Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
244,8K
views
233
members
836
posts

avatar
Sерёга
17 October 2009


Ктонибуть знает что за датчик подходит к насосу ГУРа ? Похоже уменя из поднего гонит жидкость.
avatar
Osk
2 November 2009


Кто-нибудь в курсе, нормально ли это, что при при повороте руля (во время стоянки на нейтралке) увеличивается количество холостых оборотов с 900 до 1000-1050! это норма или отклонение?
avatar
Merzav4ik
2 November 2009

1

Osk
Нормально. Компенсируется нагрузка, которая возникла при включении электро-гидроусилителя. Выравниваются обороты. Так на всех машинах с гидро.
avatar
-Евгенич-
2 November 2009


вот не могу сказать: нормально ли, но у себя слышу только появляющийся звук насоса, а изменения работы двигателя не замечал
уж тем более на сотню оборотов
avatar
testov-test
3 November 2009


цитата:
при повороте руля (во время стоянки на нейтралке) увеличивается количество холостых оборотов
такое у ГУРов было, у наших ЭГУРов такого нет (как Григорий написал выше).
avatar
kot157
3 November 2009


testov-test
А вот я то же замечал увеличение холостых при повороте руля на нейтралке. На сколько не смотрел, так как не придал этому значение.
Утром посмотрю напишу.
P.S. Теперь задумался может ли это быть признаком неисправности. Буду думать
avatar
Merzav4ik
3 November 2009


Может у Osk 1.6 двигатель и обычный гидрач стоит?
Я честно скажу, на максе не проверял специально, увеличивается или нет.
Запускается электроусилитель, ему же запитываться надо.. нагрузка на генератор же возрастает.. Надо проверить у себя
димочкин
3 November 2009


Я тоже обратил внимание,иногда ни чего не происходит,а иногда резко руль крутанёшб и стрелка тахометра дёргается.Это происходит и на комфортном режиме и на стандартном,на спортивном не пробывал,потому что не езжу на нём.А если включены фары при таком же движении руля свет меняет яркость.Это я проделовал ещё год,на стоящем автомобильчике.
avatar
kot157
3 November 2009


Привет
Проверил - при повороте руля на холостом ходу стрелка тахометра действительно отклоняется, но на совершенно ничтожную величину и не больше чем на одну секунду. Думаю можно этим пренебречь.
avatar
Merzav4ik
3 November 2009


Тоже проверил. Обороты проседают на мизер совсем - на момент рывка рулем. И далее выравнивается. То есть обороты не увеличиваются!
Slonov
3 November 2009


Привет. мой усилитель шипит как гад какой-то, в крайних положениях, это норма или нет? на сх не слышал таких звуков.
avatar
Merzav4ik
3 November 2009


Slonov
не могу на 100% утверждать, но это клапана избыточного давления, чтобы система не лопнула )

Но держать руль просто так в крайних положениях длительное время не рекомендуется.
Slonov
4 November 2009


Поставил "спорт", стало ясно, что творится под колесами и рулить стало четче, правда тяжелее немного, на сх руль еще тяжелее так что привык. на большой скорости это оправдано - что бы одним движением пальца не сбросить себя с дороги случайно.
Andrej8282
15 November 2009




Флуд.

+10% в нарушения
PaulCh
16 November 2009


У меня на новом Максе (1.8) (до этого был Макс 1.6) наблюдается следующее: при заведенном движке (стоя на месте) и включенных фарах
при вращении рулевого колеса заметно проседает напряжение сети (фары горят прилично слабее). При упоре влево или вправо фары проседеют еще сильнее и появляется описанный выше звук (писк).

На прежней машине такого не замечал.

К чему бы это?
димочкин
16 November 2009


PaulCh
2- литровый двигун,свет тоже тускнеет при повороте руля,правда звуков других нету.
avatar
Скорпионъ
16 November 2009


PaulCh
Потому что на 1,6 гидроусилитель, а на 1,8 и 2,0 - ЭГУР. Тоесть привод насоса усилителя, электромотор.
PaulCh
16 November 2009


avatar
Скорпионъ:

PaulCh
Потому что на 1,6 гидроусилитель, а на 1,8 и 2,0 - ЭГУР. Тоесть привод насоса усилителя, электромотор.

т.е. все ок?

Оверквотинг!

На первый раз - предупреждение !!!
avatar
Superalex
16 November 2009


PaulCh
Наверное аккумулятор слегка подсажен - сильного снижения яркости фар при повороте руля быть не должно. Специально попробовал на своем автомобиле - ничего наблюдается.
avatar
VRTM
17 November 2009


Superalex
В движении тоже не заметно, но когда в гараже начинаешь крутиться - замечаю. Наверно сказывается близкое расположение стен - легче заметить угасание.
me2k
18 November 2009


Ребят кто подскажет, у нас рулевая рейка подтягивается? Вроде как да, но я не очень понимаю каким ключом и как к ней можно подлезть. Кто-то делал?
avatar
-Евгенич-
18 November 2009


точно знаю, что подтягивается
avatar
Victor1
19 November 2009


Подскажите пожалуйста где можно прочитать про различия режимов ЭГУР.
avatar
-Евгенич-
19 November 2009


их лучше постараться почувствовать
avatar
eletskii
5 December 2009


Подскажите пожалуйста. Что физически происходит при переключении настроек рулевого управления(комфорт/спорт)?
Просто вчера поменял настройку с комфорта на спорт, и по ощущениям позже стал АВС срабатывать (мож блажу). Хотя при каких делах АВС?
avatar
Скорпионъ
5 December 2009


eletskii
Распознать всю логику заложенных программ в мозги авто, пока не удалось ни кому.
Так что Миш, может ты и прав.
avatar
eletskii
5 December 2009


Скорпионъ
Андрей.
Ну хоть предположения.
Я думаю роняют поизводительность ГУР, или поджимают расход клапанами.
Еще по ощущениям руль от прямолинейного положения, градуса 2-3 отклонился влево.
avatar
playboy
5 December 2009

-1

я тоже езжу на спорт режиме но недавно прочитал в основном разделе что при режиме спорт при резком перестроении влево-вправо-влево(лосиный тест) может заклинить руль -не знаю правда или нет,но чтото как то неуверенннее стал себя чувствовать в авто
avatar
-Евгенич-
5 December 2009


скорее всего это - не заклинивание, а неспособность ГУРа подать достаточное для эффекта усиления кол/во жидкости при резком изменении направления вращения руля
более верный термин - "закусывает"
уж не знаю: бывает ли в Касуале зима, а если бывает - насколько скользкая, но попытаться поймать этот эффект (у меня - не получалось) можно быстро вращая руль, на ледяной поверхности, влево-вправо, не менее, чем на оборот
avatar
Скорпионъ
5 December 2009


eletskii
Именно производительностью насоса и меняют режими.
Спорт - минимальная
Комфорт - максимальная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up