Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
R-k-V
28 September 2009


Подскажите как определить, что сцепа пробуксовывает?
avatar
Dr.Anton
29 September 2009


цитата (Romanovkv @ Вчера в 17:28)
Подскажите как определить, что сцепа пробуксовывает?

На низких передачах тяги нет(газуешь, а авто спит), а когда разгонишься едет нормально.
avatar
Serg-B
30 September 2009


scorts
MadBars
Мда, опять выжимной...
Тоже стал замечать отчетливый шум "на холодную" в коробке на отпущенной сцепе.
Как этот "дизельный" шум достал за 3 года езды на ваз2114 (причем замена на ТО 2000 км не помогла, конструктивные особенности ВАЗовской КПП), не думал что и на Форде будет такая байда .

пробег 17500, 7 мес пользования
avatar
jiil
4 October 2009


подскажите плиз несколько вопросов:
1. подойдёт ли комплект сцепления (маховик, корзина, диск) от 2 - х литров к 1.8?
2. если подойдёт от 2-х литров, то есть ли смысл ставить такое сцепление http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_29.html, в чём отличия от стока?
просто моё уже начинает помирать: плохо втыкаются передачи, растут обороты без тяги, вот и подумываю о замене
fatez46
5 October 2009

1

avatar
jiil:

подскажите плиз несколько вопросов:
1. подойдёт ли комплект сцепления (маховик, корзина, диск) от 2 - х литров к 1.8?
2. если подойдёт от 2-х литров, то есть ли смысл ставить такое сцепление http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_29.html, в чём отличия от стока?
просто моё уже начинает помирать: плохо втыкаются передачи, растут обороты без тяги, вот и подумываю о замене

1. сцепление от 2х литров на 1,8 не подойдет, т.к. коробки разные, на 2х литровом - MTX75, а на 1,8 - IB5, соответственно маховик, корзина, диск и выжимной разные.
avatar
jiil
5 October 2009


fatez46
ясна, спасибо за ответ
avatar
Ioani
6 October 2009

1

Привет форумчанам.
Всем, кто дочитал до этой страници... история со мной...
В начале сентября меня угораздило поехать на дачу, возвращаясь - пришлось ехать по дачному посёлку километра два по узкой дороге задом в гору в темноте. Стест-но нужно было ехать очень медленно, вглядывась в темноту, между кустами сирени, черёмухи, берёзами и прочими столбами мирно "растущими" вдоль извилистой дороги дачного посёлка. Педаль сцепления нажималась чаще, чем нужно, в результате добравшись до места разворота почуствовал оч. неприятный запах. Выдя и обнюхав махину - понял ЛКП спасти удалось, а что-то под капотом - нет.
Далее - FFClub.ru - "проблемы со сцеплением".
Симптомы - все. Сцепление схватывает в самом конце педали (после дачи), передачи включаются с трудом, жудкий запах из под капота, двухлитровый двигатель, пробег 27к... В общем - заказал диск без корзины, ждал и молился, чтоб не встать гденибудь судорожно пытаясь воткнуть передачу. Лишний раз на педальку не давил, прислушивался к машинюшке, Корил себя, что не заказал комплект с корзиной...
Пришла деталь - поменяли, прокачали сцепление. Сел в машинку после ремонта - чудо, сцепление схватывает как положено посередине педали..., а какая мягкая педаль, ВЫХУХОЛЬ!!! Как я раньше ездил??? Передачи - всё также иногда включаются с трудом.
А теперь, с чего я это всё нацарапал? Вот фотки старого диска сцепления, от нового он отличается только грязью в заклёпках и слегка голубоватой сталью на лепестах, я думаю на сквозь она даже не прожарилась...
По манере езды я не отличаюсь спокойным нравом. Жог по полной, зимой буксовал так что шипов после последней зимы на передних не почти не осталось... так-что FF очень прочный и надёжный аппарат.
Так-что если что-то подозреваете не ладное - для начала, прокачайте сцепление
Всем удачи
posted image
avatar
Ioani
6 October 2009

1

В продолжение темы...
После снятий каробки и замены диска сцепления на больших оборотах в двигателе чтото неестественно урчит, не перебрать ли его
Или може к врачу? Там талетки какие попить? Валерьянки?...
posted image
MegaSUB
6 October 2009


Ioani Молотцом!
А как прокачать сцепление? Где "волшебный болтик"?
avatar
Jusp
7 October 2009


Непонятное сцепление (берёт начиная с середины хода педали и окончательно схватывает к концу хода)

У меня проблема со сцеплением, после его замены в 65000км пробегу (предыдущий хозяин за 53 000 пробегу его не хило поубивал) , было всё нормально и схватывало вначале, а теперь опять такая ерунда, схватывает вконце. Позвонил диллеру, сказали, что должна помочь прокачка гидравлики, сделал - там все чистяк. Что с этим делать?

Иногда бывают провалы со старта, плохо тянет, а как разгонюсь то всё норм; и причём когда машина не прогретая, то с места рвёт как пуля без всяких провалов)))

Машина у меня 2006 года, 2х литровая, пробег на данный момент 79000км.
При 2х литровом двигателе почти всегда езжу неспеша, не буксую с места))
BIGMAN
7 October 2009


Добрый день, уважаемые.

В августе поменял у официалов сцепление и выжимной на 90ткм. Не гарантия, но чисто внешне сцепление еще живое, просто куска накладки не хватает:)
Так вот проблемы:
1 появился на холодную стук при нажатой педали. Походу выжимной шумит. Требовать срочной замены, или это частое явление и ездить дальше (гарантия на авто скоро кончается, но гарантия на сцепу вроде год)?
2. появился рев двигателя (или коробки, не пойму) при оборотах свыше 3т. С чем может быть связано?
3. первичная причина обращения в сервис - дизельный стук при НЕнажатой горячей сцепе - остался. Маховик официалы считают нормальным, "все в пределах допусков". Что еще может так стучать?

Собираюсь на ТО 100ткм, хочется получить обратно исправную машину. На что просить обратить внимание?
avatar
Sergei_zs
7 October 2009


B
BIGMAN:

Добрый день, уважаемые.

В августе поменял у официалов сцепление и выжимной на 90ткм. Не гарантия, но чисто внешне сцепление еще живое, просто куска накладки не хватает:)
Так вот проблемы:
1 появился на холодную стук при нажатой педали. Походу выжимной шумит. Требовать срочной замены, или это частое явление и ездить дальше (гарантия на авто скоро кончается, но гарантия на сцепу вроде год)?
2. появился рев двигателя (или коробки, не пойму) при оборотах свыше 3т. С чем может быть связано?
3. первичная причина обращения в сервис - дизельный стук при НЕнажатой горячей сцепе - остался. Маховик официалы считают нормальным, "все в пределах допусков". Что еще может так стучать?

Собираюсь на ТО 100ткм, хочется получить обратно исправную машину. На что просить обратить внимание?

Такая же проблема у меня
Не любит резких движений,всё надо делать плавно,а то дёргаеться как...
А когда холодная то всё нормально.
2л., 55000км.,механика
avatar
Ioani
9 October 2009


MegaSUB
Честно говоря Х3 как его прокачивать, сам стараюсь к машине "не лезть", по моему дядя Вася из гаража всё зделает гораздо лучше меня и тем более "пионера" Феди у дилера. Для "энтузазистов" прокачка описана тут _http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=2480&#entry2058503_
avatar
MadBars
13 October 2009


Ioaniнасчет урчания -тебе не правильно поставили кожух подшибника на валу.
Aleks000
22 October 2009


Перестало выключаться сцепление. 74 тыс. 2 л. 2005 г.
Разгонялся на 2-й близко к отсечке и на 3-ю через педаль переключиться не смог.
Каких-то непривычных звуков ни до, ни во время поломки, не заметил.
По ощущениям педаль стала мягкой, и сцепление перестало выключаться.
После этого проехал еще около 15 км. (в т.ч. в пробках трогаясь со стартера, иногда интенсивно разгонялся).
Пробуксовки не было.
Честно говоря, я на главный подумал, типа манжете хана или т.п.

Вскрытие происходило без меня, но персонал Commicsa как то вызвал у меня доверие.
Отвалился кусок фрикционной накладки. В остальном никакого криминала. Толщины накладок еще тыщ на 10 должно было хватить.
Почему перестало выключаться - "наверное кусок феродо попал куда то" сказал мастер.
Полагаю, что действительно мог попасть между оставшейся фрикционной накладкой и маховиком
или прижимным диском сцепления, но почему не было пробуксовки, когда гнал до сервиса - не понятно...

Искренне поразился виду выжимного подшипника – ощущение, что на 90% из пластмассы.
В игрушках детских еще нормально, но в достаточно напряженном узле!
По мнению мастера, он тоже был уже на исходе. Т.е. 100 тыс. его предел однозначно.
Сегодня ехал спокойно, не знаю на долго ли, но динамики пока не хочется...
avatar
Вадим aka ScooteR
23 October 2009


Aleks000
Поищи в этой етме мои злоключения со сцепой. Там у меня все началось с того, что на заездах с ауди а6 у меня на со второй 6800 обороты несколько заездов не вклчюалась сразу третья. Ну а потом пошло поехало...

dkm
Да намудрили они с маховиком и всей системой. Мой тюнинг решил эту проблему, но создал другую - это шум в первичном вале) Ну и видимо проблемы запаса момента при переклчюениях, тебе эт лучше знать)
avatar
dimcher
23 October 2009


Это только к 2л относится?
Что-то тут нет ничего про отслаивающиеся накладки и стук-стрекот на холодную... У меня тоже стрекот появился, после прогрева пропадает... Напомните, из-за этого могут быть проблемы или это нормально? двигатель 1.8
avatar
dkm
23 October 2009


Вадим aka ScooteR
У тебя похоже эти заклепки уперлись в маховик и начался перегрев. После этого накладки отвалились, и началось натуральное крошево..

Стрекот у меня всю жизнь.. В TSB впрямую об этом ничего не сказано.. Сказано что может быть гул в области педалей из за того что что то там (не помню ) смещается и начинается вибрация которая передается от выжимного в педаль через гидроконтур.. Ставят демпфер в гидроконтур..
avatar
dimcher
23 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Aleks000
Поищи в этой етме мои злоключения со сцепой. Там у меня все началось с того, что на заездах с ауди а6 у меня на со второй 6800 обороты несколько заездов не вклчюалась сразу третья. Ну а потом пошло поехало...

А как не включалась сразу? У меня иногда бывает, что на редлайне или около того следующая передача (обычно как раз с 2 на 3 это заметно, с 1 на 2 и 3 на 4 вроде нет такого) входит с очень заметным усилием. Только вот связано ли это со сцеплением или это все-таки в коробке и синхронизаторах дело...
avatar
dkm
23 October 2009


dimcher
Мне кажется с тем что на первой второй двойные синхронизаторы, а на четвертой разность оборотов намного меньше.. Третья хуже включается посему...
avatar
dimcher
23 October 2009


dkm

Ну просто на других машинах такого не замечал. Тогда тем более это не связано с выходом из строя сцепления...
avatar
АлекСаша
23 October 2009


avatar
333карен333:

1.6 115 л.с., пробег 38 тысяч км, испанец.
Последнее время есть ощущение, что стали туже включаться передачи.
К слову сказать, они с новья-то не очень были, но сейчас стало хуже. Причем на заглушенном моторе все исключительно.
+ недавно после резкого трогания ( оборотоы всего до 2500, небольшой букс колес) в небольшую горку с тремя пассажирами на борту, почувствовал вонь сцепления, за два года в первый раз...
Похоже процес пошел...

ты это сними кожанную обивку рычага МКПП и попрызгай все ВДшкой а потом полей маслицом и будет тебе счастье
avatar
potro
23 October 2009


2.0L - выжимаю полностью и стараюсь плавно отпускать - иначе "тыр-пыр" :/
1.8L - жене на 1-м ТО как-то сделали педаль сцепления "помягче" - просто кайф и зависть - всё плавно и легко!

не понимаю откуда эта разница берётся, сцепление у меня на 2.0L туговатое немного...

Сегодня на сервисе проверили приборчиком тормозную жидкость - хорошая.
Вот думаю - стоит её менять/прокачивать?...
Roggy
23 October 2009


avatar
АлекСаша:

ты это сними кожанную обивку рычага МКПП и попрызгай все ВДшкой а потом полей маслицом и будет тебе счастье 

А как она снимается? Пытался, но побоялся сломать.
avatar
Ioani
25 October 2009


MadBars
Спасибо огроменное - полдня искали, что за шум, все пласмасски посымали...
Точно,!!! - оно и было
avatar
dkm
26 October 2009

2

Методика безразборной проверки остаточного ресурса сцепления...
Если кому нравится разобрать и глянуть, то вперед.. Мне не нравится.. Эту методику я описывал с полгода назад, взял с руководства по американскому фокусу.. Может здесь уже и мелькало.. Лишний раз не помешает.. Мои цифры актуальны для MTX75 со сцеплением SACHS..

Ставиш на ручник, потом включаешь заднюю.. Потом переводиш мешалку в положение между нейтралью и задней.. Медленно отпускаешь сцепу.. Если едет назад, нажимаешь сцепу снова, и чуть двигаешь мешалку в направлении нейтрали.. Медленно отпускаеш сцепу чтоб молчало или чуть хрюкало шестеренками синхронизатора.. Когда сцепа отпущена, чуть давиш рычаг назад в направлении задней, должно захрюкать сильнее.. Пока хрюкает, медленно давиш на сцепу и слушаешь на каком положении педали перестанет хрюкать.. Отпускаешь, снова должно начать хрюкать.. Если вдруг перестало при отпущенном сцеплении, чуть давиш на рычаг к себе чтоб снова захрюкало..
Задача в том чтобы выяснить на каком положении педали перестает хрюкать, то есть диск выходит из зацепления.. Медленно давиш на сцепу, и как только перестает хрюкать, фиксируешь педаль и измеряеш с точностью до миллиметра расстояние от точки на педали находящейся в пограничном состоянии до нижней внутренней точки на баранке..
(Я просто зажал ленту рулетки между ногой и педалью и дотянул ее до руля.. Сколько ленты окажется под ногой - не важно, надо выяснить разницу расстояний.. )
Далее давиш педаль до упора, фиксируешь, и снова измеряеш расстояние между теми же точками.. Разницу этих расстояний с точностью до миллиметра (ход педали между пограничным состоянием и полностью отжатым) и нужно выяснить..

В мануале на америкоса написано что норма от 25 до 38 мм.. У меня с полгода назад было 30мм.. Сейчас 40... На аналогичном фокусе дорестайл с пробегом 100ткм, было 28мм..
Собираюсь прокачивать, и если не поможет, менять диск..
fatez46
26 October 2009


dkm
А чем плоха методика проверки хода педали сцепления, описанная в книжке от Третьего рима?
avatar
Trenor
26 October 2009


Подскажите,кто знает,выжимной от корзины находится с зазором или без?
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
27 October 2009


У меня тоже тут на холодную, видимо загудел Выжимной.
avatar
dkm
27 October 2009


fatez46
цитата:
А чем плоха методика проверки хода педали сцепления, описанная в книжке от Третьего рима?

Там измеряется просто ход педали относительно коврика.. При этом не измеряется остаточный ресурс накладок.. По сути по ходу педали можно определить исправность гидропривода, и некоторые из деффектов корзины.. Износ накладок определить нельзя.. А он является самым важным, чтоб не допустить их отрыва..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up