вчера стал дергаться двиг, потом затрясся на холостых, перед этим тоже раз неожиданно затрясся и заглох в предыдущий день...махнул свечи не помогло, провода прозвонил оки, модуль??
Вадзан
20 July 2006
как проверить модуль зажигания?
Буквально вчера было примерно такое же. Последовательность такова - путем отсоединения проводов находим неработающий цилиндр. дальше меняем на нем сначала свечу потом провод, если искомая искра не нашлась меняем катушку. Цена вопроса около 120$.
а его прозвонить то можно нет?
Вадзан
Да, но только если они оборваны на микроскопическом уровне,как это часто бывает, искра все равно будет, только меньшей мощности. При этом тестером звонится как будь здоров.
Если есть знакомые с ФФ попроси у них его попробовать. Снимается - ставится за 5 минут с закрытыми глазами. Стоит вроде у всех одинаковый, по крайней мере я пробовал от русфокуса 1.4 и все заработало.
цитата: |
Вадзан Да, но только если они оборваны на микроскопическом уровне,как это часто бывает, искра все равно будет, только меньшей мощности. При этом тестером звонится как будь здоров. |
я пробовал звонить папарно, нигде не кажет соединения, как обрыв, разве такое может быть?! ничо не пойму.
Вадзан
По высокому напряжению сопротивление порядка 2.5 кОм проверь тестер на каком диапозоне стоит.
А лучше проверь давление бензина в рампе форсунок.
на 20 стоял проверяли 2 раза везде обрывы, но двигло то работает, чо пробивает через разрыв?
Вадзан
Запросто - но две обмотки одновременно это крайне маловероятно попробуй сменить прибор
Вадзан
Проверил бы всеж какая свеча не работает а потом звонил бы. Можно было бы сравнивать данные прозвонки.
Хотя зачем их потом сравнивать? Да и прозванивать.
прибора было 2 штуки, никакого контакта нет ваабще чорт, щас привезу 3й
звонил к офицалам, гонят пургу, очередь на диагнос - неделя
про какую то калибровку парят мляяяяя.
Эта, может глупость скажу, но на старых машинах предлагалось сначала дагностировать систему зажигания стробоскопом. Хз как делается. Но мысль такая всплыла.
AVL460, глупость. Старые карбюраторные движки можно так диагностировать, но стробоскоп показывает угол опережения зажигания, а в данном случае под вопросом разряд на свечу как таковой...
Валентин Борисевич
21 July 2006
Можно проверить какой цилиндр не работает. Соответственно определяется состояние соответствующей свечи, высоковольтного провода, "секции" модуля зажигания. ("Прозвонить" модуль проблематично.) Снимать в/в наконечник со свечи на работающем двигателе не рекомендую, можно нажить себе еще большие проблемы.
Следующий метод опробирован на ВАЗ 2109, 2110. Рукоятка-изолятор из пластика в которую закреплена тонкая "игла" (тонкое шило) гибкая и прочная к которой подсоединен гибкий изолированный проводник. На работающем двигателе лезвие шила заземляется на массу через проводник и аккуратно, не повреждая изоляцию и наконечник, заводится между наконечником свечи и изоляцией в/в провода до соприкосновения с токоведущей жилой. Тем самым изключается из работы этот цилиндр. Если обороты не падают - цилиндр не работает, можно делать соответствующие выводы.
В целом, же если довольно точно одновременно измерять обороты, при нормальной работе двигателя на х/х можно определить "вклад" цилиндров в суммарную мощность двигателя и судить о состоянии работы отдельного цилиндра. Поочередно таким образом отключая цилиндры и замеряя обороты. Метод прост, аналогично тестируют двигатели в "сервисе", правда не так примитивно отключая поочередно цилиндры.