Проблемы с двигателем после холодов -37º

14 years




Живу в Сибири. Оставил машину на ночь в -37º на морозе (обычно оставляю в отапливаемом гараже +15 градусов), попробовал на утро завестись - незавелась, посадил аккум. Приехал с другом, попробовали "прикурить" от его аккума - не завелась. Попробовали завести с буксира (прицепились к нему на трос) - не завелась. Отбускировали в теплый гараж, зарядили аккум -- завелась, причем было столько черного дыма, что я чуть не задохнулся

Теперь горит чек "неисправность двигателя". В чем может быть проблема, вдруг кто сталкивался с такой же или похожей ситуацией? Можно ли ездить с горящим чеком, или лучше сразу ехать на диагностику и ремонт? Может он (чек) сам погаснет со временем? Просто сейчас праздники, все отдыхают и как минимум сегодня официальный дилер Форд не работает.

Движка 2.0 Дюратек бензиновый
crock5
2 January 2010

Проблемы с двигателем после холодов -37º
1K
views
8
members
7
posts

Constantine
2 January 2010

1

скорей всего само пропадёт через пару деньков. А вообще там от такого количества заводов наверное все бензом залило, надо было причистить как в инструкции написано - полный газ и зажигание
-StepanoFF-
2 January 2010


Неразумно было заводить с буксира , для авто это вредно и может привести к нехорошим последствиям (для КШМ, системы выпуска). Попробуйте на некоторое время скинуть клейму с АКБ - может пропадёт ошибка.
Pavlik-40
2 January 2010

1

crock5
современем пропадет это точно
у меня также было неочкуй
avatar
Drakula_51
2 January 2010

2

crock5
Тема Запуск на морозе
На таком морозе могло просто не хватить аккумулятора для нормальных пусковых оборотов. Как вариант - загаженые свечи (от старости, от работы непрогретого мотора и т.д.) и первые порции бензина, окончательно их залившие.

цитата:
Теперь горит чек "неисправность двигателя". В чем может быть проблема, вдруг кто сталкивался с такой же или похожей ситуацией? Можно ли ездить с горящим чеком, или лучше сразу ехать на диагностику и ремонт? Может он (чек) сам погаснет со временем?

Проблема в слабом аккумуляторе, залитых свечах и большом количестве паров бензина в цилиндрах. Аккумулятор - заряжать и впоследствии ставить на авто перед самым запуском, в тёплом состоянии, свечи - сушить (прокаливать) или ставить новые, цилилиндры - продувать (как минимум, оставить без свечей на несколько часов).
Ещё бОльшая проблема - в залитом несгоревшим бензином нейтрализаторе. При последующем запуске возможно догорание этого бензина в нейтрализаторе и его перегрев с последующим рассыпанием и т.д., вплоть до серьёзного ремонта с заменой ЦПГ. На всякий случай лучше воспользоваться тёплым гаражом, найти в каком цилиндре открыт только выпускной клапан и через свечное отверстие продуть нейтрализатор воздухом из компрессора (чем больше - тем лучше).
С горящим чеком лучше не ездить, сам он не погаснет ОЧЕНЬ долго, даже при снятой клемме аккумулятора. Причину загорания чека выявит компьютерная диагностика.
avatar
Б.Б.Д
2 January 2010


crock5
Ставь вебасто,а пока не поставишь в такой мороз к машине не подходи .Сегодня видел в сервисе примеру с разорвавшимся глушителем и резонатором тоже на буксире таскали.
avatar
Dmitriy72
2 January 2010


не знаю, после танцев с бубном в мороз по периметру застывшей мафынки
подтверждается что через час, может полтора чек енджин гаснет, если всё с двигаетелем впорядке.
(у меня ещё один раз неисправность ESP загорелась, выключил зажигаение - включил - погасла)
avatar
-PaNik_TS-
3 January 2010


crock5
Тему Drakula_51, вам привёл.
Пишите в ней, данная тема закрыта.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up