Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
413,8K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Sanches
3 January 2010


-Григорий-
ОК! Кто по-вашему имеет лучший экстерьер и лучший по проходимости?
Лично для меня экстерьер Куги лучший, а Фрил я по проходимости оцениваю по тестам и инете и по углам въезда/съезда, для примера.
avatar
-Евгенич-
3 January 2010


эээээээ, да просто первое и второе цитированное никоим образом к RX не относится
avatar
Sanches
4 January 2010


-Григорий-
Ну про проходимость - согласен, а вот экстерьер по моему мнению один из самых удачных (не забываем, что сколько людей, столько и мнений).
Наверно, я просто хочу в одной машине соединить то, что мне нужно, но это вещи практически не совместимые
avatar
esn
4 January 2010

1

avatar
Sanches:

Вчера задумался о конкурентах Куги и вообще о идеальной машинев данном классе и получилось вот что:
1. Хотелось бы салон как у CR-V
2. Хотелось бы экстерьер, как у Куги
3. Хотелось бы багажник, как у Outlander
4. Хотелось бы проходимости, как у Freelander or GrandVitara
5. Хотелось бы драйвовый движок, как у Куги 2,5AT
6. Хотелось бы ценник, как у Vitara
7. Хотелось бы объем салона, как у нового Sorento
8. Хотелось бы немецкого качества, как у Tiguan

Короче нужно S-Max ставить на шасси от Фрила.
avatar
-Евгенич-
4 January 2010


цитата:
нужно S-Max ставить на шасси от Фрила

Стас, есть связи в Форд-Европа?
avatar
tired_pilot
4 January 2010


esn
-Григорий-
Да в том шасси от Фрила только муфта управления да клиренс
avatar
-Евгенич-
5 January 2010


когда понял, что платформу перепутал с трансмиссией - изменить уже не было возможности...
Стас, поговори в Форд Европе, чтобы на Эску трансмиссию и упругие элементы от Фрила применили
avatar
esn
5 January 2010


-Григорий-
Ведь шасси это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Есесно в основе лежит платформа.

Ну... есть определённые знакомства придётся ещё людей кое-каких подключить
posted image

tired_pilot
А колёса?
avatar
CDG
5 January 2010


Всех с наступившим ... и наступающими ... !!!

Как по вашему мнению, может ли Куга быть конкурентов у самой Куги? Судя по всему может и так статься. Читал я тут свой любимый autoblog.com (не сочтите за рекламу) и наткнулся на занимательную статейку. В скором времени (2011г) В США начнется производство Ф.Куга (Луисвилл, Кентуки), которая должна составить конкуренцию в CUVишном сегменте - Сервантам, Тушканам и Рафикам. Помимо изменения в названии (тамошние автомейкеры задумались над тем, как обозвать авто - оставить "Куга", продвигать как "Эскейп" или еще как), слухи и об изменении внешнего вида этого авто. По допущению ресурса, в качестве инспирации был выбран вот этот концепт (на фото). Значит ли это, что с 11г. на рынке будут существовать и конкурировать 2 Куги или эту инфу можно интерпретировать как планирующееся обновление "внешности" той Куги, которую мы сегодня знаем?

http://img696.imageshack.us/img696/4121/28fordkugadsc1079.jpg
http://img32.imageshack.us/img32/8436/29fordkugadsc1089.jpg
Roma960
5 January 2010


CDG
Этот концепт и есть тот прототип, на основе которого был вылеплен Куга! И ему около 3-ёх лет уже, если не больше... Праздники видимо действуют..
avatar
Sanches
5 January 2010


CDG
Этот Iosis я еще году в 2007-08 на выставке в Москве видел и именно из этого прототипа появился Куга.
Скорее эта фотка говорит о том, как в реалии выглядит машина, собранная на основе какого-то прототипа.
avatar
CDG
5 January 2010


avatar
Sanches:

CDG
Этот Iosis я еще году в 2007-08 на выставке в Москве видел и именно из этого прототипа появился Куга.
Скорее эта фотка говорит о том, как в реалии выглядит машина, собранная на основе какого-то прототипа.

...очень может быть. Я сам думаю, что автор имел ввиду то, что из одного и того же концепта возможно будет лепиться авто отличное от той Куги, которую мы сегодня знаем, т.е. отправная точка одна, а вектор не факт, что пойдет в одну и ту же сторону.

... а что до праздников, то это только Россия "празднует" ...весь остальной мир со вчерашнего дня в трудовых буднях .
avatar
esn
5 January 2010


CDG
Поправь фотки, или спрячь под cut, а то вся страница поехала.
avatar
tired_pilot
5 January 2010


esn
Колеса от Мондео и Куги встают. Там ступицы одни и те же на всех 3-х машинах.
Я поентому на форуме для свого танка диски от Мондео/Куги и искал оригинал подешевле, если что.
avatar
Dar
5 January 2010


avatar
Sanches:

...
8. Хотелось бы немецкого качества, как у Tiguan
И в итоге это получается Lexus RX3**, но конечно ценник у него нереальный

Это шутка такой? Про качество?!?!?! На форуме Тигуановодов бывал???
Лексус в суд подаст за оскорбление личности.
avatar
esn
5 January 2010


avatar
Dar:

Это шутка такой? Про качество?!?!?! На форуме Тигуановодов бывал???

А чего там такого?
avatar
ave123
5 January 2010


esn

Сами почитайте. Впрочем, не хуже и не лучше, чем у Туарега.
IRBIS_RU
5 January 2010


Посмотрел на дня seat altea freetrack, на мой взгляд это ближайший по цене и динамике авто, все таки 200 л/с TFSI с DSG 1.2 млн, комплектация довольно богатая, опять же объем багажника немаленький, все таки тигуан рядом не валялся, даром что VAG, а сейчас и вовсе за freetrack просят 1 млн и 50 тыс. Так что есть о чем задуматься.
avatar
-Евгенич-
6 January 2010


цитата:
Посмотрел на дня seat altea freetrack

а я на нем (дорестайловом 200лс+МКПП) проехался. как раз когда у нас сначала навалило снега, потом потеплело, а потом пошел ледяной дождь...
NB: по совокупности качеств НИ ОДИН соразмерный кросс и рядом не валялся!
в нем отлично почти все: динамика, эластичность, клиренс, руль, передние кресла, задний диван, высота потолка, багажник, вход/выход...
правда есть пара неудачных мелочей, таких как: оч легкое сцепление (но это дело привычки и, со временем может перейти в плюс) и способ открывания багажника...
и
1 НО: какое-то странное ощущение оставило сочетание шоколадных цветов интерьера, глубокой тонировки и большого числа округлостей в интерьере (и сильно закругленных нижних углов лобового стекла), а может просто погода..., но, когда я вернулся в почти черный и светлый , такой прямоугольный , салон Семена - чуть ли не чувство облегчения испытал
2 НО: экстерьер - не всякому

-- Добавлено: [mergetime]1262726224[/mergetime]
цитата:
сейчас и вовсе за freetrack просят 1 млн и 50 тыс

на сайте немного другие цены обозначены, да и МКПП нет теперь

-- Добавлено: [mergetime]1262726643[/mergetime]
да, он еще и белого цвета!
avatar
esn
6 January 2010


avatar
ave123:

esn

Сами почитайте. Впрочем, не хуже и не лучше, чем у Туарега.

Если Вас не затруднит, соблаговолите кинуть ссылки
avatar
Sanches
6 January 2010


Dar
Качество не прямом его понимании я имел ввиду, а в переносном, т.к. у нас широкие массы до сих пор верят в немецкое качество.
avatar
esn
6 January 2010


avatar
Sanches:

Dar
Качество не прямом его понимании я имел ввиду, а в переносном, т.к. у нас широкие массы до сих пор верят в немецкое качество.

Тут надо разделить, качество отделочных материалов, качество сборки, надёжность. По двум последним пунктам японцы таки не уступают (а во многом и выигрывают), а в новом Прадо и по первому пункту тоже наверное почти догнали.
avatar
Dar
6 January 2010


avatar
esn:

Если Вас не затруднит, соблаговолите кинуть ссылки

Я кину ссылочку...ТигуанКлаб

Про Туарег верно Аве подметил...с надёжностью и у Тигуана на все СТО! (в смысле ездим от СТО до СТО). Воистину: Младший брат!

Читаю с педалью акселератора и Тигуана проблемы...аналогичная фигня ещё на первых Пассатах Б6 была...воистину дас ист постоянное немецкое качество!.
avatar
perepel
6 January 2010


Таких ссылок можно кинуть на любой автомобиль, представленный на рынке числом более 1%. И на Тойтоту (кстати, самая отзываемая марка за прошлый год), и на VW, и на Форд, и на Субару, и на ... все что угодно. Это техника - с огромным количеством деталей + разные условия эксплуатации (и не всегда правильные со стороны владельцев) + сервис (зачастую тоже не исправляющий, а привносящий дефекты).
И чем больше авто представлено на рынке, тем более количество владельцев, обсуждающих это на форумах.
Вывод можно сделать только один - лломается (при желании и не только) почти всё.
Для меня же вопрос стоит только в том вписываются ли эти поломки в график сервисного обслуживания или нет.
Если да (по крайней мере первые сто тыс.), то авто достойный, если нет, то уже беда.
avatar
Dar
6 January 2010


perepel

Всё верно! Тока всему есть разумный предел...одно дело раза три-четыре за год по гарантии к дилеру смотаться, и другое дело тоже кол-во раз, но уже в месяц... Тут не столько уже речь о потерянном времени, сколько об имеющемся терпении.
avatar
OlegSn
6 January 2010


А я взял корейца (см. подпись) в максималке и доволен, как слон Ну покритикуйте моего коня
avatar
-Евгенич-
6 January 2010


цитата:
Таких ссылок можно кинуть на любой автомобиль

а сколько Тигуанов было продано?

цитата:
покритикуйте моего коня

ты бы лучше здесь: Sportage/Tucson или Kuga рассказал о самом авто и мотивации
avatar
Dr.FeelGood
21 January 2010


Liberty Limited 2.4L CVT 1 219 890

JEEP LIBERTY
НАСТОЯЩИЙ JEEP. Унаследовав аутентичные особенности Jeep® 4x4, этот современный внедорожник вновь доказывает приверженность свободе, приключениям и классическому стилю бренда Jeep. Уже с первого взгляда на современный силуэт Patriot, переднюю решетку с семью прорезями и круглые передние фары узнаются традиции Jeep.



СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА. Liberty оснащен активной системой самостоятельного полного привода (4WD) Freedom-Drive I™, предусматривающей использование блокировочной системы LOCK, обеспечивая надежное управление в любое время года и практически при любых погодных условиях. Режим LOCK обеспечивает отличное сцепление при глубоком снеге, на песке и при других сложных дорожных условиях. Независимая передняя и задняя подвеска, позволяет максимально использовать возможности полного привода и обеспечить безупречное управление.



АУДИО СИСТЕМА. Продуманное оснащение и аудиосистема Liberty разработаны так, чтобы позволить вам окунуться в свой мир звучания. Предлагаем потрясающую 458-ваттную систему из 9 динамиков Boston Acoustics® Premium Sound Group, в которую входят откидные динамики на задних дверях. При открытых дверях можно развернуть панель динамиков и насладиться мощным и качественным звучанием.



САЛОН. Практичный и продуманный салон Liberty доставит множество приятных сюрпризов. Кожаная отделка интерьера, обогреваемые сидения, а также складываемые в пропорции 60/40 задние сидения позволяют перевозить особо длинные предметы.К тому же, стойкое, декорированное ромбовидной текстурой виниловое покрытие пола багажного отделения UltraFloor™ легко снимается и чистится.



БЕЗОПАСНОСТЬ. Защитная рама кузова с встроенными буферными зонами переднего и заднего удара, абсорбирует энергию удара при столкновении. Передние и задние двери оснащены поперечными стойками, защищающими пассажиров в случае бокового удара. Трехрежимная Электронная Программа Стабилизации (ESP)* поможет водителю поддержать контроль автомобиля во время экстремальных маневров. ESP констатирует занос или боковой занос и помогает сохранить траекторию автомобиля, автоматически контролируя ускорение и активизируя тормоза отдельно для каждого колеса.


ДВИГАТЕЛИ. В стандартном 16-клапановой двигателе Liberty 2.4 L DOHC использованы новейшие технологии. Двигатель обеспечивает мощность 170 л.с. (DIN) при 6000 об./мин. и крутящий момент 220 Нм при 4500 об./мин. Вы так же можете выбрать 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2.0 L, CRD DOHC, обеспечивающий мощность 140 л.с. (DIN) при 4000 об./мин. и крутящий момент 310 Нм при 1750-2500 об./мин
avatar
Dr.FeelGood
21 January 2010


Цена 2009 года , новых нет , про скидки не знаю , дилеру не звонил
avatar
Alex318i
21 January 2010


avatar
Dr.FeelGood:

Liberty Limited 2.4L CVT  1 219 890

ИМХО стоило бы просто дать ссылку на это чудо. А то слов много, а даже какая ось ведущая не написали. Небось задний привод то, классический.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up