Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

S-A-G
19 July 2006


Привет всем. У меня пока дело стоит, эксперт к которому мы обратились сказал что у дилера нету необходимой технической документации и надо отправлять запрос в ФМК, запрос уже неделю назад отправили, ответа нету, и как мне кажется не будет. Суд назначили на середину августа... Больше Форд покупать не буду
S-A-G
19 July 2006


Почитал пару страниц назад... Вот мое мнение: Народ, я считаю что за свой счет на гарантийной машине менять ничего не надо, тем более ставить керамику, ведь на ФФ2 2.0 стоит двойной маховик и фиг его знает как он будет работать с керамическим сцеплением, потому что керамика идет с дэмпфером, а оригинальный диск на ФФ2 2.0 дэмпфера не имеет. Хотелось бы надеется что ФМК одумается и начнет массовую гарантийную замену\ремонт сцепления, потому что проблема не единичная! Похоже я был первопроходцем Надо готовить коллективное письмо, собирать подписи и отправлять на завод, желатьльно отдать в руки секретарю или еще кому, может у кого-нибудь есть выход на ФМК? Интересно сколько потенциальных покупатель форд уже потерял? Трое моих знакомых отказались от ФФ2...
avatar
Онегин
19 July 2006


и потеряют ещё больше

В данный момент сижу и пишу предсудебную претензию, завтра отправлю, попытаюсь дозвонится.
avatar
Jester
20 July 2006


Понятно. Походу, все-таки что-то с выжимным. Где-то я тут видел пост, тпа поменяли тока диск или диск и корзину и пробуксовка осталась. Тут вроде поменяли вместе с выжимным и работа сцепухи у Маньяка явно улучшилась.

Короче, кажется мне, что стоит пойти на риск выложить 200 евро за сборку-разборку сцепухи. Чует мое сердце, что дилеры поступают как сволочи. Если приехать к ним на 5000 - пугают 200 евро, берут на понт, так сказать. А приехав к ним потом с неработающим сцеплением на 20000 рискуешь получить отказ от гарантийки и судиться до опупения.

У меня большие подозрения, что накладкам на моей сцепухе пришел конец. Если выжимать не до конца (допускать прокрутку диска относительно корзины) вибрация достаточно сильная. Да еще и цокает как у всех, вроде как металл по металлу.

ЗЫ. Готов подписаться под каким-нить коллективным письмом в ФМК.
m_redfox
20 July 2006


цитата:
Интересно сколько потенциальных покупатель форд уже потерял? Трое моих знакомых отказались от ФФ2...

Я все-таки думаю, что это касается ФФ2 с мотором 1.8 и мощнее, ведь так?
S-A-G
20 July 2006


m_redfoxТак
avatar
Bart_d
20 July 2006


А может вы сами сцепление зжете? На 2л то мощность приличная.
avatar
Онегин
20 July 2006


Bart_d
Сцепление должно соответствовать мощности. Я в своё время на ВАЗ 2106 при замене диска сцепления обнаружил, что на заводе ставили комплектующие от копейки, у которой мощность поменьше. Пошёл на рынок - диски для ВАЗ 2106 чуть пошире, т. е. площадь соприкосновения больше.
Если уж наши инженеры сообразили, что более мощному двигателю - большее сцепление, то уж на Форде ...

Тем более со свистом стараюсь не трогаться, т.к. у двухлитрового двигателя дури столько, что пока моя резина свистит об асфальт - остальные уже уезжают (достаточно плавно тронуться, а потом притопить педальку). Зимой не ездил, летом только по асфальту - на рыбалку на такой низкой машине не поедешь - соответственно буксование исключается.
avatar
Bart_d
20 July 2006


Можно поджигать его при движении задом. Особенно зимой.
Michelangelo
20 July 2006


07.04.2006г. в автосалоне «Независимость» был приобретен новый автомобиль Форд Фокус 2, VIN X9F4XXEED46S02788, двигатель 2,0, механическая КПП, комплектация Ghia. Пробег в момент передачи автомобиля составлял 14 км. Уже через день я заметил странное поведение автомобиля – при нажатии на педаль газа в момент ослабления давления на педаль сцепления двигатель набирал обороты, но машина не прибавляла в динамике. Я тогда подумал, что не может быть, чтобы новый автомобиль Форд так себя вел и списал это на то, что мне показалось, тем более, что потом стало все в порядке. Данный симптом изредка и без какой либо закономерности проявлялся. Понять почему я не мог и думал, что, возможно, это связано с обкаткой а/м. Удовольствие от обладание новым автомобилем производства Форд закончилось 29 апреля, когда мы с друзьями собирались поехать за город. А/м перестал набирать скорость и ехал только на 1 и 2 передачах, при переключении на 3-ю двигатель набирал обороты и только, движения никакого не было. Это произошло недалеко от автосалона Независимость, и было принято решение немедленно обратиться туда. Один из менеджеров сервис-центра проехал со мной в машине и убедился в вышеописанном проявлении. Сказал, что, скорее всего это неправильно работает сцепление и предложил оставить машину. На вопрос о том, когда будет произведена диагностика, ответил что дней через пять. Меня это не устроило и я решил сдать машину в сервис центр через эти пять дней. Доехал до дома, по дороге машина опять стала переключать передачи как положено.
05.05.2006г. а/м был оставлен в сервис центре Независимость при пробеге в 1862 км. Обещали произвести диагностику на следующий день. Но сделано этого не было. Я терпел. 06.05.2006 позвонил в с/ц Независимость и получил ответ, что диагностику не делали, так как на складе нет запасного комплекта сцепления!!!, а если они сделают диагностику, при этом сняв КПП, и выяснят, что сцепление требует замены, то а/м будет находиться в с/ц до момента поступления нового комплекта сцепления! Я забрал а/м и обратился к другим официальным дилерам Форд, в каждом из которых мне сказали что комплекта сцепления на складе нет. Возмущенный этим я позвонил на горячую линию Форд и оставил рекламацию. Мне обещали перезвонить. Никто не перезвонил.
Тогда я опять обратился в с/ц Независимость с вопросом когда они ожидают новый комплект сцепления. Они ответили, что примерно через 10 дней и обещали перезвонить; по моим ожиданиям это должно было самое позднее произойти 19.05.06. Я решил ждать. При этом ездил и машина изредка повторяла симптомы в малых проявлениях. С 20.05.06 по 28.05.06 у меня был запланированный отпуск, на срок которого я рассчитывал оставить а/м в с/ц Независимость на ремонт. Но никто не перезвонил и а/м не попал в с/ц. По возвращении из отпуска а/м очень редко проявлял признаки «пробуксовки» сцепления. Я в Интернете посетил форум, посвященный а/м Форд Фокус и убедился что проблем схожих с моими очень много. И решения у людей были разные, в том числе такие, что у некоторых владельцев данный симптом проходил сам собой, а некоторым был произведен ремонт, а кое-кому даже по гарантии. В конце июня месяца а/м ездил абсолютно великолепно и я даже забыл о своей проблеме, думая что это прошло. Но не тут то было. 05.07.06 во время движения машина перестала ехать. Я докатился до обочины и оставил а/м. На следующий день я вызвал эвакуатор и отвез машину в с/ц Независимость в надежде на скорый ремонт и наличие нового комплекта сцепления на складе.
06.07.06 мне позвонил менеджер по сервису и сказал что сцепление сняли и случай не гарантийный. Мне был задан вопрос, собираем? Я ответил собираем и надеялся пообщаться с менеджером по ганантии на следующий день. Менеджер по гарантии с/ц Независимость Гладышев Кирилл сказал, что случай не гарантийный. Я самостоятельно оплатил стоимость ремонта в размере 21 890 (Двадцать одна тысяча восемьсот девяносто) руб. 15 коп. в надежде на будущее торжество справедливости и порядочность изготовителя а/м. В багажнике у меня лежало «старое» сцепление, и почему-то был заменен не только диск сцепления, но и цилиндр.
Диск действительно выглядел изношенным. Но убежден, что его скорейший износ был изначально по причине некачественного материала или сборки. Тем более, что признаки ненадлежащей работы сцепления стали проявляться сразу после покупки а/м. Сцепление, которое в настоящий момент стоит на а/м ведет себя совершенно отлично от того, что было изначально установлено. Поэтому считаю, что износ нового сцепления наступил исключительно по причине исходного дефекта, а не в связи с тем, что закончился срок эксплуатации.
Из ФМК никто не перезванивает, из Независимости тоже, наверное надеются что я о них позабыл. Но думаю что придется делать независимую экспертизу и в суд. Хотя по словам S-A-G а у него большого успеха не было.
Думаю что стоит подать коллективный иск...

Кто-нибудь с полетевшим сцепленинем уже делал независимую экспертизу? Сколько это стоило? Каков был результат?
avatar
Онегин
20 July 2006


присоединяюсь! Если в ближайшее время мне не ответят на мой запрос, буду обращаться в суд и проводить экспертизу.
avatar
Nord-West
20 July 2006


цитата:
Сцепление, которое в настоящий момент стоит на а/м ведет себя совершенно отлично от того, что было изначально установлено.

Можно подробней? Что было раньше (кроме букса) и что стало. Всё-таки хочется верить что это баг, а не фича 2л.
Michelangelo
20 July 2006


Nord-West, раньше я не чуствовал момента схватывания, все было плавно и мягко, а теперь и момент чуствуется и педаль ходите чуть жестче, ход педали остался прежним.
Я уверен что в моем случае это баг, но менеджер по гарантии утверждает обратное, придется отстаивать свою правоту.
avatar
Bart_d
21 July 2006


Michelangelo
чувак, ты сам убил сцепление! Начались проблемы - так надо было чинить, а не ездить. То что сцепления нет на складе - это нормальный случай. Надо было ждать.
avatar
Bart_d
21 July 2006


Gunn
сжечь сцепление - плевое дело. Я не очень верю в брак.
avatar
Nord-West
21 July 2006


Bart_d
Тут чувачков нет, уважаемый. Следите за язычком. Не мусорьте в теме, если сказать нечего.

Gunn
Вот и поинтересуйтесь. Только не у владельцев ФФ1, а у Си-Максоводов.
avatar
tired_pilot
21 July 2006


Gunn
На С-Максах такого не наблюдалось вообще. До случая с Онегин-ым.

Bart_d
1-2 м может и плёвое. Но десяткам и почти одновременно - это "сионистский заговор" какой-то получается
avatar
Bart_d
21 July 2006


tired_pilot
если судить по тем темам и обсуждениям, которые тут ведуться, я не удивлюсь, если люди десятками жгут сцепу.
S-A-G
21 July 2006


Bart_d Посмотрим что ты скажешь когда у тебя сгорит сцепление Открой глаза, неужели тема бы так разрослась если бы сцепление сгорело у 1-2х человек? Или все наверное не умеют ездить и обращаться со сцеплением?
avatar
Rinat
22 July 2006


Может надо составить список, у кого проблемы со сцеплением?
В виде: Пробег-двигатель-какая проблема-ник
Надо собрать статистику, а то не понятно единичные это случаи или нет, и другим надо начинать паниковать или нет?
S-A-G
22 July 2006


Я собираю статистику по мере ее поступления. На данный момент свои данные прислало 4 человека.
Дюша
22 July 2006


Всем привет!
У меня статистика такова: пробуксовка имееи место быть только на 2-й передаче, когда нужно резко ускориться или когда еду в горку. Если жарко, то буксует сильнее, сейчас попрохладнело не так явно. В других режимах и на других передачах ее нет
avatar
-George-
22 July 2006


Дюша
Срочно в сервис, пока еще есть накладки!!!
avatar
Маньяк
22 July 2006


Вчера возил полную машину пассажиров. Из-за пробуксовок вообще с большим трудом трогался, как не человек, а как обкуренная черепаха. После переключения 1-2, 2-3 скоростей обороты почти до отсечки доходили, схватываться не хотело. Снижались до 3-4К RPM и тогда происходило схватывание. Если кто не помнит - сцепление у меня заменено на предыдущей странице. Сегодня покатаюсь один, послушаю ощущения. Раньше, когда была полная машина, она просто хуже разгонялась, падала динамика. Пробуксовок сцепления я таких не чувствовал. Доктор, мне страшно.
avatar
Primax
22 July 2006


Маньяк
Это просто какой-то произвол!!! Потом опять скажут, что сцепление сгорело по вине хозяина.
В сервис еще раз съездить не хочешь?
Севастьянов Андрей
22 July 2006


а после какого пробега автомобиля преимущественно происходят проблему на Ваших авто?
S-A-G
22 July 2006


МаньякНадо бы тебе к дилеру! У меня слов нету, точнее есть но тут их использовать запрещено... ты за свои деньги меняешь сцепление и оно опять буксует! Гони к дилеру дай им по шее как следует! Звонил в пятницу на горячую линию, и понял что связсь с ФМК одностороняя, ответа не дождешься... Надеюсь скоро все решиться, кстати в среду поедем с экспертом на осмотр автомобиля, потом отпишу.
keng
23 July 2006


Хотелось бы уточнить фразу, "Чувствую как схватывает сцепление". Я сам наездил ~150 тык на ТАЗах (-093, -102), ща езжу на FF2, но нигде не "чувствовал" как схватывается сцепление, просто машина начинает плавно ехать без всяких схватываний.
avatar
Damon XXL
23 July 2006


keng
Вот и у меня такая же фигня... Нормально это или нет?
avatar
-George-
23 July 2006


Damon XXL
Это не фигня, это нормально.
Если чувствуете, в какой момент машина начинает двигаться (это и есть момент сцепления), значит вы "понимаете" педаль сцепления и у вас все нормально, если отсутствует любая пробуксовка сцепления, при полностью отущенной педали!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up