Чип-тюнинг

13 лет назад




В этой темке хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Желательно на опыте: своем или друзей-знакомых.
Насколько увеличится расход топлива, тяга.

И самое главное. Не в ущерб-ли двигателю?
чип тюнинг, тюнинг, двигатель, мощность двигателя, мощность на стенде, турбомоторы

avatar
artist
14 августа 2006

Чип-тюнинг
31,7K
просмотров
38
участников
76
сообщений

avatar
RAINMEN
3 августа 2009


Всем трям!

После того как на своей машине сделал чип пришло осознание того, что стоит с площадью интеркулера поработать.
Вот разживусь финансами, обязательно приобрету интеркулер большей площади и пару датчиков поставлю (давления после турбины
и температуры после интеркулера). Потом доработаю прошивку на стенде с ребятами из Upsolute.
avatar
viks
9 декабря 2009


Что то с трудом верится в расход 13 литров!!! У меня 19-20 и я не отжигаю!
avatar
SMAKS
9 декабря 2009


19-20 литров не отжигая!
у меня мах 18!
а в среднем 14-15 с переодическими отжигами!
правда кокда высокая влажность была без отжига 17 было!
avatar
viks
9 декабря 2009


SMAKS
может все дело в МОНДЕО? Реально без фанатизма езжу! До этого был "бельгиец" 2,0 все то же и расход 14
avatar
Sined
12 января 2010


Ребята подскажите где в Инете можно заказать мульку или как там её называют еще педаль-бустер???
IvanKo
12 января 2010


Оно?
avatar
Sined
12 января 2010


IvanKo спасибо оно самое!!!
avatar
leon_killer
13 апреля 2010


Поделюсь и своим опытом по чип-тюнингу S-Max 2.5T, 2006 год выпуска, пробег 60К
Выбор пал на Bluefin от Superchips (http://superchips.co.uk/). Потому что по деньгам нормально получалось, да и отзывы в соседней ветке ST-шников были нормальные про эту контору.
340 фунтов прибор, 30 фунтов доставка, всего 370 фунтов.
Написал поначалу самим СуперЧипсам - могёте в инвойсе сумму поставить 199 фунтов и отправить ParcelForce? Не, говорят, не могем. Жаль... Посмотрел на список дилеров аглицких, нашел лавочку под названием GGR - Graham Goode Racing (http://grahamgoode.com/), вроде упоминания о ней у СТ-шников тоже видел.
Написал тот же вопрос (про сумму в инвойсе и про отправку ParcelForce) - да, отвечают, могём без проблем!
Прошу их выставить 2 инвойса для PayPal - на 199 и на 171 фунт. Думаю, если таможня прикопается, то буду первым инвойсом (точнее, распечатком транзакции) махать и кричать, что договорился о скидке с басурманами. Заодно попросил в инвойсе написать "Car Spares for Ford S-Max, reflasher for ECU". И без обмана, и таможеннику не надо париться с классификацией товара. Почему ParcelForce, да еще и Express был выбран - потому что они в России доставляются EMS, что дает возможность ввозить товар для физлица стоимостью до 10000 руб. без уплаты пошлин. Потому и в инвойсе просил поставить 199 фунтов.
Ну короче пришло это дело за 2 недели. Сорри за долгое вступление, теперь к сути вопроса.

Подключил к диагностическому разъему, следовал указаниям на экранчике, выгрузил оригинальную прошивку.
Отключил, поставил софт на комп, подключил к компу. Типа загрузил прошивку на сервер. Через пять минут снова сконнектился с сервером, выгрузил СуперЧипсовскую прошу.
Подключил к диагностическому разъему, залил прошу, следуя указаниям на экранчике.
Все, поехали :-)

Ощущения - лучше, чем описал Уолес и Громит, и не скажешь. Дольше не скисает при разгоне, пободрее разгоняется. При этом все как-то мягко, без рывков, провалов и тому подобного. Думаю, что на заводе именно так и хотели сделать, да в угоду Евро4 и прочей ботве придушили это дело.
Про расход не скажу пока, надо статистику собирать.

Короче, есть приход, соответствующий потраченной сумме в 16500 рублей - я доволен. Да, это не стало Импрезой и даже СТ оно не стало, но едет бодрее.

PS Круиз-контроль, который отдельно включал у дилера (предварительно поставив другой руль с кнопками круиза) не слетел при перепрошивке, что порадовало.

PPS Если есть вопросы - милости прошу сюда, в личку или по мылу leon_id на land тчк ру
Заглядываю сюда не часто, но постараюсь почаще.
allumina
13 апреля 2010


Поздравляю! Что-то недорого получилось. 98 не обязательно лить?
avatar
leon_killer
14 апреля 2010


в явном виде таких рекомендаций не видел на сайте разработчика. но напишу им этот вопрос
karam-ba
14 апреля 2010


leon_killer

Красивые графики у них по этому мотору, прямо залюбуешься!
http://superchips.co.uk/curves/SMax2.5TStage1.pdf
Я правильно понимаю, вы подобных замеров делать не собираетесь?
avatar
leon_killer
14 апреля 2010


karam-ba
Правильно понимаете :-) Нет у меня друзей, которые сделали бы это бесплатно, а тратить на это деньги не готов. Да и со временем сложно - семья, дети :-)

To allumina:
получил ответ от Суперчипсов. Дословно: As long as you use good quality fuel and have the car serviced at the recommended intervals, there is no need to do anything different.
Что в моем вольном переводе выглядит как "Покуда будешь использовать топливо хорошего качества и сервисовать агрегат в рекомендованные сроки - не надо париться".
Сижу и думаю, что качественней - 95 или 98 и на какой колонке это взять :-)
Ради интереса попробую напустую заполнить 98 с ВР и попробовать понять разницу... При стандартной прошивке разницы не было, 95 или 98 лить, ну или я ее не ощутил.
allumina
14 апреля 2010


Графики эти похожи на правду по вашим ощущениям?
avatar
leon_killer
15 апреля 2010


С точки зрения формы-безусловно похожи. То есть все ровно, уверенно, без провалов. А вот по цифрам-сложно сказать, на сколько всё подросло. Момент-чувствуется при разгоне на 3, 4 и дальше - легче и быстрей разгоняется. могу прокатить, чтобы исключить предвзятость моего мнения :-)
avatar
lubo-dorogo
18 апреля 2010


leon_killer
Поздравляю! Надо теперь заехать вместе - BSR vs Bluefin!
Что касается топлива, то BSR рекомендует 98, и я следую их рекомендации. При этом раз на раз не приходится - хоть и заливаюсь на одной заправке (Agip), все равно качество бензина скачет иногда, и это очень чувствуется при езде.
Катался в Белоруссию, там лил 95 - разницы такой уж большой нет, но в Псковской области залил чего-то ТАКОГО, что думал до Питера не доеду. Только залив 98 на ВР в Питере и потом, искатав пару баков нормального 98 в Москве, все вернулось в норму. Так что все старания чиповальщиков могут очень просто свестись к нулю нашими производителями бензина.
Но эти редкие неприятные моменты все равно не могут испортить получаемого наслаждения!
avatar
leon_killer
19 апреля 2010


Wallace & Gromit
Заехать - было б интересно. И для чистоты эксперимента нужен кто-то со стандартной прошивкой.
avatar
lubo-dorogo
20 апреля 2010


цитата:
leon_killer
Заехать - было б интересно. И для чистоты эксперимента нужен кто-то со стандартной прошивкой.

Чистоты не получится, ибо у меня резина нештатного размера стоит, с которой динамика упала. Вот сейчас если продам ее, вернусь на штатный размер, чтобы были в более-менее равных условиях, тогда можно и покатушки устроить.
Laser-RUS
21 апреля 2010


leon_Killer

Можно заехать, тк у меня пока еще сток (жду блюфин и кулер).

У меня почти стандарт 2.5Т, только в версии спорт
karam-ba
21 апреля 2010


leon_killer
Laser-RUS
Wallace & Gromit

Не забудьте потом подробненький отчетец состряпать.
Я так пока в раздумьях и поисках средств.
avatar
leon_killer
23 апреля 2010


Laser-RUS
А какой кулер заказал? Просто я что-то не нашел для S-max чтоб продавали...
Laser-RUS
26 апреля 2010


leon_killer
Выбрал вот такой - radtec IR SMAX (сам пока жду, тк проблемы с доставкой товара)
avatar
leon_killer
24 мая 2010


Отчитываюсь про расход: вырос на 0.5 литра на 100, с 14,3 до 14,8. Видимо, стал тапочку давить поактивней :-)
По 98 бензину - есть отличие, порезвей едет, нежели чем на 95, то есть на стандартной проше разницы я не чувствовал, а здесь она есть.
Расход от типа бензина (95 или 98) не зависит, точнее все в пределах погрешности +-0,1 литра на сотню.
CostMan
26 мая 2010


Вопрос у меня возник по чип тюнингу. Наткнулся на такую фирму. написал им письмо, ответили, что используют прошивки немцев www.chip4power.de. Кто нить знает про эту фирму информацию? Стоит ли шиться у них?
karam-ba
27 мая 2010


CostMan
С немецким не у всех есть гуд.
Сколько хотят денег?
avatar
Sapunoff
27 мая 2010


450 евро за поднятие на 2.5т +15л.с. и +25Нм я шоке )) Блюфин видимо самое лучшее в соотношении цена-мощность...
karam-ba
27 мая 2010


Sapunoff
Все, я тоже нашел.
Цена высоковата, учитывая что 449 Евро, это с учетом скидки (а может уценки))).
Первоначальная цена была, на сколько я понял, 799 Евро.
CostMan
27 мая 2010


Вот в этой конторе делают чип за 12000 прошивкой от chip4power.de обещают +50 л.с. и что то около 80 момента. Кто нить с ними сталкивался? Какие отзывы?
itim
7 июня 2010


Кому интересно, сделали замеры чипованного s-max на диностенде
какая точно прошивка не скажу, но все нефокусные варианты что для максов, что мондео с этим двигателем обещают примерно одинаковый приход - ~260лс @ ~400нм

реальные замеры чипованной машины показали в пике ровно 220 лс "с колес" и 380 Нм момента.

220лс на колес это примерно и будет 260 сил на валу, так что все более-менее честно

замеры проводились в питере, на стенде дилера мерседес "звезда невы"

вопрос к общественности, кто-нибудь знает людей которые тюнинговали s-max на предельные значения, сейчас собираюсь делать проект по максимальной чиповке с заменой турбины, выпуска, выпуска и т.п.

а-ля вот это, но хочется еще мощнее:
http://www.codered-chiptuning.de/shop/prod...S-Max-2-5T.html

было бы интересно пообщаться с теми, кто действительно в теме
Laser-RUS
7 июня 2010


I
itim:

Кому интересно, сделали замеры чипованного s-max на диностенде
какая точно прошивка не скажу, но все нефокусные варианты что для максов, что мондео с этим двигателем обещают примерно одинаковый приход - ~260лс @ ~400нм

реальные замеры чипованной машины показали в пике ровно 220 лс "с колес" и 380 Нм момента.

220лс на колес это примерно и будет 260 сил на валу, так что все более-менее честно

замеры проводились в питере, на стенде дилера мерседес "звезда невы"

вопрос к общественности, кто-нибудь знает людей которые тюнинговали s-max на предельные значения, сейчас собираюсь делать проект по максимальной чиповке с заменой турбины, выпуска, выпуска и т.п.

а-ля вот это, но хочется еще мощнее:
http://www.codered-chiptuning.de/shop/prod...S-Max-2-5T.html

было бы интересно пообщаться с теми, кто действительно в теме

Боюсь, что в РФ нет таких владельцев и машин...

Встречался с несколькими владельцеми в Европе, но у одного из них больше внешний тюнинг и обвес - 20-е катки, заниженная подвеска, обвес лодер и т.д (владеет ли авто до сих пор - второй вопрос), а второй тюнил 2.2Д (на что я и настраивался... )

Можно почитать немецкий сайт владельцев s-max - там много инфы.

Если коротко по 2.5, то мое имхо: проще и дешевле все ЭТО делать за бугром...

Сам решился пока ограничиться только кулером+чипом+выпуском немного позднее.

P.S. У меня машина в версии спорт, те с занижением в 15мм.
itim
8 июня 2010


к сожалению, забугорный вариант не очень подходит, в силу разных причин
здесь в принципе есть люди в москве, готовые взяться за этот проект, но у них очень много знаний по тюнингу моторов, но всетаки специализация субару и бмв.
еще свяжусь с б-тюнингом, посмотрим что они скажут и смогут предложить

здесь пишут про огромный потенциал, но где найти этих людей...
http://www.c30world.com/forums/showpost.ph...amp;postcount=6

в желаемый минимум входит тюнинг двигателя до уровня минимум FF RS по мощности а это полностью выпуск без катализаторов (тихий прямоток), нулевой впуск, более производительная турбина, кулер, софт
кроме этого - установка блокировки дифференциала, подвески bilstein B8 sprint c пружинами H+R (-35mm) и тормоза JBT



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.