Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
784,7K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
Skylark406
1 августа 2006


PKW
Скажите пожалуйста, насколько "тяжелее" стала педаль сцепления после установки пружины?

FFSerg
Машина прошла только 1.000 км., поэтому даже если расход масла и есть, то по щупу это пока не диагностируется.
avatar
Skylark406
1 августа 2006


цитата:
у меня , после 15ткм. уровень стал снижаться значительно, и в итоге на то1(19ткм) я приехад на минимуме.

19.000км - 15.000км = 4.000км
За 4.000км уровень масла упал до минимума + Вы говорили что машина стала дымить на холостых, возможно есть повод для беспокойства.

Может все дело в этом:
цитата:
Сегодня ехал по новой риге и выжал, наверное, максимум из своей машины- 207кмч по спидометру.
Проехал 187 км (от погорелого городища до мкад) за 73минуты, при этом расход составил 8.5 литра на сотню.
Адреналином заправился на неделю вперед

Может движок перетрудился?
avatar
DieselPower
1 августа 2006


цитата:
Обращаюсь ко всем братьям дизелистам, помогите мне , стоит брать 1,8tdci или лучше отказаться. И вообще не сыпятся они, и как машина сома по себе???
Много брака идёт или нет и какие самые распространенные проблемы с фф2 за ранее благодарен….

чисто "дизельных" проблем не было, только по мелочам, которые могут быть у любой машины. Пробег клонит к 20000.

Кстати, если кто помнит, меняли мне датчик массового расхода. А дело оказалось не в нем. Ищут причину дальше.

А по расходу масла - не кушает он масло. Если не отжигать. Конечно если крутить в красную зону, то любой мотор будет масло есть, это абсолютно нормально )
avatar
Skylark406
1 августа 2006


DieselPower
Может всетаки воздушный фильтр проверить?
Вдруг проблема в нем...
avatar
DieselPower
1 августа 2006


цитата:
DieselPower
Может всетаки воздушный фильтр проверить?
Вдруг проблема в нем...

Уже 2 фильтра сменил Забиваются ужасно... надо воздухозабор куда-то переносить в менее пыльное место. непродумано это в фокусе...

Был бы фильтр причиной, он на низах бы ехал нормально, а после 3000 сильно тух. А он просто во всем диапазоне меньше тянет.

Я так себе думаю, что может где-то давление травит. Свист-шипение такой раздается при езде... громко достаточно.. как воздух травит откуда-то.. раньше его не было... Диагносты из ТДВ говорят, что датчик давления какой-то бред показывает, то есть меньше чем должно быть. Они датчик новый заказали, вместо того чтобы дырку искать... лентяи.

Сказали, что когда дизельная машина придет, они сообщат... чтобы приехать перекинуть датчики и посмотреть.
avatar
Skylark406
1 августа 2006


DieselPower
В таком случае травит после ДМРВ но до турбины.
Иначе он бы завышал показания.
avatar
DieselPower
1 августа 2006


цитата:
DieselPower
В таком случае травит после ДМРВ но до турбины.
Иначе он бы завышал показания.

То что после ДМРВ это ясно... до него травить негде... там только короб воздушного фильтра идет.

И не факт что до турбины. я как раз думаю, что после турбины.
Если бы до турбины, то турбина бы воздуха гнала много и не было бы столько дыма... Да и датчик давления показывает, что давления мало.
avatar
PKW
1 августа 2006


Skylark406
Тяжелее стала, но не значительно. Ездить стало удобнее, как-будто педаль "смазали".
Welder
2 августа 2006


Skylark406
В таком случае травит после ДМРВ но до турбины.
Иначе он бы завышал показания.
---
Ну уж нет - до турбины у нас разрежение, после турбины избыточное давление и травить может только на этом участке!.
avatar
Romas
2 августа 2006


DieselPower
Проверь интеркулер, запросто могло камнем пробить, тем более что у ФФ2 радиаторы практически ни чем не защищены. У меня уже вмятина на нем есть.
А свист постоянный или меняется в зависимости от оборотов?

Есть в АвтоСпортТюнинге в продаже турботаймер с режимом индикации давления наддува. ИМХО очень полезная весч. И стоит разумно около 5000р. + установка.
avatar
DieselPower
2 августа 2006


цитата:
DieselPower
Проверь интеркулер, запросто могло камнем пробить, тем более что у ФФ2 радиаторы практически ни чем не защищены. У меня уже вмятина на нем есть.
А свист постоянный или меняется в зависимости от оборотов?

Есть в АвтоСпортТюнинге в продаже турботаймер с режимом индикации давления наддува. ИМХО очень полезная весч. И стоит разумно около 5000р. + установка.

Как только турбина набирает обороты появляется свист... то есть где-то с 1600-1700, потом этот свист вполне монотонный. Я конечно посмотрю интеркулер, у меня он сеткой закрыт, я это на второй день после покупки сделал... К тому же на сервисе дырки искали, но якобы не нашли.

Турботаймер вещь хорошая... надо будет разориться )
avatar
FFSerg
2 августа 2006


Romas
А Вы интеркулер ни с чем не перепутали? Влет камней в него - это ИМХО из области фантастики. Тем более радиатор там "лежит" по отношению к направлению движения. Если чего там и подсасывает/травит воздух, так это хомутики или сами соединительные муфточки. Правда TDCi под капотом ФФ2 не видел, но слабо верится, что положение интеркулера, равно как и его конструкцию глобально изменили переставив с ФФ1.
Интересно для расширения кругозора
avatar
DieselPower
2 августа 2006


цитата:
Romas
А Вы интеркулер ни с чем не перепутали? Влет камней в него - это ИМХО из области фантастики. Тем более радиатор там "лежит" по отношению к направлению движения. Если чего там и подсасывает/травит воздух, так это хомутики или сами соединительные муфточки. Правда TDCi под капотом ФФ2 не видел, но слабо верится, что положение интеркулера, равно как и его конструкцию глобально изменили переставив с ФФ1.
Интересно для расширения кругозора

Интеркулер там на самом деле очень уязвим. Он стоит перед радиатором, снизу, на него попадает все, что пролазит в нижний громадный воздухозаборник. (см. фото фокуса чуть выше на этой странице) Сам интеркулер тоже весьма большой. где-то 20 см в высоту и почти полметра длины.

Так что если сразу защитную сетку не поставить повредить его на наших дорогах очень легко...
avatar
Skylark406
2 августа 2006


DieselPower
Welder
Прошу прощения, я просто не внимательно прочитал пост DieselPower.
Мне почему-то померещилость , что ДМРВ занижает показания а не датчик давления...

Конечно же травит после турбины или в самой турбине, если в ней есть клапан сброса избыточного давления.
avatar
Skylark406
2 августа 2006


Вчера обмывали покупку моей машины, сегодня огульная млявость сильно мешает трудовому процессу...
Чем бы помочь своему организму?
avatar
FFSerg
2 августа 2006


DieselPower
Фотку с видом моторного отсека не нашел
А что там внизу впереди пирог из 3-х (!) радиаторов (ОЖ, кондишн, интеркулер)? Странно однако дуть теплым воздухом на кондишн и еще более теплым (если не горячим) уже на основной. Классика жанра - интеркулер, как парта с соплом заборника, НАД основным радиатором до (и на уровне) ГБЦ. Есть фотки моторного отсека ФФ1 в галерее, причем именно с TDCi. В моем TDDi - аналогично - типовой заимствованный узел.
Вообще, коллеги, сфоткайте моторный отсек (ничего ведь разбирать не нужно ). Интересно же. Да и для разговоров по другим проблемам пригодится.
avatar
DieselPower
2 августа 2006


цитата:
DieselPower
Фотку с видом моторного отсека не нашел
А что там внизу впереди пирог из 3-х (!) радиаторов (ОЖ, кондишн, интеркулер)? Странно однако дуть теплым воздухом на кондишн и еще более теплым (если не горячим) уже на основной. Классика жанра - интеркулер, как парта с соплом заборника, НАД основным радиатором до (и на уровне) ГБЦ. Есть фотки моторного отсека ФФ1 в галерее, причем именно с TDCi. В моем TDDi - аналогично - типовой заимствованный узел.
Вообще, коллеги, сфоткайте моторный отсек (ничего ведь разбирать не нужно ). Интересно же. Да и для разговоров по другим проблемам пригодится.

в том то и дело, что из моторного отсека интеркулера не видно. его видно именно через воздухозабоник передний нижний. он практически размерами с этот заборник.
и там именно бутерброд из радиаторов.
Welder
2 августа 2006


FFSerg
А что там внизу впереди пирог из 3-х (!) радиаторов (ОЖ, кондишн, интеркулер)? Странно однако дуть теплым воздухом на кондишн и еще более теплым (если не горячим) уже на основной.
---
Именно так это и слеплено. У моей дизельной Шкоды размещение интеркулера не пример было выполнено грамотнее - он размещался в правой ноздре бампера. Изначально на ФФ-2 закрыл проем в сеткой из нержавейки (от вибросита, ячейка 1,5х1,5 мм) от инсектов и камешков защищает отменно.
Один из вечеров посвятил выяснению вопроса - откуда производится забор воздуха для двигателя. Итог неутешительный - воздух отбирается из полости образованной левым крылом и локером т.е. вся пыль, влажная шняга закрученная протектором левого колеса попадает в заборник и оседает на гофрах воздушного фильтра, это как раз и объясняет наличие влажного бархатистого на вид слоя пыли на фильтре именно в том месте где короб воздухоочистителя соединяется с воздуховодом заборника. Просверлил 8 отверстий в нижнем корпусе воздухоочистиеля, посмотрю как изменится картина заси..ния фильтра и далее буду думать над этой проблемой.
avatar
Garik_spb
2 августа 2006


FFSerg
В Вашем ФФ1 он сверху нахлобучен на мотор
У ФФ2 он перед основным радиатором где обдув максимален.
avatar
Skylark406
2 августа 2006


Welder
Буквально только что спускался к машине посмотреть как в ней скомпанованы радиаторы, странная вещь - интеркуллер и радиатор охлаждения (кстати он довольно большой) видны, как говорится, невооруженным глазом, а вот радиатор кондиционера увидеть не удалось, у меня сложилось впечатление (судя по трубкам кондиционера), что он упрятан где-то под правой фарой, правда меня сегодня немного "плющит" и "колбасит" после вчерашнего (трезвый но больной) , могу и ошибаться.
avatar
FFSerg
2 августа 2006


Garik_spb
Ну понятно теперь. Спасибо, буду знать. К слову - в ФФ1 обдув ИМХО тоже достаточно эффектифен. Это более чем 3/4 площади верхней радиаторной решетки как никак.
Welder
С воздухозабором Вам наоборот повезло думаю. На моих бывших VW так было. Пыли - мизер, брызг всяких - полный ноль. Когда прохудился переходник крыло-короб фильтра и сосать стало из моторного отсека, вот тогда проблемы с пылью и сыростью и начались. Ваш вариант ИМХО много лучше моего, когда воздух сосет с верхней радиаторной решетки. От прямого полива водяной взвесью спасает небольшой лабиринт (горизонтально-вертикальный переход к заборнику-гусю). Но пыль... сами понимаете ... на грейдере в сушь, да за грузовиком (для примера). Так что радуйтесь!
Welder
2 августа 2006


FFSerg
Но пыль... сами понимаете ... на грейдере в сушь, да за грузовиком (для примера). Так что радуйтесь!
---
Ни фига себе радость - за 8-12тыс пробега фильтр в хлам, если еще вспомнить запись в сервисной книжке ТО через 20тыс. то в таких условиях турбине однозначно хана. Повторюсь на Шкоде в абсолюно идентичных условиях фильтр спокойно выхаживал 17-20тыс!!!
avatar
Skylark406
2 августа 2006


Welder
Скажите пожалуйста, воздухозаборник в левом крыле это просто выведенный туда патрубок или на нем установлен какой-то отсекатель брыз?
В смысле - как он выглядит?
avatar
FFSerg
2 августа 2006


Welder
Право странно это. Может локер не удачной конструкции ... не знаю. В моем случае при заборе с "морды", чем я не очень доволен, поменял фильтр на 20000. Положа руку на сердце - фильтр не блистал чистотой, но и не ошарашил своим видом. Так, сероватенький был. Походил бы еще шучу. Мусора и пыли в корпусе практически не обнаружилось (маленькая кучка песка с пятак в закутке). При этом регулярно юзаю грунтовки, да и улицы/дороги у нас перестали мыть с 80-х годов.
Вот салонник, который в тепличных условиях практически работает, за 3...4 месяца забивается в хлам Объемы воздуха у этих фильтров даже сравнению не поддаются. И еще. У нас на ТО1 воздушный фильтр не меняют. Потому сам и полез, т.к. 40000 км., т.е. ТО2 для него счел явным перебором.
avatar
Skylark406
2 августа 2006


И ЕЩЕ РАЗ О ДТ-ЕВРО-4

Пришла в голову мысль купить топливную карточку Лукойла, в результате случайно нашел вот эту полезную информацию --> Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4, особенно порадовало то, что можно скачать Excel файл со списком ВСЕХ АЗС по России.
XXX999
2 августа 2006


Я думаю эту проблему с фильтром можно решить !!! установив на фф2 тюненговый фильтр 0-го сопротивления, думаю он не должен дорого стоить … И в канторах по его установке за доп. плату можно попросить вывести его хоть на крышу шутка…
Да и турбина будет очень рада
avatar
Skylark406
2 августа 2006


XXX999
Если Вы имеете ввиду замену штатного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, то как раз наоборот, турбина за это спасибо не скажет.
Насколько я знаю, эти фильтры имеют меньший ресурс и хуже фильтруют.


PKW
Вам на горячей линии ФМК на вопрос про масло еще не ответили?
avatar
DieselPower
2 августа 2006


цитата:
Я думаю эту проблему с фильтром можно решить !!! установив на фф2 тюненговый фильтр 0-го сопротивления, думаю он не должен дорого стоить … И в канторах по его установке за доп. плату можно попросить вывести его хоть на крышу шутка…
Да и турбина будет очень рада

у меня друг на ВАЗ-2112 поездил с нулевиком 10000 км. Разницы почти нет, зато на тарелках клапанов было много песка, когда разобрал мотор.

Так что турбина скажет большой спасибо )))

Я уж лучше буду раз в 6-7 тысяч менять неоригинальные фильтры за 100 рублей, чем мотор гробить.
avatar
URA1975
2 августа 2006


DieselPower

Возвращаясь к свисту турбины. У турбины должен быть перепускной клапан для сброса избыточного давления. Вполне возможно, что у вас засорился или сломался этот клапан и через него стравливает воздух. Вот только я к сожалению не знаю, можно этот клапан поменять отдельно или он не заменяем и придется менять турбину.

Если кто менял салонный фильтр, то пожалуйсто опишите процедуру его замены. А то я чего то не смог разобраться.
avatar
Arkelych
2 августа 2006


Skylark406
цитата:
Пришла в голову мысль купить топливную карточку Лукойла...


Не так просто ее купить (дисконтную карточку "Ликард"), не везде она есть но вчера я наконец нашел, заплатил 200 и еще анкету заставили заполнить. Пока еще ни разу не воспользовался.
Скоро поеду на Юг, как раз ее стоимость отобьется.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.