Хранение резины

19 years ago




Уважаемые,
Как Вы решаете проблему хранения несезонной резины?
(Зимние колёса - летом, летние - зимой)
Особенно интересует вопрос, можно ли хранить летнюю резину (колёса) в неотапливаемом помещении, например, на даче или в гараже, зимой?
Не портится ли при этом резина?

sword
4 April 2005

Хранение резины
5,5K
views
14
members
20
posts

avatar
tarabrine_m
4 April 2005


sword
Я храню на даче в неотапливаемом гараже
avatar
fishka
4 April 2005


У меня тоже хранится в неотапливаемом гараже, думаю что ничего ужасного с ней не случится.
avatar
FFSerg
4 April 2005


http://www.laneks.lv/rus/tech/padomi/
sword
4 April 2005


FFSerg
Спасибо! Полезная ссылка.
Нет только ответа на вопрос про хранение летних шин в мороз.
Tymon
4 April 2005


цитата:

Нет только ответа на вопрос про хранение летних шин в мороз.

Вряд ли им что-нибудь будет. Ездят же некоторые на летней резине зимой и ничего... По крайней мере с резиной не происходит ничего...
Сам храню в общем коридоре (закрытом) на поддоне - сложил стопкой, накрыл тряпкой - намана.
Чандр
4 April 2005


Храню в неотапливаемом гараже. Каких либо изменений с резиной не замечал.
avatar
1967s
4 April 2005


Хранить можно и в неотапливаемом помещении. Единственный совет - если колеса хранятся в сборе, идеальный вариант - подвесить их. Если хранить "стопкой", тогда пару раз в месяц резину надо переворачиавать . Та же история, если резина хранится "стоя" - поворачивать понемногу. Смысл в том, чтобы она (резина) сама на себя не давила в одной точке.
sword
4 April 2005


А если хранить на балконе (не застеклённом)?
Что думаете?
avatar
Black Sedan
4 April 2005


цитата:
Хранить можно и в неотапливаемом помещении. Единственный совет - если колеса хранятся в сборе, идеальный вариант - подвесить их. Если хранить "стопкой", тогда пару раз в месяц резину надо переворачиавать . Та же история, если резина хранится "стоя" - поворачивать понемногу. Смысл в том, чтобы она (резина) сама на себя не давила в одной точке.

Если стопкой лежат 4 колеса - ничего делать не надо. Вы же не знаете
сколько колес и какое время лежало на Ваших на складе.
Главное правило - закрыть от прямых солнечных лучей. На счет температуры
тоже не стоит озабочиваться. т.к. летом почти в любом гараже температура
днем может поднимается за 30 град.



цитата:
Та же история, если резина хранится "стоя" - поворачивать понемногу. Смысл в том, чтобы она (резина) сама на себя не давила в одной точке.

Пардон, еще добавлю про "давление в одной точке".

В штатном режиме (на моем примере) машина давит "в одной точке" ежедневно
с 20-00 до 8-00 и с 8-30 до 19-00. И это всей массой машины.

Т.е. из 24 часов давит 23. Это Вам как?
Tymon
4 April 2005


цитата:

В штатном режиме (на моем примере) машина давит "в одной точке" ежедневно
с 20-00 до 8-00 и с 8-30 до 19-00. И это всей массой машины.

Т.е. из 24 часов давит 23. Это Вам как?

Так зато потом как поворачивается!!!
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Пардон, еще добавлю про "давление в одной точке".

В штатном режиме (на моем примере) машина давит "в одной точке" ежедневно
с 20-00 до 8-00 и с 8-30 до 19-00. И это всей массой машины.

Т.е. из 24 часов давит 23. Это Вам как?

Хе-хе,
Ага, еще про износ добавить забыл, типа те что установленны на машине - стираются значительно быстрее нежели те что в гараже лежат.

Вообще вопрос был про хранение, а не про эксплуатацию резины. А как известно в процессе эксплуатации состояние резины не может улучшаться.


У нас возле гаражей есть свалка резины, есть там не мало новых шин которые владельцы выкинули потому что не правильно хранили.

Шины отдельно от дисков хранить стопкой нельзя - портятся боковины.
Накаченные шины в сборе с диском хранить вертикально нельзя - дефомируется геометрия колеса - вызывает дисбаланс и биение.

Вот отвлеченный пример - положите на резиновый коврик кувалду, через месяц в этом месте будет вмятина которая за неделю не выпрямится...
avatar
С-Максимка
4 April 2005


Всегда хранил стопкой на дисках в накаченном состоянии, перекладывал за сезон если была необходимость освободить место где лежат колеса, проблем вроде не было, просто после переобувки проезжаю километров 400-500 чтоб пообмялись на мсете и делаю балансировку и "финиш" в МВО на Лениинском (угол с Удальцова).
avatar
Black Sedan
4 April 2005


to HUNT-R

Я покуп зимнюю резину на складе на Ярославке. В ангаре лежали стопки
высотой 3 - 4 метра. Согласен, что такое хранение вредно для резины,
но мне кажется, что у всех у нас резина в большей или меньшей степени
до покупки хранилась именно так.
avatar
Балашиха
4 April 2005


Главное чтобы она чистая была и желательно побрызгать резину силиконом из балончика их сейчас много продается
goga443
4 April 2005


Всегда хранил стопкой 4 колеса и ни чего с ними не случалось. Как замерзли, так и отмерзнут.
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Я покуп зимнюю резину на складе на Ярославке. В ангаре лежали стопки
высотой 3 - 4 метра. Согласен, что такое хранение вредно для резины,
но мне кажется, что у всех у нас резина в большей или меньшей степени
до покупки хранилась именно так.

Не страшно если резина пролежала так неделю, но если пол-года, такую резину покупать не стоит, даже со скидкой - скупой платит дважды...
Что же касается утверждения о том что у всех резина так хранилась, то есть несколько ньюансов, надо покупать на заказ, и покупать у тех продавцов, которые работают напрямую с представительствами. У них она уж точно нигде не правильно не хранилась.
Tymon
4 April 2005


цитата:

надо покупать на заказ, и покупать у тех продавцов, которые работают напрямую с представительствами. У них она уж точно нигде не правильно не хранилась.

Ну до момента появления данной резины у самого крутого представителя, она еще на складе у изготовителя будет лежать некоторое время. И что-то мне подсказывает, что это время несколько больше чем неделя. А потом надо везти этому самому крутому представителю. Тоже время требуется. А везут, наверное, контейнерами по ж/д - тоже не экспресс-доставка. И самый крутой преставитель не с "колес" продает - надо какое-то время на складские нужды добавить, хоть день-два, а проваляются... И никто их там развешивать или поворачивать не будет - сложат стопкой и все.
Вот такое мое мнение.
avatar
hunt-r
4 April 2005


цитата:
Ну до момента появления данной резины у самого крутого представителя, она еще на складе у изготовителя будет лежать некоторое время. И что-то мне подсказывает, что это время несколько больше чем неделя. А потом надо везти этому самому крутому представителю. Тоже время требуется. А везут, наверное, контейнерами по ж/д - тоже не экспресс-доставка. И самый крутой преставитель не с "колес" продает - надо какое-то время на складские нужды добавить, хоть день-два, а проваляются... И никто их там развешивать или поворачивать не будет - сложат стопкой и все.
Вот такое мое мнение.

Представительство компании не будет не правильно хранить шины - ему же это выйдет боком - шины вернут в течении полугода как брак.
avatar
Дмитрий_FF
4 April 2005


Где-то читал, что если резина без дисков - лучше стоя (т. е. не стопкой!)
avatar
VRK
23 November 2008


Читаем..))
Любому известно, что шины - это резинотехнические изделия, но не всякий знает, что шины легко могут деформироваться и быть подвержены разрушающему воздействию различных химикатов и солнечного излучения. Так что хранить нужно их в определенном положении, исключив влияние любых неблагоприятных факторов.

Прежде всего, шины должны храниться в вертикальном положении, но при этом не в подвешенном виде! Опорой здесь может служить плоскость, лучше полукруглая поверхность, которая меньше сможет повлиять на деформацию шины. Нежелательно использование тонких труб, натянутого троса либо острого ребра швеллера - они лишь увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя тем самым большей деформации.

При длительном хранении каждые два-три месяца (то есть посезонно) шины нужно поворачивать, меняя, таким образом, зону опоры. Так исключается изменение формы боковин и протектора, а также увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, ни в коем случае нельзя. Под воздействием силы тяжести протектор нижних шин деформируется. Постоянное воздействие этих сил вызовет изгиб брекера и изменение профиля протектора, который попросту примет округлую форму (в поперечном сечении).

После монтажа такой шины на машину уменьшится пятно ее контакта с дорогой, ухудшится сцепление, возникнет интенсивный износ протектора. Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их на открытом воздухе даже под навесом можно не более чем на месяц, а уж хранить под открытым небом в принципе запрещено: в силу, прежде всего, значительных колебаний температуры воздуха и относительной влажности. В помещениях, температура и влажность должны регулироваться путем проветривания. Нельзя хранить шины в одном помещении с горючими, смазочными, а также химическими веществами.

Если шины имеют камеры, давление в них должно быть сведено к минимуму, дабы шину не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры лучше слегка подкачать и хранить на кронштейнах с поверхностями полукруглой формы.

и вот ЕЩЁ

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up