Дистанционный запуск vs Штатный иммобилайзер

19 years ago




На форуме часто слышу, "а сигналку с ДЗ поставлю"...

http://asjornal.ru/artic05/05kz.shtml

В двух словах статья в виде теста на угон нескольких машин FF1 в том числе.
Вывод статьи. Не стоит ставить сигнализацию с ДЗ при наличии ШИ.
С ПП связываться не хочу отсутствует ДУ.
Вопрос как быть?

avatar
Fazer
9 March 2005

Дистанционный запуск vs Штатный иммобилайзер
12,1K
views
23
members
41
posts

Rafayel
9 March 2005


ИМХО, стоит поставить сигналку с ДЗ, но не подключать дистанционный запуск, а подключить дистанционное управление предпусковым подогревателем на один из свободных каналов, управляемых сигналкой. На Шерхане 5 два таких выхода. Я уже писал, что установщик Шерхана легко подключил таймер ПП, взяв за это 500 руб. Правда, он предупредил, что официальные установщики не одобряют такое подключение, поскольку в этом случае они Телестарты (320 Евро) и Термоколлы (что-то около 600 Евро) продать не могут .
А ДЗ подключается только таким образом - под панелью прячется головка ключа с чипом иммо, только тогда ДЗ и функционирует. Соответственно, иммо, как защиту, можно в расчет не принимать, поскольку он получается всегда включенным.
Rafayel
9 March 2005


Еще дополню. На машине, где установили Шерхан, мы все-таки ДЗ двигателя поставили. Заказали еще два ключа (для двух водителей, 1 запасной + 1 для ДЗ), запрограммировали иммо в запасных ключах, а затем установщик вживил ключ под панель приборов. И об этом способе знают все сотрудники на сервисах.
Поэтому, ИМХО, если угонщик видит, что на авто установлена сигналка с функцией ДЗ (можно отличить по наклейкам, антенне на лобовухе и т.п.), он на 90% может быть уверен, что родной иммо ему не помешает.
А почему мы все-таки поставили ДЗ, вы спросите? Во-первых, Уфа не самый криминальный город по угонам; машина защищена Драконом на АКПП, маркировкой и КАСКОй. Во-вторых, на Хонде СR-V маленький и не очень емкий аккумулятор. Поэтому перед дистанционным запуском смотришь на напряжение аккумулятора (отражается на брелке сигналки). Если состояние аккумулятора не очень (ПП все-таки потребляет 40-60 Вт), дистанционно заводишь двигатель и после этого сразу запускаешь ПП, который автоматически выходит на режим максимальной мощности. Через десять минут смотришь температуру в салоне (на брелке) и выключаешь одно или оба устройства.
Если акку нормальный, тогда врубаешь ПП, и через 20 минут наслаждаешься теплым салоном. Но проконтролировать включение ПП через дополнительную цепь управления сигналки можно только косвенно - через брелок по напряжению акку и температуре в салоне.
Уфф, вроде все изложил.
Удачи в выборе...
avatar
alecs777
5 December 2005


...я тоже хочу ставит сигналку с ДУ (типа Шархан, СтарЛайн, Инспектор). Там мне сказали что ето не так плохо, т.к. чип из запасного ключа вшивается в панель. иммобиллайзер действует (работает) всегда. В момент запуска нет, а потом вроде то же да. т.е. он функционирует но на сам момент запуска отключается... Они сказали что всё ок!

... а кто-что посоветует ставит для защиты???
Если допустим сигналка с ДУ (ДЗ) и механическая защита МКПП?
Rafayel
9 March 2005


ИМХО, врут! Работа иммо непосредственно завязана на контроллер - перед запуском контроллер опрашивает иммо, а поскольку в Вашем случае иммо всегда откликнется (он же в панели пристроен), то машина заведется, даже если ключ неродной или провернули личинку.
Или они хотят сказать, что изменяют программу контроллера при установке сигналки?
Даже если предположить, что у них есть необходимое оборудование для каждой марки машины и соответствующее программное обеспечение - это не имеет смысла, потому что в любом случае машина заведется из-за установленного иммо в панели - он же не может никому отказать.
Rafayel
9 March 2005


цитата:
... а кто-что посоветует ставит для защиты???
Если допустим сигналка с ДУ (ДЗ) и механическая защита МКПП?

Не пойдет. ДЗ срабатывает только тогда, когда рычаг МКПП установлен в нейтраль, для этого устанавливается специальный датчик - а то машина без тебя уедет .
А механические противоугонки блокируют МКПП в положении "задний ход". Соответственно, ДЗ и механический блокиратор МКПП вместе работать не могут.
avatar
-George-
9 March 2005


цитата:
Там мне сказали что ето не так плохо, т.к. чип из запасного ключа вшивается в панель. иммобиллайзер действует (работает) всегда. В момент запуска нет, а потом вроде то же да. т.е. он функционирует но на сам момент запуска отключается... Они сказали что всё ок!

Наврали они!!!
Иммобилайзер, всегда срабатывая на спрятанный чип, не будет блокировать запуск двигателя угонщиком с похожей заточкой ключа!
Так что не только не ок, а прямой доступ к автомобилю!
Или вы не так поняли или вам вешали лапшу!!!
avatar
Тимур
3 April 2005


цитата:
Мне кажется, что ты заблуждаешься.

Хотелось бы знать точно, машина уже может в пятницу придет. И еще на сколько я понял ПП стоит гораздо дороже чем ДЗ.
avatar
RON
3 April 2005


цитата:
И еще вопрос, бывают ли сигнализации с дистанционным запуском и запуском по таймеру в одном флаконе. ПП не рассматривал, т.к. прогрев нужен в основном для АКПП, а ПП прогревает двигатель и салон, может я конечно заблуждаюсь.

Magic Systems например от 350 и выше. Если не путаю номера
http://ms.spb.ru/
garysun
3 April 2005


цитата:
ПП не рассматривал, т.к. прогрев нужен в основном для АКПП, а ПП прогревает двигатель и салон, может я конечно заблуждаюсь.

У АКПП с двигателем скорее всего общая система охлаждения, именно в нее врезается ПП (и движку полегче будет,зимой в частности)
Rafayel
3 April 2005


Отвечаю для фокусоводов :
Шерхан 5 (сигнализация с дистанционным запуском и запуском по таймеру), цена в Уфе с установкой = 550 USD, очень вероятны проблемы с электрикой - с шиной САN и компом ФФ2 не задружится точно.
ПП + штатная сигналка = 575 USD, при лучшей защищенности - штатный иммо работает .


цитата:
У АКПП с двигателем скорее всего общая система охлаждения, именно в нее врезается ПП.


Это фантазия, нет никакой общей системы охлаждения у двигателя и АКПП. И не может быть.
Сами подумайте - у движка жидкостная система охлаждения (вода или тосол), у АКПП - все на масле.
avatar
AmonRa
24 February 2006


Не знаю как там не все ОК. вчера купил заготовку у дилера и выточил ключ, еще не программировал. проверил. ключ двери открывает зажигание включает, а стартер и соответственно двигатель не зупускает. так что не срабатыает иммо на спрятанный в обходчике иммобилайзера ключ.

а на счет механической противоугонки: есть не только на МКПП а еще на руль (Дракон)типа Гаранта на тазы. 300 с чем-то баксов стоит.
avatar
Дмитрий А.
5 March 2006


Ключ с чипом спрятаный в обходчике иммобилайзера за панелью- опрашивается только на момент дист. и автоматического(по таймеру) запуска, при провороте или других попытках завести несанкционировано двигатель, код чипа не опрашивается. В обходчике можно прятать только чип, вынув его из ключа.
avatar
ugona.net
6 March 2006


цитата:
На форуме часто слышу, "а сигналку с ДЗ поставлю"...

http://asjornal.ru/artic05/05kz.shtml

В двух словах статья в виде теста на угон нескольких машин FF1 в том числе.
Вывод статьи. Не стоит ставить сигнализацию с ДЗ при наличии ШИ.
С ПП связываться не хочу отсутствует ДУ.
Вопрос как быть?

всё это туфта. если грамотно подойти к вопросу,то стойкость к угону будет не меньше чем в любом другом варианте. На данном тапе существуют системы с цифровыми блокировками двигателя, а так же с применением датчика перемещения,что существенно облегчает установку систем с запуском совместно с дополнительными иммобилайзерами...
К примеру можно взять любую сигналку с возможностью запуска и поставить её совместно с иммобилайзером Black Bug BT-71W http://ugona.net/item48.html
Past
7 March 2006


ugona.net
А чем обходить штатный иммо будете? есть только 2 способа:

1) заказывать доп. ключ у дилера просто для обхода ШИ нет желания,страховая потом в случае угона потребует полный комплект всех ключей, а при отсутствии одного из них просто откажет в выплате, да и стоит ключ у дилера немало надо признать,от 100$ вроде.Сомнительное удовольствие,хотя бы из-за страховки этот вариант отпадает.

2)Вы во время установки,если есть транспондерный программатор, прошиваете просто транспондер той же фирмы что и в штатном ключе той же кодовой последовательностью что и родной ключ. Засовываем его(или ключ как в первом случае) в коробок обходчика и тянем провода от обходчика например в багажник или еще куда-нибудь в потайное место.Можно и просто под торпеду обходчик загнать рядышком,но тогда угоньщик точно знает что метка или провода где-то близко.

Итог таков что штатный иммо практически исчезает как препятствие. Да и говорят что никто в установочных центрах не занимается программированием транспондеров,если это так, то отпадает и второй вариант.

Вопрос,где брать метку для обхода штатного иммо?
avatar
dr_Mitrich
7 March 2006


Честно говоря я в шоке... очень привык к автозапуску и к страховке вместе и сразу на своей девятке После наших морозов под -37 в эту зиму представить себе не могу жизнь без автозапуска. У меня в морозы машина попросту говоря ни разу не замерзла!!!

а по поводу цен - мне установка томагавка обошлась в 4,5 тыщи (знакомый делал), так-то есть разница.
avatar
ugona.net
7 March 2006


цитата:
1) заказывать доп. ключ у дилера просто для обхода ШИ нет желания,страховая потом в случае угона потребует полный комплект всех ключей, а при отсутствии одного из них просто откажет в выплате, да и стоит ключ у дилера немало надо признать,от 100$ вроде.Сомнительное удовольствие,хотя бы из-за страховки этот вариант отпадает.

было несколько случаев. после прописывания нового ключа с чипом страховая принимала от нас письмо, с изложенной в нём необходимостью оставлять ключ в салоне авто, в скрытом, труднодоступном месте, с целью реализации автозапуска. всё прокатывало. вот только не все страховые на такое идут =(

цитата:
а по поводу цен - мне установка томагавка обошлась в 4,5 тыщи (знакомый делал), так-то есть разница.

а если самому, то вообще бесплатно получится

цитата:
ugona.net
АВТО-АСС

Всетаки, огромная просьба! Советы(для тех, у кого нет штатной сигналки):

1. Сигналка с ДЗ.
2. Сигналка без ДЗ.
Желательно конкретные модели.

Заранее спасибо!

а это вопрос не так прост как кажется. существует масса требований и пожеланий к подобного рода системам... поэтому всё индивидуально (это насчёт советов по модельному ряду)
avatar
Jeki
10 March 2006


Вопрос по поводу сигналки с ДЗ и МКПП.
Как я понял при ДЗ надо чтобы машина стояла на нетрали, а как быть уверенным что машина не покатится, башмак чтоли ставить под колеса? Ручник не выход, особенно в -30С. У меня во дворе парковка идет чуть под уклон, а бордюра, как такового нет - следовательно колесами в бордюрный камень не упрешься.
avatar
ugona.net
10 March 2006


цитата:
ugona.net

Может мы разберем эту массу требованийй и пожеланий?

Лично мне хочется ДЗ, но жертвовать безопасностью авто не хочется, значит скорей всего вариант №2.

Если применить вот эту систему: http://ugona.net/item20.html с реализацией дистанционного запуска двигателя и блоком обхода штатного иммобилайзера совместно с иммобилайзером с блокировкой двигателя после начала движения автомобиля( типа Black Bug 71W или любой другой, с разрывом цепи от датчика перемещения), то весь комплекс не будет страдать в противоугонном смысле этого слова.


цитата:
Ручник не выход, особенно в -30С.

как раз выход. проверено временем и не малым кол-вом людей. конечно, если автомобиль не оставите в луже перед ночными заморозками.
Pavel Т.
16 March 2006


Всем привет.Кто знает,действует ли страховка на угон при сигнализации с автозапуском?Если нет,то что нужно,чтобы действовала?
avatar
ugona.net
16 March 2006


цитата:
Всем привет.Кто знает,действует ли страховка на угон при сигнализации с автозапуском?Если нет,то что нужно,чтобы действовала?

существует требование по поводу наличия у владельца полного комплекта ключей. есть некторорые страховые, которые идут на составление доп соглашения на согласие хранение ключа в недрах авто в блоке обхода штатного иммобилайзера.
Pavel Т.
16 March 2006


ugona.net
То есть при определенных условиях все ОК?Я правильно понимаю,что большинство страхуют без проблем?
Pavel Т.
16 March 2006


И еще:нужно ли ставить какие-нибудь доп.средства защиты,типа Муль-т-лока итд?
avatar
Ivan-ko
16 March 2006


Помимо пакета безопастности № 5 установленого на заводе поставил себе ещё Шерхан 4 с автозапуском.
Ну если воры две сигнализации и имобилайзер обманут то тут уже ни чего не спасёт.
avatar
MrStranger
16 March 2006


цитата:
было несколько случаев. после прописывания нового ключа с чипом страховая принимала от нас письмо, с изложенной в нём необходимостью оставлять ключ в салоне авто, в скрытом, труднодоступном месте, с целью реализации автозапуска. всё прокатывало. вот только не все страховые на такое идут =(


Осталось уточнить как страховые ВЫПЛАЧИВАЮТ в таких случаях.
Pavel Т.
16 March 2006


Ivan-ko
Во.Отлично.А что со страховкой?Где застраховался?Проблемы были?.ОЧЕНЬ интересно

[/QUOTE]Ну если воры две сигнализации и имобилайзер обманут то тут уже ни чего не спасёт.

Если захотят угнать-угонят.Ничего не спасет-это просто вопрос времени.Я поэтому поводу не переживаю-главное,чтобы действовала страховка на угон.Вот и пытаюсь выснить.Так что буду рад любой полезной информации.
avatar
ugona.net
16 March 2006


цитата:
ugona.net
То есть при определенных условиях все ОК?Я правильно понимаю,что большинство страхуют без проблем?

не буду говорить за большинство, тем не менее практика такая имеется...

цитата:
Помимо пакета безопастности № 5 установленого на заводе поставил себе ещё Шерхан 4 с автозапуском.
Ну если воры две сигнализации и имобилайзер обманут то тут уже ни чего не спасёт.

что говорить о спсении при помощи сигналки с постоянным кодом. на такие обычные код-грабберы ещё в 90-х придумали...
Past
16 March 2006


цитата:
Если применить вот эту систему: http://ugona.net/item20.html с реализацией дистанционного запуска двигателя и блоком обхода штатного иммобилайзера совместно с иммобилайзером с блокировкой двигателя после начала движения автомобиля( типа Black Bug 71W или любой другой, с разрывом цепи от датчика перемещения), то весь комплекс не будет страдать в противоугонном смысле этого слова.


Ну во-первых совсем не обязательно применять именно эту систему... это ваша фирменная система,поэтому вы ее всегда предлагаете в первую очередь.У меня самого нарисовался примерно такой же комплекс, ДЗ очень хочу,но не согласен с Вами по поводу сохранения охранных свойств: блок обхода иммо находится очень легко,если еще учесть то что угоньщик знает что он точно есть(по автозапуску), найдя его считаем что штатного иммо просто нет,а он вроде как не самый плохой к слову сказать,конечно BB 71W все равно будет охранять, он штатного иммо считай нет не говоря уже о проблеммах со страховыми. Всеми любимый Ингосстрах напрмер ничего не заплатит при угоне машины с автозапуском и соответственно дополнительным ключем внутри, да и почти все другие компании тоже. Как вариант можно прошить где-нибудь в Кунцево еще один "левый" ключ и использовать его для автозапуска,тогда проблемы со страховой исключены.Но штатный иммо все равно жалко.
avatar
SStorm
16 March 2006


Ставлю Сталкер-600(автозапуск пока не подключаю)+Гарант на руль+Defend Time=23000,00руб. с установкой.
Сигналку ставлю совершенно независимо от штатной.
Все неудобства-2 брелка.
НО ПОЧИТАЙТЕ описание Сталкера...
Есть все.
ДЗ подключю позже(к зиме).
ПИТЕР ФОРЕВЕ!
Past
21 March 2006


Abadona
Ну тут два момента: во-первых я не знаю насколько безболезненно можно вытащить чип из ключа,на многих машинах это сделать просто невозможно например,если это можно спокойно и безболезненно сделать в ФФ2 то это хорошо, и во-вторых не хотелось бы в отношениях со страховой надеяться что они что-то "не проверят"... если у вас дернут тачку за 20 килобаксов они еще и не такое проверят,там люди дело знают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up