но на самом деле воздух не холодный.

Попробуй на стоянке поднять обороты двигатель выше 1500, если почуствуешь подключение компрессора, скорее всего прошивка. Было тоже самое на новой машине. Была диагностика и дозаправка кондиционера, которая ничего не дала. Вылечили перепрошивкой, кстати именно в Независимости.
nik777
19 августа 2006


Никакой НОВОЙ прошивки НЕТ для 1.8!!!
Если скажут, что поменяют - это обман!!!
Существует только одна прошивка для 1.8, для России это 8М51 - КА.
avatar
-George-
19 августа 2006


nik777
Может еще подскажите за какой датой?!
avatar
Kurtz2
19 августа 2006


цитата:
Никакой НОВОЙ прошивки НЕТ для 1.8!!!
Если скажут, что поменяют - это обман!!!
Существует только одна прошивка для 1.8, для России это 8М51 - КА.

Может название и одно, но вариантов как минимум три. У меня уже третий, и все они отличаются своими глюками.
avatar
Тац
20 августа 2006


Уже месяц мусолится тема, а результатов ноль.
SprinterFF1
У вас может и ок, а мне поменяли и клапан хх, и бензонасос, а воз и ныне там
avatar
Boryan
20 августа 2006


Чот не врублюсь что вы паритесь . У меня федька испанец 2000года рождения с ручкой 1.8. Ни каких глюков которые вы тут описали не замечал .Динамика офигенная и при включении кондея не падает . Да и вообще движок включение кондея ни как не чувствует . Единственное что заметил это когда в федьке кроме меня ещё 4 чела взрослых немножко (несущественно)падает динамика и всё . Мож мне просто повезло с выбором федьки и у меня одного нет глюков ?
avatar
-George-
20 августа 2006


Boryan
У вас где воздухозабор?!
Под крылом?!
А у русФФ под капотом!
Кроме того, прошивки у вашего ФФ и русФФ были разные!
avatar
Тац
20 августа 2006


Boryan
Такая фигня творится только с русфокусами. Намудрили они там в мозгах ,а мы теперь мучаемся.
avatar
Ink.
20 августа 2006


цитата:
Чот не врублюсь что вы паритесь . У меня федька испанец 2000года рождения с ручкой 1.8. Ни каких глюков которые вы тут описали не замечал .Динамика офигенная и при включении кондея не падает . Да и вообще движок включение кондея ни как не чувствует . Единственное что заметил это когда в федьке кроме меня ещё 4 чела взрослых немножко (несущественно)падает динамика и всё . Мож мне просто повезло с выбором федьки и у меня одного нет глюков ?

Вот так и должен работать зетек 1,8.
Умудрились задушить движки на русфокусах,бляха...
avatar
kitkat
21 августа 2006


Boryan
Ага и ездиите вы на 95 зибине а мы на 92
Дом
21 августа 2006


А если впендюрить испанскую прошивку на русфокус?
avatar
kot_178
21 августа 2006


Дом антиресно где ты собираесся надыбать испанскую прошивку и залить её?!
avatar
Melissa
21 августа 2006


Дом

Дилер говорит что у русфокусов не только прошивка, но и само железо (модуль они это называют) другое У ж не знаю насколько это правда, врать-то они здорово умеют

Для всех ожидающих прошивки, новостей пока нет, ждем-с пока
avatar
Round
22 августа 2006


Ну... Некий шаманский обряд под названием "обновление прошивки" произведенный в недрах " " состоялся...
Большая благодарность Melissa за организацию сего мероприятия!
Неуловимого Фордовского инженера так никто и не увидел.
Машины просто исчезали в сервисе и появлялись обратно через ~10 минут внешне ничуть не изменившиеся.
Сервисмен на вопрос о прошивке ответил уклончиво: "прошивка будет ДРУГАЯ..."

вопчем... Первые осчусчения есть, но... очень субъективные
Главное - хуже не стало.
avatar
kitkat
22 августа 2006


Предварительный отчет о поведении машины после замены прошивки в "Независимость"

Во первых, большое спасибо очаровательной Melissa
за организацию сего мероприятия!

Во вторых, людям организовавшимся на сие мероприятие, без которых оно бы не состоялось.

Ну и мне конечно, что я поддержал компанию

В первом приближение хочу заметить: Я ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ТУПИТЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ!!!
теперь разницы абсолютно нет никакой, еду ли я с кондишеном или без него, мощности ессно немного убавляется, но динамика остается почти прежней, я свободно иду на обгон, делаю маневры и перестановки с набором скорости, раньше об этом только приходилось мечтать! Я теперь не чувствую как включается компресор при включенном климате, раньше это выражалось в понижение оборотов, реальном провале в мощности.
В общем я теперь могу ездить с комфортом


Машинка стала резвее, на низах тяговитее. Ну вот пока и все, от Независимости мне до работы максимум 8 км. Так что пока рано подводить черту, но на данном этапе очень доволен!!!

Вобщем всем рекоммендую сие мероприятие!

P.S. ТЕПЕРЬ МОЯ МАШИНА ЕДЕТ!!!
avatar
peterka
22 августа 2006


Ну вот наконец-то ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!!! )
А можно еще раз организовать поход в Независимость для прошивки??
ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ актуальна!!!
avatar
-George-
22 августа 2006


Melissa
Светлана!!!
Огромное спасибо, Светлана, за организацию данного мероприятия!!!
В связи с загруженностью и отсутствием личной необходимости, у меня не получилось принять участия в организации, Вы же осуществили идею на 5+!!!
Жаль, что не могу Вас ничем наградить за столь полезное и недоступное для многих дело!!!
Респект!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.