В России будут делать двигатели Ford

17 years ago




http://auto.mail.ru/news?id=19375

Не исключено, что скоро Ford начнет собирать в России свои двигатели. По крайней мере, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что Ford собирается наладить за заводе «ЗМЗ» производство моторов для поставки на свой завод во Всеволожске, Ленинградская область, передают «Ведомости». Какие силовые агрегаты будут делать в Нижегородской области пока не ясно. Скорее всего, речь идет наиболее популярном в России 1,6-литровом моторе.

avatar
Tucha
28 July 2006

В России будут делать двигатели Ford
10K
views
22
members
34
posts

avatar
alexeef
28 July 2006


ну и хорошо, хоть очереди за фордами поубавятся
avatar
Sergi_k
28 July 2006


Представители FMC были очень удивлены заявлением Шанцева, но никак не прокоментировали его...

http://www.gazeta.ru/auto/2006/07/28_n_714172.shtml

"Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил, что Ford Motor Company намерена производить двигатели для российских Ford на ЗМЗ. Двигатель – это не резиновый коврик или боковые стекла, которые Ford сейчас учитывает в локализации. До сих пор никто из иностранных автоконцернов, пришедших в Россию, на такой смелый шаг не решился. Даже «Северсталь-Авто», владеющая ЗМЗ, не готова пока устанавливать двигатели собственного производства на модели Fiat или Ssang Yong, сборку которых она намерена наладить в Татарстане. Топ-менеджеры «Северсталь-Авто» и Ford уверяют, что даже никогда не вели переговоров о поставках двигателей, сообщает газета «Ведомости».

"Газета.Ru"

Ну теперь то ГАЗ ставит двигатели Крайслер. Куда добро то девать.
Помнится была тема про шины Кама - пронесло...Нокиан выручила...

Продали бы лучше FMC на ЗМЗ линию по производству двигателей, лицензию и пригнали бы немцев "завод поднимать". Вот это была бы тема...
Трудно понять, что именно сказал Шанцев. То ли двигатели ЗМЗ ставить на Форд, то ли двигатели Форд на ЗМЗ собирать...
W инженер
28 July 2006


В таком случае можно смело ставить крест на Форде в России.Богатый опыт общения с "изделиями", а вернее сказать - поделками ЗМЗ подсказывает мне ,что это будет конкретное попадалово ФМК.Даже просто сборка Фокусов на территории России уже накладывает черный отпечаток на качество авто.Я думаю руководство ФМК ни в коем случае не должно допустить это "недоразумение".
avatar
Siers97
28 July 2006


Да уж они у себя не могут разобраться с 1.6 двигателем а если еще и наши рукобл... ой рукодельники к мотору рацуху предложат
lion405
28 July 2006


цитата:
"Я думаю, что ГАЗ в течение двух-трех лет сумеет сделать модель легкового автомобиля класса D, который будет конкурировать на наших дорогах по своему качеству и цене с ведущими мировыми производителями", - сказал Шанцев журналистам<...>


Вот такой у нас Шанцев. Цитата отсюда - http://www.newsru.com/arch/finance/14jun20...azshantsev.html

Да, речь идет о Chrysler/Dodge Sebring/Stratus... Что-то эти модели и американской сборки ни с кем (в том числе и по качеству, а уж тем более качествам) не конкурировали... Правда цену обещают от $17К.
maybef
28 July 2006


цитата:
Да уж они у себя не могут разобраться с 1.6 двигателем а если еще и наши рукобл... ой рукодельники к мотору рацуху предложат

Это точно. У нас даже зубную пасту "улучшают". Был случай в одной иностранной компании в России, на русском заводе предложили состав изменить, меньше мела в пасту добавлять - экономия, понимашь.
Так из 1,6 получится 0,8, пару цилиндров заглушками заткнут, и вообще у нас только ЕВРО2, а не ЕВРО4
Это вообще знамя локализации! Скоро будем проклеивать салон и возить в багажниках запасные комутаторы. У меня один знакомый в свое время в багажнике возил пол-Волги
avatar
-George-
28 July 2006


maybef
Зачем кипеж раньше времени поднимать?!
Каждый из нас еще перед покупкой интересовался что, где и как производится и какое качество машин.
Будут делать двигатель 1.6 - значит все, кто не уверен в ручках, добросовестности и голове рабочего ЗМЗ, не будут брать этот двигатель!!!
В чем проблема то?!
Будут делать все моторы в РФ - потеряют огромное количество клиентов, до тех пор, пока не смогут практически подтвердить, что эти двигатели качественнее и надежнее европейских, что, в принципе, при определенной организации производственного процесса и соответствующей зарплате, вкупе со штрафными санкциями? вполне возможно.
Неужели, если вы технарь, имеете соответствующее образование и представляете как сконструированы узлы и агрегаты автомобиля, считаете, что ваши руки хуже рук турецкого/китайского/корейского рабочего?!

PS а производить двигатели, ИМХО, не будут или оооочень не скоро
Valsh
29 July 2006


Всё зависит от технологии (в комплексном понимании этого слова). Если будет поставлено 100% оборудования для производства оттуда (без использования уже имеющегося) всё будет окей. Думаю, двигатели будут даже лучше южноафриканских.
Заявляю это не голословно: работаю на "ИжАвто". Корейцы, запуская KIA Spectra поставили всё оборудование своё (ничего не взяли из имеющегося). Результат: Автомобили идут намного качественнее, чем были у корейцев (участвовал в сборке пилотной партии в 900 автомобилей, которые присылались в контейнерах полностью собранные, нужно было только поставить колёса, двигатель был отдельно, залить жидкости и настроить на стендах - нареканий было выше крыши, устал фотографировать, посылать E-Mailы и встречать в аэропорту посылки с запчастями и узлами на замену), теперь другое дело. Сами корейцы признают, что качество выше. Другое дело, что модель устаревшая (но это уже другой вопрос, и он будет скоро решён: с сентября заменят на KIA RIO II).
Вот и на Всеволожском заводе все 100% оборудования оттуда, поэтому и очередь на наш Форд. Вот, когда при локализации детали будут отдавать на российские предприятия, где их будут делать по другой "своей" технологии и на своём оборудовании, вот тогда очереди могут исчезнуть в момент.
Wooozzzz
29 July 2006


Угу...все 100% оттуда . Только довольно значительная часть б/у =)
avatar
Perez
29 July 2006


цитата:
Угу...все 100% оттуда . Только довольно значительная часть б/у =)

не б.у а восстановленный на заводе "брак"
Сергей Петрович
29 July 2006


А мне кажется, что не все так плохо. Все хают Россию, но в России же создают лучшие в мире военные самолеты и танкки.
Не весь же народ дураки и пьянницы! На нормальном оборудовании и с контролем качества будут движки не хуже чем в Европах.
AfffreuxChien
30 July 2006


Ну, вы, блин даёте.
Мне кажется, что говоря фразу "наши не умеют", каждый судит по себе

То пугают российской сборкой.
Что имеем? То, что для 22000 членов ФФклуба - матюков в общем-то совсем не много. Лично я пожаловаться на сборку не могу.
Почему с моторами должно быть иначе?

Разве что потому, что Шанцев звездит, аки Троцкий
mixel_kush
31 July 2006


цитата:
А мне кажется, что не все так плохо. Все хают Россию, но в России же создают лучшие в мире военные самолеты и танкки.
Не весь же народ дураки и пьянницы! На нормальном оборудовании и с контролем качества будут движки не хуже чем в Европах.

Правильно, но при этом взгляните на наш автопром, он все свою жизнь был и будет убогим. Вы что думаете двигатели форд будут собирать теже люди что и двигатели самолетов? Тут немного не уместно это сравнение.
Если будут собирать двигатели у нас я думаю количество брака возрастет.
avatar
louriekm
31 July 2006


AfffreuxChien
Полностью согласен.
У меня такое ощущение, что всем нужно выразить свое негативное отношение к любым попыткам западных инвесторов наладить нормальное производство. Я сам работаю в Российском производстве не машин правда но все же. И я знаю, что мы не только не хуже можем делать, но еще и лучше. Сколько можно то об этом люди? До Фокуса российской сборки эскплуатирповал много иностранцев, дак не было в них сборки лучше существующей в России. Нет претензий к форду.
avatar
Black Focus
31 July 2006


цитата:
А мне кажется, что не все так плохо. Все хают Россию, но в России же создают лучшие в мире военные самолеты и танкки.
Не весь же народ дураки и пьянницы! На нормальном оборудовании и с контролем качества будут движки не хуже чем в Европах.

Позвольте милостивый государь с вами не согласиться. Работал я на производстве, типа сильно военном. У нас НЕТ и никогда не было культуры МАССОВОГО производства. Танки говорите, ага, как же. Сколько их в год выпускаеться? 200 штук несколькими заводами - это эксклюзивная, ручная сборка. У нас если что то серией штук тысяч в десять начнёт выпускаться - всё, трындец. 1-й аппарат от 10 000 -го будет отличаться как я от Памеллы Андерсон.
avatar
G_a_r_r_y
31 July 2006


Мало вероятно, что такое может случиться. Допусим, если форд будет производить всю линейку моторов в России, то потеряет огромное количество клиентов (судя по большинству отзывов, народ к этому пока не готов). Так что, лично я не верю!
Valsh
1 August 2006


Ребята, вы невнимательно читали, что я написал: если полностью применить ихнюю технологию... А это значит, если с нуля построить новый завод... и т.д., тогда, хоть обезъян поставь, продукция будет такая же, как на любом другом аналогичном заводе. Тот, кто думает иначе, просто не знает технологию современного автомобилестроения. Если всё запущено комплексно, по другому (т.е. плохо) просто не сделать, не получится. И наш автопром плох не из-за людей - технология устаревшая. Тут, как ни старайся, лучше не сделаешь. Вспомните, когда у нас появились первые ВАЗы. На голову выше АЗЛКовских машин, а делались нашими руками. Но тогда нам итальянцы дали не самую современную технологию (в 70-е годы - технологию 60-х годов) и то был рывок. А теперь речь идёт о современных вещах.
Я своего ФУФИКа принимал с 5-ти страничным чек-листом в руке - ни единого замечания не было, и до сих пор нет (а я ведь не зелёный пацан в автомобилестроении, знал, что смотреть). А вы говорите русская сборка! Сборка-то русская, да технология самая современная на сегодняшний день! А турки, да арабы, которые делают современные немецкие и французские машины, думаете лучше наших рабочих? Я ж вам говорю обезъян обучить можно.
grigorij
7 August 2006


Valsh
а я вот с вами соглашусь от себя добавлю, да, качество продукции 100% зависит от точности применения технологии. к сожалению, в России это еще не все понимают(мягко говоря). в тех.процессе надо просто делать то, что положено. нельзя "улучшать" или прочим кулибинством заниматься - это самый большой враг для любой технологии.
Поэтому, рассуждения на тему, что мы, хуже/глупее других скажу - нет не хуже, только умничаем чаще а этого не надо

тут на форуме кто-то постил, что приехала проверка на Всеволожский заводик, а там краской просроченной путались красить.. так что понятие технологии это нам еще осознавать и осознавать
TM-RACER
7 August 2006


И поставили они глушитель от Волги да поршни ЗМЗ в движок Фордовский, да залили "маслица ЛУКойловского, да фары передние от ГАЗелюшки.И шильду огромную водрузили на капот, антикором необработанный, буквами русскими :ФОРД-ЗМЗ-II. И получилась опять хрень полнейшая , зато ремонтопригодная, на лад русский...
Ну а если серьезно, не приведи господь запустить лапы наших "мастеров" в святая святых германского автопрома.Психология у нас не та, воспитание потерялось давным давно.И кто-то говорил:-да че, мы не можем?да че мы хуже других? Можем,лучше НО НЕ В МАШИНАХ(покрайней мере последние лет 15)
avatar
Ivan_F1
7 August 2006


Да если Форд соберется делать здесь свои двигатели - 100% постоят новый завод и завезут оборудование с нуля.
Nicholas
9 August 2006


Ну неужели в Южной Африке культура сборки заведомо выше, чем в России??
TM-RACER
9 August 2006


Nicholas
А кто сказал, что машины производства ЮАР хорошие?Вы бы купили такую?
grigorij
9 August 2006


цитата:
Ну неужели в Южной Африке культура сборки заведомо выше, чем в России??

а что за термин "культура сборки"? это когда все вежливо друг с другом общаются? Есть понятие - соблюдение технологии и все. Технология, кстати, и определяет культуру производства.
В Южной Африке не был, не скажу. Но вот узбеки, например, нормально собирают нексии у себя уже много лет. как мне известно качество продукции не меняется. это называется - соблюдение технологии. А вот в Ростове пытались наладить выпуск нексии и незаладилось чейто...
Я хочу сказать, что пусть хот кто занимается сборкой (не разработкой) по готовой технологии и если он ее соблюдает, то продукция будет того качества, которое определено/заложено этой технологией.
Ладно, уже отвлеклись на глупости всякие. Ща нас разгонютъ
Nicholas
9 August 2006


цитата:
Nicholas
А кто сказал, что машины производства ЮАР хорошие?Вы бы купили такую?

но вы же купили машину с двигателем из ЮАР ))
TM-RACER
9 August 2006


Nicholas
Я купил машину с двигателем из Германии.
Nicholas
9 August 2006


цитата:
Nicholas
Я купил машину с двигателем из Германии.

да, в ЮАР вроде делают 100-сильный..
avatar
Sergi_k
9 August 2006


цитата:
цитата:
Nicholas
Я купил машину с двигателем из Германии.

да, в ЮАР вроде делают 100-сильный..


Не знаю про ФФ2...

А 1.6 на ФФ1, он же ROCAM - оттуда, из страны непобедившего апартеида.
Кстати - плод глубокого переосмысления бытия старого 1.6 от Эскорта, правда 8-ми клапанного

По ним был "скрытый" отзыв - меняли двигатели из одной партии.
Chien Mechant
9 August 2006


Nicholas
На ФФ2 нет ни одного мотора из ЮАР.
Вообще.

А ФФ1 ездят в больших количествах, без особых жалоб
TM-RACER
9 August 2006


Не знаю у кого чей стоит.Даже если и делают движки в ЛИМПОПО, то я не понимаю географико-экономической выгоды в этом.
Полная дурь возить двигло черт знает откуда, а че не из АРКТИКИ или АВСТРАЛИИ ? там места много, строй-нехочу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up