ђолик?

19 years ago




‚о времЯ движениЯ слышитсЯ свист. Ќа холостых отсутствует, от частоты вращениЯ тоже не сильно зависит (может проЯвлЯтьсЯ на 3000 об, а может и на 4500 об). ‘вистит не постоЯнно, временами, но все равно напрЯгает. Ќа аэродинамический свист не похоже. —тобы это могло быть? ђолик ремнЯ ѓђЊ? ‘ам ремень в хорошем состоЯнии. Ѓежать на сервис или подождать?

avatar
SpanishCaravan
17 August 2004

ђолик?
1,3K
views
7
members
13
posts

sergei_vk
17 August 2004


Если проявляется только на ходу, то это точно не ролик, а что-то с ходовой.
Попробуй на месте выжать сцепление и погазовать, если свист появился, скорее всего это выжимной подшипник. Если свист только в движении, то возможно ступицы, а если пробег большой (больше 100тык) может и коробке чего засвистело, но это совсем маловероятно.
avatar
SpanishCaravan
17 August 2004


На выжимной не похоже. Точно не коробка. Свист идет откуда-то справа спереди. При свисте ступицы что идет под замену и насколько это будет по деньгам?
sergei_vk
17 August 2004


цитата:

При свисте ступицы что идет под замену и насколько это будет по деньгам?

Как по деньгам не знаю, на фокусе еще ничего не менял.
А под замену, скорее всего, только подшипник
avatar
SpanishCaravan
17 August 2004


До ТО дотянет интресно? Тысячи 3-4 осталось, да и посвистывает не особо сильно
Сергей Г.
17 August 2004


А при легком нажатии на тормоз свист остается или прекращается? Если прекращается, то возможно это грязь и окалина в направляющих мешают передним тормозным колодкам отходить от дисков при отпускании тороза. Вот они и притормаживают слегка.
В любом случае лучше проверить толщину накладок
avatar
SpanishCaravan
17 August 2004


При торможении свист действительно пропадает. Колодки смотрел, толщина миллиметра 3-4. Кстати, есть ли на фокусе датчик износа тормозных колодок, и если есть, то где у него кноп..тьфу, лампочка
avatar
SpanishCaravan
17 August 2004


Да, вот еще, заметил тут, что при отпускании газа машина стала довольно существенно "клевать", т.е. резко терять скорость.
avatar
1967s
17 August 2004


цитата:
При торможении свист действительно пропадает. Колодки смотрел, толщина миллиметра 3-4. Кстати, есть ли на фокусе датчик износа тормозных колодок, и если есть, то где у него кноп..тьфу, лампочка

Если при торможении пропадает, да еще колодки не толстые , скорее всего они просто "зашлифовались", или там ма-а-аленький камушек или еще чего типа такого - крупинка чего-то твердого. Это бывает довольно часто на наших "автобанах". Попробуй пару раз интенсивно тормознуть ( без встречных и попутных) - думаю пройдёт твой свист, если дело в этом. Про кноп... - заинтересовал - щас пойду погляжу, в самом деле. А подшипник, вы уж меня извиняйте, друзья - он гудит а не свистит - и гудёж этот ни с чем не спутаешь - когда ( не дай бог) появится - сразу поймёшь.
avatar
pav
17 August 2004


цитата:
Да, вот еще, заметил тут, что при отпускании газа машина стала довольно существенно "клевать", т.е. резко терять скорость.

Еще на всякий случай действительно проверить - не подтормаживает ли где колодка(и).
Барабаны/диски не греются?
Вывешенное колесо легко крутится ?
Даже если коробка не автомат, то по расстоянию на движение накатом наверное трудно проверить,
для этого надо знать сколько было раньше
avatar
SpanishCaravan
17 August 2004


Дык диски всегда греются - без тормозов-то ездить не получается:)
avatar
vad4343
17 August 2004


Однозначно колодки.Надо на малом ходу 20-30 км тихо затягивать ручник.
Если свист пропал - то задние.Если нет - то передние. Лечиться просто.
Чистим колодки и суппорта. Еще может ручник не отпускать колодки, но это сразу можно понять по пустому ручнику после затяжки и отпускании.
avatar
pav
17 August 2004


цитата:
Дык диски всегда греются - без тормозов-то ездить не получается:)

Все верно конечно.

Просто как смотреть - рано утречком и без светофоров километров 3-5 с минимальным пользованием тормозами (как повезет конечно )
Дело не в том что греются в принципе, просто та которая
подтормаживает - нагреется значительно сильнее.
При этом будет будет горячим не только барабан (тормозной диск) и колодки
(как и положено), но и колесные диски.

Можно было сказать что это для ленивых,
но на вывешенном колесе тоже не всегда такое поймаешь.
В динамике при движении реально поддтормаживать (клинить) может меньше.
--
30 April 2009


у меня тоже такая борода была, это тебе надо тебе натяжение ручейкового ремня посмотреть

у меня тоже такая борода была, это тебе надо тебе натяжение ручейкового ремня посмотреть

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Литые диски 15-16 дюймов


      up