Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Skon
28 October 2009


M
MegaSUB:

10000 раз себя виню что не взял 2.0 литра вместо 1,8. Расход такой же...динамика лучше... коробка надежнее, привода мощнее и цена тогда была не на много дороже 

Skon
Просто 1,8 двигатель старый, он к нам с мондео перекочевал... Вот будет новый, третий Фокус, тогда посмотрим, что дядюшка Форд предложит.

да и 2.0 Duratec по характеристикам как 1.8 японкие( Civic, Lancer X) или немецкие( Astra), да тот же Сhevrolet Cruze c двигателем 1.8

Frol83 получается 2.0 Duratec чуть-чуть более современный, чем 1.8?
не думаю, вполне заурядные характеристики

лан пусть не такой мощный и современный,но надежный и проверенный, а динамики мне лично хватает вполне, разница с 2.0 до сотни 0.7 сек, а максималка одинакова

буду ждать новую линейку двигателей Ecobust, там вроде 1.6 150 л.с. будет-вот это круто
MODERN
28 October 2009

1

avatar
kost0606:

Чистить и менять ,иногда, филльтр приходилось аж 4000 -5000км постоянно.Если не делать этого и только по регламенту?ТО сами понимаете ,куда попадает масло.Да правильно - на заслонку! ОТсюда плавующие обороты! Так же заметил, если неделю тошниться  по проборям или очень плавно ездить ,программа управления тоже подстраивается!И конечно нагар на свечах.Вывод! Чаще проверять загрязненность, данного маленького фильтра! Это первое. 

Вы меня извините конечно, но вот фигню Вы написали тут. За 75 тысяч пробега ни разу не мыл и не менял этот паролоновый кусочек фильтра, призванный, имхо, задерживать масло. Это ж как должно лететь масло оттуда что-бы оно через воздушный фильтр пролетало ??? Вы сами понимаете что написали???
п.с. 75000 км пробег - про плавающие обороты знать не знаю. ТТТ

Не вводите людей в заблуждение - заслонка "марается" из-за несовершенства системы ЕГР.
avatar
kost0606
29 October 2009


MODERN
Если у вас не было там масла ,это ничего незначит! И конечно она просто так стоит! Заблуждаетесь вы!

MODERN
когда беру после 5000 проебега и отжимаю , ручей льется! С двиглом все нормально! Расхода масла нет! Сначала все узнайте и проверьте ,потом употребляйте ругательные слова по отношению к другим! ПО зажигайте несколько раз до 6500 об/мин и гляньте потом туда!

MODERN
И конечно ниукого на этом двигле не плавают обороты!!!все мы тут врем!!! Один модерн праведник
MODERN
29 October 2009


avatar
kost0606:



когда беру после 5000 проебега и отжимаю , ручей льется! С двиглом все нормально! Расхода масла нет! Сначала все узнайте и проверьте ,потом употребляйте ругательные слова по отношению к другим! ПО зажигайте несколько раз до 6500 об/мин и гляньте потом туда!

И конечно ниукого на этом двигле не плавают обороты!!!все мы тут врем!!! Один модерн праведник

Я не на этом акцент ставил!!! У меня тоже она в масле, да и не только, она у всех пропитана маслом, т.к. как это систем вентиляции картера (сапун). НО. Масла там не столько что бы оно прорывалось оттуда через воздушный фильтр!!!
По поводу "праведности" моей - я что, кричал что все тут врут про плавающие обороты? Ткните где? Я сказал У МЕНЯ не плавают. Это тем адресовывалось, кто считает что это проблема 100% 1.8 моторов.
avatar
Frol83
29 October 2009


Skon
Двухлитровый мотор тоже староват... Если не ошибаюсь он тоже с Мондюка.
Новый двигатель ждать будем, но я не уверен, что возьму Фокус еще раз. И дело не в том, что машина плохая, совсем нет. Просто уже запросы будут другие...
Bfm
30 October 2009


а мне один знакомый говорил что плавание оборотов удаляется заменой какой-то херни,мол эта проблема как-то связана с генератором,особенно при включении кондея.Ему механик в Саратове за 2 т.р. устранил эту маленькую неприятность.
Alekseich74
30 October 2009


avatar
Frol83:

По поводу заправки на ВР . Кто что может сказать? Кто что заливает? Ведь ФМК рекомендует ВР, но очень многие ругают данную АЗС.
Сам пока заправляюсь на ВР, редко на Лукойл. Лью 95 Ultimate.

Ну ежели Лукойлу, например, удастся денег отвалить ФМК больше, чем BP, то на крышке топливной горловины будет написано, что рекомендовано заливать именно ЭТО, уж будте уверены. А по личному опыту так, заправляюсь на Лукойле - у оператора спрашиваю - чей бензин, ежели Пермский - заливаю, ежели Уфимский - еду дальше. Для мотора ФФ-2 1.8 качество бензина - оч. актуальная тема, в курсе почему?
MODERN
30 October 2009

1

B
Bfm:

а мне один знакомый говорил что плавание оборотов удаляется заменой какой-то херни,мол эта проблема как-то связана с генератором,особенно при включении кондея.Ему механик в Саратове за 2 т.р. устранил эту маленькую неприятность.

Помогает (как тут пишут некоторые) удаление не какой-то "х..ни" которая связана с генератором", а датчика педали сцепления, и даже не его удаление, а просто снятие с него разьема. У кого нет круиза - хорошее решение, и не за 2 т.р. а бесплатно, т.е. самому.
Еще заслонку чисить нужно регулярно - тоже помогает
avatar
Frol83
30 October 2009


A
Alekseich74:

Для мотора ФФ-2 1.8 качество бензина - оч. актуальная тема, в курсе почему?

Почему, если не секрет???

MODERN
Как часто ДЗ чистишь???
Я за свои 45 тыков км пробега ни разу не чистил... думаю уже давно пора.
avatar
ФОКУСНИК333
30 October 2009


Помоему там дырочку свердить надо:)))в головке блока:)))вот тебе и форд и машина не глохнет и не прыгает:))много не достатков я короче решил фокус не брать а то у него много фокусов разных а того и названи ФОКУС:)))ПОКУС
avatar
simax80
1 November 2009


kizha
Конечно растет - если передача выключена то едешь на холостом ходу а расход у ХХ константа и равен 0.8-1 литр в час. НО когда машина движется то компьютер показывает расход на 100 км а не в час - соответственно чем быстрей катишься тем быстрей проедешь эти 100 км и соответственно тем меньше расход на 100 км - когда скорость падает соответственно расход на 100 км растет что компьютер и показывает. Когда машина останавливается компьютер переключается в режим "литры в час".
prototip1974
1 November 2009


Почистил заслонку,залил 95 на Лукойле и пол года не глох и обороты не плавают (свечи NGK поставил)
avatar
MACHO086
1 November 2009


а если просверлить отверстие в заслонке.то это поможет от плавающих оборотов.а не поможет ли это отверстие от дабл стартов.у меня дабл есть а обороты стоят как вкопаные тьфу 3 раза.вот я и подумал может отверстие решит проблему
StooDent
2 November 2009

2

Ездить надо нормально и не требовать от машины супер качеств,купите себе что-нить по-дороже да и катайтесь в удовольствие.А за свои деньги очень отличный авто.А остальные проблемы либ брак завода,либ бракованная прокладка между рулём и сиденьем(что гораздо чаще бывает). Езжу на 92 бензине от Лукойла,нет плавающих,нет даблов,20000 пробега,заслонка не чищена.
s_zoid
2 November 2009


Всем привет!

Три дня как забрал машинку, прошел обкатку 1500 км по трассе со скоростью 90-100 км/ч на 5-ой передаче, средний расход по БК 7.6, плавающих оборотов пока не было. Сейчас начал чуть придавливать педальку, машинка явно просит порезвиться
avatar
Лёхус88
2 November 2009


avatar
ФОКУСНИК333:

проблема началась с 2006 года сначала прыгают оюороты а потом глохнет )прикиньте на ходу ,кому попалась хорошая тачка я РАД:)))значит повезло но я покупать тачку на угад не хочу ,И ФОРД не надо гнать что она не ломается я про нее все знаю сам мастер в этом деле:)

Мастер в каком деле?У вас во Владимире своё отношение к машинам.Тачка отличная обороты у меня не плавают заливаю гавённый бензин да плавают не сильно.
avatar
Frol83
2 November 2009


avatar
MACHO086:

а если просверлить отверстие в заслонке.то это поможет от плавающих оборотов.а не поможет ли это отверстие от дабл стартов.у меня дабл есть а обороты стоят как вкопаные тьфу 3 раза.вот я и подумал может отверстие решит проблему

Думаю, что ничего сверлить не стоит!!!
avatar
кировский 36
2 November 2009


На прошлой недели по трассе прошел 700км.Воскресенье,как водится снег не убирают.Был удивлен,как Форд держит дорогу.Все ползут потихоньку,делал всех.И ни одного заноса.
avatar
MACHO086
2 November 2009


на автозапуске запрогал прокрутку стартера при первом пуске на 1200 мс так теперь машина без дабла заводится.правда стартер перекручивает
Bfm
3 November 2009


avatar
Frol83:

Друзья!
У меня скоро заканчивается гарантия на машинку. Хотел поинтересоваться, есть ли у нас еще какие болезни, кроме натяжителя и плавающих оборотов. Стоит ли продлевать гарантию??? Сам, впринципе, за два года, проблем не знал. Хотелось бы так и дальше.

на всякий случай можно продлить) Не помешает,и стоит не очень дорого.Если что-то не дай бог случится,гораздо больше отдашь.Вообщем недорого и самому спокойнее.сам недавно продлил.
avatar
SashaN
3 November 2009


MACHO086
не надо сверлить
avatar
Frol83
3 November 2009


SashaN
Кстати на счет сверления я задумался, может я и не прав. Ведь людям помогает, а это весомо.
MegaSUB
3 November 2009


просверленое отверстие в дроссельной заслонке обратно залатать можно, чем угодно, хоть капелькой жидкого гвоздя, так что не бойтесь эксперементировать, если конечно машина уже не гарантийная.
avatar
Skon
4 November 2009


пробег 4000 км, немного плавают обороты, в пределах 800-1200 , когда подкатываешь к светофору на нейтрали машинка как-бы подгазовывает сама, даблстартов нет, ни глох ни разу, лью Shell VP
не напрягает пусть подгазовывает если хочет
пока ничего делать не буду
avatar
Vortex
4 November 2009


Я че то не вкурю: Если речь идет о качелях, при накате на нейтрале, то причем тут дросель? Он че по разному работает при выжатом и отжатом сцеплении? Здается мне. что существует несколько разновидностей плавающих оборотов...

Почему то на Вольво с этим двигателем ниче не плавает...
avatar
Evpatiy
5 November 2009


У самого 1.8(пробег 30000) и у хорошего товарища он же(пробег 42-43000) - ни даблов, ни проблем с холостыми ни у него, ни у меня. Заправляемся на ВР - я обычным 95, он 95 Ультимейт. Единственный гимор у меня летом 2 раза вдруг ни с того ни с сего глох беспричинно и потом секунд двадцать не мог завестись, по прошествии данных скунд заводился и продолжал движение без проблем. Что это было не знаю до сих пор
Сашка174
5 November 2009


С плавающими оборотами хх столкнулся примерно в 7000км. Прыжки были почти до 0 вниз и до 2000 вверх пока сцепление не выжмешь, но не разу не глох. По наслышкам сам почистил заслонку-вроде бы нормализовалось, но не совсем. Сейчас пробег 30000км заслонку больше не чистил, хх плавает от 900 до 1000.
avatar
evgeny777
5 November 2009


все у меня мотор 1.8 сломал наконец таки коробку.. а кокретнее сломал дифференциал, а он в свою очередь всю коробку! ... коробка нерасчитана на мощность мотора... теперь придеца за бешенные деньги брать новую коробку!.. впредь если и буду брать фокус то только 2.0!
avatar
SashaN
5 November 2009


Поменял прошивку на 2-х литровый плавать все перестало
avatar
vad007
5 November 2009


Я тож не помню, чтоб кто то дифф сломал. Были теоретические изыскания, в ходе которых было установлено, что момент 1,8 превышает момент, который переваривает IB5 Но дальше теории не пошло.
Гарантия действует? Будете предъявлять дилеру? Подробности в студию, чтоб на грабли не наступить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up