Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
Albert75
14 November 2009


стук в трансмиссии. что делать?


skros
у меня тоже самое
Andrej8282
15 November 2009


Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР
avatar
ks222
15 November 2009


Andrej8282
старайся не делать так. в крайних положениях руля гур испытывает повышенные нагрузки.
avatar
dimcher
15 November 2009


У меня сама рейка без подтеков, а вот на левом по ходу движения пыльнике видны мокрые следы, но похоже старые, свежей жидкости не видно...Мне кажется это чем-то накапало, может и омывайкой - такие же следы на КПП примерно в той же плоскости...
avatar
Vortex
15 November 2009


GLASS1970
Как ваша новая рейка? Меня при обращении на ТО даже не послали, а проигнорировали. Сказали, что будем смотреть уровень жидкости там видно будет... Вобщем, куча бумаг, а похоже даже не смотрели.
avatar
GLASS1970
15 November 2009


Vortex
Нормалёк.. отъездил уже пять тысяч на ней.. крутится-вертится, как новенькая.. подтёков не наблюдается.
Andrej8282
15 November 2009


Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР двигатель 1.8
avatar
Miketim
15 November 2009


Пробег 50тыш, машину стало немного вести вправо, чтобы ехала ровно надо руль держать на 2-4градуса влево...Че делать, че проверять? Колесья проверил - накачены равномерно...
avatar
Snezhnii
15 November 2009


рейка потеет, первые пятна заметил в тысяч 5,пробег 18 тысяч за это время вся запотела, уровень в норме.
при повороте до упора тоже слышен удар.
avatar
andrew1991
15 November 2009


Miketim
Сход-развал.
Я недавно делал на всех колесах. Передние в связи с заменой рулевых тяг, задние - на всякий случай. Оказалось, что углы задних колес за 32000 км прилично ушли за пределы нормы (дороги у нас совсем хреновые).
avatar
Kosh_®
17 November 2009


Купэ

это на 1.8 и 2.0 такое прокатывает!!! А у тех у кого 1.4 и 1.6 ( у кого ГУРы, а не ЭГУРы ) замена верхних опор стоек передних - не помогает, типа стук - особенность конструкции
avatar
Stealth 112
17 November 2009


A
Andrej8282:

Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР двигатель 1.8

именно ограничители и есть у меня также
Andrej8282
17 November 2009


avatar
Stealth 112:

A
Andrej8282:

Ребят а вот у меня такое ,когда выворачиваю руль до отказа в любую сторону слышен УДАР ,так и должно быть?Просто у меня на другой машине ,когда руль до конца выворачиваешь слышно подвывание ,на другой машине, не на фокусе .Я понемаю что руль не желательно до конца выворачивать.Может это огранечители какие-нибудь? уменя ЭГУР двигатель 1.8

именно ограничители и есть у меня также

спасибо успокоили.
avatar
Vortex
17 November 2009


avatar
GLASS1970:

Vortex
Нормалёк.. отъездил уже пять тысяч на ней.. крутится-вертится, как новенькая.. подтёков не наблюдается.

А мы вот так выглядим:
12 000 км.
На ТО1 (год) типа проверили уровень - норма.
posted image
avatar
Vortex
17 November 2009


для сравнения
3000 км

posted image
Andrej8282
17 November 2009


avatar
Vortex:

для сравнения
3000 км

уменя так на 14000т.
Andrej8282
17 November 2009


Если я не ошибаюсь это у вас масляное пятно на МКПП или,как говорят в тех центре,тоже потеет ?
posted image
avatar
dimcher
17 November 2009


Так откуда эти подтеки?? Через металл корпуса что-ли просачивается?? Я не вижу на фото мест, откуда может выдавливать жидкость...у меня вот 0на 15 ткм рейка сухая, но на пыльнике этом первые две гофры мокрые...

Может быть из под днища туда всякое гэ с дороги турбулентностью засасывает и оно на рейке оседает, как на ближайшем открытом элементе?
Вроде как раз в том месте защита картера должна кончаться. На фото где сильные подтеки такое ощущение что оно вверх по пыли просто поднимается, типа смачиваение...снизу более обильно как будто, чем сверху...
Кстати во время работы она сильно нагревается?

GLASS1970
А эта рейка не может быть Ваша, просто помытая...

Andrej8282
масляное пятно у всех похоже)) на рабочем рус фокусе 1.8 тоже есть пятнышко, машине скоро 2 года пробег около 40 тыс. Никаких жалоб на коробку нет.
avatar
Vortex
17 November 2009


avatar
dimcher:

GLASS1970
А эта рейка не может быть Ваша, просто помытая...

Не, мы сравнивали фото родной рейки и новую - корпуса разные. Можете посмотреть фото на второй странице этой темы.
avatar
SoullKeeper
18 November 2009


а у меня проблема вот в чем, когда едешь по ровной дороге машину водит вправо влево, хотя руль держу прямо, вибраций никаких нет, стука тоже никакого нет.
На заглушеной машине при болтании руля из стороны в сторону есть люфт и стук.
Что это может быть?
avatar
AlexisN
18 November 2009


SoullKeeper
Это может быть все, что угодно - от колей на дороге до траблов в ходовой - включая давление в калесьях ит.д и т.п., уклоны дорожного покрытия, хват руля( состояние позвоночника
avatar
SoullKeeper
18 November 2009


нет, насчет дороги все нормально - ровная, давление тоже проверял
я бы так и не заметил, а тут выехал на трассу и меня из стороны в сторону водих хотя руль прямо держу
ну и мотает в пределах моей полосы
avatar
AlexisN
18 November 2009


SoullKeeper
Какой люфт в рулевой, состояние подвески(и передней и задней), сайлент-блоки, и т.д. и т.п. А как проявилось? - м.б. наехал на что-то, или появилось и прогрессирует?
avatar
SoullKeeper
18 November 2009


люфт 10-15 градусов, пробег 10000 состояние подвески не смотрел, вот и спрашиваю куда стоит обратить внимание
ни на что не наезжал, в ямы не влетал , выехал за город и на трассе обнаружил
avatar
AlexisN
18 November 2009


avatar
SoullKeeper:

люфт 10-15 градусов,

Если не укладывается в норму - к дилеру... Если не строить из себя раллиста - тысяч 50 подвеска выдержит( до начала мелких болячек)
avatar
kirill0707
26 November 2009


Часто причина стука не в рейке а в рулевых тягах! У меня так и было, поменял и все прекрасно...было - рейка все равно потом застучала и это уже точно она! кто знает - она подтягивается или нет???
professorLG
26 November 2009


avatar
kirill0707:

Часто причина стука не в рейке а в рулевых тягах! У меня так и было, поменял и все прекрасно...было - рейка все равно потом застучала и это уже точно она! кто знает - она подтягивается или нет???

читайте стр. 16
avatar
affetto
27 November 2009


сегодня ехал по трассе заметил такую фигню: руль стоит ровно прямо а машина немного ходит в разные стороны, приходится подлавливать! раньше такого не было, пробовал на разных покрытиях - результат один! как думаете с чем связано?
professorLG
27 November 2009

1

avatar
affetto:

сегодня ехал по трассе заметил такую фигню: руль стоит ровно прямо а машина немного ходит в разные стороны, приходится подлавливать! раньше такого не было, пробовал на разных покрытиях - результат один! как думаете с чем связано?

Наврятли это рейка. Может сход развал
avatar
Miketim
1 December 2009

1

avatar
andrew1991:

Miketim
Сход-развал.
Я недавно делал на всех колесах. Передние в связи с заменой рулевых тяг, задние - на всякий случай. Оказалось, что углы задних колес за 32000 км прилично ушли за пределы нормы (дороги у нас совсем хреновые).

Сделал я сход-развал...Вести до окнца не перестало, но стало получше. ЗАТО появилось биение на руле после 90км/ч. Чего там мастер-ломастер мог накрутить???Почему именно после сход-развала начало бить то?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up