Флудильня, обо всем и обо всех

14 years ago




master808
Вы всё успокоиться не можете В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.

avatar
Bronter
7 October 2009

Флудильня, обо всем и обо всех
51,4K
views
56
members
2,4K
posts

avatar
Den486
25 December 2009


Тиматео
Сколько отдал за установку?
avatar
andns
25 December 2009


Krok
Я говорил про работающий движок. На сколько увеличится скорость прогрева с вебастой не знаю, так как не имею таковой, просто знаю что прогрев должен идти быстрее.
youngster
25 December 2009

-2

чек загорелся
avatar
Тиматео
25 December 2009


Den486
Ден что-то около 1500 руб. Хотя делов там на 1 час реально.
Старший брат
26 December 2009


Форумчане, подскажите, где в нашем славном городе можно прикупить радар детектор? Вроде говорят на рынке Горском есть - но в ларьке как-то недоверчиво брать.. Мож какие устанвочные центры или крупные магазины автоэлектроники торгуют?
avatar
MDie
26 December 2009


Старший брат
Сомнительная польза от этого радара...помогает лишь в том случае, когда треногу на дороге ставят, а сами в паре км сидят...а если ппсник направил радар на тебя, то зачекает стопудово...антирадар не предупредит заранее...
avatar
Payan
26 December 2009


Старший брат
Нафига тебе эта приблуда... особенно сейчас, по зиме)) На трассе не поможет, а в городе все равно больше 70-80 не поездишь...
avatar
MDie
26 December 2009

2

ФОКУСИРОВКИ
Примерно так надо на отдых собираться)))
avatar
andns
26 December 2009

1

Новогодняя картинка забавная в заголовке стала.
Елка торчит через выбитое стекло.
avatar
Victor1
27 December 2009


MDie
Это же "суровый город" Челябинск
Старший брат
27 December 2009


avatar
MDie:

Старший брат
Сомнительная польза от этого радара...помогает лишь в том случае, когда треногу на дороге ставят, а сами в паре км сидят...а если ппсник направил радар на тебя, то зачекает стопудово...антирадар не предупредит заранее...

каждый нужду в той или иной приблуде в авто для себя определяет сам исходя из своих условий эксплуатации. В городе он мне особо не нужен, но я по трассе часто на относительный дальняк езжу, а там как раз и стали сейчас ставить треноги - то в кустах, то за опорами информационных щитов - а через пару км тебе твоё фото предлагают купить... езда за "спонсором" ставновится менее актуальной... единственный недостаток радар-детектора это когда едешь один и машин впереди нет - тогда тебя "феном" однократным выстрелом и зачикают...
avatar
Bronter
27 December 2009


Старший брат
Это всё правильно, но с тем условием, что радары используют "классическую" схему, т.е. посылают радиосигнал и по времени возврата вычисляют скорость, а вот если используется радар последнего покаления где автомобиль снимается и по разности положения в 2 кадрах вычисляется его скорость, то тут радар-детектор безполезен, более того за его установку могут ещё штраф впаять(если достаточно грамотные попадуться). Думаю в большинстве случаев он конечно пригодится, но лично себе его ставить не стал бы...
Payan
Зарядка у Krok я пока не забирал, ибо зарядил АКБ на работе.
avatar
andns
27 December 2009

2

Старший брат
Если зачикают феном, нужно сразу настаивать на том, что ПДД не нарушал. Ниже пример того, что можно сделать:

"Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину!
Так как, согласно ст. 49 Конституции РФ, если у них не будет неопровержимых и
документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"-ст.49 Конституции). Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, то для ИДПС остаётся только вариант развода или фальсификации
Напомните сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закона "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ.
Можете попросить у сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора лицензируемой структурой (копия заверенного сертификата с датой поверки не старше 1-го года). "

Bronter
Если радар-детектор не излучает накакого сигнала (а он не излучает, если это не глушилка), то штрафовать не за что.
avatar
MDie
27 December 2009


andns
ИДПС должен показать сертификат утверждения типа на любое используемое им устройство (это помимо акта поверки прибора)
avatar
Russian_Elephant
27 December 2009

2

А по-моему лучше просто не нарушать ПДД
avatar
zolotinka
27 December 2009


Оказывается, в России такое тоже продается:
цитата:
...микроволновый излучатель X-диапазона, имитирующий работу радара. Установка имитатора на сложных участках дороги, либо на пешеходных переходах у детских учреждений дисциплинирует водителей и напоминает о соблюдении скоростного режима.
http://www.simicon.ru/rus/product/gun/accessories.html (наверное, и не один производитель делает, я этот только в качестве примера привела)
avatar
Slavian
27 December 2009

1

avatar
Russian_Elephant:

А по-моему лучше просто не нарушать ПДД

Это не наш метод
avatar
Saniyavlik
28 December 2009

1

avatar
Тиматео:

Den486
Ден что-то около 1500 руб. Хотя делов там на 1 час реально.

Тиматео

А во сколько тебе все это дело обошлось и в какой комплектации?
avatar
Тиматео
28 December 2009

1

Saniyavlik
У меня просто один нагревательный элемент. Стоил около 4000р. Ставил бы сейчас - воткнул бы еще и обогреватель салона
avatar
andns
29 December 2009


Вчера в 6 вечера запарковал машину, глянув прогноз погоды на сегодня решил отключить автопрогрев на ночь. С утра температура движка была -26 градусов, напряжение на АКБ показывало 12.0В. Решил попытаться завести с брелока машину. В сигнализации выставлено время работы стартера первой попытки - 4 сек, 2ой - 4.5 сек, 3ей - 5 сек. Первая попытка оказалась неудачная. На второй попытке движок вроде бы завелся, но тут же заглох, видимо из-за залитых свечей. Третья попытка также была неудачной. Глянул сразу после этих трех неудачных попыток напряжение на АКБ, оказалось 11.5 В. Спустя минут 7 бездействия показывало уже 11.9 В.
Пошел заводить машину с ключа, продул свечи. Сделал пару попыток завести движок, но было видно, что стартер уже не хотел крутить, АКБ сел (11.5В).
В итоге завести удалось только после прикуривания.
Дак вот мне интересно, у моего аккумулятора явные проблемы с емкостью или же все-таки для морозной ночи с температурой -26 -30 это нормально?
Justice
29 December 2009

2

andns
у нового аккумулятора напряжение после таких холодов 12,5-12,8. А вообще по напряжению нельзя судить о емкости. Надо проверять спец.прибором. В автомотив сгоняй, они тебе ёмкость измерят. У меня старый акк держал 12,2 после таких морозов, но машину не заводил. Ты скорее всего просто заморозил его. В такие холода надо машину подольше гонять, акк заряжается хуже при низких температурах.
youngster
30 December 2009

2

Эх, господа. Вот и завершился первый этап моего фокусоводства. Пришлось расстаться с железным другом. За эти несколько лет никаких проблем авто не доставило, за исключением дроссельной заслонки, которую оказывается надо чистить (лол) и низкого профиля резины из-за которого пришлось не раз латать колеса... вот. Рашен сборка рулит. За 4 года ничего не сломалось. В качестве следующего нового авто фокус будет под пристальным вниманием, а пока как-то так... Рад буду всех видеть есичо, приезжайте в Городемакадок
avatar
Den486
30 December 2009

1

Ramon61
Поздравляю! Но в период владения ты не раз высказывался наоборот))) Че за равчика взял?
youngster
30 December 2009


Den486
ну ты знаешь, не до конца прикрученная защита, неподрегулированный замок багажника, поломатый фиксатор проводо заслонки, это оказалось не косяк автомобиля или сборки в итоге все мои претензии заканчивались тем что нужно было что-то тупо подтянуть... хотя конечно авто не прульного "императорского" качества а равчик не брал - тот который и был родительский SXA11 - на нем гоняю периодически)
avatar
andns
30 December 2009


Justice
Спасибо за совет.
Был вчера в автомотиве, сказали, что могут сделать диагностику АКБ или зарядить ее, выведя плотность электролита на 1.28. Попробую сперва сам померить плотность (уж очень не хочется снимать его), если будет отличаться от требуемой буду отдавать на зарядку.
Только вот возможный вариант решения проблемы мне предложили несколько странный, как мне кажется. Автозапуск двигателя по температуре, сказали лучше не использовать, а поставить заводиться раз в 2 часа на 10 минут, если не поможет, то раз в час на 5 минут.
Но это вариант мне кажется как-то не очень.
avatar
Victor1
30 December 2009


Вполне логичные советы дали.
avatar
Slavian
30 December 2009


цитата:
Рад буду всех видеть есичо, приезжайте в Городемакадок

Ramon61, ты городемакадокский чтоль? Вот так и узнаешь соседей по случайным обмолвкам
Justice
30 December 2009

2

andns
Я боюсь, не поможет тебе такая терапия. Аккумулятор лучше всего восстанавливать малым током в тепле. Следуя данному совету ты просто будешь "тренировать" аккумулятор, возможно ёмкость и повысится, но, не думаю, что больше чем на 5-10%. Я свой, практически мертвый, акк восстанавливал 1-амперным током. Сутки заряжаю, потом сутки разряжую лампочкой. В результате заводился нормально пока -35 не ударило. Снимать, конечно не хотелось бы - геморно. Но у меня зато теперь есть запасной аккумулятор, который я в холода с собой вожу
avatar
andns
30 December 2009


Justice
Мне тоже кажется, что предложенный вариант с автозаводом по времени не совсем удачный.
В любом случае, начну с измерения плотности электролита,по результатам измерений буду делать какие-либо шаги.
Ну и наверное как будет возможность, отдам его на сутки - двое на зарядку малым током.
Спасибо.
avatar
Victor1
1 January 2010


Кто еще жив?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up