Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
1664
7 October 2009

-5

Hidden post
цитата:
Нету у ФЁДОРА шума от резины


цитата:
посоветовали поменять резину (что и было сделано)


Простите вы идиот?

еще одно оскорбление и отправитесь в БАН, на первый раз +10%
damir79
7 October 2009


avatar
zzpop:

Машина рулится великолепно, понапоставь всякой хрени под опорники, и получишь свою любимуя двенаху (три оборота руля и ура, долгожданный поворот колёс на три градуса). Нету у ФЁДОРА шума от резины, есть вибрация передаваемая на корпус из-за жесткого соединения узлов подвески с корпусом, вот и бить её (вибрацию) надо в этом месте...

Насчет руления не спорю, машина класс! Насчет оборотов руля - от резиновых прокладок угол колес не изменится при рулении, так как он определяется положением рулевой рейки. Вибрации от рычагов быть не должно, так как они крепятся через сайлент-блоки к кузову и направление колебаний идет не горизонтально, а вертикально, то есть в основном колебания передаются на кузов через опорную чашку (арку). Единственная проблема, если с двух сторон поставить прокладки, то штыри крепления будут "гулять" и отверстия на чашке кузова будут увеличиваться. Ограничить "гуляние" штырей можно, приклеив хотя бы верхнюю прокладку к чашке и к опорной пластине. Пожалуй проведу эксперимент, поставив для начала резиновую прокладку сверху чашки, под пластиной, тогда колебания на "отбой" должны немного гаситься.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
zzpop:

...получишь свою любимуя двенаху (три оборота руля и ура, долгожданный поворот колёс на три градуса)...

Проблемы с "резиновым" рулем на двенашках (гуляют петли крепления рулевой рейки вместе с изгибом стенки) тоже успешно решаются путем установки усилителя щитка передка производства "Техномастер", либо привариванием жесткого поперечного бруска с усиленными петлями крепления рулевой рейки.
damir79
7 October 2009


http://photofile.ru/photo/damir79/115498408/large/131837122.jpg
P.S. Купил Фокус, думал всё, проблем больше не будет, ан нет все равно как на 12-хе хочется машину улучшать и улучшать Еще и новые проблемы появились: машина странно реагирует на газ (при полном нажатии едет хуже, чем при среднем); КПП хоть и четкая, однако со второй на третью в отличии от 12-хи быстро не удается переключиться;очень короткая КПП едешь всего 90 на пятой, а обороты под 3000, отсюда увеличенный расход на трассе; жрет 11 л вместо 7 у двенахи; разгон 1.8 как у двенахи с 1.6; зеркала заднего вида искажают картину, без привычки несколько раз подрезал обгоняющих; маленький багажник в хетчбеке. Но в целом плюсов больше чем минусов.

Все обсуждения по теме, дальше пойдут наказания!!!
avatar
Costa
7 October 2009


Я думаю, что это не то место где надо спорить, у какой из этих авто больше плюсов. Раз мы здесь вместе, значит мы свой выбор сделали.
Лучше по делу. Я соглашусь с damir79, и считаю что шум от стоек. Вот думаю надо спросить у тех, кто меняет штатные стойки и пружины на кони и т.д. И какие-то свои подозрения, что еще может как-то влиять торпедо,т.е.воспроизводить такой звук. Может и бред
avatar
mpas
7 October 2009

13

Сегодня провел измерения с нетбуком.
Сразу отмечаю что проводились они на ОЧЕНЬ ТИХОМ асфальте!!!
Скорость 90 км/ч, 5 передача.
Слева - аккустическая картина движения без демпферов, справа - с демпферами.
По вертикали взят диапазон 0-1000 Гц.


Очень хотелось найти разницу - ничего не обнаружил
Хотя в принципе на гладком асфальте - и так тихо.

Буду делать замеры на шершавом асфальте.

ПС. Вчера стал папой второй раз!!! принимаю поздравления.
posted image
IGOR2
9 October 2009


mpas
Поздравляю .

Сегодня шланги на перед вниз поставил , толщина у них обыкнновеная что то машинка высоко стоит может пружина не правильно села на ощупь вроде сидит на месте . кто ставил эту приблуду напишите . может что у опорника сдвинулось
Вообще кто надумает ставить снимайте лучше всю стойку . лучше будет да и шланг на 1,2мм легко хоть на всю пружину надениться от ГАЗ стоит 100 руб за метр и резина нормальная у него, весной точно переделаю.
Ответьте может правда вверху что накосячил
avatar
mpas
9 October 2009


Благодарю за поздравления, уважаемые форумчане!!!

IGOR2
Я когда надевал шланг на передней пружине не смог её сжать
до полного отсутствия контакта между пружиной и чашкой, поэтому
у меня положение пружины относительно опорника не изменялось.
А так как надо устанавливать пружину в стойку см ТУТ
avatar
Costa
9 October 2009


Внимательно рассмотрев переднюю подвеску, обнаружил что двух передних креплениях к лонжерону, впрессован какой-то твердый пластик, подрбие второпласта, в задних же креплениях втулки как сайленблоки. Задняя подвеска крепится к лонжеронам в четырех местах без втулок, метал к металу. Только на вагонах, задние пружины, по витку одеты с двух концов резиновые шланги толщиной примерно 2 мм.
Если взять Мондео, то ему повезло больше. У него обе подвески на резиновых втулках, и получается, что он полностью изолирован от подвесок, кроме стоек. Все это к сведению.
Вот вчера ездил совершенно случайно на VW В6, у тут меня поразило, я не слышу тишины, я слышу шум от колес, который менялся так же как менялось покрытие дороги (резина дунлоп 215), и еще слышу шум двигателя, особенно при мгновенном разгоне. Конечно это приятное рычание, но не нужное.
Вообщем, я конкретно не замечаю никаких особых шумов от которых там болит голова и т. д. Просто читал это топик, потому что начинается зима. Покупая резину Гиславед, я не знал что будет такой грохот в салоне. Теперь в итоге, будет просто замена резины на нешиповку.
avatar
Anikiy
11 October 2009

1

avatar
borik:

avatar
Costa:

Да ни чё она не рулит.  Хочешь просто верить...

Она конечно не рулит, но функции свои выполняет замечательно,
если конечно всё грамотно сделано правильными материалами

Да нифига она от гула не спасает. И нинадо это опровергать. Я на прошлой машине сам делал, убил неделю времени (без багажника и дверей), полцентнера материалов, а гул уменьшился процентов ну на 30 максимум. Мне было искренне жаль потраченного времени, денег и труда. От "правильной" резины эффекта больше.
avatar
zzpop
12 October 2009

1

А ещё, может не совсем по теме. Начитался в теме про нижние уплотнители на пороги, что б грязь не залетала, купил уплотнитель от какого-то ВАЗа и на 3м скотч приклеил по порогу. Плюс, что грязь перестала на пороги проникать, но и шумок то от резины уменьшился, да хорошо так, во. Борешься с одним получаешь два в одном , у Мондео эта хрень стоит с завода.
avatar
mpas
12 October 2009


avatar
zzpop:

Начитался в теме про нижние уплотнители на пороги, что б грязь не залетала, Плюс, что грязь перестала на пороги проникать, но и шумок то от резины уменьшился, да хорошо так, во. Борешься с одним получаешь два в одном , у Мондео эта хрень стоит с завода.

Фотки выкладывай!!!
avatar
zzpop
12 October 2009


Ну не умею я фотки выкладывать, вот ссылка где есть фоты и написано про енто Пороги и зимняя грязь в эксплуатации называется пороги и зимняя грязь, только я не резал ничего и прибамбахал на 3м скотч, уплотнитель только подобрал по размеру (толщине).
avatar
borik
12 October 2009


avatar
Anikiy:

avatar
borik:

avatar
Costa:

Да ни чё она не рулит.  Хочешь просто верить...

Она конечно не рулит, но функции свои выполняет замечательно,
если конечно всё грамотно сделано правильными материалами

Да нифига она от гула не спасает. И нинадо это опровергать. Я на прошлой машине сам делал, убил неделю времени (без багажника и дверей), полцентнера материалов, а гул уменьшился процентов ну на 30 максимум. Мне было искренне жаль потраченного времени, денег и труда. От "правильной" резины эффекта больше.

А я не говорю, что полностью спасает, сам пишешь, что на 30% у тебя уменьшился гул
А если-бы сделал двери и багажник, ещё бы получил ~20%.
Прибавляем твою правильную резину и ТИШИНА
P.S. Подскажи, пожалуйста, какую резину считаешь правильной?
avatar
komogorov
13 October 2009

1

Всем привет!
Долго читал тему, понравилось.
Купил я ФФ в Москве, Титаниум, 2.0, МКПП, и поехали мы, значит, с женой в Тамбов. От дома до дома 650 км. Только отъехали, жена говорит, что как-то шумно в машине, а мне нормально, хотя на слух раньше не жаловался. Да, маленькое уточнение, жена сидела сзади вместе с ребёнком. Сын, кстати, тоже ни на что не жаловался, ему 6 месяцев.
Ну вот, ехали мы ехали, 600 км, и решил я жене дать порулить. Только она тронулась, с четвёртого раза... , как я сразу почувствовал сильную вибрацию и шум сидя на заднем сиденье! А ей впереди комфортно. Я даже закричал от неожиданности: "Остановись!!!",- думал колесо проколол, когда на обочину съезжал... Вышел, осмотрел машину - всё нормально. Ладно, поехали, всю дорогу было не по себе, доставал этот гул или шум, или даже вибрация. Сразу подумал о давлении в шинах, т.к. не проверил перед выездом. Был на ВАЗ 2114 такой опыт, когда от перекачивания на 0,2 Атм шла вибрация по всей машине. Приехали, на следующий день замерил давление в шинах: спереди 2,3, сзади справа 3,0, слева 2,8. Спустил до нормы - ни шума, ни вибрации!!! Конечно, они совсем не пропали, и на неровном асфальте гул есть, но от него голова не болит. Субъективно, родная резина Michelin Energy очень жёсткая, особенно в сравнении с Continental.
Выводы:
1. Родная резина сама по себе шумновата. Это мнение не только моё, так написали многие из форумчан. Постарайтесь от неё избавиться, тем более есть хороший повод - скоро зима.
2. Надо соблюдать рекомендованное производителем давление в шинах или даже чуть "приспускать" колёса. Конечно, от этого страдает динамика и увеличивается расход топлива и износ шин, но приоритетнее всё же комфорт.
3. Шум, точнее гул - явное порождение вибрации, а не просто шум от дороги или потоков воздуха.
4. Этот самый гул ощутимее сзади, а не спереди!!!
5. В форуме я не нашёл однозначного ответа на извечный вопрос "что делать?". Лично я собираюсь заняться виброшумоизоляцией, для начала...
avatar
Anikiy
13 October 2009

1

avatar
borik:

А я не говорю, что полностью спасает, сам пишешь, что на 30% у тебя уменьшился гул
А если-бы сделал двери и багажник, ещё бы получил ~20%.
Прибавляем твою правильную резину и ТИШИНА
P.S. Подскажи, пожалуйста, какую резину считаешь правильной?

Я багажник сделал, но позже
Попробую пояснить подробнее. На мой взгляд эффект от ШВИ не стоит денег, времени и средств на нее потраченных. Плюс побочные эффекты в виде лишнего веса, тоже не есть хорошо. Аналогичный (даже более выраженный) эффект я получил купив резину Michelin Primacy HP (вернее я купил новую машину на этой резине, но т. к. тип кузова и пр. совпадают, то сравнение считаю корректным).
P. S. Кстати старую машину я разбил. Не хватило пары метров чтобы оттормозится перед вылетевшей под запрещающий знак девушки на джипе. А не было бы пресловутых 50 кг шумки - авось и оттормозился бы...
avatar
andrew1991
13 October 2009

1

komogorov
Шумоизоляция от этого недуга не поможет, вибро - отчасти.
Вообще, читая эту ветку складывается впечатление, что наибольший вклад вносит смена резины на удачную (нокиан хакка вроде как).
Sync
13 October 2009


komogorov
Шумоизоляция-потеря времени и денег, больше ничего. Да, еще музыка лучше будет звучать.
А если хочешь уменьшить гул от дороги, меняй резину. Процентов 30-40 шума "убирают" Yokohama AVS Db V500 или 550 и, по отзывам, Nokian Hakka H. Что касается Michelin Primacy HP, то мой опыт резко отрицательный.
Ruttor
13 October 2009

3

Sync,

Вы слишком категоричны
Я делал себе шумку авто сам, по кругу (капот - вибро + теплошумоизолятор; пол салона - вибро + шумоизолятор; багажник - вибро + шумоизолятор; двери - вибро + шумоизолятор на внешнюю жестянку, вибро изолятор на проставку с стеклоподъёмником, шумоизолятор на пластик с внутренней стороны; арки передние и задние - толстым слоем Dinitrol 474 на битумной основе; 5-ая дверь - вибро + шумоизолятор). Эффект того стоит! Даже без вопросов! Шумы, которые и были, стали более приглушёнными и стало гораздо тише. Остался шум резины на некоторых типах покрытий (старый асфальт и новый асфальт, сделанный по технологии нанесения гравия на липкую битумную основу). Так что говорить о бесполезности затрат на шумоизоляцию не стоит! Я потратил порядка 11 тыс. руб. (включая фен для "разогрева"). Это своих денег стоит!

По резине. Вы первый, от кого слышу негативный отзыв о Michelin Primacy HP У меня стоят Continental Sport Contact 2 на 17" дисках - очень жёсткие шины и очень шумные за счёт этого. И даже при давлении 1.8 атмосфер они дубовые и сильно шумят НО (!!!) прекрасно держат дорогу на любом покрытии и условиях - мокрый асфальт, сухой асфальт, заморозки (ездил в -3 комфортно) и так далее. Хочу всё же их поменять тоже на что-то более тихое.

Ах да, везде пишу маленький "+" шумки - хоть машина и стала тяжелее на ~40кг, но двери закрываются с таким приятным глухим звуком... ммм... да ещё и усилие надо небольшое - под тяжестью своей они по инерции очень хорошо "цепляются" за петли
avatar
borik
13 October 2009


СПАСИБО ОГРОМНОЕ, КТО МНЕ ОТПЛЮСИЛ!!!
ТАК ПРИЯТНО... РЕБЯТА, Я ВАС ТАК УВАЖАЮ!!!
Кому-то поставил плюсы, аАртем 64 и Ruttor к тому же + в авторитет.
Тихая резина - это однозначно хорошо, но ШВИ даёт неплохой эффект, убеждён на собственном опыте: ВОТ ТАК.
avatar
YOGO71
13 October 2009

1

borik
Всегда пожалуйста Это они тебе завидуют ... не каждый решится проделать такую работу по шумоизоляции как ты... А в удалении от шума от колес и шумоизоляция влияет и резина, и демферы, и конструкция кузова, так что говорить о чем то одном как панацеи нельзя
s.chulkov
13 October 2009

2

так братцы, шли бы вы в тему шумоизоляция перетирать шумку
шумка эт хорошо, но если бы была тишина, как говорит товарищь борик, этой темы вообще бы НЕ БЫЛО
так что стоп флуд!

может и рано и не по делу,но...
сфарганил наконец свой вариант, никакого свинца не нашел, потому прежний план провалился
фотки без звуковых замеров выкладывать рановато,
субъективно, ... поймешь ))), может и тише, по крайней мере "вроде" выровнился фон зада с передом, и ветер слышнее стал
через пару дней звук сниму, может и завтра

зы: кто может модерить этот топик?
может действительно в шапке сделать ссылки на варианты борьбы с гулом, такие как:
-резинки, прокладки под пружины
-демпфер на перекладину, вариант 1
-демпфер на перекладину, вариант 2

и ченить еще
avatar
Blik
14 October 2009

5

Может все дело в толщине металла? Почему в машинах класса д тише чем в ц? Может дело в толщине кузовного металла? Толщине рычагов подвески?

Кстати по поводу обклеивания виброй и шумкой.
Она помогает от травы по днищу, от дождя по крыше, от шумного закрывания дверей, для хорошего звучания музыки, для улучшения теплоизоляции, для тихого прохождения стыков, для "тише работает подвеска"... Но от шершавого(каменистого) асфальта она нихрена не помогает!!!
avatar
997
15 October 2009

1

Коллеги! Всё хорошо в меру!
ШВИ потолка от шума колёс не спасёт!
Лично я сделал ШВИ пола и арок изнутри (у профессионалов)-эфективность 15-20%; арки с наружи-эфективность 5-10% , и передние двери-эфективность до 5% (сам). Были одеты шланги не передние пружины (на днях снял для прохождения ТО)-эфективность около 5-10%. Увеличение колличества ШВИ далее, при отсутствии должного эфекта, считаю не целесообразным. Фанатам шумоизоляции велком СЮДА, а в эту ветку начинают приходить поняв, что ШВИ от шума колёс не помогает кординально.
borik видимо один из таких.(Привет! )
Так что, давайте не будем обсуждать ШВИ, а вот жёсткая и низкопрофильная резина это большой + к увеличению шума. Я на зиму купил 15 диски и бриджстоун липучку, чуть станет холоднее, переобуюсь, и надеюсь будет хороший эфект.
IGOR2
15 October 2009


Кто подскажет Nokian какая самая тихая резина кто ставил поделитесь опытом
буду менять Мишлен ее только на повозки ставить полное дерьмо
не хочется опять на деревянную резину попасть
avatar
Anikiy
15 October 2009

1

IGOR2
Если вы купите нокиан, с таким-же индексом нагрузки, как штатный мишлен энерджи (индекс 95), то намного тише не станет Чем выше индекс нагрузки - тем жестче боковина - тем лучше передается вибрация

ИМХО для фуфика 91-го индекса достаточно. Будет мягонько-мягонько
avatar
andrew1991
15 October 2009


Индекс нагрузки порой совсем не коррелирует с реальной жесткостью боковины. Я, к примеру, приобрел на лето "TOYO 350" 95T. На ощупь ее боковина намного мягче боковин ряда шин-одноклассников с индексом 91.
avatar
Anikiy
15 October 2009


andrew1991
Как говорится исключения лишь подтверждают правило
avatar
borik
16 October 2009


997 +
цитата:
borik видимо один из таких.(Привет! )
Не я первый, не я последний! Ни с кем не спорю
А на зиму купил себе Континенталь R16 шипованную на легкосплавных дисках ФД12, (наверное оглохну ),
но на липучку не решился (есть сложные места в городе: спуски/подъёмы, гаражи, дворы + выезжаю за город
периодически), но в нескольких маг-х меня убеждали, что Континенталь тише Нокиан
damir79
17 October 2009


Недавно у отца взял шумомер и замерял шум на разных скоростях в своей машине и в отцовском логане. У меня в среднем всего на 2 дб тише. Основной звук исходит сзади, со стороны багажника (хетчбек), перед у меня вообще практически не шумит. Думаю поможет шумоизоляция багажника (там очень тонкий металл) + смена шин + резиновые прокладки над стойками.
avatar
997
17 October 2009

1

borik
цитата:
(Привет!  )

Приветствовал тебя как друга!
цитата:
(наверное оглохну ),

Не думаю, зимняя резина она оприори мягче летней. У меня на двух предыдущих иномарках (Нексия, Элантра) были такие же предчувствия. Я только наобарот, при переходе с зимней на летнюю ждал уменьшения шума, но чуда не происходило.
цитата:
на липучку не решился (есть сложные места в городе: спуски/подъёмы, гаражи, дворы + выезжаю за город
периодически),

Я в этом году тоже буду иметь первый опыт эксплуатации липучки. Слегка волнительно, правильно ли сделал. Хотя прошлую зиму отъездил на штатном "мишлен примаси".
Blik
цитата:
ШВИ всей машины от шума колес тоже не спасает.

Согласен, поэтому и не делаю. Вообще, даже не предпологал, что буду делать шумку купив новый, современный автомобиль!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up