Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 октября 2009

Плавают обороты ХХ
1,9M
просмотров
1,8K
участников
9,8K
сообщений

avatar
Петля
14 ноября 2009

1

I
izmail:

плавают обороты,но еще больше бесит затуп на холодную!Вопрос к засверлившимся,после сверления уходит эта проблема?

Причём полностью. На холодную не тупит ваще, едет отлично, стараюсь на холодную больше 3500 не крутить, после того как засверлился- стало очень трудно сдерживать себя, прёт как сумасшедший!

izmail
Если хочешь засверлиться, могу помочь, но я нахожусь в Новогиреево, впринципе тебе езды 20 минут до меня, велком! Ток у меня сверла 3мм нет, я себе сделал отверстие 2.5 мм- всё ГУД!
lexusboom
14 ноября 2009


alfeer
и даблы ушли??? точно?
avatar
Петля
14 ноября 2009


lexusboom
У меня лично даблов после сверления не было.
avatar
shtativnik
14 ноября 2009


F
focus1:

на диагностику к дилеру еду в понедельник.
местным сканером выдало ошибку Р2135, и по педали газа какую то еще.

P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем).
Если в комбинации с чем-то, то может быть разъем или проводка глючная.
focus1
14 ноября 2009


avatar
shtativnik:

F
focus1:

на диагностику к дилеру еду в понедельник.
местным сканером выдало ошибку Р2135, и по педали газа какую то еще.

P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем).

машина не на гарантии
ставили заслонку в сборе с другого авто-проблема не решилась
датчик дилер не поменяет никогда отдельно, т к он идет только в СБОРЕ с ДЗ
мне кажется чтото с педалью газа
alfeer
14 ноября 2009


L
lexusboom:

alfeer
и даблы ушли??? точно?

и даблы ушли! непривычно стало, с утра заводишь а обороты даже ниже 1000 не проседают ! раньше было, завожу обороты проседают до 300 и мотор либо заглохнет либо востановит обороты ! сейчас такого нету!))) счастья полные штаны!
avatar
TRAKTOR SPB
14 ноября 2009


shtativnik
Еще один фокус последней прошивки: При торможении педалью тормоза на передаче при зависших оборотах на 1500-2000 ощущается стремление двигателя перебороть усилие тормоза т.е двигатель тянет вперед.

И вопрос к питерцам: где можно откатить на предыдущую прошивку? Ждать новую калибровку надоело. Гарантии нет. Дилеры все в несознанке. Делать отказываются.
RruslanN
15 ноября 2009


И так господа "засверленные" вопрос к вам! Хочу прибыть в ваши ряды "дырочников" но смущает один вопрос как себя ведет машина на холодную! Ведь как я понимаю именно дросельная заслонка регулирует обороты на холодной машине путем открытия и закрытия клапана! какие у вас обороты получаются при запуске машины после ночного простоя, они получаются завышиными или нет? ведь получается ХХ удваиваются с дыркой следуя логики поправьте если не так! . И надо только просверлить дырку и все? При этом сняв клему с АКБ и сняв полностью дросель! Или что то еще. Зарание спасибо отозвавшемся!
alfeer
15 ноября 2009


R
RruslanN:

И так господа "засверленные" вопрос к вам! Хочу прибыть в ваши ряды "дырочников" но смущает один вопрос как себя ведет машина на холодную! Ведь как я понимаю именно дросельная заслонка регулирует обороты на холодной машине путем открытия и закрытия клапана! какие у вас обороты получаются при запуске машины после ночного простоя, они получаются завышиными или нет? ведь получается ХХ удваиваются с дыркой следуя логики поправьте если не так! . И надо только просверлить дырку и все? При этом сняв клему с АКБ и сняв полностью дросель! Или что то еще. Зарание спасибо отозвавшемся!

После ночи простоя, завожу хх 1200, потом плавно падают на 800(дз дырявая)они не будут завышеными так как заслонка самонастраивается! (это в карбе бы были завышеными а здесь самонастройка)
Fukks
15 ноября 2009

3

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от просверленной ДЗ.
ФФ2, 1.8 2007, с оборотами мучился больше года.
Полгода назад в мае, просверлил заслонку отв. 3мм.
Больше забот не знаю! Помимо того что обороты встали на место,
двигатель стал более приемистый, ощущается прибавка мощности.
В начале ноября решил посмотреть на заслонку и заодно промыть.
Пробег с просверленной ДЗ составляет 12000. Раньше за 10000 пробега
заслонка выглядела плачевно. Вот так она выглядела в этот раз.
1. снаружи
http://s61.radikal.ru/i174/0911/41/c6d11afde606.jpg

2. внутри
http://i081.radikal.ru/0911/a4/6a1ef3b43d87.jpg

3. после чистки
http://s52.radikal.ru/i137/0911/d3/61979001ac98.jpg

Хочу поблагодарить всех кто придумал сверлиться!
avatar
Петля
15 ноября 2009


RruslanN
Согласен с alfeer, обороты при прогреве не завышены, у меня даже наоборот раньше обороты при прогреве были выше, а сейчас, когда только завёл- обороты зависают на 1200, поработает так с минуту и падают до 1000. Клемму я не снимал, дроссель снимал полностью. Первые несколько десятков километров обороты могут сбрасываться с задержкой, потом всё приходит в норму, как правило на второй день.


Fukks
Да блин, похоже дыркой и проблема загрязнения дросселя решилась! Для 12000 совсем не грязная. Скажи, а ты шток ЕГР не вынимал?
avatar
5_White
15 ноября 2009


У меня пробег 27тыков. Ничего не сверлил и не чиповал.
по началу обороты скакали, сейчас бывает редко редко. Больше бесит дерганье.
На нейтралке редко езжу. Стараюсь переключать не передачу ниже. Ну и торможение двигуном использую часто.
Посмотрим ,что будет дальше.
Но проблема конечно есть и отрицать это нельзя.
avatar
vjhirev
15 ноября 2009

-3

127 страниц! Офигеть! Похоже что обороты плавают у всех. Слава богу на моньке этого нет и не будет. А в общем то это стандартная болезнь систем с электронным дросселем. Однако предложенные способы лечения больше похожи на знахарство. Например сверление дырки в заслонке. А воду или топливо заряжать не пробовали? Видимо тот кто его изобрел слабо представляет принцип работы системы.
Электронная заслонка управляется мозгами и регулирует воздух в зависимости от количества топлива которое задается водителем от ноги и по желанию. Заслонка встает в такое положение чтобы мап сенсор показал нужное значение. Если в заслонке просверлить что то или скинуть вакуумный шланг с коллектора то произойдет очень простая вещь - мозги тут же немного прикроют дроссель. А через пару минут они запомнят значение поправки на дырку и перестанут обращать внимание на нее.
У дырки есть откровенный негатив. Мозги прикрывают дроссель в сторону уменьшения щели. Относительный шаг дискретизации положения в начальной области и так очень велик, а мы его делаем еще больше, отсюда дополнительное затруднение точности регулирования.
Я не занимался конкретно на фикусах плавающей проблемой но мне кажется что как правило виновато наличие гистерезиса в узле заслонки. Причины - заедание от смолистых отложений или износ оси, конструктивный ляп, недоделки или дефекты программы управления.
avatar
Петля
15 ноября 2009


vjhirev
Ага, уже несколько десятков человек просверлились и расстались навсегда с проблемой прыгающих оборотов и затупов на холодную, а один "умник", который, как сам пишет даже и не занимался данной проблемой, решил позубоскалить. В этой ветке находятся люди, которые действительно борются с данной проблемой, вам молодой человек дорога в курилку, не засоряйте профильные ветки своими постами.
RruslanN
15 ноября 2009

1

vjhirev Я не спорю, что есть более лояльный подход!! но тут мы натыкаемся на одно большое "может быть"! А точнее, "дырка" - это выход пусть и такой не конструктивный с твоей точки зрения, но она дает тот результат который и был задан в этой теме, то есть выход найден! А остольное пока что "танцы с бубном". Да будет найден и другой выход но как скоро неизвестно! А пока самая реальная остановка под названием "Дырка"
цитата:
Электронная заслонка управляется мозгами и регулирует воздух в зависимости от количества топлива которое задается водителем от ноги и по желанию. Заслонка встает в такое положение чтобы мап сенсор показал нужное значение. Если в заслонке просверлить что то или скинуть вакуумный шланг с коллектора то произойдет очень простая вещь - мозги тут же немного прикроют дроссель.  А через пару минут они запомнят значение поправки на дырку и перестанут обращать внимание на нее.

Но ХХ ОСТАНЕТСЯ НЕДВИЖИМЫМ Это факт, по словам наших "Засверлившихся" коллег.

Велосипед ведь не сразу изобрели!!!
avatar
Rass
15 ноября 2009


avatar
shtativnik:

P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем).

Очень Вас уважаю, поэтому позволю себе Вас поправить, ну и ,естественно, заступиться за Форд.
Дилеры очень даже имеют право менять датчик дросселя. Есть и финис этого датчика. Смотри TSB 16/2007. Удачи.
avatar
vjhirev
15 ноября 2009


avatar
Петля:

vjhirev
Ага, уже несколько десятков человек просверлились и расстались навсегда с проблемой прыгающих оборотов и затупов на холодную, а один "умник", который, как сам пишет даже и не занимался данной проблемой, решил позубоскалить. В этой ветке находятся люди, которые действительно борются с данной проблемой, вам молодой человек дорога в курилку, не засоряйте профильные ветки своими постами.

Тогда пилите, Шура, пилите.
Очень смешно.
Флуд.
+10%
Последнее предупреждение, при следующем нарушении будите отдыхать.
Р.Б.С.
15 ноября 2009


avatar
Rass:

avatar
shtativnik:

P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем).

Очень Вас уважаю, поэтому позволю себе Вас поправить, ну и ,естественно, заступиться за Форд.
Дилеры очень даже имеют право менять датчик дросселя. Есть и финис этого датчика. Смотри TSB 16/2007. Удачи.

Эта инфа относится к двигателям 1,6, а речь идет про 1,8!!!
avatar
Superadm
15 ноября 2009


Проехал с отверстием 1000 км, никаких негативных моментов не выявил, обороты ни разу не плавали, исчезли затупы на холоном двигателе, не было ни одного дабл-старта, исчез провал при переключении передач. Для себя вижу, что дырка пока единственный, по настоящему работающий вариант против плавающих оборотов.
izmail
15 ноября 2009


Видимо буду сверлиться,нужно ли и когда сбрасывать клемму?
avatar
Rass
15 ноября 2009


Р
Р.Б.С.:

Эта инфа относится к двигателям 1,6, а речь идет про 1,8!!!

Да, действительно для 1,6. А Вы не пробовали проверить: подойдет или нет??!!

Финис датчика 1 483 794 , но как правильно заметил Р.Б.С. датчик для 1,6.
avatar
Петля
15 ноября 2009


izmail
Хочешь сбрасывай, хочешь нет, мозги по любому перенастроятся.
Р.Б.С.
15 ноября 2009


avatar
Rass:

Да, действительно для 1,6. А Вы не пробовали проверить: подойдет или нет??!!

К счастью (сожалению) нет, не пробовал
avatar
Superadm
15 ноября 2009


izmail
Мне кажеться лучше сбросить клему и за одно почистить заслонку.
alfeer
15 ноября 2009


I
izmail:

Видимо буду сверлиться,нужно ли и когда сбрасывать клемму?

лучше клемму сбрось перед началом всех работ! хотя бы для безопасности!!! заодно мозги все перенастроятся!
izmail
15 ноября 2009


заслонку чистил тыс 5 назад,машинка нормал поехала.Через 1-1.5 тыс опять начала чяхнуть!
avatar
vjhirev
15 ноября 2009


Кому то дырка, конечно поможет, к сожалению не всем. А если причина не в дросселе? Или одной пилюлей будем все болезни лечить? И что потом с этой дырой делать когда топливная коррекция вниз поползет и чек получим? Здесь лучше быть умником чем тупо сверлить машину.
avatar
Петля
15 ноября 2009


vjhirev
Не хотел Вас обидеть, просто давайте опираться на факты:
цитата:
Кому то дырка, конечно поможет, к сожалению не всем
кому она не помогла с проблемой плавающих оборотов, пример плиз.
цитата:
И что потом с этой дырой делать когда топливная коррекция вниз поползет и чек получим
Люди отъездили с отверстием более 35000, никакого чека не вылезло, как и других проблем. Прежде чем спорить, нужно, хотя бы последние страниц 20 темы промониторить. Удачи.
avatar
vjhirev
15 ноября 2009


У меня нет примеров кому не помогла, как впрочем и примеров кому помогла. Я вообще про этот способ не слышал хотя с диагностикой всеже знаком.
Может фикус это что то особенное и нормальная логика управления впрыском для него не годится? Ну та которая везде - от китайцев до лексусов. Я ее изложил в посте за который получил бан и послан вами в курилку. Никого не интересует зачем и почему? Тогда нафиг.
avatar
Петля
15 ноября 2009


vjhirev
Так в том то и дело, что алгоритм работы фордовского дросселя до сих пор никто систематизировать не может. Так же как и логике он поддаётся с трудом.
цитата:
У меня нет примеров кому не помогла, как впрочем и примеров кому помогла
Согласен с Вами в первой части цитаты, а вот кому помогла: достаточно глянуть последние страниц 20- 50 данной темы, очень много людей осчасливленных данной чудо- дыркой! Ещё раз прошу прощения если обидел. Удачи.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.