Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Seet
24 November 2009


цитата:
ноутбук тут ничего не стоит. разработать и собрать адаптер для согласования PC с кан, создать софт, взламывающий криптованную часть иммо и все это ради фокуса

Можно и Мондео он то погуще будет
Заработает он больше,я даже уверен что и угоном он не будет заниматься,а вот продать это кому нибудь...
avatar
vad007
24 November 2009


да вряд ли в паблике будет интеллектуальный способ взлома иммо. В Питере думается источник знаний и технологий вовсе не гений самоучка, а "кирпичный" завод
avatar
Anton111111
25 November 2009


Помогите советом. У меня стоит starline b6 и у меня окончательно умер брелок. Собираюсь купить новый. Но тут есть одна проблема машину покупал бу и сигналка уже стояла. Так вот я не знаю где кнопка валет ;-) как ее найти? буду благодарен за любой совет. Может есть какие-то стандартные места для ее установки в которых нужно посмотреть в первую очередь...
avatar
Grigory2008
25 November 2009


Anton111111
Если найдете в стандартных местах, которые здесь перечислят - переставьте в менее стандартное

а так - ищите в пределах доступности с водительского места с обратной стороны панели приборов (в смысле окружающих приборку панелей), под ковром около кресла у порога.
не найдете - попробуйте отследить от блока сигнализации
avatar
Anton111111
25 November 2009


avatar
Grigory2008:

Anton111111
Если найдете в стандартных местах, которые здесь перечислят - переставьте в менее стандартное

а так - ищите в пределах доступности с водительского места с обратной стороны панели приборов (в смысле окружающих приборку панелей), под ковром около кресла у порога.
не найдете - попробуйте отследить от блока сигнализации

а где он обычно блок находится ? У меня в 99 раньше под панелью все было. На форде не хотелось бы сейчас снимать панель...

а вот под коврами не подумал поискать ;-) буду смотреть...
avatar
Grigory2008
25 November 2009


Anton111111
попробуйте на слух при снятии/постановке на охрану - если там встроеные реле (сигналку не знаю, из общих рекомендаций), где нибудь за перчаточным ящиком/бардачком

на 9ке прошлой как раз кнопка под ковром у порога была - левой рукой автоматически нужное место находил, первое время на ощупь
avatar
Dida
25 November 2009


avatar
Anton111111:

а где он обычно блок находится ?

"диод" на правой стороне? Так 99% что блок за бардаком Если что, идите по проводу от "диода". Если обтискав машину не найдете кнопку валет, то вот Инструкция по установке, вешайтесь прямо на провод валета-а по схеме.
avatar
Anton111111
25 November 2009


всем большущие спасибо...кнопка найден. Позвонил к официальному дилеру и консультант по телефону помог найти кнопку (где кнопка не расскажу ;-)
Но ее расположение и то что дилер быстро рассказал навело на грустные мысли...

Ну и черт с ней у меня все стоит в паре с ПБ5 (прошлый хозяин судя по всему параноик был) что не может не радовать...
avatar
Dida
25 November 2009


avatar
Anton111111:

Но ее расположение и то что дилер быстро рассказал навело на грустные мысли...
Мыслите в правильном направлении
цитата:
Ну и черт с ней у меня все стоит в паре с ПБ5 (прошлый хозяин судя по всему параноик был) что не может не радовать...
Хозяин был не параноиком.. а доверчивой личностью с жестким убеждением в честности общества
avatar
Grigory2008
25 November 2009


Anton111111

Если у вас в регионе (Ростов-на-Дону) фокусы не угоняют в принципе - можете расслабится

Иначе
цитата:
У меня стоит starline b6

рекомендую ознакомится с описанием многократно упоминавшегося Алгоритмический код-граббер
цитата:
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
...
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )

и статистикой угонов в СПб в теме Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"

или у вас еще будет повод для
цитата:
навело на грустные мысли...

лучше грустные до, чем совсем грустные после

PS Граббер используют не только для угона, но и для банального воровства из салона/багажника
avatar
Anikiy
25 November 2009


avatar
vad007:

avatar
Seet:

подключаемся через диагностический разъем,я думаю ноутбук и программа это будет быстрее, чем ползать менять щиток и лезть за локер.

ноутбук тут ничего не стоит. разработать и собрать адаптер для согласования PC с кан, создать софт, взламывающий криптованную часть иммо и все это ради фокуса?

Адаптеры есть уже давно. Те-же сторонние борткомпы это по сути адаптер. Причем если он умеет сбрасывать ошибки - то он шину не просто "слушает" но и умеет выдавать в нее команды. Тока не сломаешь так приборку Да и собсно незачем. Есть куча контор которые сделают вам дубликат ключа (с чипом). И ничего они не ломают нигде, а просто делают полную копию чипа и прошивают это в чистую болванку. Безо всяких дилеров, паролей и прочей шелухи. Такие умельцы есть на любом крупном авторынке.
P. S. Зря я это сказал. А то у людей от некоего ролика где подключаются к диагностическому разъему прибором, потом че-то там шаманят со штатным ключом (а может и двумя), и в итоге работает третий ключ - истерия, паника, установщики сигналок работают с тройной силой
avatar
форд 843
27 November 2009


Посоветуйте что поставить лучше? Пандора 3000 либо поставить что подешевле (ну чтоб заводила погреться) и дополнительно какой нибудь иммобилайзер с радиометкой.?
avatar
Victor1
27 November 2009


форд 843
Автосигнализация + иммо + замок капота. По-хорошему лучше не скупиться.
avatar
форд 843
28 November 2009


Victor1 тогда вот эта связка стоить сколько будет ( ну естественно ориентировочно)?
avatar
Victor1
28 November 2009


Если не жадничать, то наверняка порядка 35К с работой у авторизованного сервиса с гарантией.

P.S. Чтобы не говорили "Дорого!" сразу оговорюсь: рассматриваются охранные комплексы, которые не взломали даже интеллектуально.
avatar
форд 843
28 November 2009


заманчиво
avatar
Victor1
28 November 2009


Можно делать поэтапно :-) 17 + 17. Замок + автосигнализация или замок + иммо.
avatar
Anton111111
29 November 2009


помогите определить какой у меня старлайн ;-)
как я выше писал накрылся брелок. так вот я был уверен что у меня b6 и купил брелок но он не программируется зараза. На старом брелоке у меня надписи уже стерлись и прочитать что там было написано не получается. На запасном маркировка ID:NJQTX67F. Так вот просьба ко всем владельцам старлайнов посмотрите плиз какая у Вас маркировка... Может я не тот брелок купил ;-)
Ruttor
29 November 2009


Anton111111,

Посмотри тут

http://www.argoauto.ru/index.php?categoryID=85

Найди картинку подходящего брелока и определишь тип сигналки
avatar
Anton111111
29 November 2009


R
Ruttor:

Anton111111,

Посмотри тут

http://www.argoauto.ru/index.php?categoryID=85

Найди картинку подходящего брелока и определишь тип сигналки 

уже разобрался... у b6 и b9 похожи брелки внешне но у b9 есть ключик на первой кнопки а у b6 нет. Итого у меня b6. Но блин еще одна засада вылезла ;-) Мне продали синего цвета брелок и оказывается он подходит к сигналки только синего цвета. А у меня брелок был черный и значит мне нужно черный брелок...вот такие замороченные эти сигналки... И продавец зараза не предупредил об этом. Завтра поеду менять...
avatar
ДДТешник
29 November 2009


Немного грустная ссылка для тех у кого старлайн
цитата:
вчера на семинаре с участниками Лансер-клуба пробовали работу код-граббера на сигнализаци Tomahawk X5, в итоге:

был перехвачен сигнал постановки в охроану,в дальнейшем с код-граббера были доступны следующие функции для управления:
1. Снятие с охраны
2. Постановка в охрану
3. Запуск двигателя
4. Отпирание багажника

замечу- для этого было достаточно пойманного сигнала родного брелка о постановке в охрану.

Так же проводили эксперимент с сигой Стар Лайн - там намного проще: пнул по колесу - сигналка послала сигнал оповещения - граббер его уловил. в этом сигнале оповещения, на удивление, содержится ключ шифрования - он мануфактурный. Подобного перехвата вполне достаточно, чтобы снять систему с охраны.
avatar
ДДТешник
29 November 2009


... и ещё я услышал что на любом авто со штатным иммо производители предусмотрели набор команд (вкл/выкл зажигание с определённой переодичностью, или нажать/отпустить тормоз несколько раз или ещё как...) при котором можно его отключить "на всякий случай". Значит и на Фокусе тоже. Мы то эти команды не знаем, а какие-нибудь нехорошие дяди наверняка знают
avatar
Anton111111
30 November 2009


avatar
ДДТешник:

Немного грустная ссылка для тех у кого старлайн
цитата:
вчера на семинаре с участниками Лансер-клуба пробовали работу код-граббера на сигнализаци Tomahawk X5, в итоге:

был перехвачен сигнал постановки в охроану,в дальнейшем с код-граббера были доступны следующие функции для управления:
1. Снятие с охраны
2. Постановка в охрану
3. Запуск двигателя
4. Отпирание багажника

замечу- для этого было достаточно пойманного сигнала родного брелка о постановке в охрану.

Так же проводили эксперимент с сигой Стар Лайн - там намного проще: пнул по колесу - сигналка послала сигнал оповещения - граббер его уловил. в этом сигнале оповещения, на удивление, содержится ключ шифрования - он мануфактурный. Подобного перехвата вполне достаточно, чтобы снять систему с охраны.

ну это старо как мир...давно известно что старлайн мего просто вскрывается ;-) У меня лично он нужен чтобы я знал когда малых с мячами от машины отгонять ;-)
Ruttor
30 November 2009


Такое ощущение, что сигнализаций хороших не существует. Получается, что надо сразу ориентироваться на противоугонный комплекс - механическое запирание капота + доп. иммобилайзер + сигналка (чисто для оповещения и закрывания замков). Дальше - по желанию (замки КПП, руля, рулевого вала и прочее).
avatar
Anton111111
30 November 2009


R
Ruttor:

Такое ощущение, что сигнализаций хороших не существует. Получается, что надо сразу ориентироваться на противоугонный комплекс - механическое запирание капота + доп. иммобилайзер + сигналка (чисто для оповещения и закрывания замков). Дальше - по желанию (замки КПП, руля, рулевого вала и прочее).

ИМХО строго... ПБ5 + КАСКО в нормальной проверенной фирме рулит... А все остальные приблуды только для самоуспокоения. ПБ5 вполне хватает для защиты от наркоманов и дилетантов и т.д. А вот от спецов ничего не поможет... Как говорится если захотят угнать угонят... и лучше об этом не думать чтобы были нервы целее ;-)
Ruttor
30 November 2009

1

Anton111111,

Может будет небольшим флудом, но всё же.

1. Фокус не настолько угоняемая машина, чтобы платить по 30-40 тыс. за КАСКО каждый год.
2. Выплата по КАСКО при угоне НИКОГДА не покроет стоимость машины (износ, амортизация и прочее).
3. За цену каско первого года (под 40 тыс. руб.) проще собрать раз и навсегда хороший комплекс защиты. И в будущем не платить за сомнительное КАСКО и самому спокойно. Поставить можно всё вплоть до спутника. Уж при угоне фокуса спутниковый канал точно гасить не будут!!! Это валидно только авто дорогого класса (мало кому придёт в голову ставить спутниковую сигналку на фокус).
4. От нариков и дилетантов вас ничто не спасёт Им плевать что у вас установлено (в плане сигналки) - стоит хорошая магнитола?! Так расшибут стекло и вырвут с корнями, пока бежать из дома вниз будете. Так ещё и ... могут, если вы не каратист конечно

Так что я бы собрал противоугонный комплекс. Что, в принципе, и делаю уже
avatar
vad007
30 November 2009

1

спутник как раз гасится легко, как обычная GSM система, данные то она отсылает по GSM, не на спутник же передает А за постоянный контроль канала надо платить абонентку и это тоже не панацея. Борьба электронных систем защит и систем взлома напоминает борьбу брони и бронебойного снаряда, в которой броня давно проиграла. Пока спасает только авторская работа, которой исчезающе малый процент.
Отказ от каско кстати не всем подходит, уж больно жестянка дорогая
Ruttor
30 November 2009


vad007,

Я не говорил, что GSM (простите, я спутником назвал ) гасится тяжело. Я говорю о том, что угоняя фокус, никто и не подумает, что стоит GSM модуль и гасить его сигнал не будут! Не тот класс машин.

Абонентка стоит в разы дешевле КАСКО.

Плюс КАСКО в данном случае - "бесплатные" ремонты при ДТП.
avatar
Anikiy
30 November 2009


R
Ruttor:

Anton111111,

Может будет небольшим флудом, но всё же.

1. Фокус не настолько угоняемая машина, чтобы платить по 30-40 тыс. за КАСКО каждый год.
2. Выплата по КАСКО при угоне НИКОГДА не покроет стоимость машины (износ, амортизация и прочее).
3. За цену каско первого года (под 40 тыс. руб.) проще собрать раз и навсегда хороший комплекс защиты. И в будущем не платить за сомнительное КАСКО и самому спокойно. Поставить можно всё вплоть до спутника. Уж при угоне фокуса спутниковый канал точно гасить не будут!!! Это валидно только авто дорогого класса (мало кому придёт в голову ставить спутниковую сигналку на фокус).

Пусть я тоже немного пофлудю, но все-же. Когда я разбил свою машину, я получил за нее деньги по КАСКО в полном объеме (столько, сколько было указано в договоре). Вернее получил бы. Но я забрал машину у страховой и продал ее сам, так что у меня получилось в итоге сумма, равная рыночной стоимости небитой машины. А не было бы КАСКО - получил бы по осаге 120 тыс. А чтобы получить остальное - экспертизы, суд и т. д. Да и по времени наверно год, не меньше. Вот и думайте, стоит ваше душевное спокойствие 30-40 тыс в год или не стоит. Я считаю, что стоит. И угоны тут не при чем.
А если вам важен только угон - застрахуйте только от угона и тотальной гибели. 2 года назад это стоило 1.5 % от стоимости авто. Т. е. при рыночной 500 тыс это где-то 7.5 тыс в год. Вот и посчитайте сколько лет можно страховать только от угона на стоимость вашего противоугонного комплекса...
avatar
vad007
30 November 2009


не соглашусь, что GSM относятся к элитным. Лично я купил gsm модуль всего за 6 тыр. Ставят их много, в том числе и на ВАЗы. Прибор для подавления GSM стоит примерно этих же денег, ну и плюсом прибор для подавления канала двухсторонних сигналок. По деньгам и элементной базе все это доступно уже простым птушникам и несомненно входит в джентельменский набор профугонщика. Нажать одну кнопку для подавления всего и вся на авто даже для перестраховки я думаю не так уж и трудно для зловреда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up