Развлекательная аудио-видео система



В Китае был куплен потолочный двд: тынц > dvdplayer.com.cn.
Вот что пришло:
установка потолочного DVD


Результат:

posted image
аудио, видео, музыка в машине, магнитола, динамики, двд проигрыватель, мультимедиа, aux, ipad, навигация

avatar
unipack
16 мая 2010

Развлекательная аудио-видео система
183,2K
просмотров
170
участников
772
сообщения

Andrecito
30 ноября 2009


Марк, не проходит ни хрена! На официальном сайте фото не очень. См. poweracoustik.com > product > woofers > THIN-13 series new
posted image
Andrecito
30 ноября 2009


Еще.
posted image
Andrecito
1 декабря 2009


Вот по ходу дела назрел еще один вопрос. В инструкции к усилителю рекомендовано использовать провода сечением "4/8 GAUGE (и больше, если будут применяться доп. усилители)..." Книжка универсальная на всю многоканальную продукцию фирмы этой серии BAMF. В моей двухканальной линейке их пять по пиковой мощности: 800/2, 1250/2, 1800/2, 2200/2 и 2600/2. Я выбрал 1250/2, но у него уже имеется ДУ-НЧ, хотя RMS мощность и великовата для одного репродуктора - 220W х 2. Понимаю, что разумнее было бы взять 800-й, но он единственный идет без пульта, а значит не расчитан для воспроизведение басов (?). Установлены два предохранителя на 20 А каждый.
Так вот не очень понятно с этими GA, как их прикажите переводит в мм квадратные? У одних производителей проводов 8 GA = 8 mm, у других - 9 mm. А вот 4 GA у всех = 20 mm в квадрате. Склоняюсь к покупке набора для подключения двухканальных усей Varta V-AK 28.0 с питающими силовыми проводами 8 GA и предохранителем на 40 А. Инструкция также призывает не использовать предохранители большего номинала, чем встроенные в усилитель. А с наборами, где провод 4 GA, предохранитель уже ампер на 60 идет. Прибор будет пока использоваться только для раскачки НЧ в мостовом режиме, думаю процентов на 30-35 от возможного. В дальнейшем возможно подключение по TRI-MODE (фронт + НЧ). Если потянет, конечно.
Так какой провод выбрать: на 4 или 8? Планируется установка в закрытом пространстве. Это я к вопросу о вентиляции/охлаждении.
Mark_S
1 декабря 2009


AWG (American Wire Gauge System) - американский стандарт на диаметр и площадь сечения проводов.
При одном и том же №, допустим, № 4, могут иметь разные площади сечения (21 - 26 кв.мм), в зависимости от кол-ва проводников в многожильном проводе, при одном внешнем диаметре - 6 мм.

Если планируешь подключение от аккумулятора, бери 4-ку (25 кв.мм) - на будущее, для питания усилителя акустики дверей (чтоб не ковыряться кверху ж... вторично). Сечения провода массы должно быть таким же.
Не бери наборы - г-но, особенно межблочные кабели.
Andrecito
1 декабря 2009


Марк, что-то не очень хочется тянуть провод толщиной с палец (4-ка). Возможно в дальнейшем попробую нагрузить этот усилитель немного: передние двери и саб. Это предусмотрено конструкцией. Правда думается, что это не пойдет на пользу, а будет в ущерб звучанию. Так ты и не ответил: 8-ка вартовская пойдет или разогреется как спираль? Заказал, но не поздно отказаться, набор Varta V-AK28.0 для двухканальников. Из бюджетных выглядит неплохо. Стоит 780 рэ. в xcom-dom.ru. Это дочернее предприятие XCOM (компьютеры и периферия), торгующее бытовухой. Цены - сладкие. Имеют офисы на севере и огромный склад на Водном Стадионе. Нет проблем с возвратом, проверено. Самовывоз возможен. Глянь при случае. Межблочные кабели меня не особо волнуют, нет блоков... Хи-хи. Лучше подскажи, как там у нас с подключением к батарее. На Скорпе помню на плюсе стояла колодка, куда приходил десяток красных проводов разного сечения с резьбовым креплением. А как на Максах. Извини, старик, за глупый вопрос. Последний раз капот открывал месяца полтора назад (водицы долить)... Стыдно мне.
P.S. Сила моя на Форуме (сейчас 0.05) растет как-то ну очень медленно. Требуется поддержка.
Mark_S
1 декабря 2009


Мужики! Как Андрею силёнок добавить? Какие кнопочки нажимать?.

На + батареи (автомоб. клемму) привинчиваешь гайкой клемму (плоскую... с дыркой), которую первоначально крепишь (зажимаешь, припаеваешь) к проводу.
Далее - колбу с предохранителем в 30 - 40 см. от аккумулятора. Как затянуть провод в машину, см. на ...com. Вообще, удобнее из салона в моторный отсек, чем наоборот. Всё одно - пол-машины разбирать. 8 AWG вполне хватит для твоих нужд.
Andrecito
1 декабря 2009


Ну вот, добился наконец! Услышал (точнее, увидел), что хотел. Спасибо. В самом деле пол машины под разборку? Если так, буду искать заветный синий плюсовой проводок в правой задней боковине. Но внешне он квадрата на три тянет, не более. Страшновато. Сегодня купил в Медиа Маркте коробочку Мистери MAD-HL, что на фото выше. Отдали за 190 рэ. ЭРТА потеряла потенциального клиента-лоха.
Mark_S
2 декабря 2009


3 - 4 кв.мм меди потянут под 30А... А вот, что там за предохранитель на этот синий провод?
Andrecito
6 декабря 2009


К вопросу о необходимости (или ненадобности) ДУ уровнем НЧ сабвуфера. Выбирая усилитель, обратил внимание на то, что большинство (в США) одноканальных усилителей снабжены кабельнымм дистанционным управлением. Двухканальные, начиная с определенной выходной мощности. Так, у самых слабых в линейке одного производителя такой возможности нет. Нет даже входа. Значит не расчитаны на работу с низкочастотным звеном, хотя и заявлены, подчас, солидные выходные мощности. Пульт ДУ-НЧ, как правило, прилагается к трех- и пятиканальным аппаратам. Думаю, что вещь необходимая. Конкретный пример: сейчас сижу дома и слушаю Dire Straits. Сборник, т.е. звучание дорожек по уровню записи и по НЧ различное. Включен активный автомобильный саб. Часто приходится оперативно вмешиваться - убавлять (перегрузка, искажения) или прибавлять вручную из-за явной нехватки низов. Удобно. Сигнал на усилитель саба идет с нерегулируемого линейного выхода усилителя Сони, хотя есть и управляемый выход. Понимаю, что в автомобиле будет несколько иначе. Обратил внимание на то, что ДУ на усилителях европейского и японского происхождения ДУ встречается редко. В чем тут дело? И еще заметил, что саб через месяц ежедневной эксплуатации стал звучать лучше. "Размялся"? Возможно ли это? Или уши просто постепенно адаптируются к новому звучанию?
Mark_S
6 декабря 2009


Динамики, действительно, "разминаются".
И уши привыкают к звучанию. Так оно и есть.
allumina
11 декабря 2009


Друзья! У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Phantom DVM-8500g? Напишите отзыв, а то в интернете нет ничего кроме рекламы.
avatar
Моделист
12 декабря 2009


Вот тут глянь
http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=927
avatar
Atroha
3 февраля 2010


QUOTE (Black Focus Sobaka Jul 10 2006, 18:17)
6000 -я которая стоит в Эс-максе за 5 мин переделывается для принятия на грудь МП3. Как? Поиск рулит, тут уже всё давно перетёрли...

КАААК???по вопросу о процессе переделки под МП3,S-max 2008 штатно стоит 6000 cd "овал",
Willey
4 февраля 2010


Fhantom шляпа, лучше брать квадрикум
item
7 февраля 2010


Народ, не ругайте, может и мог почитать в этой теме раньше, но техника развивается очень быстро.
Вопрос такой: у меня S-Max 2006, магнитола прямоугольная, хочу заменить на мультимедийную с навигацией, но нашел только "овальные", что мне нужно сделать, типа рамку поменять и какую голову посоветуете? Или может есть головы, которые подойдут без замены рамки, т.е. прямоугольные...
Nick-Nick
7 февраля 2010


I
item:

Народ, не ругайте, может и мог почитать в этой теме раньше, но техника развивается очень быстро.
Вопрос такой: у меня S-Max 2006, магнитола прямоугольная, хочу заменить на мультимедийную с навигацией, но нашел только "овальные", что мне нужно сделать, типа рамку поменять и какую голову посоветуете? Или может есть головы, которые подойдут без замены рамки, т.е. прямоугольные...

+1: Взяли Galaxy 2008 Titanium, вместо музыки с завода черная прямоугольная заглушка. Что посоветуете поставить, лучше своими руками?
Andrecito
8 февраля 2010


Если бы все этой заглушкой и ограничивалось бы! У меня был аналогичный случай с Гэлакси 2008 года. Брал через трейдин в богатейшей комплектации, но без музыки. Вы можете столкнуться со следующими проблемами, а может и нет, если магнитолу (дорогое медийное устройство с навигатором) просто сняли перед продажей:
1. Отсутствие динамиков по кругу, кроме контрольных в 3-м ряду.
2. Отсутствие подиумов под дверные динамики.
3. Отсутствие проводки под торпедные ВЧ динамики.
4. Необходимость покупки рамки под овальную технику (или искать устаревшую б/у прямоугольную).
5. Необходимость "прописки" купленной новой магнитолы у дилера.
Вот, что значит покупать Форд с аудиоподготовкой. Пока все. Успехов.
avatar
НЕГР
8 февраля 2010


A
Andrecito:

Если бы все этой заглушкой и ограничивалось бы! У меня был аналогичный случай с Гэлакси 2008 года. Брал через трейдин в богатейшей комплектации, но без музыки. Вы можете столкнуться со следующими проблемами, а может и нет, если магнитолу (дорогое медийное устройство с навигатором) просто сняли перед продажей:
1. Отсутствие динамиков по кругу, кроме контрольных в 3-м ряду.
2. Отсутствие подиумов под дверные динамики.
3. Отсутствие проводки под торпедные ВЧ динамики.
4. Необходимость покупки рамки под овальную технику (или искать устаревшую б/у прямоугольную).
5. Необходимость "прописки" купленной новой магнитолы у дилера.
Вот, что значит покупать Форд с аудиоподготовкой. Пока все. Успехов.

Все пункты подтверждаю, но хочу заметить, что:
1. О штатных динамиках жалеть не стоит - они плохие
2. Подиумы под новые динамики все равно штатные вряд ли подойдут. Надо делать индивидуально.
3. При установке динамиков установщики протянули не сильно напрягаясь.
4. Рамка стоила что-то около 1 т.р.
5. Это да. Но и их понять можно. Раз выпущена без музыки, то не известно, какая будет установлена. А при активировании модуля музыки необходимо выбрать вариант из нескольких (что типа 6000CD/SONY1CD/SONY6CD... за точность теперь уже не ручаюсь).
Andrecito
8 февраля 2010


Штатные, не такие и плохие. Высокие и средние качают приемлимо. А вот с низами в движение дела обстоят плохо. Поэтому выписал из Штатов плоский (5 см посадочная глубина, 13", на объем в 15 л. расчитан) НЧ динамик и двухканальный усилитель Power Acoustik. Летом буду делать стелс в правую боковину багажника. Можно, конечно, установить и активный сабвуфер. Мне жаль занимать место в багажнике, поэтому буду встраивать.
Рамка стоит 1500 на экзисте, у дилеров - дороже. В принципе на фокусовском Форуме бывают прямоугольные магнитолы б/у. Сони с МР3 редко и дорого, Форд 6000 чаще и дешево. Кстати, в Куге стоит прямоугольная Форд, видел в Рольфе и был сильно удивлен, считая, что это вчерашний день. Смотрится отлично. Сейчас часто думаю а на х-р МР3 вообще нужен. Потери в качестве очевидны, а прослушать диск целиком - неделю надо ездить. Я купил только из-за аудиокниг и радиоспектаклей.
Магнитолу ставил шестидисковую Сони, пришлось прописывать у дилера. Корни у нее питерско-фокусные. Важно, если купишь от Фокуса: мне нашли в ремзоне Фокус и использовали его в качестве донора, т.е. подключили к чужой машине (хозяина не было!), проделали какие-то манипуляции (я не присутствовал при этом) и только потом стали адаптировать к Гэлакси. Череповецкий дядька Негр прав - вариант действительно выбирали: для Сони идет установка в режиме "высокая серия", для фордовской гамнитолы - низкая. И это сильно влияет на качество воспоизведения по ВЧ. Прописку советую приурочить к плановому ТО или гарантийному ремонту: можно сделать за пол цены "минуя кассу", если сумеешь договориться.
Mark_S
9 февраля 2010


Прошу прошения. Интересуюсь знать, что уважаемый Nick-Nick предпочитает: гамнитолу с музыкой, либо (не к ночи упомянутую)мультимедию? Что-то из штатного или россыпью?
item
10 февраля 2010


А кто-нибудь ставил не штатные магнитолы 2 din (под прямоугольную рамку), вообще подойдут ли они?
sokosta
10 февраля 2010


I
item:

А кто-нибудь ставил не штатные магнитолы 2 din (под прямоугольную рамку), вообще подойдут ли они?

Например, на российском сайте PIONEER можно подобрать аудиотехнику по марке авто. В том числе 2 головы предлагается.
avatar
lvsw
18 апреля 2010


Друзья, а есть ли инструкция по демонтажу штатной магнитолы?
Цель: снять штатную магнитолу и подключить вместо нее овальную Sony MP3 6CD (с целью отконфигурировать), после чего вернуть штатную магнитолу на место.

Честно говоря просто никогда не видел центральную консоль Galaxy и не хотелось бы человеку что-то попортить при демонтаже штатной головы.
karam-ba
18 апреля 2010


lvsw
А мне казалось что отконфигурировать магнитолу в состоянии только дилер.
Нет?

По теме: процедура снятия головного устройства (и овала, и прямоугольного) не представляет особых трудностей и описана на всех 3-х форумах неоднократно, пройдитесь поиском.
avatar
lvsw
18 апреля 2010


karam-ba
диллер может прописать опции в виде кол-ва динамиков, наличия громкой связи и т. д.
что касается непосредственно конфигурирования, магнитола сама конфигурируется при подключении к автомобилю (если мафон для фокуса - подключаешь в фокус и она сама конфигится, если для мондео - подключаешь либо к мондео либо к s-max и она опять же сама конфигурируется)
avatar
lvsw
18 апреля 2010


K
karam-ba:

на всех 3-х форумах неоднократно, пройдитесь поиском.

всмысле на 3-ех???
avatar
НЕГР
18 апреля 2010


avatar
lvsw:

karam-ba
диллер может прописать опции в виде кол-ва динамиков, наличия громкой связи и т. д.
что касается непосредственно конфигурирования, магнитола сама конфигурируется при подключении к автомобилю (если мафон для фокуса - подключаешь в фокус и она сама конфигится, если для мондео - подключаешь либо к мондео либо к s-max и она опять же сама конфигурируется)

"Само" ничего не конфигурится.
Пока не съездил к дилеру, так все и писала "Unconfigured mode"
karam-ba
18 апреля 2010


lvsw
В том смысле, форум по S-Max не единственный.
Существуют еще несколько, но на других ресурсах.
avatar
НЕГР
18 апреля 2010


avatar
lvsw:

K
karam-ba:

на всех 3-х форумах неоднократно, пройдитесь поиском.

всмысле на 3-ех???

Ford S-MAX и Galaxy 2006
http://s-maxclub.ru/forum/
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...m_smf/Itemid,2/



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.