Выезд на кредитном авто за границу.



Вот решил вынести в отдельную тему потому как это не совсем относится к теме кредитов. Да и страховок тоже. А как вопрос в теме кредитов он потерялся.
А тема я думаю очень важная! Учитывая что по статистики почти 70-80% Фокусов продаётся сейчас в кредит ,то рано или поздно это коснётся большого числа обладателей. Ведь я думаю что многие будут не прочь съездить там в ближнее или дальнее зарубежье на своей машинке. (Украина, Финляндия и тд.)
А проблема такова! Насколько я слышал ... нельзя покидать пределов РФ! Машина - залоговое имущество. Так написано в кодексе.
А договор составляется на основе гражданского законодательства.
Да и ПТС то в залоге. А для оформления грин карты он нужен. Да и на границе вроде тоже.
Может я не прав? Как быть!?
Кто и как будет решать эту проблему!?
кредит, документация, ПТС, свидетельство о регистрации, страховка, граница, залог

avatar
Henk
16 February 2006

Выезд на кредитном авто за границу.
41,5K
views
30
members
60
posts

костик
4 July 2006


to Алексей@Focus
Так про это и пытаюсь узнать: где в официальных украинских документов написано, что в список регистрационных документов на транспортное средство не входит ПТС, или другими словами, что регистрационные документы на транспортное средство это только Свидетельство о Регистрации ТС?
avatar
Алексей@Focus
4 July 2006


цитата:
to Алексей@Focus
Так про это и пытаюсь узнать: где в официальных украинских документов написано, что в список [b]

Список регистрациооных довкументов приведен в Конвенции о международном движении.
Множественное число стои там потому что например водидель может ехать с прицепом - тогда он предъявляет два рег документа: на машину и прицеп.

ПТС - это внутренний документ, РФ введенный в 1997 году. До этого был техпаспосрт, который был одновремнно паспортом транспортного средства и СР.

Ну и еще - выезжая за границу на авто надо соответствовать Конв о международном движении, а не внутренним бредовым законам. Это записано и в Конституции РФ и в Конституции Украины. Международные законы имеет большую силу чем внутренние.

Вас просто развели..
костик
4 July 2006


Инфа для тех, кто не гнёт пальцы , а просто пишет в форуме конкретные факты. Итак, что касается Украины и требования предоставить ПТС:
согласно пункта 29.1 ПДД Украины
цитата:
Водитель механического транспортного средства, при-
бывающий в Украину из другой страны, а также водитель - гражда-
нин Украины, выезжающий за границу, должны иметь:
а) регистрационные документы на транспортное средство и
удостоверение водителя, отвечающие требованиям Конвенции о до-
рожном движении
(Вена, 1968);


далее, согласно пункта 1 статьи 35 Конвенции о дорожном движении
цитата:
a) Положения настоящей Конвенции применяются к автомобилям, находящимся в международном движении, и к прицепам, иным, чем сцепленный с автомобилем легкий прицеп, которые зарегистрированы одной из Договаривающихся сторон или одним из ее территориальных подразделений, причем водитель автомобиля должен иметь свидетельство о регистрации, выданное в подтверждение факта регистрации либо соответствующим компетентным органом этой Договаривающейся стороны или ее территориального подразделения, либо от имени Договаривающейся стороны или ее территориального подразделения уполномоченным ею на то объединением. В свидетельстве о регистрации должны быть по крайней мере указаны:

порядковый номер, именуемый регистрационным номером, составные элементы которого указаны в приложении 2 к настоящей Конвенции;
дата первой регистрации транспортного средства;
фамилия, имя и местожительство владельца свидетельства;
название или фабричная марка завода-изготовителя транспортного средства;
порядковый номер шасси (заводской или серийный номер завода-изготовителя);
разрешенный максимальный вес, если речь идет о транспортном средстве, предназначенном для перевозки грузов;
срок действия, если он ограничен.

Указанные в свидетельстве данные пишутся либо исключительно латинскими буквами или прописью, либо повторяются одним из этих способов.


О ПТС ни слова, соответственно, если и после объяснения вышеизложенного просят ПТС, то необходимо записать ФИО, номер удостоверения, номер жетона и обратиться по телефонам доверия ГАИ для вправления мозгов особо ретивым сотрудникам ГАИ - именно так я собираюсь поступить.

P.S. Нашел ещё один интересный ресурс по Украине. Ценность его в том, что есть возможность распечатать всю необходимую информацию на 2 листах формата А4.
skozlov
4 July 2006


костик
Уже писали!
http://wwwboards.auto.ru/travel/461430.html
avatar
Divinik
10 July 2006


Vertigo
Если не секрет, сами в Прогресс-Гаранте расширяли действие КАСКО на Европу (Фин)? Задал им такой вопрос - ответили, что без проблем. Вот только минимум на месяц и за 30-40$! Причем не частями как в мед. страховании выезжающих заграницу, а сразу и без интервалов. Вы часто ездите в капстраны на месяц? Они и на момент покупки мне не понравились, только выбора не было. Реально не работающая с клиентами контора - из тех, что привязываются к банкам, копорациям, которые их самих нагнут, если надо. А на частное лицо по доброму плевать хотели. Можно воспользоваться вашими "связями", с целью уломать их расширить на меньший срок?
Сорри, за офф если что. Но считаю тему сохранения страховой защиты особенно кредитных авто при коротких поездках зарубеж и позицию разных страховщиков весьма серьезной. Это если вас ткнут, есть шанс рассчитывать на их цивилизованное осаго-greencard. А если самому в незнакомой стране кому в зад въехать? Собственное мятое железо еще и в РФ тащить, и с банком за него рассчитываться.
avatar
kill9
13 July 2006


Приветсвую всех Фокусоводов.
ПРОСЬБА откликнуться кто УЖЕ ездил на Украину на авто...
Тут знакомые позвонили настрашили незнаю правда ли:
Мол, требуют на границе(УКРАИНЫ) справку ТО(из нашего ГИБДД) о том что СО\Н моей автомашины непревышает допустимые нормы, но это еще цветочки..
Говорят требуют заплатить дорожный налог за пользование ихними дорогами,
НАЛОГ около 1800 руб в переводе на наши рубли.
Еще требуют документы(товарн. чеки) на дорогие вещи(ноутбук, фотоаппараты).
Я думаю список сюрпризов еще неполный...
Кто знает (правда ли ?!)прошу подскажите, заранее благодарю.
Partos
16 July 2006


kill9
Ездил с 28 апреля по 2 мая. Ничего подобного. Только грин карта. Ну на обратном пути развели на 50 гривен, но это не считается.
костик
17 July 2006


to kill9
26 июня - 8 июля, Крым, нужна страховка украинская, иногда ПТС спрашивали - как быть в этом случае написал выше. В принципе везде пишется, что штрафы должны пересылаться на адрес в России (после соответсвующего решения суда), так что никаких наличных расчётов .
P.S. Осторожнее а Перещепино - дурацкое место.
Antares
28 July 2006


Собираюсь выезжать на кредитном авто в Бееларусь и Польшу. В НАСТЕ согласились расширить каско тока на Беларусь и то с 30-и % франшизой на угон. На Польшу страховку не расширяют, говорят на границе нужно будет получить какую-то гринкарту. Можно ли эту карту в Польшу купить гденить в Москве и скока это будет стоить (срок действия - неделя)? Или лучше не париться и купить её на границе?
У кого-нибудь есть опыт автопутешествий по Польше? Жалуют там автолюбителей из РФ или нет? Внимателньно выслушаю все советы по Польше. Собираюсь заехать туда всего лишь на несколько дней.
Спасибо заранее.
avatar
Михась
28 July 2006


Ездил в Польшу в 2003 году в Гданьск на своей тогда ещё девятке. Проблем никаких, водители культурные, муд..ов почти нет (никто не подрезает, "учителем" на дороге не выступает, и т.д.), всегда подскажут дорогу, многие понимают русский. Главное, не нарушайте правила (пропускайте пешеходов, уступайте дорогу общественному транспорту, отъезжающему от остановки, а если едет скорая, то выезжайте хоть на встречку, чтобы её пропустить), потому что штрафы там европейские, а среди полицейских много уродов, но это моё мнение. Скорее всего это из-за того, что в глазах местный гайцев любой нарушитель совершает свои действия осознанно. Если тебе надо прямо, езжай в соответствующем ряду, и не фиг объезжать весь поток по повортоному ряду, даже если он пустой, а потом вклиниваться на светофоре!

Еще важно: с тонировкой, а также хоть с незначительными трещинами на стеклах или осветительных приборах не пускают в страну И не забудьте наклейку RUS! На границе их не продают.

Может, будет полезен мой эпос, который я писал на другом форуме:

Если вы собираетесь ехать через страны, которые не входят в шенгенское соглашение, то транзитную визу придется получать. Самое сложное – это пройти белорусско-польскую или белорусско-литовскую границу (как на Украине дела обстоят, не знаю, но подозреваю, что также). Я стоял в Бресте 12 часов на границе, и это с учетом покупки очереди. Тщательный досмотр со стороны пограничников ЕС связан с большим потоком контрабанды из Белоруссии и России (бензин, спиртное, сигареты). Около поста дежурят «толкачи», с московских номеров они берут 100-150 долларов за проезд без очереди. Можно поговорить с «водочниками» (так называют контрабандистов) и попытаться договориться с ними, пообещав провести через границу в рамках нормы блок Примы и бутылку Белого Аиста. Я таким образом купил очередь за 15 долларов. Назад практически зеленый коридор.

Если поедете через Белоруссию, то на выезде вам придется заплатить 25 долларов «экологического сбора» с автомобиля. Главное, не поддаваться на уговоры заплатить без квитанции 5 долларов на въезде в Белоруссию и 5 на выезде. На выезде в любом случае возьмут 25. Сейчас, говорят, необходимо еще приобретать белорусский полис ОСАГО (Интергосстрах, кажется).

Для въезда на территорию ЕС автомобиль должен быть застрахован, причем не нашей страховой компанией. Страховка именуется «зелёной картой», самые низкие цены в офисах Ресо. На въезде в Польшу польские пограничники или таможенники устраивают техосмотр каждой машине: они проверяют работу осветительных приборов, внешнее состояние кузова и стекол. Обязательно должна быть наклейка «RUS». Если есть трещина на лобовом стекле, то обязательно завернут, за тонировку и подавно. Но, даже если бы и пропустили, то полицейские обязательно оштрафовали бы даже за трещину на стекле. Минимальный штраф в Польше, если не ошибаюсь, 100 злотых (800 рублей). По крайней мере, меня настолько оштрафовали, и это было по-божески.

Дорога из Москвы до Белоруссии нормальная: ехать можно через Смоленск либо по объездной дороге через Калужскую область, где катались старые перегонщики. Вокруг Минска есть объездная дорога. Не грубите, уступайте дорогу, следите за движениями фур, их водители очень культурные: если видят, что вы собираетесь их обгонять, а впереди едет другая машина, то они либо включат левый поворотник, либо слегка повернут руль влево. Если дорога свободная, наоборот, прижмутся вправо. Не забывайте благодарить их либо поднятием руки, либо кратковременным включением аварийки (принято в Европе). Останавливаться на ночлег можно около постов ГАИ. Начиная с Белоруссии строго соблюдайте скоростной режим: белорусские гайцы грубее московских, штрафы выше, чем в России, и берут их только зайцами. Мне с трудом удалось впарить ему 5 долларов за превышение скорости на 20 км/час (80 вместо 60 по прямой дороге). Еще они любят как в старые советские времена одеваться в гражданское и на гражданских машинах «контролировать» скоростной режим. Дороги в Белоруссии для неграждан платные, но стоят копейки. Бензин в Белоруссии чуть дороже, чем в России, но намного дешевле, чем в соседней Польше и Литве.

Ну а как въехали в ЕС, вы становитесь белым человеком. И помните, что на протяжении всего пути от Московской области до Бреста вам не удастся заплатить карточкой. На заправках в Белоруссии принимаю любые деньги, заправлять лучше не полный бак, а на определенную сумму, так как сдачу всегда дают «зайцами», которые на рубли не обменяешь.

К сожалению, я был единственным путешественником на таком длительном пути. На дороге встречались только фуры и легковушки, которые переезжали из одного города в другой. Видимо, это связано со сложностями перемещения по территории нашей Родины, но я все равно получил огромное удовольствие. Если бы не польская граница, то катался бы на машине в Европу намного чаще.
avatar
Михась
28 July 2006


Да, и ещё: не забывайте пристёгиваться ремнями безопасности и не болтайте по мобильному во время движения даже если у вас автомат! Только через гарнитуру!
Antares
31 July 2006


Михась, спасибо за такой развёрнутый ответ. У меня есть ещё пару вопросов. Как в Польше с угоном автотранспорта дело обстоит? Можно ли в крупных городах безбоязненно машину оставлять днём? Нету ли беспредела на трассах, которые в Россию ведут (типа, слышал истории, когда наших перегонщиков бандиты польские останавливают и дань за проезд собирают, если кто машину из Германии гонит)? Может, это бред, но хотел бы знать на всякий случай. Спасибо заранее.
avatar
Михась
1 August 2006


Пожалуйста

Нынешнюю ситуацию не знаю, но ещё несколько лет назад угоняли всё что могло самостоятельно передвигаться. Недаром в Европе поляки ассоциируются в первую очередь с автоугонщиками. У поляков даже был такой бизнес: угоняли машину, а потом возвращали её владельцу за выкуп. Если Вы сибираетесь ехать на собственной машине, то есть с российскими номерами, то, думаю, здесь будет преимущество, так как они замучаются Вам объяснять, что они хотят, если, конечно, не подключатся наши белорусские братья или калининградские соотечественники.

С вступлением в ЕС новые европейские хозяева заставили поляков навести порядок на дорогах, поэтому сейчас мне кажется, можно спокойно передвигаться на собственном авто. Если авто транзитное - не знаю. В последней "Главной дороге" на НТВ один перегонщик рассказывал про поляцких бандюков; мои друзья, живущие там на ПМЖ рассказывали только о практике угонов и последующих выкупов, про гоп-стоп на дорогах в последнее время ничего. Возможно, тот "перегонщик" с НТВ просто набивал себе цену, так как бизнес их сворачивается, а работать на заводе или водителем автобуса ему, видимо, не хочется. По крайней мере, дорога от Брест-Варшава-Гданьск или Калининград-Гданьск и немного дальше спокойная. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию и всё будет нормально.

Еще вспомнил: подъезжая к Польше заправьтесь бензином, если хотите сэкономить (в Белорусии раньше было две сети: местная государственная и Лукойл), так как Польше он уже стоит европейских денег (больше евро за литр), но не вздумайте заправлять дополнительные ёмкости (канистры, банки). Только бензобак, иначе развернут в конец очереди. На границе разговор короткий
Antares
1 August 2006


Понятно, в общем. Поеду с другом, так что будем сохранять бдительность. 2 лучше, чем 1
Кстати, пока намечается такой маршрут: Гродно-Белосток-Варшава-Гданьск-Ольштын-Белосток-Гродно (я ваще к бабушке с дедушкой еду в Беларусь, в деревню под Гродно). Вернусь, напишу о своём путешествии.
ПС: Этот маршрут хочу дня за 3-4 преодолеть, спать в машине буду в городах крупных. На работе есть коллеги-поляки, их ещё подробно порасспрашиваю.
Всем удачи.
avatar
Михась
1 August 2006


По польскому телевидению на какой-то странице телекста публикуется информация о длине или продолжительности очереди на границе. Раньше очереди были на всех крупных переходах, но есть какие-то мелкие, которые работают не круглосуточно и о них знают только местные. Говорят, на маленьких переходах очереди тоже маленькие.

Когда ехать собираетесь?
Antares
1 August 2006


Спасибо, Михась. Я-то как раз хотел бензином под завязку затариться на границе, но червячок сомнения меня всё-таки подтачивал, теперь всё ясно.
Надеюсь, на перегоне Гродно - Белосток не будет большой очереди на границе. Мои белорусские родственники часто в Польшу ездят по этому маршруту. У них (Польши и Беларуси), кстати, есть договор о безвизовом въезде для граждан, проживающих в приграничных зонах.
А выезжать я собираюсь уже в эти выходные, неделю погощу в Беларуси, потом поеду дня на 3-4 в Польшу. Обязательно о своём опыте напишу.
ПС: Только что поговорил с коллегой, который в Варшаве живёт. Тоже мне подтвердил, что беспредела нет на дорогах сейчас, в крупных городах машины можно оставлять на платных стоянках в конце концов. Говорит, развит там агротуризм - в деревнях вдоль трасс всегда можно ночлег найти, там прям такие объявы и висят на фасадах домов. Так что, увидим.
ВадимД
1 August 2006


цитата:
Кстати купил тут на своего Фёдора наклейку "RUS" для поездки.

А зачем наклейка "RUS". У нас же на номере флаг. Вроде и не требуют нигде. Опыт по поездке в Казахстан.
avatar
Михась
1 August 2006


По правде говоря, мне удалось уболтать поляцких пограничников, чтобы те пустили меня без наклейки, мотивируя тем же самым. Но, у них есть чёткое предписание "наклейке быть", и, если кто-то пытается проехать без наклейки, то сразу идёт на фиг . Сразу оговорюсь, что искать на белорусской границе наклейку RUS бесполезно. Встречное требование действует в отношении поляков

Лучше не пожалейте 15-20 р. за наклейку, а то как бы назад в Смоленск не пришлось бы ехать

Antares

Возмите инструмент в дорогу. Дороги в смоленской области коварные, яму поймать на прямой дороге как нечего делать. Так случилось со мной, когда в утреннем тумане я влетел да так, что лопнула покрышка. В итоге на запаске я доехал до пункта назначения в Гданьске, так как ни одного шиномонтажа по дороге от Смоленска до бреста я не встретил. Когда в мои друзья наконец отвезли меня в польский шиномонтаж, обнаружились грыжи ещё на двух колёсах. Вот такая дорога, млин Пришлось менять все колёса, благо в Польше б/у резина даже с учётом работы дешевле, чем в России, а качество лучше.

Злотами лучше запаситесь в Москве (на первоначальные расходы): у нас их немного выгоднее покупать (раньше так было), да и обменники не придётся искать В Москве злоты можно купить в обменниках сети "Все валюты мира", которые распологаются в переходах метро и вокзалах.
Antares
1 August 2006


Михась, как в самой Польше с качеством дорожного покрытия? Полагаю, лучше, чем в РФ, но всё же?
avatar
Михась
1 August 2006


В целом лучше, но, конечно, не как в Германии. Будьте осторожны ночью на лесных дорогах: могут выбигать дикие животные, коих в лесах много даже недалеко от населённых пунктов (они не напуганы бомжами ). Лисы, кобаны - нормальное явление для севера страны. На бывших немецких землях ещё сохранились дорожки из булыжников, по которым в средние века передвигались крестоносцы
Antares
28 August 2006


Удачно совершил выезд на кредитном авто в Польшу и Беларусь. Подробный отчёт можно посмотреть здесь: Автоотчёт Москва-Беларусь-Польша и обратно
Из документов необходимо только оформить гринкарту и можно отправляться в путешествие и на кредитном авто.
Ещё раз спасибо Михасю за советы по поездке в Польшу.

Всем удачи на дорогах!
olban82
7 October 2006


По опыту поездок в Норвегию (страна входит в Шенген), могу сказать, что необходимы лишь: а) СР на автомобиль; б) зеленая карта (раньше ездил по болгарским, теперь по польским); в) права. При пересечении нашей таможни могут попросить доверенность (довольствуются рукописной), езли планируется въезд в Финляндию (иногда так короче попасть из одного конца Норвегии в другой) необходим значек RUS, желательно стандартный черно-белый (в случае с цветным, как и при отсутсвии знака, могут потребоват купить на финской таможне - стоимость 10 евро).
Несмотря на то, что машина приобретена в кредит, никаких дополнений к КАСКО или уведомления банка не требуется. Если у кого-то есть вопросы связанные с поездкой в Норвегию и Финляндию,спрашивайте, подскажу .
avatar
Dusha
1 December 2006


цитата:
По опыту поездок в Норвегию (страна входит в Шенген), могу сказать, что необходимы лишь: а) СР на автомобиль; б) зеленая карта (раньше ездил по болгарским, теперь по польским); в) права. При пересечении нашей таможни могут попросить доверенность (довольствуются рукописной), езли планируется въезд в Финляндию (иногда так короче попасть из одного конца Норвегии в другой) необходим значек RUS, желательно стандартный черно-белый (в случае с цветным, как и при отсутсвии знака, могут потребоват купить на финской таможне - стоимость 10 евро).
Несмотря на то, что машина приобретена в кредит, никаких дополнений к КАСКО или уведомления банка не требуется. Если у кого-то есть вопросы связанные с поездкой в Норвегию и Финляндию,спрашивайте, подскажу .

То что для поездки за границу достаточно зеленой карты (т.е. международного полиса страхования Гражданской ответственности) - это и так всем ясно.

Мне кажется, основной вопрос - и тут уже не важно, кредитное авто у вас или нет - это какие СК и на каких условиях соглашаются расширять действие полиса КАСКО на зарубежные страны.

Ведь согласитесь, в кредит у вас авто или нет, но если за бугром у вас сопрут машину или вы создадите аварийную ситуацию и окажетесь в ней виноватым - никакие гринкарты и российские КАСКИ вам не помогут...
С гринкартой все также как и в случае ОСАГО - если вы виноваты - СК возмещает ущерб пострадавшей стороне НО НЕ ВАМ.

Т.е. при поездках за границу - риск остаться без авто и (как следствие) без денег - никто не исключал. А представляете как обидно будет - если у вас авто еще и в кредит куплено? Авто уже нет, а кредит еще отдавать и отдавать!

РЕЗЮМЕ, прошу писать сюда положительный опыт расширения сущетсвующего полюса КАСКО на зарубежные страны.
Мне в следующем году будет актуально на месяц расширить КАСКУ на Беларусь, Украину, Венгрию и Хорватию (правда в РБ и Украние риск угона не актуален - буду ехать транзитом, не останавливаясь)
Джад
7 July 2009


Подскажите пожалуйста.собираюсь выехать на украину.авто кредитный оформленный на отца.чтоб выехать за границу нужна (ген?) доверенность с отметкой что можно за границу.нотариус при слове"кредитный" сразу посылают.на парирование что :я же не продавать собираюсь мотают головой.существует ли вид доверенности чтоб там было указано только право вождения,выезда за границу и представление интересов в страховой чтобы каску расшить на украину без участия отца?
avatar
Rudy_20
8 July 2009


Джад
Насколько я знаю, генеральная доверенность не нужна...
Нужна просто нотариальная доверенность на право управления тс
avatar
Dr.Flyer
8 July 2009


Джад
Нотариальная обязательно и перевод ейный в данном случае на мову! Потому что ДАИовец не обязан уметь читать по-русски.
В ней обязательно должны быть пункты связанные с правом управления, тех. обслуживания и так далее.
Право отчуждения (так называемая ГЕНЕРАЛЬНОСТЬ) не обязательно.
Джад
8 July 2009


вся проблемма в том что нотариусы невыдают никаких доверенностей кроме как "расширенная генеральная".искать нормального нотариуса?
ЗЫЫ:нашщел нотариуса.возник другой вопрос.в птс нету пометок о том что авто кредитный.банк сказал что нужно от него обязательно разрешение.на границе никак авто не пробиваются на предмет кредитности?
avatar
Старик Пафнутий
8 July 2009


Сделай нотариальную доверенность с фразой, что разрешен выезд за пределы РФ. Пограничкам по барабану кредитная тачка или нет. В свидетельстве владельцем прописан твой отец , а не банк . А что авто в залоге никого , кроме банка не волнует. Можешь сделать каско расширенный , где выгодоприобретатель банк и на этом успокоится. (хотя я не делал даже этого) Единственно может возникнуть проблема, что нотариус может затребовать оригинал ПТС ,который у банка в залоге.
Джад
9 July 2009


нотариуса который небоится сделать доверенность по копии я нашел.другой момент что цюрих не будет расширять мне каско без разрешения банка.в банк разрешение отправил,подтвердят хорошо,не подтвердят не очень хорошо:)вроде за границу то я выеду,но без каско в чужой стране страшновато,всякое может быть.да и угон меня пугает больше чем дтп почему то.
avatar
vot_takoy
9 July 2009


Когда будешь делать КАСКО, внимательно прочитай договор на предмет того где данный договор действует, т.е. действует ли он на территории того гос-ва куда ты собрался ехать.
На предмет кредитности не то что на границе ни как не пробивается, в гаевне то не пробивают кредитный авто или нет, им по барабану Удачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up