Читал, читал, и так и не понял, обязательно ли откручивать ступичную гайку, чтобы снять барабан (или как эта
... называется) и выбить из него шпильку.
Гайка эта сборная, самозаштопаривающаяся, её откручивать надо спец. инструментом.
--
1 December 2007
замена шпилек (заднее колесо, американец)
БЕН
Езжай в любой арасервис со шпилькой, тебе там за 200-300 рэ поставят.
Пы.Сы.: мне откручивали эту гайку, когда меняли одну шпильку.. там, вроде, по другому и не снимешь барабан, чтобы выбить старую шпильку и установить новую..
если хочешь сделать сам снимай именно ступичную гайку...никаких криминальных проблем возникнуть не должно... а так тут те 90% форума посоветует ехать на сервис, а то ещё и к официалу
DoctorH:
|
если хочешь сделать сам снимай именно ступичную гайку...никаких криминальных проблем возникнуть не должно... а так тут те 90% форума посоветует ехать на сервис, а то ещё и к официалу |
Интересно, и кто тут советует ехать к официалу?
А ну ка посчитайтесь!
Есичо спрошу, момент затяжки ступичной гайки никого не интересует? Пофиг как потом затягивать? То, что ступичная гайка не вечная и хватит её раза на 4 затянуть и то в руках не из ж... То, что можно в процессе грязи напихать в подшипник... То, что правильные барабаны снимаются откручиванием 4 болтов с внутренней стороны...
Откручивайте!
А ещё прикольно когда , открутив гайку получишь в руки рассыпавшийся ступичный подшипник-обидно да?Шпильку я бы менял откручивая 4 болта-да сложненько, но зато без последствий.
RoundAlex684 БОЛТА это всё верно, прям как по книжке (ещё там написано как вытаскивать датчик ABS, не понятно правда зачем, но так по правильному и постарайтесь его не поломать)... мне это стоило в сервисе замены осей (из 8ми болтов самостоятельно, но не без проблем выкрутился ОДИН, остальные цЫнично сломались)...а т.к. авто было на подъёмнике и его надо было оттуда убирать, а в срочном порядке на разборке оси продавались ТОЛЬКО в комплекте с барабанами...получилось около 12 тыр... а притом, что америкокусы отличаются своим
качеством крепежа... то я с вами полностью согласен... пусть он снимает 4 болта с внутренней стороны... это ж не я...и не вы... момент затяжки ступичной гайки-235Нм, если не ошибаюсь...это примерно, как со всей дури (у меня её оказалось вполне достаточно,опыт на 2х фокусах тьфу-тьфу, без последстви)...
ЗЫ правда нет, с последствиями... один подшипник мы таки высыпали, но это получилось как диагностика...до этого не могли понять что за звук идёт сзади на протяжении 2х месяцев (на подшипник совсем не похожий)...оказался то именно он...
В итоге, напишите, подробно, поэтапно, кто менял шпильки САМ, как поменять...много всего прочитал и очень много противоречивых мнений, откликнитесь..помогите..хочу сам заменить..!!