А что на фотографиях нужно было увидеть? Что-то я ничего не понял...
какбы написано всё, плюс на фотках всё видно. но очевидно вы мне вряд ли поможете. ждём спецов дальше.
собсвенно, глядя на фото, вижу что стоило бы поменять диски и колодки
Energy_zer
25 October 2009
-1
ak111
Ничего удивительного - колодка износилась до определенного предела, а потом накладку просто сорвало. А железякой поцарапало диск. У меня было почти так, только сорвало половину накладки и при торможении появился звук: дыр-дыр-дыр. Но я вовремя спохватился и уже на следующий день заменил колодки. Да и проехал я всего км два. А ты судя по всему поболе и диск покарябало значительно. Если толщина диска позволяет, то проточить попробуй. Если нет - то диск под замену, а лучше оба. Ну и колодки естественно.
А колодка наружняя с левой стороны?
ak111
Сорвало тормозную накладку. Или запустил и не заметил полный ее износ, или дерибас полный стоял и накладку просто сорвало. Проходил такое на предыдущей машине, когда при торможении перед поворотом педаль тормоза просто ушла вниз без всякого эффекта.
ak111
26 October 2009
-1
спасибо за ответы. ума не приложу как могло сорвать накладку... ведь на правом колесе (да, сорвало на левом, водительском) вроде бы ещё вполне приличная толщина, и потом техосмотр не так давно был, неравномерности на тормозах не было, значит теоретически накладки должны быть одинаковой толщины (теоретически потому что на практике я не проверял)
изучаю вот как менять накладки самому (ибо ехать уже в таком виде никуда не хочется). я так понимаю это не очень сложная процедура и вполне доступная такому ламеру как я? может быть есть какие нибдь скрытые хитрые моменты?
подскажите пожалуйста какие тормозные накладки купить, сколько они приблизитекльно стоят и куда за ними ехать? (ну ехать я так понимаю вариантов немного - на некрасова)
и ещё вопрос, учитывая кризис и незавидное финансовове положение ламера, который хотел бы сэкономить на новом тормозном диске (как мне сказали что он стоит от 120 баксов). в общем, посоветовали поставить новые накладки и пусть они сами диск этот выравняют, можно предварительно наждачкой борозды эти подровнять. Это реальный вариант или однозначно тупиковый?
ruslan_na_forde
26 October 2009
-1
ak111 комплект неплохих колодок + диски на экзисте 150 зеленых в течение ~7 дней (TRW).
Дискам твоим уже скорее всего и так конец пришел. Если машину в ближайшее время не собираешься продавать - купи новые диски + колодки.
точно-точно конец дискам? {с надеждой}
в свете того что будет после нового года, видать придётся на этом форде всю оставшуюся жизнь ездить.
ruslan_na_forde
26 October 2009
-1
ak111:
|
точно-точно конец дискам? {с надеждой} |
у новых толщина 22 мм, замена при 20.
Даже если расточка еще возможна - все равно вскоре понадобяться новые. Так что смысл? неужели 100-150 зеленых такие большие деньги?
ak111кури здесь -
"инструкция по замене дисков и колодок",
PutL все детально расписал для передних и задних. тут даже если не умеешь, все равно получиться
я себе недавно такое брал на экзисте
диски Brembo (09.7806.14) 2 х $43,11
колодки Lucas/TRW (GDB1358) $47,86
Advokatvlad
26 October 2009
ak111А я тебе не советую диски lucas (может повести если в лужу въедешь на горячих и др.) брать, колодки ещё можно, но диски не стоит, на форуме есть отдельная тема какие диски лучше купить. ЕГоторую надо проштудировать и поймёшь почему + отзывы не очень. Если уж соберёшься брать диски Lucas, то бери и колодки Lucas. Это как экономный вариант.
А вообще подумай оригинал стоит 120$ 1 шт., а 1 шт. Lucas стоит 43$
Я взял Textar и колодки Textar, ни разу не скрипнули и не пискнули даже новые. Стоял оригинал Foord, так вот разницы (думал будет) вообще не ощутил.
Такие диски ставят на конвеере на мерс.
ak111
26 October 2009
вобщем варианты такие получаются
1 - купить нормальный комплект за 150 и забыть
2 - купить дешовые колодки и посмотреть что будет
померил диски - что-то в районе 21 мм.
наверное таки попробую по бюджетному варианту
Energy_zer
26 October 2009
-1
ak111
Выложи нормальную фотку диска с пошкрябаной стороной. Мот и не так все страшно. Глянуть надо.
ak111
26 October 2009
Energy_zer
26 October 2009
-1
ak111
Ну, что сказать. Диск ты ухохотал в хлам. Ставить на него новые колодки не рекомендую - испортишь сразу.
По поводу колодок - нормальный середнячковый Китай. Люди ездят и не жалуются.
А совет: если совсем с деньгами напряг - поищи б\у на рынке.
осмелюсь поспорить с
Energy_zer нормальный середнячок это AP/LPR - Италия действительно среднее соотношение цена/качество а вот китай мона укатать за пару недель так что не советую
2 недели назад покупал передние диски+колодки на atr.by
Диски Brembo 09.7806.10 - 34$ за диск, хотя по привозу оказались 09.7806.14 (типа с датчиком)... я скромно промолчал
Колодки взял LPR - 32$ комплект - вроде не свистят. Итого 100$ или с учетом скидки - 266тыс. руб.
Кстати, задние колодки брал Trusting - первых 2-3 нажатия на тормоз - посвистывают, потом ОК.
ДО этого спереди стояли диски TRW, угрохал ... по вине криворуких СТО-шников, проточка не помогла. Когда взялся сам разбирать\менять диски по методу дяди Гены (PutL) (за что ему большое спасибо), оказалось, что у одной направляющей суппорта была сорвана резьба... шпилька попросту болталась ----> весь кулак "гулял" во все стороны -----> диск в мусор. Выточил новую направляющую с резьбой на 10, и в суппорте нарезал новую резьбу.
PS Если кому понадобяться направляющие, обращайтесь..., сделал пару лишних прозапас
DemoS_S:
|
PS Если кому понадобяться направляющие, обращайтесь..., сделал пару лишних прозапас |
Одну направляющую зарезервируй для меня
я собственно эти колодки и купил ради эксперимента, если укатаются то не так жалко будет, значит туда им и дорога вместе с дисками.
baby_boy
28 October 2009
ak111:
|
я собственно эти колодки и купил ради эксперимента, если укатаются то не так жалко будет, значит туда им и дорога вместе с дисками. |
зaшбись эксперименты када бабок нету
ну правильно, другие эксперименты начинаются со ста баксов или скорее со 150 и ожидании недели минимум. а тут 24 и уже можно пробовать.
экономии всё ещё не видно?
помогайте советом дальше, пытался сегодня поменять колодки, дошёл то откручивания направляющих суппорта... фиг, шестигранник там какой то хитрый надо, подскажите какой и где его раздобыть.
ruslan_na_forde
27 October 2009
ak111 там обычный шестигранник, на 7 только.
Advokatvlad
27 October 2009
цитата: |
что у одной направляющей суппорта была сорвана резьба |
А я забыл их смазать когда обратно закручивал
ak111
27 October 2009
хм.. мой шестигранник на 7 крутился очень даже легко и не зацепляясь (конечно померил тока что штангенциркуоем, он на 6). нашёл два каких то то китайских ключика на 1/40 и на 1/45 они цепляются но я ими не смог открутить, ключики стираются, надо что-то посолиднее.
в инструкции тоже про шестигранник на 7 написано, видать в америкосах как раз не на 7 а что-то другое.
ruslan_na_forde
27 October 2009
ak111 гавно твой шестигранник. Купи нормальную форсовую биту, пока не посрывал нафик.
В америкосах тоже на 7
ak111
27 October 2009
понял, договорился пока чужим инструментом попользоваться. если не будет дождя завтра опять попробую, может и вэдшка за ночь подействует...
подскажите ещё такие вопросы:
- чем смазывать направляющие когда их обратно закручивать? солидолом, литолом, графитовой какой смазкой? вэдэшки наверняка недостаточно будет.
- и ещё самый интересный вопрос - чем загонять поршень если струбцины в наличии нет?
а тормозуху из бачка откачивать надо?