Хотел бы узнать как себя может повести авто с таким пробегом? Часто слышу что сыпаться начинают после 150 тысч.
ФФ1 1,8 Zetec.
McLayn
20 November 2009
1
У меня такой же мобиль. Русской сборки. Брал с пробегом 80000км. Приведу список того,что я сделал на данный момент (пробег 130000км). прохождение ТО и замену лампочек считать не будем, от этого никуда не денешся.
1. Замена датчика скорости.
2. Перетряхнул подвеску на 30000 руб.
3. Замена реле зарядки генератора
4. Замена насоса ГУР - 15000 с работой и жидкостью.
4. Ремонт замка багажника.
5. Сейчас гниет кромка багажника изнутри и нижняя кромка задней двери (так прекрасно красят во Всеволжске).
6. Затекает вода в отсек багажника через уплотнитель задней фары.
Вроде бы все...так что думай сам...я бы не взял с таким пробегом. Лучше какого-нить японца начала 2000 года выпуска. Хотя по расходникам Форд один из самых недорогих (у друзей смотрел на Рено, немцев...прилично дороже).
Но есть очень большой плюс в Фокусе - заводиться с первого раза в любой мороз и управляемость отличная проверено на собственной шкуре.
Paperknife
20 November 2009
flaw
Спасибо за список. Интересный. =)
А почему бы не брал с таким пробегом?
Paperknife
Тем очень много, зачем плодить? Зарегестрировался - ну почитай ты форум хоть немного!!!
Я купил один Фокус с пробегом 115 и до 150 проездил ок, продал после ДТП и от нужды в $ (но подвеску надо было перебирать, около 20 000р)
Потом купил Фокус с пробегом 212 000 км (сейчас почти 220). Ничего не сыпется и не отваливается, но пластик в салоне скрипит несравнимо сильнее прошлого.
В соседней теме у человека 380 000 км пробег.
Это зависит от того сколько "накопил" проблем хозяин...Спрогнозировать можно замену родной подвески (стойки, аморты, по состоянию задн.рычаги), сцепление, 2-ая замена ГРМ, тормозные диски...
И Другие индивидуальные для конкретного авто проблемы .
Любая машина с таким пробегом потребует вложения в неё денег.В этом плане фокус хорош тем,что з.ч и расходники на него не дорогие.
а сыпятся-помойки,а если предыдущий хозяин более-менее следил за авто,то оно еще прилично походит.
это жигуль на 150т.км можно на черный лом сдавать,а фокс еще побегает бодренько
ФФ1, 1.8, Всеволжский, 2004 г., пробег 165.000.
1. Замена задних стопов на 127.000.
2. Замена задней подвески на 147.000.
Да гниет (см. выше) нижняя кромка крышки багажника. Привет из фирменного сервиса после гарантийного случая - устранение скола ЛКП из-за задней накладки ...
Что радует: управляемость, запуск, комфорт (5-6 часов дороги)...
157т.км. стойки по кругу поменял. Регулятор напряжения в генераторе. на подходе сцепление, тормозные диски. Задняя подвеска думаю еще побегает т.20-30
aRRRch1
20 November 2009
160т.км пришел не давно...полёт отличный...
менял:
генератор, стойки и пружины(кони), пер рычаги и пер опорные подшипники...и торм диски...
авто в очень хорошем состоянии...ещё столько же прокатает без проблем!!!
AEK1975
Реле регулятор переодически отказывает, системы не выявленно , но случается, а так генератор нормальный.