Угнали С-МАХ

7 лет




Машину угнали с 6.12.09 на 7.12.09 по адресу Октябрьская наб. 100 корп.1.
Дизель 2.0 турбо 136 л.с. 2007 г.в. в новом кузове. Цвет - Panter Black, литые диски, салон тонирован только задние пассажирские сидения и заднее стекло, фары ксенон на ближнем свете, установлен Вебасто, - обогреватель видно через решетку радиатора, справа по ходу движения.
Госномер Х 508 СВ 98
ОГРОМНАЯ просьба если кто увидит у себя во дворе похожий автомобиль сообщить мне на телефон 8-911-278-08-08 Алексей
угон, угнали, сигнализация, иммобилайзер, защита от угона

aleksey555577
11 декабря 2009

Угнали С-МАХ
27,9K
просмотров
61
участник
145
сообщений

avatar
za101km
23 декабря 2009


А такой вариант, как перемещение мешающего автомобиля расматривался?
Просто вспомнился рассказ одного знакомого, как он потерял (подумал что угнали) свой автомобиль, а его переместили на одну из близлежащих улиц поскольку он мешал проведению какого-то мероприятия. ГИБДДешники кстати ничего не сообщили, поскольку машина не определена на штрафстоянку.
avatar
MAR
23 декабря 2009


avatar
Superalex:

вылез покурить, пока греется двигатель и салон. Щеткой трусил ночной снег с кузова и стекол. Вдруг мигнули поворотники и машина закрылась - сработала сигнализация. Ну, приятель пошел домой за запасным ключом... Вернулся - машины нет
Как потом стало ясно из камер наружного наблюдения - у соседнего подъезда сидели двое жуликов с ноутбуком - они ломали сигналиазцию, ну, а угоняли гулявшие невдалеке помощники.
Вообщем, выше бдительность , товарищи!

надо окно приоткрывать когда выходишь, либо дверь не полностью закрывать...
avatar
Wizard-757
23 декабря 2009


aleksey555577
Как и все сочувствую.
А у вас был автозапуск или турботаймер ?
avatar
-Евгенич-
23 декабря 2009


цитата:
надо окно приоткрывать когда выходишь, либо дверь не полностью закрывать...

цитата:
Щеткой трусил ночной снег с кузова и стекол
avatar
WindMaster
24 декабря 2009


По поводу перемещения авто это тема! Один раз поехали в лес грибочков пособирать припорковал машину на обочине возле леса погуляли грибочков набрали приходим обратно а машины нет. У меня сразу паника угнали потом думаю ну каму мой металолом понадобился весь перекрашеный в морду битый. Смотрю рядом мужик тоже мечиться потерял коня . Аказывается там проезжал в то время наш прызедент так от греха подальше наши тачки эвакуировали а записочки оставить забыли. Мы потом их в километре от того места где они стояли нашли "акуратно стояли" в кювете
avatar
vet@l
24 декабря 2009


ХОЧЕТЬСЯ ,ЧТО БЫ У ЭТОЙ ТЕМЫ БЫЛ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ...
avatar
k-510
24 декабря 2009

1

MAR
цитата:
либо дверь не полностью закрывать...

и по голове от шпаны получить. а документы на машину в кармане уже лежат.

2all
Гораздо проще взять и отцепить брелок сигналки от ключей. Что этим добьешься?
1. Завел, вышел, закрыл - чистишь
2. Выкинули из машины на перекрестке, отъехала на 50-200 метров - включил сигнализацию\блокировку двигателя (на разных системах по разному называется) без боязни за свою жизнь - привлек прохожих.
3. Сработала "сига" ночью, пошел посмотреть - получил по голове (в крайнем случае, если пасли), но хоть остался с машиной, угнать не смогут

Что мешает?
Лень! Хочется подходя к машине ничего не нажимать (или нажимать минимум кнопок), а чтоб она сама двери открыла и завелась.

К чему призываю?
У большинства есть НЕШТАТНАЯ сигнализация, со своим брелком. Вот только настроено все так, что этот брелок не только отключает нештатную сигналку, но и штатную, а также открывает двери и разблокирует двигатель (иммо). Зачем такая сигналка, тем более что у многих есть метка какая именно сигналка стоит (например наклейка на стекле), а значит - для угонщика - алгоритм ее действия и стандартное место ее установки?
avatar
MAXimy4
24 декабря 2009


k-510
Полностью согласен!
В фокусе, на котором я проездил больше трёх лет, охрана была организована именно таким образом: штатный иммобилайзер, а с ним и центральный замок, управлялся с ключа (Ghia), а дополнительная сигналка (естественно со своим брелОком) выхода на центральный замок не имела. По началу, эта схема вызывала некоторые неудобства: приходилось сначала запереть двери, а затем активировать сигнализацию. При снятии с охраны - обратная процедура. Иногда, ошибившись, нажимал кнопку на штатном ключе и, естественно срабатывала сигналка, которую отключить можно было только заперев двери вновь (убрав причину срабатывания). Общеизвестно, что и штатный иммобилайзер и сигнализация управляются с брелОков по одной и той же разрешённой гражданской радио частоте. Главный плюс такой схемы организации охраны в следующем. При постановке на охрану запирание дверей и активация иммо... возможны без задействия брелОка, я подчеркиваю, ключом, а постановка на охрану - с брелОка сигнализации. В этом случае, при перехвате кода злоумышленниками, иммо... остаётся активным! и двери заперты, что в купе с механическими противоугонными устройствами (например в КПП) наверняка отпугнёт угонщиков.
И ничего сложного в этом нет (я о процессе управления), вышел, запер двери ключом и поставил на охрану кнопкой на брелОке.

aleksey555577
сочувствую
avatar
Superalex
24 декабря 2009


цитата:
надо окно приоткрывать когда выходишь

Стекла, к сожалению, автоматически поднимались при постановке под охрану ...
Дело завели, вот только прогноз нечальный
avatar
kap_larin
24 декабря 2009


avatar
k-510:

...Гораздо проще взять и отцепить брелок сигналки от ключей. Что этим добьешься?
1. Завел, вышел, закрыл - чистишь
2. Выкинули из машины на перекрестке, отъехала на 50-200 метров - включил сигнализацию\блокировку двигателя (на разных системах по разному называется) без боязни за свою жизнь - привлек прохожих.
3. Сработала "сига" ночью, пошел посмотреть - получил по голове (в крайнем случае, если пасли), но хоть остался с машиной, угнать не смогут...

Абсолютно в точку Всё остальное - добровольная провокация.
Сейчас мучаюсь от отсутствия брелока с пейджером. Выйдешь из машины, а закрыть не получается. Радует только то, что у меня кейкард с собой (как брелок без ключей). Если уж кто и ломанется на моей машинюге, то не далеко. Заглохнет и всё! 7-ми значный код и многоступенчатая (какая-то ) система блокировок.
СУПЕР... Но как же не хватает брелочка
avatar
-Евгенич-
2 января 2010


кстати, а при закрывании замка ключом, с удержанием в крайнем положении, - активации двойного запирания - на сигнализации машина становится?
avatar
Скорпионъ
2 января 2010


-Григорий-
Дважды ключиком в положение закрыть - аналогично двойному нажатию кнопки на брелке.
avatar
Victor1
2 января 2010


Можно и один раз ключиком, через 45 секунд кажется оно автоматически сделает двойное запирание если есть ПБ5.
avatar
k-510
4 января 2010


Victor1
не прав. не сделает, самому нужно.
А иначе как тогда закрыть двери без активации датчика движения? Вот у меня собака, нужно оставить ее в салоне и отойти - двери не запирать совсем что-ли?
avatar
Victor1
4 января 2010


k-510
Не, там как-то хитро это. В инструкции подробно описанно как запирать чтобы и автоматически активировался и чтобы не активировался автоматически. Не помню, штатной давно не пользуюсь.
avatar
k-510
5 января 2010


Victor1
Читаем внимательно
vancho_01
5 января 2010


сочувствую автору!(((
avatar
Victor1
11 января 2010


k-510
Сеодня перепроверил, закрыл ключиком 1 раз. В итоге автопостановка в двойное запирание.
avatar
Скорпионъ
11 января 2010


Victor1
А дверь, перед тем как ключиком закрыть, открывали настеж?
avatar
Victor1
11 января 2010


Скорпионъ
Да, и даже в машине посидел музыку послушал.
avatar
k-510
11 января 2010


Victor1
а при постановке на охрану НЕШТАТНОЙ сигнализацией двойная блокировка срабатывает?
avatar
Victor1
12 января 2010


k-510
Нет.
avatar
k-510
13 января 2010


Victor1
Если у Вас по-другому - мучайте установщиков НЕШТАТНОЙ СИГИ:
posted image
avatar
Скорпионъ
13 января 2010


Вобщем, проверил, не включается двойная блокировка, после одинарного запирания ключем, и пяти минутного хождения вокруг машины.
avatar
Victor1
14 января 2010


k-510
Нештатная в этот момент вообще выключена была ;-)
avatar
MAXimy4
14 января 2010

1

Парни!
Тема-то про угон максима!
Человек ждёт полезной информации, видя новые посты, а мы обсуждаем работу ЦЗ.
Модераторам пора вынести его (ЦЗ) в отдельную тему.
radis2
21 февраля 2010


С-мах, 2007 г.в., 2 литра, механика, 120 т. км пробега, Шерхан-6.

Неделю назад в 08.20 подъехал к офису, щелкнул сигналкой - не встала, щелкнул исчо - то же, проверил батарейку и ...наконец-то... встала!!! Внимания "0". В течении дня (4 часа min.) всё нормально, брелок на столе, молчал, машина под окном.
В обед к офису подъехал мой знакомый, увидел "меня" в машине, подощел чоп поболтать, а от туда человек выскочил с дрелью, побежал метров 150, а там его ждала машина на подхвате.
Позже обнаружил, что повреждён замок (механическое вмешательство) и в рулевой колонке высверлено отверстие мм. 8 - 10, личинка проворачивается (она болтается снизу), зажигание включает, но машина не заводится даже с толкача.
Сейчас С-мах стоит на охр. стоянке, после праздника эксперт по страховке осмотрит.
А вот чего мне делать не знаю.
С ментами поругался вдрысь, вплоть до диктафона при общении. В общем, искать они не собираются, дык еще и тормозят и мешают как могут, но это долгая история. Получил постановление, а там мат. ущерб мой оценили в 7 т.р (блютуз вырвали), а про угон ни слова! Только кража! Твари!
ЧО, ДЕЛАТЬ-ТО?
avatar
B-V-V
22 февраля 2010


radis2
Я бы поставил механическую защиту на коробку и дополнительный иммо + КАСКО.
radis2
22 февраля 2010


B-V-V
Спасибо за внимание!
КАСКО ёсть. Т.к. у меня механика, хочу поставить блокиратор на руль, предложили Spider, но не знаю про него ни чего.
Предлагали считыватель отпечатка пальца, но что-то к электронике отношение стало не очень-то... Думаю еще отключить от ШЕРХАНА ценральный замок и закрывать ключом.
avatar
B-V-V
22 февраля 2010


radis2
Блокиратор руля преграда не сильная (на мой взгляд). Считыватель отпечатка - это баловство. Закрытие ключём то же не выход. Можно расмотреть вопрос об установке дополнительно GSM сигнализации (не обязательно автомобильной). У них питание 12В и несколько зон охраны. Цена около 5т.руб. По крайней мере будет оповещать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.