ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
812,6K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Invader
31 July 2006


Panther Black
извини конечно...
но у тебя фуфло было , а не 8-ка...
FF-2 ГАРМОНИЧНИЕ , не сравнивай ...
logonaki
31 July 2006


Как я и говорил, что расход у меня максимум 8,1 л/100км. Комп обнуляю где-то раз в 1000км. Поетому, я думаю, дело не в частых обнулениях. А, действительно, в манере езды. Переключаю передачи где-то 3000-4000 об. Ну всё равно не 13 же литров на сотню. Иногда бывает,что кручу и больше. Но самое главноt, "тапку в пол" недавлю.
avatar
ЛисЪ
31 July 2006


цитата:
А набор автомобилиста был?

Получал 28 июля,производство 17 мая.Был в наличии.
SteveGibson
31 July 2006


Пробег 2500км. Динамика хорошая. Из-под задницы не рвёт, но разгон достаточно интенсивный. Ездили впятером за город- на 5ой передаче набирает скорость ( в отличие от 12-ки). Не жалею что взял 1.8л, но подумываю о 2л. Если включить кондей- начинает немного тупить и ощущается некий провал в районе 2000 -2500об. А что будет на 1.6 115 или вообще на 1.6АТ 100?! Расход сейчас почему-то 10.1 л (преимущественно городской цикл). Раскручиваю до 3500-4000 об., иногда до 5000 (на 2 -й передаче- если надо резко обогнать кого-нить). Когда ездил по трассе расход опускался до 8л.
СРМ
31 July 2006


цитата:
цитата:
JiBZ
На 2.0 то же цепь 

Странно манагер в ЮС ИМПЕКСЕ твыкал что 1.6 и 2.0 ремни а вот на 1.8 цепь.
И советова и-за этого брать именно 1.8...
И что автоматов небудет полгода или даже год, ибо автоматы стали ставить на с-максы штоли, из-за возросшей популярности машинки у нас.

я изночально хотел 1.6. с АКП, ибо сейчас езжу на 2.0 АКП (USA).

Манагер твой видать конкретно не рубит в движках... 2 литра- только цепь.
avatar
i_garry
31 July 2006


Получил, гнал 1500 км стараясь соблюдать скорость 100 км/ч. Да и дождь всю дорогу лил. расход стоял стабильно 6.7. Пару раз попадались куски без фур, там падало до 6.6. Для такого двигателя и необкатанного - нормально, я считаю. Сейчас по городу обнулил, доехал до гаража - показал 13.5л. Посмотрим, что будет.
Движком доволен, да и всем остальным тоже (после девятки). Потом сел в девятку и не понял, как ездить - педали не нажимаются, руль не крутится...
Antares
31 July 2006


Пробег 300 км, расход около 11 литров, движение - 70% пробки (достаточно плотные), 30% - город без пробок. Динамикой доволен, хотя пока выше 3000 об. не кручу, скорость стараюсь резко не набирать. Пересел с ваз 2105, так что двигатель не может не устраивать
Такой вопрос ко всем - кто сколько прогревает двигатель перед стартом зимой и летом, и нужно ли это вообще?
Спасибо заранее.
Fast
31 July 2006


Пробег 400 км расход 10.4 город. климат включен постоянно.
NSV
31 July 2006


Подскажите пожалуста, как у ВАС? Вопрос в соотношении скорости и оборотов по тахометру. Для сравнения на 2111 было: 4 передача, по тахометру, примерно, 3000 оборотов - скорость 100. У меня на ФФ2 1.8 получается вот так: 4 передача, по тахометру, примерно, 3000 оборотов - скорость 80 Я не хочу показаться новичком, за рулем 20 лет, а привычку смотреть на тахометр уже не переделать.
avatar
Panther Black
31 July 2006


Invader
Так я как раз и сказал, что сравнивать тюнинговую восьмерку с Фокусом 1.8 нечего т.к.он гораздо динамичнее!
Читайте внимательнее
kew_x83
31 July 2006


просто у восьмерки с тюненым мотором пик крутящего момента более собран в плане предела оборотов и это требует очень точной подборки трансмисии(ГП, ряд). Очень глупо поставить все модное и супер крутое, но при этом не согласовав все это в единое целое. Это все очень сложно. А Фокус в этом плане готовый продукт, где все четко, но опять таки - он далеко не пушка - японцы гораздо резвее... К сожалению
avatar
Antonio-str
1 August 2006


Напрягает расход 11 литров без кондея, и педаль газа больно то не гну.
avatar
Denis_K
1 August 2006


Про разницу между 2.0 и 1.8. Расход по трассе на 2.0 меньше. Объясняется более длинной главной парой. С кондеем провал в районе 2500 тоже есть и тухнет движок тоже заметно. Если ездить 90, то средний расход у меня (пробег 17000) вместе с городом (50/50) порядка 7.9л. Если 120, то 8.2. По трассе как-то ехал 150-160 км/ч 1500 км, расход 8.3. Динамикой разочарован, нет чувства наличия 145 л.с. под капотом, поэтому собираюсь пересесть на 1.8. 4000 об/мин на 5-ой = 150 км/ч, а сколько на 1.8?
Matiss
1 August 2006


С 10.12.2006 планируется выпускать 2литра с автоматом. Жаль что автомат 4-х ступеньчатый
avatar
Valki
1 August 2006


цитата:
Манагер твой видать конкретно не рубит в движках... 2 литра- только цепь.

Скорее всего на 2.0 тоже цепь, но и на 1.8 125 (DURATEC) - ЦЕПЬ!
igsx
1 August 2006


Вот уже 2 месяца езжу на Фокус Хэтч 1,8 - читаю ваш форум и не понимаю откуда такие страшные цифры по расходу. Намотал 2же 3600 км и могу чётко сказать - движок экономичный:
Город - 8,5
Трасса - (при 100 км/час: с кондеем 7,4, без кондея - 6,6)
Однажды ехсл очень аккуратно и не жал педаль в пол, где то 90 км/час - вышло 6,2 по финишу... ля такого движка я считаю - нормально, особенно если учесть, что ездим обычно 4 человека и полный багажник - то есть при максимальной почти загрузке...
Не жмите педаль в пол, не гоните сломя голову и всё будет нормально, право же, наслаждение ездой в такой машине стоит лишних 20 минут путешествия...
А вообще машина приятно меня разочаровала:
1. Не так шумен хэтч как его малюют
2. Магнитола 6000 не так плоха
3. Не так уж жёстка подвеска
4. Машина очень управляема - натуральный немец со всеми признаками породы и родословной... можно сравнивать спассатом или джеттой
5. Коробка просто кайф, настолько всё чётко, аж душа поёт...
6. Расход бензина более чем умеренный 120-140 + грунтовка=8,2-8,3 литра на 100 км/час...
7. Двигатель действительно очень приёмистый... щас с ужасом думаю, что мог оставить 115 витек... хотя у него наверно свои мульки...
8. Пластиковый колпак на движке стоит
9. Передача цепная, так что понадёжнее...10. Бортовой комп радует сильно
10. Если в багажнике пенопласт подрезать и чуток приопустить - места действительно прибавляется и для мелочей ячейки остаются - только с той стороны прирежьте
Вот если бы 2.0 да с автоматом - вот бы был кайф...

Но есть и очевидные минусы:
1. Заднее стекло в хэтче действительно здорово засирается, особенно по грунтовке спойлер мало спасает
На этом минусы пожалуй заканчиваются...

Итог: в общем машина ожидания и нервотрёпок действительно стоит...особенно если хорошо фаршировать...
avatar
bims
1 August 2006


Всем привет!
Проехал 2100 км, действительно после обкатки (со средним расходм 7,6) расход увеличился до 8,7 на сотню, но ничего удивительного, и обороты теперь позволяю поболее 3000 и манера езды чувствую несколько меняется в сторону спортивной, правда не в ущерб соседей по дороге ! Общие впечатления только самые хорошие, тяги для движка 1,8 достаточно, если конечно не выскакивать на обгон за 100 метров до встречки .
Да. забыл сказать, что 8,7 это с часто работающим кондеем и процентным отношением "город -трасса" - 40-60. После 300 км завелся сверчок в месте защелки правой части заднего сиденья, но только когда на нем везу пассажира.
Более пока и писать нечего, вот только одна мыслишка царапает, а сколько за следующий платить придется года через 3?
spacestar
1 August 2006


цитата:
цитата:
Манагер твой видать конкретно не рубит в движках...  2 литра- только цепь.

Скорее всего на 2.0 тоже цепь, но и на 1.8 125 (DURATEC) - ЦЕПЬ!

На 2,0 и 1,8 цепь.На остальных ремень.
2,0 и 1,8 перекочевали с Мондео и С-макса.По конструкции почти идентичны.
Единственное отличие - на Мондео был трос газа, а здесь педаль электронная.
Поэтому машина и тупит + экология другая.
Sergey-99
1 August 2006


bims
Маска я тебя знаю.

Привет лиговский каскадовец. Признавайся у тебя серебристый седан или седан/хетч джинс.
Мне ждать до сентября минимум.
avatar
FOR SALE
1 August 2006


Отчет: накатал 540 километров.. После диллера (показание 44литра на сотню) не обнулял... Сейчас горит 9,8 литра... кондер не постоянно включаю, погода пока позволяет ездить без него
ppeskin
2 August 2006


Сейчас пробег 552км. У дилера сбросил расход на компе. Пока по трассе ехал (около 150км от дилера до дачи) расход был примерно 7.5. Потом соотношение трасса-город примерно 50/50, кондиционер то включен, то нет. Расход установился 8,3. Переключаюсь не больше чем на 3500, стараюсь не зажигать, тапку в пол не давить.

Пару раз по необходимости выкрутил вторую и третью передачи до 5000 - вкуснятина.

В общем все очень нравится, к неспешной педали газа при трогании уже приноровился.
Antares
2 August 2006


Задавал уже этот вопрос ранее, но никто не отреагировал... Может, в этот раз...

Кто сколько прогревает двигатель летом и зимой? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо заранее.
avatar
Dr.Ford
2 August 2006


цитата:
Отчет: накатал 540 километров.. После диллера (показание 44литра на сотню) не обнулял... Сейчас горит 9,8 литра... кондер не постоянно включаю, погода пока позволяет ездить без него

Класс! Эдак к 750 км. пробега расход будет 0,001.

Antares
Наверное вопрос не в той ветке. В "эксплуатацию" Вам.
Я, лично, почти не грею, только пока ворота в гараже закрываю или супругу из офиса жду. Не зависимо от сезона!
avatar
НовА
2 August 2006


Эх...ну как же я доволен этим мотором - словами не передать!!! Сказка просто! У отца 2.0 много на нём ездил! Хороший мотор! но когда сел на 1.8 - да...это как раз то - что мне нужно! Вообщем доволен!
avatar
Pizano
2 August 2006


цитата:
Задавал уже этот вопрос ранее, но никто не отреагировал... Может, в этот раз...

Кто сколько прогревает двигатель летом и зимой? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо заранее.

Зимой - пока машину из снега выкопаю )
Летом - не прогреваю. Так же делать и на фокусе буду...
avatar
Mistik
2 August 2006


цитата:
Задавал уже этот вопрос ранее, но никто не отреагировал... Может, в этот раз...

Кто сколько прогревает двигатель летом и зимой? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Спасибо заранее.

грею 1 мин летом.
До зимы мы с Федей еще не добрались.
avatar
i_garry
2 August 2006


Я тоже грею и буду греть летом (зимой само собой). Потому что там туча датчиков, нейтрализаторов и прочее, которым необходимо прогреться, чтобы выйти на рабочий режим.
И девятку грею, потому что она непрогретая не едет вообще - карбюратор, однако
kew_x83
2 August 2006


Даже летом, хоть чуть-чуть, НО греть надо!!

цитата:
Эх...ну как же я доволен этим мотором - словами не передать!!! Сказка просто! У отца 2.0 много на нём ездил! Хороший мотор! но когда сел на 1.8 - да...это как раз то - что мне нужно! Вообщем доволен!

Нука-нука, на этом моменте по-подробнее пжста. Как это 1.8 лучше 2 ?
avatar
Ильич3
2 August 2006


kew_x83
цитата:
Нука-нука, на этом моменте по-подробнее пжста. Как это 1.8 лучше 2 ?
Так у него поди дизель
avatar
DM-Focus-2
2 August 2006


Конечно, я всегда грею двигатель на неск. минут. А зимой наверное дольше буду греть. Пока летом греется двигатель, я успеваю полюбоваться салоном, послушать музыку, поудобнее сесть за руль и пристегнуться ремнем. Вообще, очень желательно греть двигатель даже летом (в моем случае - 3-5 минут). Т.к. все детали смазываютя, датчики обменяются данными и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up