Расход топлива.

11 years

1



Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
расход топлива, топливная система, расход, расход на 100км, бензин, дизель

avatar
QSO
16 April 2008

Расход топлива.
66K
views
62
members
377
posts

kirov
27 December 2009


К вопросу "об экономии" - а кто слышал - ставят-ли на 1.8 бензин - газобаллонное оборудование??Слышал появилось 4 поколение - с подачей газа на каждый цилиндр.
avatar
kaw34rus
27 December 2009

1

цитата:
Тоже несколько увеличился расход в связи с холодами

Расход растёт на дизеле за счёт догревателя. Тут на днях прихватило догреватель у меня, замёрз сабака! Так ездил без него в мороз до 17 градусов. Стрелка температуры еле поднималась, за то расход как летом, 7-7,5 л/100км. Позавчера восстановил статус кво, поливал догреватель кипятком, следующим утром в плюс два запустился. С души камень свалился, а я уж всякую фигню успел передумать, а оказалось просто замёрз.
rost80
27 December 2009


avatar
kaw34rus:

Позавчера восстановил статус кво, поливал догреватель кипятком, следующим утром в плюс два запустился.

а его сверху видно?
ivan_98
27 December 2009

1

Там еще такая фигня бывает! Если выхлопная труба догревателя забьется снегом (например сдавал задом и брюхом по укатанному снегу) и еще достаточно холодно, то он не запустится пока не очистишь от снега просвет трубы. Это реально сделать только на яме или эстакаде. Этоже касается и возможной грязи. У меня такое было прошлой зимой один раз, на стоянке сел на брюхо и забил выхлоп догревателя, пока палкой на эстакаде не проковырял - не пускался.
avatar
kaw34rus
27 December 2009


цитата:
Там еще такая фигня бывает! Если выхлопная труба догревателя забьется снегом (например сдавал задом и брюхом по укатанному снегу) и еще достаточно холодно, то он не запустится пока не очистишь от снега просвет трубы.

Была мысль, но до эстакады не доехал.

цитата:
а его сверху видно?

Да, видно. За двигателем на моторном щите, коробок висит.
avatar
vbif
28 December 2009

1

А у меня за три дня при -40 расход получился 20,5 л на 100/км. (бензин). Стрелка тахометра ниже 1050 оборотов не опускалась.
avatar
absuhanov
28 December 2009

2

В -40 надо на печке сидеть,а не на машине ездить.
Удивительно,что еще и ездили,
наши машины на такие морозы не расчитаны,
потом будете жаловатся,что что то не так.
karat
29 December 2009

1

Да,бензомашин комерческий это круто .Не понятно кто кого использует?.
avatar
serafim14
29 December 2009

1

karat Да нормально все с бензинкой, в -27 ездил в Москву, расход увеличился, но незначительно. А холостые действительно поднимаются до 1050 об. При этом расход увеличился в основном потому, что приходилось греть машину что бы не замерзнуть . Вот остывает она очень быстро, но и прогревается достаточно шустро. Так что
цитата:
бензомашин комерческий
это очень даже нормально, средний расход от 8 до 10 литров на сотню, смотря как давить тапку Я, так наоборот дизеля боюсь, особенно с нашей солярой , я уж молчу про "эксклюзивные" топливные фильтра и их стоимость . Да и достаточно на форум посмотреть: в бензиновой ветке тишь да гладь, а вот в дизельной одни "ньюансы"... "Нафига козе баян", да еще за приличную переплату, которую приходиться отдавать за дизельный движок. При этом тяговитость бензинки (в том числе груженой) Очень даже на уровне...
А вот в минус 40 я машину даже заводить бы не стал, очень дорого обходятся такие пуски, правильно пишет absuhanov надо на печке греться Но то, что коник и на такое способен, радует!
Все IMHO
karat
29 December 2009

1

serafim14
Ну 8-10л. сомнительно что то(ну если сильно постараться,но это не вариант).На счет солярки дела выравниваются,бензин тоже не высококачественный .Тяговитость бензинки(груженой,только не рыбацкий набор) это вообще вопрос спорный(не встречал таких с движком 1,8).Обслуживание и эксклюзивные запчасти будем говорить приблизительно одинаковые(свечи жигулевские на форда не поставишь).Если почитать бензофорум(так сказать) то там проблем с движками и топливом не меньше если не больше.Осталось переплата и предубеждения,переплата это да,но сначала выложил,а потом экономишь(тем более с сегодняшними(завтрашними )ценами на топливо .Предубеждения,не представляю комерческий(грузовой)транспорт на бензине.Сразу представляю Газель ползущую в гору на второй передаче .
Все это так же ИМНО,и не в коем случае не хотел обидеть владельцев бензокоников ,катающихся в свое удовольствие.Просто для работы только дизель ,ну и для отдыха тоже.
P.S.Напомню бак выкатываю с расходом 7л. в любом режиме (это по теме )
avatar
serafim14
29 December 2009

1

karat
цитата:
Ну 8-10л. сомнительно
Ну врать то мне какой смысл? Бак на 600-750км, проверено при поездке на юга. Кстати машина рабочая, в свое удовольствие конечно тоже катаюсь 300-400кг я в ней просто не ощущаю, больше грузил пару раз, не могу сказать что в напряг, становится мягче подвеска. С топливом в принципе согласен, но геморр: зима-лето на соляре не прикалывает, парафин в магистрали-не мое Расходы на ТФ для дизеля немаленькие, плюс сюда всякие присадки (тоже подозреваю недешевые), а итог всему-Вова Любопытный...
Завоздушивание, свечи накала, качество топлива (особенно зимой), предпусковой подогреватель, запах соляры-это все не мое...И самое главное почти полное отсутствие хороших спецов по ремонту современных дизелей и ТО.
Поэтому, как слышу слово дизель-открещиваюсь..
цитата:
и не в коем случае не хотел обидеть
ну какие обиды? Приятно пообщаться!
karat
29 December 2009

1

Дело тут даже не во вранье,а как считать.В баке то остается нормально при загоревшейся лампочке.Загрузка в 300кг.для коника нашего это что пустой.С топливом не попадал ни разу(на конике),получается постоянное его обновление,да и в -40 лучше прислушаюсь к совету Толика(лучше на печьке,чем в машине )да итемператур у нас таких нет слава богу .Тф да дороговат,но меняю через 25т.(думаю менять через 30т.,а за бугром по регламенту через 60 т.),что сопоставимо с заменой у вас свечек.Присадки тоже на любителя (вроде что для своей родненькой не сделаешь ),ну и Вова это отдельный случай(ТФ не оригинал это как свечи от жигулей,конечно утрирую ).Свечи накала пока не знаю что это такое .А догреватель это ты зря,это просто бомба(завидовать должны .Штука обалденная,как и лобовик с подогревом,лучше прибомбасов еще не встречал(даже кондюшен в жару не так пикалывает).
avatar
serafim14
29 December 2009

1

karat Да на бензинке догреватель вроде ни к чему, через 5 мин. уже теплый воздух дует. А вот, что нравиться мне, так это попогрей , в любой мороз тепло В общем каждому свое-это так..
. А вот интересно, если по пробкам мотаться быстро движек в морозы (-15-25) остывает на холостых, без догревателя? ! Или догреватель в этот момент тоже греет? Дополнительный расход горючки насколько он увеличивает? Хотя только сейчас подумал, откуда у вас такие морозы?
Кстати при загоревшейся лампочке остается около 5-6 литров (проверено), так что до ближайшей заправки должно хватить.
avatar
absuhanov
29 December 2009

1

avatar
MikeSh:

Тоже несколько увеличился расход в связи с холодами, но оказалось что для его восстановления на прежний уровень нужно только колеса подкачать - что и сделал...

Полностью согласен с MikeSh,проверил давление в шинах,было 2,0-качнул до 2.3 и все встало на свои места.Сегодня гонял в Питер,температура от -8 до -17,в машине тепло,правда прозевал по осени сменить омывайку и писалки прихватило.Значит два человека,плюс груза 200кг при пробеге в 523 км
сожрала 35 литров соляры(6,67л на 100км)из них 450 км -трасса и 73 км Питер. Я удивлен(((
Дома по сугробам и городу на 1-3 передачах с частыми остановками и не глушенным движком - 10л на 100км.
Дизель и мне нравится,соляра на 5 рублей дешевлее АИ-95,а фильтр топливный Delphi (по каталогу-HDF924 родной,какой ставят на конвеере) я купил за 1216руб.38коп.за штуку. Не думаю,что дорого.
Заправка одна и проверенна многократно.
Мужики не экономьте на расходниках и машинка долго будет радовать ВАС(((
avatar
absuhanov
29 December 2009

2

serafim14
догреватель включается при температуре охл.жидкости 65 град.и выключается при 85градусах.
В пробках также тепло как при движении.Расход увеличивается на 1-2 л.смотря как толкаться.
До лампочки ни когда еще не ездил,стараюсь меньше полбака не держать.
У нас точно также,тепло начинает поступать через пять минут после старта догревателя.
Попогрей говорят вредно,хотя фиг его знает,у мня его в природе не было,так что и ставить не буду.
Мне кажется все функции в машине продуманы не плохо,ни чего лишнего при всех прибамбасах.
Каждая прибамбаска,для своего случая,надо во всех ситуациях побывать и опробовать,а потом высказыватся.
Projig
29 December 2009

1

ТДСАЙ 1,8 90 лс 115000 км пробег 2003 год, короткий низкий ,подогреватель не работает расход топлива по городу 11л. средний 8,5 л на 100км
топливный фильтр манн 1300 р ексист. воздушный фильтр фильтрон дешовый купил много меняю часто
по городу езжу так завёл прогрел 4км проехал поставил на 8 часов вечером завел прогрел проехал 4 км иногда больше с заездами в магазины и тд.
средний тоже самое только плюс загород к родителям 30 км туда и обратно.
avatar
kaw34rus
29 December 2009

1

цитата:
расход топлива по городу 11л.

Я бы наверное застрелился! У меня в самый лютый мороз, больше 9,5 не поднималось. Догреватель практически не выключался. С дизелем есть один момент, касаемо расхода. Лопает он прямо пропорционально количества оборотов двигателя, а не нагрузки на двигатель как на бензинке. По этому расход на трассе сильно от городского не отличается. Всё зависит от того на каких оборотах работает мотор. Может быть ты его сильно раскручиваешь?
karat
29 December 2009

1

При загорании лампочки в баке остается около 10-12л.соляры(если бак 60л.,на лампочке заливаю около 50л.,смотря скоко проехал после загорания).

serafim14
Попогрейка не работает(так и не посмотрел за ненадобностью,как то включал так печет сильно ),оно и лучше для АКБ дольше послужит.Правильно сказал каждому свое.

Projig
Чет расход великоват для малыша,небось зажигаешь постоянно(правда и я специально не экономлю,но и не жгу) .
avatar
Бывалый Моряк
31 December 2009

1

Почему-то зимнюю солярку употребляет меньше чем летнюю может мне кажется
Projig
31 December 2009


Про обороты я понял ! Значит обороты 2000-2500 ну на обгонах больше ! машина пустая ! кондея нет, электро ... нет ничего нет! трактор. тормоза по кругу дисковые есть абс и антибукс всё . я на расход не в обиде так как ездил в Петрозаводск расход составил 5,6 л это норма заправка роснефть и лукойл .
avatar
kaw34rus
31 December 2009

1

Я то же так же езжу, но по городу максимум 9,5 на сотню, но так это с отжигом резины на светофорах.
karat
1 January 2010

1

Бывалый Моряк
Да,все правильно.По науке отдача мощности зимой побольше будет,за счет куллера.
avatar
panasol
3 January 2010

1

Вчера еще раз определил расход - 13 литров в смешанном режиме и при морозе. Бензин. И побаловал машинку 98-ым - рвет не по-детски!!!
karat
3 January 2010

1

panasol
И кушает не по детски .Я б уже на 98-м разорился бы,а если бы и не разорился,то жаба задушила бы точно
avatar
panasol
3 January 2010

1

Я вообще лью 92-ой ,это подарок машинке на новый год. Да и рекомендуют раз в месяц залить 98-ой и погонять в течении 20 минут на максимальной скорости, чтоб камеру сгорания и свечи почистить.
avatar
kaw34rus
3 January 2010

1

цитата:
чтоб камеру сгорания и свечи почистить.

panasol Не тешь себя. Чиновники до сих пор понять не могут откуда на заправках 98-ой. Не выпускается он на производствах. Ведь по технологиям даже 92-ой присадками нагоняеся, а представь сколько присадок в 98 набухали? И что там прчистится?
avatar
vbif
3 January 2010

1

цитата:
Я вообще лью 92-ой ,это подарок машинке на новый год. Да и рекомендуют раз в месяц залить 98-ой и погонять в течении 20 минут на максимальной скорости, чтоб камеру сгорания и свечи почистить. 
Не слышал чтоб где либо рекомендовали такие большие перепады по бензину, компютер у нас не такой умный и ручного переключения для опережения жажигания нету и пока он там поймёт что ты ему "свинью подложил" после заправки, к тому времени клапана могут прогареть. А камеру сгорания и свечи, по моему, зимой все продувают перед ночной стоянкой, для этого достаточно 1-2 мин. на 3 000 об. движок погонять (если стоит турбина, то потом обязательно хотябы 1 мин. на холостых движок подержать) а потом глушить.
Мне кажется, вы с огнём играете, а не подарки машине делаете !
avatar
kaw34rus
3 January 2010

1

цитата:
и пока он там поймёт что ты ему "свинью подложил" после заправки

Ровно после третьего или четвёртого проворота коленвала.
цитата:
к тому времени клапана могут прогареть

Вряд ли. От нитрометанола клапана не горят, а от 98-го и подавно. Прсто сам факт присутствия 98го озадачивает. Это как самогон, выгоняешь шестьдесят, а потом бодяжить начинаешь. Так и бензик, выгоняют восьмидесятый, а остальное присадочками догоняют.
avatar
vbif
3 January 2010

1

цитата:
Цитата
и пока он там поймёт что ты ему "свинью подложил" после заправки

Ровно после третьего или четвёртого проворота коленвала.

Сомневаюсь, при смене октанового числа, можно весь бак проехать, а пальчики всё равно постукивать будут. Самое быстрое лечение это сброс всех параметров (отключить АКБ на 20 мин.) тогда он начнёт всё с заводских установок и быстей подстроится под 92, но полностью всё равно не поймёт в чём дело, на иномарках всё более качественей и точней чем мы думаем, у меня даже если на левой заправке (не лукойл) заправишся сразу начинает дёргаться, не тянет, утром еле заводится и компютер не может понять в чём дело, хотя наше марки льют и радуются без проблем.
Хотя конечно машину каждый эксплуатирует по своему и решает что лить тоже сам, но на сколько я знаю ФМК с гарантии снимает за другое октановое число, у меня машина не гарантийная, но я к ним пислушиваюсь.
И это моё мнение, и я его ни кому ненавязываю.
avatar
MikeSh
4 January 2010

1

У нас на Нефтезаводе честный 98-ой гонят...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up