Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2 года

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак. Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно: Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)

Недостатки:
1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.

Варианты изготовления лючка:
1. С помощью Dremel от Malish: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)
2. Похожее но с другим вариантом крепления от petrakov: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)
3. Похожее но с другим вариантом крепления от Feeler: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью зубила от evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)
5. С помощью ножовочного полотна от martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)

Важно: добавлено 06.05.2012
Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)
Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)

Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от sdik) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)

2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)

3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например: Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (hand made): Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4 (с размерами) Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)
3.3 Вариант самодельного ключа от 72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)
4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим. Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.

Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
1. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику ponomigor
2. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику KSN000
Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны! Уплотнительное кольцо топливного шланга
2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.

Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):
Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу. Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме 9C318.

Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
бак, насос, люк, лючек, вырезать, бензонасос, топливный, насос, лючок

avatar
Malish
4 марта 2012

Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
689,5K
просмотров
285
участников
1,1K
сообщений

Dden
21 июля 2006


Забыл написать про метод чистки сеток: сначала чистил очистителем карбюратора - результат не удовлетворил, по совету знакомого поехал на мойку и попросил продуть с водой - результат потрясающий, как новые.
avatar
REM78
5 августа 2006


а про симптомы засорения сеток кто нить расскажет ??? 2003 года машина -пробег 38 тыщ ,все нормально -ни дергается -ни глохнет ,вот тока динамика не впечетляет -такое ощущение что не хватает ей чегото ! может это прошивка такая мозгов ? сравнивать-то не с чем --первый фокус у меня ,до етого на отеч тазах ездил!но суда по объему и лошадям переть должен такой мотор порезвее!

заранее спасибо за ответ
avatar
MaximK
7 августа 2006


цитата:
Пропилил дыру, включил двигатель дал поработать пока не заглох, потом снял разъем надавив отверткой по середине, далее снял топливные шланги (немного бензина в магистрали все таки осталось под давлением и он вылился, рекомендую постелить салфетки) снимать топливопроводы лучше вдвоем там три защелки которые нужно прижать в один момент (лучше действовать отвертками) и аккуратно с небольшим усилием вытащить не сломав разъем "мама" (если прижимать их по одной есть риск повредить "маму"). Когда будете вытаскивать бензонасос то действуйте аккуратно в нем достаточно бензина и при наклоне (а наклонять придется потому что мешает датчик уровня топлива) он выливается, поэтому попробуйте проделать проделать это при полупустом баке (будет возможность слить), я проделал это при полном баке и столкнулся с проблемой присутсвия бензина в салоне.

Я то думал, что можно не вырабатывать весь бензин. Отвинтить пробку бензобака, а потом снимать бензонасос, или так нельзя ?
avatar
MaximK
8 августа 2006


BTW. Вчера вырезал ножницами, правда не за 15 минут, а где-то за 45.
Режется несложно, но так как это не бумага, то пришлось повозиться, чтобы ровные края получились, фотки не прикладываю, хочу сначала довести лючок до более приличного состояния.
avatar
MaximK
14 августа 2006

1

Жаль что тема явно заглохла. Поэтому ориентируюсь даже не на сколь-нибудь быстрый ответ, а на возобновление дискуссии теми кого это еще не коснулось.
Итак симптомы такие: машина стала по страшному тупить. Один раз в жару даже заглохла. Замечено было что при заправке ситуация немного выправлялась. Откуда и сделан был вывод что не в порядке топливная система. Фильтры все какие мог поменял. На СТО по этой причине не поехал принципиально. Решил проверить что у меня там с сетками.
Работу разбил на 2 этапа. В один день прорезал отверстие, в другой собственно все остальное.
Вот что меня напрягает. Когда я вытащил бензонасос, то обнаружил там 2 сетки, которые ничем не закрепляются. Предполагаю - что одна лежит в принципе в баке в специальном углублении, а 2-я должна быть под бензонасосом. Очень странно что она не закрепляется никак - очень странно. И это все сетки ? Или надо было вскрывать еще и корпус бензонасоса ?
В исходной статье там говорилось о каком-то лепестке. Но по зарублевским фоткам я как-то не опознал там ничего.
Итого имеем такую конструкцию: бак -> сеточка №1 -> сеточка №2 -> бензонасос. Я прав или что-то упустил ?
Мои советы рекомендую читать только чайникам вроде меня по автоработам.

Всем чайникам --
Совет №0 - отсоедините "-" на акуме - от греха.
Совет №1 (себя к ним тоже отношу): если редко что-то делаете и руки не совсем прямые - рассчитывайте время и место, где будут производиться работы.
Вырезать отверстие ножницами по металлу может даже женщина, так что не это самое сложное в операции.
Совет №2 : лучше, если бак будет почти пустой (об этом позже).
Совет №3 : Кто-то здесь уже рекомендовал использование нечто вроде фомки. Я отрутил большую пластиковую гайку за пару минут воспользовавшись балонником. Упираетесь в край прорезанного днища а другим в ребро на гайке. Лучше даже в двоем или 2-мя руками в разные стороны. Очень быстро отходит.
Совет №4: Поосторожнее с отсоединением топливного шланга. Тот (в тех рук-ве) который написал что тоненькой отверточкой нажимаем ... был прав лишь отчасти. В моем случае один из лепестков то ли прикипел на смерть, то ли был забит молотом, но по неосторожности или даже от лишних эмоций я эти защелки обломал. Спишем на кривые руки - так как остальное не испортил.
Совет №5: все-таки запомните положение бензонасоса. Это не обязательно - но удобно. Я не запомнил. Но это не намного удлинило дело.
Совет №6: (об том писали) поварачиваете бензонасос против часовой и осторожно тяните наверх. Взяться аккуратно можно за топливный прозрачный шланг. Когда подтяните в последней фазе осторожнее. К насосу присобачен поплавок, как в унитазе только миниатюрнее - не поломайте.
Совет №7: из насоса при вытаскивании может (и скорее всего польется и его там не мало) политься бензин. Поэтому приветствуется что-то вокруг дырки, которую мы прорезали.
Совет №8: Если бензина в баке мало - то при обратной установке насос не будет выталкивать - это удобно - наверное - у меня было пол бака - и это было не в радость. Если при его установке обратно (небольшой поворот по часовой) он не цепляет, хотя вы вроде подвели зацепы под посадочное место - проверте сетки, их могло перекосить и они не пускают насос в посадочное место.
Совет №8: Когда всю конструкцию водрузили на место и удалось наживить гайку на резьбу, закрутите плотно. Иначе получите небольшую лужу бензина на днище - после заправки до полного бака.
Совет№9: не думайте, что прочистив сетки (а они в моем случае были все в г...е) машина начнет летать. Но небольшое улучшение динамики вполне заметно.
avatar
MaximK
14 августа 2006


Ну е мое... Посыпаю голову пеплом...
Надо было повнимательнее взглянуть на картинку сверху...
Корпус надо было все таки располовинить. Что-то меня перемкнуло. Тогда нет проблем - почищу сетку внутри насоса.
avatar
313
14 сентября 2006


Насколько я знаю чтобы снять бак нужно снимать заднюю балку. Поэтому проще сделать "Лючок" для чистки сеток как здесь описано.
avatar
CD
14 сентября 2006


313
Кто это вам сказал? Не нужно балку снимать...
Да и про какую балку речь идет?
avatar
Commics
14 сентября 2006


313
"Балки" на Фокусе нет, да и кроме бака снимать ничего не приходится.

CD
Имеется ввиду балка задней подвески (как на 9-ках)
avatar
CD
14 сентября 2006


цитата:
313
"Балки" на Фокусе нет, да и кроме бака снимать ничего не приходится.

Вот именно по этой причине я и спрашиваю.
avatar
Fix
20 сентября 2006


Проще вырезать дырку, быстро сердито и навсегда. У меня была единственная трудность это открутить крышку бака не порезавшись края.
avatar
Commics
20 сентября 2006


Fix
А если рука сорвется об эти края можно получить достаточно серьезную травму. Поэтому если уж режите дырку, то режте ее побольше и края металла лучше загнуть.
Vasily.N
4 октября 2006


цитата:
Ну е мое... Посыпаю голову пеплом...
Надо было повнимательнее взглянуть на картинку сверху...
Корпус надо было все таки располовинить. Что-то меня перемкнуло.

Внутри то самое интересное, я пока туда не заглянул, думал, что зря долбаюсь...
А внутренняя сетка была заклеена 2х миллиметровым слоем солидола...

Безопасно откручивать крышку можно так: берешь доску или толстую фанеру толщиной 20-30мм и длинной от 200-300мм и до крыши , шириной с крышку бака, посередине этой "ширины" делаешь выборку глубиной 20мм и длинной 80-100мм под разъемы на крышке бака, вставляешь эту отвёртку и вперед...
И на снятом баке удобно палкой, бо там то не во что упереться, пол метра с выборкой на длинной стороне, отличный результат...
avatar
MaximK
13 октября 2006


> А внутренняя сетка была заклеена 2х миллиметровым слоем солидола...

Хех =) А у меня она была более или менее чистая.
--

Проделывал эту операцию уже 2 раза. Подвожу итоги. Самое трудное (для меня) поставить эту чертову гайку на место. Надо немного руку набить. А так все путем, запах кстати в салоне подержался пару дней пока видимо не подсох салон, который я щедро окрапил бензином.
Чтобы края не пугали при откручивании гайки и манипуляциях с насосом их можно заклеить чем-нить вроде клейкой аллюм-вой бумаги (кажется так называется, нашел в сторительном).
--
В конце концов можно и не делать лючок, но если припрет заменить бензонасос, по крайней мере, эту операцию я смогу сделать самостоятельно. А это уже немного радует =)
из дилера
14 октября 2006


маленькое но...
иногда нужно и сам бак чистить...а значит снимать
если сетка после чистки снова покрылась налетом...
однозначно менять заправку... и чистить сам бак
Vasily.N
14 октября 2006


Нет, если будет дырка, бак придётся снимать только если захочешь другой, побольше или покрасивше:D
Вычистить его через крышку, не составит ни какого труда...

Тока не вздумайте блин пылесосить, один знакомый, придурок, додумался
...пол гаражного кооператива от страха обосралось...
...а тут ещё он вылазит весь в побелке( с потолка отлипла)
...остальные обоссались...

Ну, снимал я бак, ни чего радостного в этом нет, хоть и не смертельно( но это с учётом, 20 летнего опыта по ломанию всяких железяк...).
А вот ставить его назад даже пустой, одному не очень гут...
Ну, а если всё это проделывать в полевых условиях, да и не летом
Заранее вертите дырку для ордена, вам будет что рассказать внукам...
цитата:
Самое трудное (для меня) поставить эту чертову гайку на место. Надо немного руку набить.

Аналогично, пока не собразил , что её сначала надо рукой" набитой" стукнуть(защёлкнуть), а потом уж крутить...
Так вот я всё вымыл, вычистил, а сегодня мне туда опять надо ...
...С малым количеством бензина дергается, после загорания лампочки практически сразу останавливается, я думаю дело в клапане( красный резиновый пятачок лежит на дне корпуса бензонасоса)может какой мух попал... и что, опять бак снимать
А если не эта резиночка...

Нет, я за дырку тем более, что теперь, другой родины у мово Федьки уже не будет, а на этой... пусть учится выживать...
Slonov
20 октября 2006


Всем привет. Сегодня решился: вырезал дырку. Резал ножницами, обошёлся одними и времени заняло минут двадцать. Теперь сижу и туплю: чего дальше делать. Выше писали, что нужно сбросить давление: запустить мотор и дать заглохнуть. Вопрос вот в чем- разьем насоса снимать до запуска движка или после?
abday
20 октября 2006


Вынимаешь предохранитель бензонасоса (из тех что под капотом) потом запускаешь двигатель, через секунд 5 он сам заглохнет, потом выключаешь зажигание и идешь смело снимать разьемы с насоса. Суть то в том чтобы давление в системе упало до того как ты будешь снимать разъемы . Да кстати, осторожность все же не помешает, у меня к примеру и после операции по снижению давления окропилось бензином не слабо.
Slonov
20 октября 2006


Если не трудно подскажите номер предохранителя бензонасоса
avatar
BorisMan
20 октября 2006


Slonov
На русфокусе F12, как на америке не знаю но истина гдето рядом, можно посмотреть на крышке блока предохранителей, там все обозначения должны быть.
avatar
Андрей(Andrew)
20 октября 2006


Сфоткали бы что же там такое ужасное на сетке то, что бы все прониклись поиском правильных заправок.
Slonov
23 октября 2006


Снова драсти. Сял вчера бензонанасос. Вытащил предохранитель (F12 как и говорили), провернул стартером два раза секунды по 3, сбросил минус с АКБ. Снял разьем, снялся легко, с топливным шлангом пришлось повозится, но все же справился, кстати давление в системе сбросилось полностью, больше всего времени ушло на сам насос - никак не хотел поворачиваться. Теперь я понял почему сразу не сделали заводской лючек- чтобы не воняло бензином в салоне после чистки (вытащить насос и не залить вокруг бензном не реально). Теперь самое интересное: первая сетка забита наглухо какимто красно коричневым налетом, вторая сетка просто караул, я даже не сразу понял, что это сета, на дне стакана слой грязи того же цвета миллиметров 5. короче сетки замочил, отмыл, продул собрал. При сборке оказалость, что вынуть топливный шланг проще чем вставть назад, колечки разбухли и никак не хотели вставать на место, в следую щий ра запасусь чем ибудь от ВаЗа (внутренний диаметр около 6 мм, толщиной окло 1 мм). Движок запустился сразу, легко и ровненько. Не могу сказать, что машинка "полетела", но % 10 добавила и утром на стоянке тоже легко завеля (недавно были проблемы-после запуска задергалась, затроила и заглохла, снова запустить удалось только после долива в бак бензина, а было в баке около 15 литров, ) Вся работа заняла полтора часа, весь изматерился и изрезал руки об края дырки, но думаю дело того стоило.

З.Ы. Перестал слышать звук работающего насоса в салоне.
avatar
CD
23 октября 2006


Slonov
Бак нужно промывать! Лючек- это для экстренного ремонта/чистки/профилактики насоса (если, например, машина откажется ехать на трассе). У вас там, на дне бака, еще столько дряни...
avatar
Commics
23 октября 2006


Slonov
Трубки эти нужно уметь вставлять обратно. Сначала вставляете колечки в насос. Потом снимаете обойму (которая с защелками) со штуцера.
Вставляете эту обойму в сам насос, где уже установлены колечки. И вставляем с легкостью трубку. И все
Vasily.N
26 октября 2006

2

Ну вот как и обещал, просверлил дырку, а то других агитирую...
Резал болгаркой, бо ножниц в хозяйстве отродясь не водилось, люблю, понимаете ли механизацию.
Поставил до половины спиленный, толщиной 1мм круг , взял крышку от кастрюльки диаметром 180мм приложил, очертил , закрыл по кругу плотным целлофаном(так штоб стёкла не попалить искрами) и вж-ж-жик, круг глубоко не запускал до 5мм , 3 минуты и готово, думал, придётся расширять, НЭТ , 180мм миллиметров в самый раз...
От края дырки для жгута, вперёд 60мм, по бокам практически симметрично
Заложил в дырку плотный дерматин и обработал края дрелью, с образивчиком на палочке, спылесосил весь мусор, убрал защитный дерматин и вот он красафчик
Разрезал вдоль виниловый кембрик, примерно такой как на капельницах, но промышленный вариант ,диаметр мм 8, стенка наверно 2мм, надел на края дырки, оделся плотно...
Тепереча, хоть гениталии клади, безопасно...
А, да..., у меня Американец не знаю есть ли разница...
цитата:
Теперь я понял почему сразу не сделали заводской лючок- чтобы не воняло бензином в салоне после чистки (вытащить насос и не залить вокруг бензином не реально)

Нет, я думаю лючка нет по недомыслию...
В половине машин бензонасос вставляется сбоку, дырка не надо, бак снимать не надо...
У остальных насос сверху и есть лючок...
Ну и есть нное количество
А поищите ка, теперь клапан холостого хода ...

цитата:
Трубки эти нужно уметь вставлять обратно. Сначала вставляете колечки в насос. Потом снимаете обойму (которая...

Посмаровать надо, тфу ты , смазать ежели по русский , силиконовой чуть чуть, да любая девчонка, вам объяснит, что без смазки... плохо
mak12
16 ноября 2006


Vasily.N
хм, не надо нчего смаровать...слово то какое...и так легко вставляется. кстати насчет тонких отверток чтобы зашелки отжимать - я так и делат, двумя отвертками и двумя руками легко снимается. я уже несколько раз чистил через лючок самодельный - все легко и не пыльно. причем особо герметизировать сам лючок не надо, на моем америкосе судя по чистоте поверхности грязь и вода тула не залетают!
avatar
Commics
17 ноября 2006


цитата:

Резал болгаркой

Экстремал!
Люди добрые! не повторяйте - это опастный трюк
fwsergey
19 ноября 2006


Андрей(Andrew)
в зарублевских фотках вроде была наглядная гряззь!
Фокусник_Дмитрий
24 ноября 2006


мужики,я вот что подумал Ну сделаю я дырку под лючок,почищу сетки бензонасоса,а всё то дерьмо,что в баке плавало так и будет там плавать,может всё-таки лучше бензобак снять заодно помыть его
avatar
Commics
24 ноября 2006


цитата:
может всё-таки лучше бензобак снять заодно помыть его

Вот и я о том же. Лючек- это для экстренной чистки - на трассе, в лесу и тд.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.