Писк бензонасоса?

14 years




Всем привет!
Недели две назад сдох родной бензонасос (ФФ1 2003, 1,8), отвез автомобиль на эвакуаторе до тех. центра; до этого год-полтора назад был куплен бензонасос (марку не помню, но точно не Motorcraft и не Bosch), с неделю назад появился писк в районе бензонасоса.
Вопрос: можно ли его как-то устранить не снимая бензобака и бензонасоса??? и чем вообще чреват этот писк? Мне так кажется, что там высохла смазка на подшипниках, и вообще это бензонасос пищит или мошт еще что-то, писк появляется при включении зажигания в момент когда слышен шум работающего бензонасоса, причем снаружи авто его слышно громче

Fox_1
6 November 2009

Писк бензонасоса?
11,7K
views
6
members
16
posts

avatar
LEx_x
6 November 2009


Fox_1
Не загоняйтесь,всё у вас нормально, с таким звуком насос работает, я тоже себе менял насос , ставил бошевский пищит второй год,всё нормально.Было бы хуже если б не пищал...
Fox_1
6 November 2009


avatar
LEx_x:

Fox_1
Не загоняйтесь,всё у вас нормально, с таким звуком насос работает, я тоже себе менял насос , ставил бошевский пищит второй год,всё нормально.Было бы хуже если б не пищал...

ну не знаю... напрягает как-то старый не пищал, писк причем высокочастотный, не обычное жужжание электродвижка, а именно высокочастотный, на уши давит как-то. Тут один продвинутый водила посоветовал добавить присадку к топливу Castrol TBE говорит что помогает... правда я не знаю, по идее в насосе подшипники (если это они пищат) то спрятаны от рабочей жидкости и какм образом эта присадка туды попадет не ивестно...
Вот что пишет кастрол на оф. сайте:
цитата:
Castrol TBE
Представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
avatar
LEx_x
6 November 2009


Fox_1
Да просто подойдите к любому авто. да хоть 10ке Вазовской и услышите тот же звук.А вот присадка вам точно не поможет,если хуже не сделает .Просто присадки хороши когда используются (использовались) регулярно.А так как они (присадки) обладают еще и моющими свойствами,вероятность того что всё отмывщееся дерьмо с бака пойдёт в топливную систему очень велика. Кстати а какой производитель насоса?Не ATS случайно?
Fox_1
6 November 2009


нет не ATS. Нашел коробку от него со старым бензонасосом изготовитель Honkoparts Original Quality там еще силуэт автомобильчика изображен.
avatar
LEx_x
6 November 2009


Fox_1
Да и в насосе насколько я знаю.подшипников нет,там втулки...Незагоняйтесь...
Vasily.N
6 November 2009


Проверь регулятор давления...если он не сбрасывает давление , до рабочего ...насос работает под большой нагрузкой ...
Отсюда неадекватное поведение двигателя... писк и выход из строя насоса...
Fox_1
6 November 2009


V
Vasily.N:

Проверь регулятор давления...если он не сбрасывает давление , до рабочего ...насос работает под большой нагрузкой ...
Отсюда неадекватное поведение двигателя... писк и выход из строя насоса...

А как это проверить??? Если не сложно можете объяснить в двух словах, либо ссылочку...
avatar
LEx_x
6 November 2009


Fox_1
Без манометра на рампе , ни как не проверишь,нужно снять вакуумную трубку с регулятора и смотреть в мощностном режиме давление, это у Vasily.N америкос у него давление можно в диагностике посмотреть.Кстати когда включаешь зажигание насос накачав давление перестаёт пищать7
Vasily.N
6 November 2009


Регулятор проверяется просто... любой насос с манометром... качаем... должен быть герметичен... давление выше 2.5-2.8 атм сбрасывает в обратку...
Fox_1
6 November 2009


avatar
LEx_x:

Fox_1
Без манометра на рампе , ни как не проверишь,нужно снять вакуумную трубку с регулятора и смотреть в мощностном режиме давление, это у Vasily.N америкос у него давление можно в диагностике посмотреть.Кстати когда включаешь зажигание насос накачав давление перестаёт пищать7

На сколько я помню нет не перестает. А вот с манометром попробую. Нашел еще в инструкции по ремонту на ФФ1 как скинуть давление в топливной магистрали, попробую скинуть если кратковременно писк прекратится а потом после достижения нормального (либо повышенного) давления возобновится значит надо пологать дело в регуляторе давления.
LEx_x, Vasily.N спасибо за участие и помощь! Буду пробовать
STORK156
8 November 2009


Fox_1
У меня тоже писк с улицы хорошо слышен. Напишите пож. ,если получится, как избавились, а то не понятно нормально-ли это.
Fox_1
8 November 2009


S
STORK156:


У меня тоже писк с улицы хорошо слышен. Напишите пож. ,если получится, как избавились, а то не понятно нормально-ли это.

Пока все по-старому, пищит... позвонил на сервис где меняли его сказали что в принципе можно ездить так работает движок насоса, нуна привыкнуть.

Попробовал померить давление датчика расхода, не получилось (из-за насоса ). Да и еще, почему он не отключается? писк постоянно слышно такое ощущение что бензонасос не отключается, может и в правду регулятор клинонуло (сдох)?
З.Ы. Вернее не так, в положении II (ключа зажигания) - он пошуршит и потом выключается, а вот потом при работающем двигателе бензонасос работает постоянно.
STORK156
8 November 2009


Fox_1
Спасибо за ответ!
avatar
FENIX-FOCUS
9 November 2009


F
Fox_1:


З.Ы. Вернее не так, в положении II (ключа зажигания) - он пошуршит и потом выключается, а вот потом при работающем двигателе бензонасос работает постоянно.

при работающем двигателе насос и должен работать постоянно
а при вкл зажигания, он просто давление создает до нужного момента и отключается, пока ты двиг не заведешь

и регулятор тут не причем...нанос всегда выдает одно и тоже давление, а регулятор насколько я знаю стоит на рампе(где то там ) и кидает лишнее топливо в обратку

у меня тоже писк слышен, и я не парюсь по этому поводу... раздражет??! купите оригинальный насос) он достаточно тихий
проходил мимо сузуки (джип какой , не запомнил) там так же слышен бензонасос
Vasily.N
10 November 2009


цитата:
 
а при вкл зажигания, он просто давление создает до нужного момента  и отключается, пока ты двиг не заведешь

Ну не совсем так... после вкл зажигания... если нет подтверждения что двигатель заведён, насос отключается по времени... через несколько сек.
На Рус Фокусе мозги ничего не знают о давлении, насос работает постоянно в одном режиме... давление обеспечивает регулятор, механическая приблуда по типу редуктора... по превышении давления открывается клапан и излишки сбрасываются в обратку...
В Американце мозги видят давленние ... там нет регулятора и нет обратки... за то есть датчик давления, он нюхает давление в системе и через модуль управления БН(под задним сидением возле БН)изменяет напряжение на бензонасосе тем самым изменяя его производительность, насос как бы... работает в более щадящем режиме, на сколько это продлевает ему жизнь, лично у меня данных нет...
Sergii
23 July 2010


У меня тоже пищал ... потом вообще появился какой-то шум похожий больше на позвякивание. Машина катилась хорошо, кроме шума вообще никаких проблем. Кроме того совсем недавно чистил бак, промывал сеточки, менял топливный фильтр и промывал инжектор (писк и шум появился уже после всего этого). Но сейчас намечается дальная поездка решил предупредить поломку бензонасоса где-то в пути: поменял электромоторчик. Менял без "колхозничества": купил для ФФ1 за 2700 (отдельный элемент (не в сборе)). Поставил, шум и писк пропал (по крайне мере уже не слышно), работает вроде "ровно", зато появилась некая тупость: если долго постоит, то заводится только со второго раза, при движении реакцию на газ вообще не понимаю. После стоянки двигаться начинает туповато, через некоторое время появляется резвость. Если потом отановиться (не выключая двигателя), то старт получается очень даже резвый.
Думаю может чё неправильно собрал ... хотя вроде там всё достаточно просто, да и всю эту процедуру делаю второй раз. Никто не сталкивался? Есть предложения? Хочется услышать мнение умных людей, прежде чем третий раз за 2 недели бак снимать ... (про то, что можно сделать лючок знаю ... пока руки не дошли ...)
Думаю, появившаяся тупость связана с заменой (так как раньше этого не было)...
Если где-то есть подобное описание, дайте, пожалуйста, ссылочку.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up