Антикоррозийная обработка кузова

3 месяца




Внизу под каждым порогом есть отверстия (я десять насчитал) закрытые резиновыми заглушками. Полости порогов по-моему нечем не обработаны изнутри, я не обнаружил следов обработки. Для чего тогда так много отверстий ?
коррозия, антикоррозийное покрытие, антикор, тектил, обработка антикором, ржавчина, пороги

avatar
KILLER-KILLER
3 ноября 2009

Антикоррозийная обработка кузова
9K
просмотров
9
участников
15
сообщений

avatar
СедойКу
4 ноября 2009

1

Для чего не знаю, потому после покупки задул туда мовиля по самое нехочу!
alex monovita
4 ноября 2009

1

Предполагаю, что отверстия эти технологические - для слива грунта при прохождении "грунтовой" ванны на заводе-изготовителе в Отосане.
avatar
lesha1852
4 ноября 2009


alex monovita
Голова!!! Тоже склонен к этой мысли.
avatar
KILLER-KILLER
4 ноября 2009

1

Спасибо за внимание к теме и отзывы. Всем удачи
mud
4 ноября 2009


KILLER-KILLER у тебя ник самый лучший!
mel82
16 октября 2019mobile

1

Всех приветствую! Решил удалить косяки по кузову и сделать антикор. Делаю конечно не сам.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
mel82
24 октября 2019mobile

3

Продолжение.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
valerik99
3 августа


Проблема появилась давно.
Пороги нашего автомобиля.
Я, вот, в своё время не озадачился о покрытии антикором порогов, ни снаружи , ни изнутри.
Вот, что из этого вышло.
Правая сторона хуже, левая, чуть лучше.
posted imageposted imageposted imageposted image

Стал разглядывать соседские форды на дорогах. Ужас.
posted imageposted image

Вот решил я поменять пороги столкнулся с проблемой выбора.
Не могу найти ремонтные пороги для коннекта с низкой крышей и четырьмя дверьми.
На форд с цельным кузовом - есть
Klokkerholm арт. 2507001 и 2507002
posted imageposted image

На высокую и длинную - есть
Klokkerholm арт. 2507011 и 2507012
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Вот не могу найти на короткую базу.
То ли брать на длинную и резать, то ли брать на цельнометалический фургон и срезать лишнее.
Кто делал?
avatar
valerik99
19 сентябряmobile


Сделал полностью замену порогов.
Вот что получилось.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Через неделю, сделал антикор и антигравий из баллончиков.
Вставил заглушки.
Стало вот так.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
5435902
20 сентября


Здравствуйте. Не подскажете где в Москве Вы антикор делали? Судя по фото разобрали перед обработкой основательно и крылья и бампер. Как промывают и сушат, какие составы наносили и сколько это стоило?
avatar
valerik99
21 сентября


5435902
Это Вы кого спросили?
5435902
23 сентября


Cпрашиваю у mel82. Сам тоже пороги и задний усилитель под домкрат менял с покраской в Южном Порту. Посмотрел снизу, наверно если оставлять машину себе то нужно срочно полный антикор делать. Поплыла ржа во многих местах. Но далеко не во всех конторах делают с разборкой, снятием крыльев.
mel82
25 сентябряmobile


5435902
Привет делал в Подольске у Александра (MBSpirit). 70 000. Рекомендовать не буду много косяков.
Можно рассмотреть как вариант "экобластинг"в г. Пушкино. Будет примерно на 30 000 дороже но зато качественно сделают.
5435902
25 сентября


Спасибо. Ну и цены. У меня старый 2007 года Коник, наверно так много вкладываться в антикор не рентабельно. здесь делал другую машину сходную по габаритам обошлось в 11200 руб. конечно попроще, только со снятием колес. подкрылков. Горячая мойка, сушка пусками. Обработка МЛ маслами и колесные арки какой-то черной мастикой. Посмотрю через год как держится, сейчас выводы о качестве не сделаешь. Через год у них бесплатный осмотр и якобы устранят дефекты по гарантии.

Оказывается цензура на этом сайте есть. Все что написал после здесь" данные сайт " удалили
avatar
Leonora
28 сентября


Считаю, что в условиях эксплуатации авто в РФ антикор необходим! Т.к. на дороги зимой льют ядренные реагенты, которые не лучшим образом сказываются на способности авто бороться с коррозией! Хорошо, что форд частично оцинкован, но все-таки оцинковка тонкая, 5-7 мк, к тому же низ дверей, пороги, сварные швы днища не всегда качественно обрабатываются производителем.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.