Неисправности генератора

52



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,3M
просмотров
1K
участников
8K
сообщений

Laes
17 января 2006


цитата:
Laes

Самостоятельно - это личная поездка в Москву?
Старый генератор, надо полагать, отдали? Что с ним? Реле-регулятор, обрыв?

Нет, заказал через Exist.
Старый генератор не отдали. На вопрос, что с ним, не ответили, говорят, что в генераторах не разбираются, смотрят только, что диагностика даёт ошибку генератора - и сразу же меняют.
dso
17 января 2006


Ни хрена себе - если забрали генератор - однозначно должны решить вопрос с гарантией в Вашу пользу.

"даёт ошибку генератора - и сразу же меняют" - если бы сразу!!!.
avatar
DENs
11 мая 2006


Хочу предупредить в первую очередь ждущих!
Забирал 5.05, при осмотре все ок.
Проехав 50 км увидел на приборке красную батарею!!
Через некоторое время погасла. Потом опять.
Вердикт - обнаружил не прикрученную, висящую на шпильке + клемму генератора.
Уже сталкивался в топиках с такой проблемой.
Проверяйте, при соскакивании генератору каюк

Замечу, у меня испанец.
avatar
Бул
11 мая 2006


А где эта штука находится, может кто фоту выложить? Чтобы все при получении смотрели.
avatar
DENs
11 мая 2006


Бул
открыл капот
С левой стороны двигателя, на верху генератор прям перед тобой прикрученная или нет клемма.
avatar
Бул
11 мая 2006


Спасибо, брат DENs!
avatar
Saalonen
16 мая 2006


Итак, как всё было - в субботу утром неторопливо еду в сторону "подальше от города", вдруг что то начинает коробить глаз... Минуты три не втыкал что, потом понял - горит лампа аккумулятора. Перезаводка не помогла =). Хорошо, что сие случилась в 200-х метрах от АлармМоторс, и то, что у них "дырка" на сервисе была. Вскрытие показало, что генератор вмер. Причём не сам генератор, а какой то блок управления генератором (фиг знает, что это). Заменили на новый за пару часов. Так что всё хорошо, только вот непонятно мне из-за чего всё это произошло (пробег всего 7 тыщ).
dso
16 мая 2006


Браво Аларм!!! Имеют генераторы на складе.
avatar
coolхацкер
16 мая 2006


Круто!!! Обычно генераторов нигде нет в наличии и приходится ждать, а у ентих есть.
aboris
16 мая 2006


Tommy
Скорее всего брак блока. Хорошо у тебя лампа загорелась, эти блоки иногда летят так, что лампа не горит, просто некому ее зажечь а их брак весьма распространенное явление. Дело в том, что интегральный стабилизатор, который они назвали "блоком управления" - достаточно критичен к охлаждению, поэтому при малейшем браке из-за большего нагрева каких-либо внутренностей достаточно быстро дохнет весь блок. Тоже самое было с блоками зажигания (коммутаторами), но "слава богу!" в современных инжекторах их упразднили.
Это хорошо еще что вам оригинальный поставили, с этими блоками AfterMarket вы бы еще наплакались! По личному опыту, менял по 3-4 раза пока нормальный не попадался!
avatar
Dimidrol
16 мая 2006

1

Видимо это такая болезнь на фокусе, я тоже уже поменял на 18 тысячах генератор, а за неделю до этого сцепление, жди сцепления
aboris
16 мая 2006


Dimidrol
Тут меняли не генератор, а "таблетку"!
dso
16 мая 2006


цитата:
Dimidrol
Тут меняли не генератор, а "таблетку"!


Если сломался реле-рег(таблетка), меняют генератор. Знаю не понаслышке.

Tommy , что поменяли?
Alekcey
16 мая 2006


dso
"Таблетка" встроена намертво? Не откручивается от генератора?Или выход из строя таблетки влечет за собой смерт обмотки?Бред какой-то.
Надо сегодня посмотреть...устройство.
avatar
Saalonen
16 мая 2006


dso
Генератор в сборе
aboris
16 мая 2006


Alekcey
"Таблетка" обычно в одном блоке со щетками, думаю что просто по гарантии принято менять всборе. Хотя это 2 разные запчасти.
Еще хинт- может просто таблетки отдельно не было на складе, а генератор, например был. Ждал кого-то, а отдали Tommy
для аларма это в порядке вещей.
koreec
16 мая 2006


Tommy
Молодец, удачно всё прокатило.
Так бы, всем везло.
avatar
FFSerg
16 мая 2006

1

Например в генераторах VALEO чтобы заменить "таблетку" или щетки нужно отпаивать обмотку (несколько выводов). Работа по разборке этих генераторов - не для слабонервных. Был свидетелем, когда начальник заставлял электрика сделать это, угрожая увольнением (!). Может действительно заменить в сборе - дешевле.
Alekcey
17 мая 2006


FFSerg
Именно на генераторе Валео,но на А6 менял таблетку(диодный мост+щетки)самостоятельно за 15 минут-отвинтил 2 винта-поставил новую-прикрутил.
avatar
FFSerg
17 мая 2006


Alekcey
Модели разные наверное. У меня на VW - 4.5 часа, правда с попутной заменой подшипников (без подшипников - все равно с распайкой). Все очень хлипкое и ломкое. Бош - это вещь!
Timuss
17 мая 2006


FFSerg
эээ... не представляю я что-то конструкцию генератора у которого обмотки припаяны к щеточному узлу))) зачем тогда щетки вообще нужны? Это вы видимо спутали с диодным мостом...

Alekcey
За 15 минут вы поменяли реле-регулятор со щетками, но никак не диодный мост!

Вот как раз чтобы заменить диодный мост - надо разобрать генератор, и отпаять от него обмотки статора... В боше апсалютна тоже самое... да и собсно работа эта не такая уж сложная, надо просто иметь некие познания в электротехнике а не только гайки уметь крутить))) Вот видимо начальник их имел, а электрик нет) и учиться не хотел... так таких и надо сразу увольнять...
Eltor
17 мая 2006


На Тазике, в гнезде прикуривателя,был установлен светодиодный индикатор напряжения бортовой сети автомобиля который реально помогал следить за состоянием работы генератора,бывали случаи аварийного отклонения величины напряжения в проводке авто индикатор мгновенно отображал эти изменения свечением красного светодиода,а лампочка "аккумулятор"в панели приборов в тот-же момент не загоралась-чел едет и не знает,что в машине проблемы с напряжением.
Хочу купить индикатор и воткнуть в гнездо прикуривателя Фокуса,только вопрос,подойдёт-ли наш индикатор в ихнее гнездо?
bj_feat
16 июля 2006


Сеня выехал с стоянки - загорелсь лампочка неисправности аккмулятора или эоекторники...

вот заехал к диеллру.
час подождал - сказали генератор накрылся.
новый будет через неделю минимум =(

блин что так долго?
можно ли самому где достать генератор по быстрому?
сам в ульновске.
в москве можно достать? у меня свояк летакт часто в мск ( пилот ) поэтому доставк ане проблема.

без машины никак =(
Timuss
16 июля 2006


На дилера не надейся))) Неделя - это счастье... посмотри генератор сам, если сильно надо... сломалсось реле- регулятор или диодный мост накрайняк... проверь затяжку плюса..
bj_feat
16 июля 2006


машина у диллера стоит..
avatar
kishanya
17 июля 2006


bj_feat
Тоже самое случилось

Очередь неделя потом чёрт знает скока ждать в долбаном ПРЕВОКСЕ типогенераторов в наличии нет
Терпение кончилось вынел машину с превокса поехал за деньги зделал, полтора часа.

где взял генератор,если интересно то в личку.
Laes
17 июля 2006


Я зимой два месяца ждал генератор.

В итоге купил генератор сам, за денежки поставил его, а потом по гарантии поменял его на тот, который пришёл по официальным каналам.
avatar
r34
17 июля 2006


Генератор оригинальный стоит 20 000р.
avatar
Avanti
17 июля 2006


На прошлой неделе загорелась лампа аккумулятора. Сам в шоке, машине меньше года, пробег 26800 км. Звоню в НЮММ, говорят приезжай посмотрим. В итоге сдох генератор. На фсё про фсё 4-е часа и я снова в пути.
bj_feat
17 июля 2006


блин везет же людям в москве =(



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2