Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
189,8K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
gerasim
29 March 2005


цитата:
Какие? можете сказать

Могу. РЕНО МЕГАН 2 Автомат 2 литра в комплектации ПРИВЕЛЕДЖ.
Машина прсто с места улетает, а если в ручном режиме то ...
Сам ходил облизывался, только цена 23000$ КУСАЕТСЯ
SP66
30 March 2005


Дак, я же говорю о реальной цене... 23 и 17-19 - согласитесь, совсем разного уровня... Так-то еще иПежо 307 есть, Альмера 1,8 есть (старовата). Найти-то можно. ТОлько за другие деньги.
SP66
30 March 2005


Все-таки и комплектация там беднее, а также стоит сказать, что разница в 4 тысячи долларов весьма существенна.
Спокойный
30 March 2005


Ни разу в жизни не ездил с АКПП, скажите как изменится по сравнению с ВАЗ 21093 (двигатель 77 л.с.) переход на АКПП FFII 100 л.с.? Сравнение интересует в части "тупит", "совсем не едет", "не обгонишь" и т.д.
Rafayel
30 March 2005


Спокойный
Так просто и не расскажешь.
Прокатись лучше сам на любом тест-драйвовском авто (Хэндэ Акцент, Мазда3 с АКПП подойдут), сам лучше поймешь.
А так 093 с 1.5-литровым движком весьма резвая, в т.ч за счет небольшой снаряженной массы (около 950 кг).
SP66
30 March 2005


а у нас нигде нет с автоматами что-то. Вот на 307 пежо поеду в понедельник
Спокойный
30 March 2005


Rafayel
цитата:
Так просто и не расскажешь.


Имеешь ввиду, что значительных отличий нет? Или что разница значительна, но словами ее трудно описать?
Rafayel
30 March 2005


цитата:
Имеешь ввиду, что значительных отличий нет? Или что разница значительна, но словами ее трудно описать?

Скорее второе, но с поправкой - описать можно, но долго. К тому же опыт вождения, восприятие динамики, временных интервалов и т.п. факторов у всех разное, легко можно не совпасть (сравните чтение пособия по сексу и первый реальный половой контакт ).
В городе АКПП годится практически на любой современной машине с нормальной энерговооруженностью (т.е. более 70 л.с./тонну снаряженной массы, лучше - больше ).
При одинаковой мощности с машиной, оснащенной АКПП, на трассе рулит машина с МКПП из-за предсказуемости, мгновенной реакции машины на педаль газа (на правильно выбранной передаче) и т.д. и т.п.
Можно много еще писать, но одна поездка даст больше, чем несколько страниц наукообразного текста...
SP66
30 March 2005


ну мы и текст бы мы бы прочитали
avatar
fahin
22 June 2005


Ну не знаю, не знаю...

Прочитал две страницы и понял- скоко людей столько и мнений. Лично я заказал автомат 1.6-100hp. По городу ездить- просто песня. 90% времени езжу один в машине, так что будет достаточо мощности. А какого нибудь гонщика с трёхлитровым двигателем я в городе и так без проблем сделаю. Город знать надо! Зато в пробках АТМ рулит, а оных всё больше и больше.

Да, кстати не знаю почему в Росии нету 2.0 АТМ, у нас в Эстонии есть. Да ещё один плюс- на автомате между тахометром и спидометром табло большое в мануальном режиме показывает на какой передаче сейчас находишся! ВОТ.
Ostin
22 June 2005


fahin
В Эстонии можно и на Оке ездить, главное, что бы ближний свет работал и привязные ремни были. Все ездят медленно, как НАСТАЙЯШИЙЕЕЕЕ ЭСТОНННСКИЕ ПАРРНИИИ, в городе не больше 60 км, на трассе не больше 100, хотя разрешено 90км. Автомат 1.6-100hp -ракетой казаться будет.
И пробки не такие, как В Москве. В общем мне понравилось. Все вежливо уступают пешеходам, не тропяться,(имхо, экономят бензин-1 доллар за 1 л.)
Чего-то ФФ2 мне не попадался. Сомневаюсь, что в Эстонии многие покупают новые авто. Больше подержанные. Экономика не позволяет. НИЩЕТА.
Утверждаю, т.к. езжу к родителям часто, они граждане этой независимой и "чудной" страны.
avatar
Demon809
3 July 2005


Лично я заказал себе автомат потому как 2,0 по Питерским пробкам никаким образом не нужны!
А для любителей погонять надо не ФФ2 брать а Субару Импрезу ВиРИкс СТиАй!

PS В Ford Motor Company тоже не дураки сидят наверно не стали бы ставить автомат если б с ним машина ехала как самокат!!
Но это мое личное мнение надеюсь никто не обидиться!

Да кстате после звонка менеджеру в Питерский Рольф-Карлайн сообщили что там есть тест драйв 1,6 AT
SwS
3 July 2005


цитата:
Лично я заказал себе автомат потому как 2,0 по Питерским пробкам никаким образом не нужны!
А для любителей погонять надо не ФФ2 брать а Субару Импрезу ВиРИкс СТиАй!
Да кстате после звонка менеджеру в Питерский Рольф-Карлайн сообщили что там есть тест драйв 1,6 AT

В Питере и пробок то практически не бывает, так медленно едущие колонны..

В пятницу 1 июля у нас на гоночной трассе "Невское кольцо" устраивали тест-драйв ФФ2 2.0 ручка, для всех желающих..
так вот вывод для себя сделал такой, 2-литровый движок тоже далеко не ураган, как здесь многие пишут.. ;( после окончания гарантии придется его дорабатывать

могу себе представить _как_ едет 1.6 АТ

ps: если бы субара wrx sti стоила до 30к$ - взял бы ее..
avatar
NEXEN
3 July 2005


Я всегда был за механику, а вот автомат это скучно.. у нас конечно не Москва, где я вообще не понимаю, для чего нужен автомобиль если одни огромные пробки.. Ну все же.. И по второй причине, что Сургут это север где зимой температура достигает -45 а то и все -50.. автомат как-то не внушает, в меня доверия..
aztek
3 July 2005


SP66
Пежо отстой редкий , я ездил на нем , брат взял его тестю . Вообще не едет там автомат отстойный. Читал тут тест 2 ат пежо и там автомат обругали. Также ездил на тесте на фокусе 2 . Едет отлично в спорт режиме на мокром асфальте он пробуксовывал на старте . что вообще не характерно для автомата. У фокуса 100лс но крутящий момент 150 НМ это прилично . потому и тянет. Едет зашибись . не слушай тех кто берет механику , полный бред . 99 процентов никогда ни ездили на автоматах , сели на тесте и не понравилось . Автомат надо знать и чуствовать и он поедет . А в городе важней знать в какой ряд встать на каком светофоре. у меня сейчас авто 1,6 ат , я нигде не отстаю если есть желание можно и первым быть . У меня suzuki liana 106 лс автомат . Что то я не встречал девяток десяток и пр автомусора которые ездили бы быстрее. Можно рассуждать сколько угодно но небольшая ошибка при переключении передачь и в ауте , а автомат не ошибется педаль в пол и все . а еще бывает эти асы на старте глохнут ..
avatar
VVG
3 July 2005


Я себе заказал механику,потому что привык наверное.У жены машина с автоматом,иногда езжу на ней.Для меня, единственный плюс автомата-это ползание по пробкам.Удобно ,ручку дергать не надо.
avatar
Pchela
3 July 2005


цитата:
если бы субара wrx sti стоила до 30к$ - взял бы ее..


первой машиной (в смысле овновной-на работу там, в магазинчик) упоси боже , желание иметь WRX -перверзия (для тех кто не понимает-типа отклонение от удобного и привычного, созданного под индивидуальность в обобщенном смысле принятого в обществе.). Клиника короче, фаны субару себя называют подсевшими, глаза круглые, ничего не соображают, разгон-поворот-кайф (кончил), понять их можно-но спорить с ними нельзя.
avatar
CLEAN
4 July 2005


Pchela
Будь грамотен :
Перверсия - это именно извращение! А отклонение(от общепризнанных норм,но при этом никакая не "клиника"), о котором ты хочешь сказать, это называется - ДИВИАЦИЯ...
avatar
TERN
4 July 2005


цитата:
Предпочитаю автомат, но беру механику из сообажений что 1,6 для автомата не катит.

Когда заказывал побоялся, что 100 л.с. будет мало.Жаль не было весной тест-драйва.
Проголосовал за автомат, а заказана механика.
avatar
саша-555
14 October 2005


Я заказал автомат!!! Причин тому множество,так сложилось , что в России еще никак не могут понять ,что количество литров под капотом ничего не меняет! Я конечно не говорю об ОКЕ или МАТИЗЕ, но Всё начиная от 1,5 литра ездит (по затраченному времени на определённое количество км!) ОДИНАКОВО! Гораздо большее значение имеет Чел. , что сидит за рулём. Могу утверждать с пеной у рта , что-Это самое главное. Есть люди которые видят и чувствуют дорогу ,машину и т. д.! А остальные нет! Особенно это касается города.( Я как-то раз поспорил на ЯЩИК коньяка , что доеду на своей 21102 от м.Сокольники до г.Покров за 1час по Горьковской, это при том, что мой соперник имел под капотом на целых 51л.с. больше,75 против 136л.с.Договорились что у меня есть запас в 5 минут. Отсчет вёлся по секундомераам в Покрове.Результат-его время1.07,мой1,09!Клянусь правила нарушил только 1 раз!Я думаю ,что многие понимают о чём я говорю! Литры - это амбиции!
Злобный Гений
14 October 2005


саша-555
помимо тупых пробок есть еще трассы, выходные и т.д.

литры это безопасность совершения маневров (простейший пример - выезд на быструю трассу) для себя и окружающих.

впрочем, тазоводу это должно быть понятно. все же у 21102 движок не 1.1 от 2101, да? :-)
bj_feat
14 October 2005


Выбрал себе автомат..
Щаслив как слон что не взял механику.

Незнаю как остальным гонщикам, но мне хватает, и тянет хорошо и обгоню всех и проблем не испытывал по поводу движка - машинка зверь.. из того что было лучше ездил тока на БМВ 328 ... но это уже другая история =)

Фокус +автомат = обалденная машина..
Chien Mechant
14 October 2005


саша-555
Мощность - это максимальная скорость.
При движении всё, что нужно - это момент на колесе.

Ну а хотите узнать, как трансмиссия НЕ ДОЛЖНА передавать момент на колесо - поездите на Ланцере 1,6 AT. Вот там точно при разгоне до 100 перекурить успеете
bj_feat
14 October 2005


yura34 а вы пробовали на автомате на фф2 это сделать ? именно 1.6 ?
Necko
15 October 2005


Выбрал автомат, поскольку надоело отвлекать руку на переключение. Причем не только в городе, но и на трассе (именно на узкой, где приходится обгонять фуры). Хорошо, если обходишь сходу. Но чаще приходится утыкаться в грузовик (хуже всего, если это не дальнобойщик, который держит приличную скорость, а местный самосвал) и ждать окна для обгона. И как только, так сразу надо рвать - вырулить из-под самосвала, тут же несколько раз переключиться (надо же с 40-50 км/ч быстро набрать крейсерскую, дабы успеть), а дорога вся в выбоинах и машину надо "ловить" обеими руками... Короче, этих самых рук не хватает. Плюс при такой нервотрепке неизбежны ошибки при переключении, что только усугубляет обстановку.
Да и в городе при выезде на оживленные трассы (тот же МКАД) похожая ситуация: и головой надо крутить, и рулем, и рукой передачи втыкать ...

Делаю вывод: чем меньше действий одновременно тебе приходится совершать, тем не только комфортнее, но и безопаснее становится.
bj_feat
17 October 2005


вчера ходили по траасе.
автомат 1.6 хватает..
при средней скорост 90 км час потока - обгон без проблем - тапку в пол и ты уже впереди.

Я вообще теперь в жизни думаю не сяду за машину с механикой.
езжу недел на автомате и из машины вылазить не охота- кататся и каткатся.

расход по трассе - средний что ком показывает 7.7
Maxi77
17 October 2005


Хм... Чуть ли каждый пост - за автомат, в голосовалке же преимущество у механики...
Вообще фокус относится к бюджетным машинам, да и автомат на нем простенький (не то что у BMW например), при этом платишь за автомат больше тысячи долларов... Конечно когда нет нормального опыта езду с механикой и ее использование в городе вызывает затруднения, то тогда остается автомат. Если же есть опыт вождения (хотя бы как у меня - около 5 лет уже катаюсь), то нет смысла переплачивать за автомат, а если эти деньги лишние - можно поставить например адаптивную оптику или еще что-то не менее полезное, а то и просто съэконмить эти деньги.
Tosha
17 October 2005


Ездил и на механике, и на автомате (вполне современном - VW Sharan в паре с VR6). Сейчас снова механика и на автомат не сяду даже если мне доплатят. Не люблю когда машина диктует свои условия, даже в малом. А что касается удобства в пробках, то ворочать рычагом для меня - как ходить - это на подсознании и совсем не заморачивает.
Приятель у меня на авто с АКПП недавно попал в авария. Лихой джигит на перекрестке на красный влетел ему в бочину, точнее в левое заднее крыло. Приятель говорит, что в последний момент увидел летящую в него Газель и нажал на газ... Я так думаю, что как раз тех нескольких десятых, пока автомат "думал" ему и не хватило, чтобы выскочить.
avatar
дрическоп
17 October 2005


Механика.Автомат мне кажется туповат.Хотя манагер в августе сказал что с 2006 г будут ставить на двушку.
Daemon
17 October 2005


"Автоматическая" коробка с гидротрансформатором - дерьмо по определению и by design.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up