Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых

18 years ago




А у меня вот тоже Ford! Более того - FF Ну и что, что это не Фокус? Фиесту называют его "младшей сестрой", хотя эта младшая ещё и многих старших братьев "сделает" Как-никак, движок 1,6
Но речь не об этом. Хотя у меня и другой автомобиль - проблемы во многом те же, что и у Фокусников. Ведь начинка во многом одинаковая, обслуживание - у тех же диллеров и прочее и прочее. Да и интересно будет сравнить качество сборки испанцев вкупе с немцами и наших кулибиных. К примеру, один из фокусников этого форума - wildboar - мой коллега по работе, сидим в одной комнате, так что сравнения наших машин будут неизбежно. Да и тест-драйв наших машин - дело уже решённое. Очень многие на работе хотят это увидеть. Ну что, берёте меня в свой клуб или как?

ЗЫ: Если кто знает клуб "фиестников" - киньте плиз ссылочку. Буду благодарен
муки выбора авто, покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, выбор автомобиля, старый, рынок, продавец

avatar
kapitan
26 July 2005

Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta, Fusion с пробегом и новых
223K
views
378
members
1,3K
posts

avatar
Toto
16 July 2006


Если попогрейки есть в договоре, наезжайте на дилера, пусть ставит свои, и подарки какие еще в качестве моральной компенсации дарит
ЗЫ Попогрейки в Фиесте регулируемые?
expert
16 July 2006


Вместо договора дилер заключает соглашение о задатке, хотя в нем попогрейки отражены.
На счет регулируемых сказать не могу, поскольку вживую их так и не увидел:((
Сказали, что установить попогрейки в готовую машину не могут.
avatar
kapitan
18 July 2006


expert
По опыту знаю, что за нарушение оговорённой в договоре комплектации люди стрясывали себе бонусы. Коллега за отсутствующую IVD получил право взять допов на 500 баксов.
avatar
Sonar
20 July 2006


Да советуем на них наехать! Ибо по любому пролётчики в данной ситуации они!
GOLDik
21 July 2006


Позванил менеджер сказал машинка пришла, езжай те оплачивайте!
Приехал спрашиваю: где она? Он: на стоянке во дворе. Я: пойдем глянем))
Смотрю красавица... И тут вспомнил что у меня тоже есть попогрейка... и у многих она должна была быть...Но увы ЕЁ не оказалось.
Он: Ну вы хотели комплектацию подешевле вот вам и пожалуйста))
Я честно говоря очень растроился вспоминая морозы этой зимы и свою 12 без попогрейки))
Подумали мы с менежером и пришли к выводу что надо бы мне защиту картера, как возмещение морального ущерба)))
Итог: С машины сняли сумму равную попогрейки 190$ и подарили защиту картера 145$ Но после я узнал скока стоит их самая дешовая сигнализация с установкой 290$, и задумался может стоило её клянчить))

Вывод: просите посматреть свою машину перед оплатой, особенно это касаеться кредитных машин, а то там стока бумажек потом переделывать))

И не ругайтесь с менеджерами они тоже люди, все вопросы очень мирно решаються просто будте внимательны!!
avatar
Koloboff
31 July 2006


Получил 30 июля вместо заказанной в мае Фиесты 1,6 АТ Гиа Колорадо Ред серебристый Фьюжен Элеганс 1,4 EST. Машинка неплохая, пока что пробег 100 км. Машина жене. Чуть позже напишу впечатления от машины. Первое, что приходит на ум - сидишь высоко над дорогой, ощущения скорости передвижения острее. Плотная подвеска, крены в повороте меньше, чем у Логана и Рено Симбол. Мелкие неровности подвеска не поглощает. Но после Логана (служебная машина) - в салоне тишина! Не нравится работа роботизированной коробки при старте с места, есть задержка.
avatar
Koloboff
7 August 2006


На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.
Не нравится наличие большого количества "сверчков" в пластиковых деталях салона и полное отсутствие звукоизоляции арок колес.
SP66
7 August 2006


а как ощущения от робота, если можно подробнее)
avatar
Koloboff
7 August 2006


SP66 робот штука хорошая, но слишком умная Когда жена на нем ездит - он классный. Вся логика его работы зависит от степени нажатия на педаль газа. Если педаль утоплена на 1/3, то передачи переключает на 2 т. об., на 70 км/ч уже пятая передача. Если педаль газа во второй трети своего хода (перед срабатыванием упора), переключения происходят на 3500-4200. Если нажимаешь до упора педаль газа, то честно крутит до 6000. Особых задержек нет, но при переключениях немного сбрасывает газ. При переключениях вверх мне все нравится. По городу не пользуюсь ручным режимом.

Но! При попытке быстрого перестроение из ряда в ряд, либо при обгоне, когда хочется быстро ускорится, нажимая до упора на газ жди задержку в секунду при переключении передач "вниз". Как писал выше, в таких случаях удобнее переключаться на ручной режим.

Все это касается динамичной езды. Если по городу ездите 60, а по трассе 100-110 - то робот будет все хорошо сам делать.

Еще не понравилось, что на длинных дугах при постоянном положении педали газа и плавном и медленном наборе скорости робот все-таки переключает передачи. Есть опасение, что на скользкой дороге это может вызвать снос осей. Но пока не проверял. Зима наступит - проверю.
Борт131
21 August 2006


Неспешно рассматривается вопрос о приобретении Fusion. В принципе аппарат устраивает по многим параметрам, включая цену вопроса, габариты (обычный для меня экипаж - 1-2 чел. плюс дачные шмотки). Но после изучения данной конфы есть несколько сомнений. (прошу не пинать - FAQ изучил):
1. Наскольк жесткая подвеска, действительно ли пробивает на кочках?
2. Что значит "козлит" на неровностях, как "Нива", что ли?
3. Двигатель 1.6 - ремень или цепь?

Буду благодарен за ответы
Curly
21 August 2006


1. Не пробивает, протсо из-за ее жесткости на небольших скоростях их чувствуешь. Но меня не напрягает.
2. Скорее, на неровностях слишком чувствует колею, да и сами неровности.
3. Ремень
Борт131
27 August 2006


Вдогон еще вопросы: 1. Бензонасос в этом аппарате такой же, как у Фокуса? То есть те же сеточки, весьма критичные к качеству топлива и требующие периодической чистки, или что-то другое?
2. Если ставить стальную защиту картера, насколько это уменьшит клиренс?
3. Действительно ли нет места для левой ноги ("площадки"). А то пробеги у меня бывают приличные.
4. Еще раз про жесткость подвески. Что, чувствуешь "кормой" все стыки? И еще одно. Не раз в различных изданиях (да и в Интернете) читал, что задние пассажиры чувствуют себя некомфортно (трясутся и подпрыгивают на неровностях и "волнах"). Ваши оценки.
Спасибо
Sly32
1 September 2006


Подвеска действительно очень жесткая, после каравана кажется что на табуретке сидишь.
Про двигатель удивлен. Знаю, что на моем ремень (1.4) Но дилер при заказе говорил что на 1.6 -цепь, обманул наверное.
С коробкой EST - роботом - место под левую ногу очень удобное, как выполнено с обычной механикой- не знаю
avatar
notik
19 September 2006


Привет всем, на форуме я новичек, поэтому сразу извиняюсь, если что не так, почитала посмотрела, но ответ на свой вопрос так и не нашла. Собираюсь заказать фиесту, но не могу решить робота или механику, объяснения менеджера по поводу робота как то смутили, может владельцы посоветуют стоит ли брать робот, странная она какая то. И еще, меня напугали длинными очередями на сервесе, это так? и что деталек ждать долго? и часто ли приходится обращаться в сервис когда машина еще на гарантии?
avatar
тот
19 September 2006


берите обычный автомат
avatar
notik
19 September 2006


Спасибо, а то я измучилась уже совсем
avatar
FUZZ
21 September 2006


Последние полтора года ездил на отцовской Нексии,т.е. сразу после получения прав сел за руль этой ,не побоюсь слова,замечательной машинки:)
Но машина конечно замечательная ,но шесть лет для любой машины это срок,поэтому то и пришла в голову идея о покупке нового авто.Вариантов рассматривалось уйма: от Сонаты до Мазды 3.
В конце концов выбор пал на Focus 2.Машину решили заказать в Карлайне у нас в Питере,да ещё собирались воспользоваться наверняка уже всеми известной услугой Trade-in в том же автосалоне,надо же было куда-то пристроить своё старое авто:)Кстати, при оценке "тамошний" оценщик оценил её ровно в 2,5 раза дешевле,чем я её впоследствии продал самостоятельно.Ну,да я в принципе могу их понять,ведь они зарабатывают на этом неплохие деньги,просто сейчас не могу без улыбки вспоминать,как человек из автосалона чуть ли не с пеной у рта доказывал мне,что выше такой-то суммы вы её ни за что не продадите:)
А!Так вот.Внесли мы значит предоплату за FF2,дело это было ещё в июне,но подождав пару недель решили отказаться от этой затеи,до конца осмыслив очень уж долгие сроки по поставке,кстати отдельное спасибо РОЛЬФ-КАРЛАЙН,вернувшим всю сумму предоплаты без удержания 3% или 5-ти,я уже точно не помню:)
В конце концов приобрели TOYOTA ,со сроками там было всё в порядке, так что ждали недолго.Но вот уж слишком неуютно я чувствую себя в этой машине,конечно машина просто отличная,но уж слишком она большая для меня.Наверное в свои 20 лет надо всё-таки кататься на чём то более компактном:)Буквально неделю назад попал в ДТП,правда виновником был не я,но неприятный осадок всё равно остался:(
Решил присмотреться к чему-нибудь из серии городских машинок,решил поехать на Выборгское шоссе в салон NISSAN,но к сожалению он ещё не открылся(хотя в интернете информация уже висит).Как раз напротив этого салона оказался салон Аларма с фордами,там то и приглянулась мне новая Fiesta,внешний вид у неё очень даже симпатичный,внутри салона очень даже просторно(если даже сравнивать с TOYOTA) по крайней мере на водительском сиденье.В общем заказал машину и стал ждуном.Обещали ,что в декабре прибудет,будем надеяться:)
Были правда в дальнейшем порывы об изменении договора и переделки его на ФОКУС 3-х дв.,но узнав об удержании тех самых 5% процентов от стоимости авто при данной операции,они исчезли(Хотя почему так?Срок заказа не более 5-ти дней,почему бы просто не перекинуть эту предоплату на фокус,ведь происходит всё в одном автосалоне )
Ну,да ладно:)Будем ждать Фиесту и надеюсь,что в дальнейшем не пожалеем:)
avatar
notik
21 September 2006


Я вот тоже думаю заказать фиесту, но мне все говорят что они часто ломаются, не слышал ничего такого?
avatar
FUZZ
21 September 2006


цитата:
Я вот тоже думаю заказать фиесту, но мне все говорят что они часто ломаются, не слышал ничего такого?

Ничего такого не слышал,да и на форуме об этом тоже вроде бы не пишут :)Слышал о некоторых проблемах с фокусами Всеволожской сборки,о Фиесте ничего сказать не могу.
Вообще при выборе авто также ориентировался на место сборки,думаю немецкая сборка не так уж плоха и проблем быть не должно
SairoFF
23 September 2006


У меня механика 1,6, чего и всем советую, машинка резвая. По поводу робота, так тут ничего хитрого нет. Коробка надежна, единственный недостаток - задумчива очень, хотя на ней надо просто уметь ездить. В последние дни работы в автосалоне Ford я таки ее освоил...там переключение передачек моно имитировать педалью газа , тогда "масю" моно нормально подкрутить, при этом нет необходимости дергать ручку. Еще одна болезнь всех, абсолютно всех, Фиест и Фьюжнов - это скрип резиновых уплотнителей на задних дверях. Устраняется WD40, пробрызгал и на пару недель забл про скрипы, потом по новой.
SairoFF
23 September 2006


цитата:
цитата:
Я вот тоже думаю заказать фиесту, но мне все говорят что они часто ломаются, не слышал ничего такого?

Ничего такого не слышал,да и на форуме об этом тоже вроде бы не пишут :)Слышал о некоторых проблемах с фокусами Всеволожской сборки,о Фиесте ничего сказать не могу.
Вообще при выборе авто также ориентировался на место сборки,думаю немецкая сборка не так уж плоха и проблем быть не должно

Ничего у них не ломается. Все будет зависеть от того как вы будете эксплуатировать. Как я писал уже в одной из тем, болезнь одна - скрип уплотнителей задних дверей.
avatar
sashok0
23 September 2006


notik
Фиеста это просто класс берите с автоматом, и будет вам счастье


posted image
avatar
kapitan
24 September 2006


notik
Насколько я в курсе - сейчас есть возможность взять Фиесту с полноценным автоматом - так что и думать не стоит, бери автомат. Ручка хороша для тех, кто иногда и зажечь не против (типа меня), хотя, признаюсь, порой в пробках я жалею, что у меня ручка

По поводу очередей. У официалов с этим действительно проблемы. Запись на НЕкузовной ремонт обычно производится за 2 недели. На кузовной - может и 2-3 месяца составлять. Когда речь идёт про ТО - это не критично. Когда машина без ремонта "стоит" - вопрос уже более остро стоит. Но тут уже ничего не поделаешь. Максимум что можно - попробовать настойчиво попросить посмотреть машину побыстрее (иногда помогает, особенно если клубными рамками "посветить"

Детальки - как повезёт. Вообще, центральный склад запчастей есть, но если детальки нет - ждать 2 недели. Было у меня и такое.

Насчёт "частоты" обращений - это как повезёт. Мне вот "везло". Обращался, я считаю, слишком часто. Но машиной всё равно доволен!!! Сегодня вот с VW по проспекту Мира гонял и разубедил его, что маленькая машинка - это типа и не машина вовсе
Ranet
24 September 2006


цитата:
Насчёт "частоты" обращений - это как повезёт. Мне вот "везло". Обращался, я считаю, слишком часто.

Не подскажите, по каким поводам были эти обращения?
avatar
kapitan
24 September 2006


Ranet
Все обращения перечислять не буду, только те, кторые действительно были, на мой взгляд, "лишними".

Только забрал машину из салона, проехал 20 км. - закипела. Оказалось, что не подключен вентилятор охлаждения радиатора. Сделали за 5 минут

Через месяц сломался механизм откидывания заднего сидения. Ждал деталь из Германии месяц. На это время сделали так, что отрывал механизм отвёрткой

На 18.000 потекла рулевая рейка. Если бы не гарантия - 33.000 рублёв без стоимости работы. Опять ждал деталь - две недели ездил, периодически подливая масло в ГУР.

Через месяц - потёк радиатор. 2 недели ждал его из Германии, ездил на метро.

Ещё через 18.000 (месяц назад) накрылась помпа. Сделали за 1 день.

Через неделю - загорелся датчик неисправности двигателя. Оказалось, "умер" кислородный датчик". Сделали за 1 день.

Пока езжу...
avatar
notik
24 September 2006


Спасибо за ответы, но меня почему то до сих пор многиеактивно отговаривают от форда, говорят плохой, правда я не очень понимаю что это значит, вот и спрашивала
avatar
kapitan
24 September 2006


notik
Когда я "поплакался" своему товарищу, что у меня машинка ломается часто, он меня спросил:
- А что ты можешь сказать про машинку Jaguar X-Tipe?
- Э... ну я не знаю... не было у меня такой машины. Но Ягуар - он и есть Ягуар... а что?
- А то, что у меня знакомая купила и минимум раз в три месяца ездит в сервис с какой-нить поломкой. Так что марка и стоимость машины - это ещё не гарантия. Железяка - она и есть железяка..."

Это так, к слову
avatar
Serge-kot
25 September 2006


notik
Негативный тест авто с роботизированной коробкой: http://auto.mail.ru/news?id=19704&rubric=137
Правда, не Fiesta а Fusion, коробка наверное одинаковая.
avatar
notik
25 September 2006


kapitan я тоже так считаю, честно говоря
SairoFF
25 September 2006


Ну не наю, моей масе правда всего полтора месяца, и пробега всего навсего 6,5 тыщенок, пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу...один раз тока усилок сгорел, но и то устранили в один день...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up