Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
955,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Jusp
6 October 2009


avatar
ratsniff:

У меня вот что накопилось

1) Easy fuel оставляет лужи на заправках, но с другой стороны просто тащусь, что нет этой дурацкой крышки!!!
2) Непонятное сцепление (берёт начиная с середины хода педали и окончательно схватывает к концу хода) + тормозной газ - сложновато иногда трогаться в горку или если побыстрее надо тронуться, но без пробуксовки (хотя стаж вождения у меня большой)

У меня такая же проблема со сцеплением после его замены в 65000км пробегу (предыдущий хозяин за 53000км его не хило поубивал), было всё нормально и схватывало вначале, а теперь опять такая ерунда, схватывает вконце. Позвонил диллеру, сказали, что должна помочь прокачка гидравлики, сделал - там все чистяк.

И еще коробка на нетралке жёстко ходит, а скорости включаются не так мягко как на 1.6 и 1.8 двигателях.
Машина у меня 2006 года, 2х литровая
avatar
bbaleksiy
7 October 2009


ratsniff
К сцеплению привыкал примерно тыс 15...сейчас мне обсолютно всё равно...где оно схватывает...и еду ли я в горочку...хотя 15 тыс это конечно многовато...тормозной газ лечится мулькой...педали с моим 46-ым растоптанным...совсем не путаются...очень меня удивило это...Вот в Оке да,действительно путаются...сразу все три нажимал... Подвеска совершенно не бухает...Сетка,кстати,смотрится не колхозно......Ну а 6-ой передачи мне и в городе не хватает...
avatar
ratsniff
7 October 2009


avatar
bbaleksiy:

ratsniff
К сцеплению привыкал примерно тыс 15...сейчас мне обсолютно всё равно...где оно схватывает...и еду ли я в горочку...хотя 15 тыс это конечно многовато...тормозной газ лечится мулькой...педали с моим 46-ым растоптанным...совсем не путаются...очень меня удивило это...Вот в Оке да,действительно путаются...сразу все три нажимал... Подвеска совершенно не бухает...Сетка,кстати,смотрится не колхозно......Ну а 6-ой передачи мне и в городе не хватает...

Не охота с новья вкладывать деньги в иномарку, это насчёт мульки У меня тоже 45-тый и педали не путаются, доволен. Но чтобы с газа на тормоз переставить ногу - надо время. Если бы эти педали были ближе по высоте, - было бы быстрее Подвеска бУхает, просто многие этого не слышат. Даже если говоришь конкретно когда звук был, всё равно не слышат
avatar
ScorPic
7 October 2009


Машинкой очень доволен но есть несколько но...
Омыватели фар срабатывают при омывание лобовухи, что не очень правильно и экономично ИМХО
К климату тоже не могу привыкнуть, утром прохладно сейчас, а он при 23 градусов еще и АС включает
Нет открывания копота с салона... Эмблему в первую же ночь скамуниздили так бы на вечно прилепил.
И объясните мне плз с предпусковым..., он греет одинаково что в мороз что нет??? А то я включил таймер , на улице утром было +4, а он за пол часа до указанного времини врубился, хотя мне говорили что он сам расчитывает температуру и включяется и выключается по температуре, в машине аж жарко было
avatar
mumu
8 October 2009


К машине постепенно привык, обвыкся и эйфорические отзывы постепенно, по мере эксплуатации, закономерно сваливаются к недостаткам и недочетам. Их у Фокуса хватает. Вот ещё один. У вас нет геморроя? Тогда попробуйте снять и поставить аккумуляторную батарею и он (геморрой) вам обеспечен! Какой... нехороший человек придумал компоновку моторного отсека так, что обслужить АБ можно только разобрав и открутив пол моторного отсека? Батарея разрядилась в 0 после полутора лет эксплуатации, что не айс!
Но , очень нравится, что пользоваться замком капота нужно так редко!
avatar
Egor S
8 October 2009


mumu
Попробуйте на Сайбере аккум снять , поставить.
avatar
komrads
9 October 2009

1

а у меня переднюю эмблему отламывали пионеры уже три раза...
и не нравится что спинки передних седений как у японцев в перёд не складываются...остальное всё гуд..
avatar
GRIG1
9 October 2009


Ненравится Что съэкономил на некоторых опцияз (обогрев сидений, и стекла, подушках безопасности)
Очень не нравится что 16дюймовре запасное колесо не залезает в нишу в багажнике, а упирается в неё и её обложили пенопластом (Оргонайзер). И от этого сильно страдает багажник. Вот на Седане 15 дюймовое колесо прям в нише, и объем багажника ОГО-ОГО-ОГО.
Ну и как у всех:
1.Скрипы салона.
2. Бухающая передняя подвеска (в поворотах на кочках звуки такие будто машина уже 100 000км проехала в беспощадном режиме)
3. Аккамулятор - проблемно обслуживать...
avatar
ratsniff
9 October 2009


avatar
GRIG1:

3. Аккамулятор - проблемно обслуживать...

Это почему? И чем здесь Форд хуже других ино?
avatar
Не-Он
9 October 2009


avatar
GRIG1:

Ненравится
Ну и как у всех:
1.Скрипы салона.
2. Бухающая передняя подвеска (в поворотах на кочках звуки такие будто машина уже 100 000км проехала в беспощадном режиме)
3. Аккамулятор - проблемно обслуживать...

1) у меня их практически нет
2) ни чего подобного не наблюдаю, пробег 28 000 км
3) не согласен.
avatar
bbaleksiy
9 October 2009

2

ratsniff
Мулька вещь!...советую!... По поводу вкладывания денег...меня вот жаба душина на датчик омывайки вкладывать деньги (блин,машина больше полумиллиона,а датчика нет...вот это действительно косяк)...но после того,как на трассе заканчивалась омывайка в бачке...и на лобовухе получалась размозня из гряди..да ещё на большой скорости...решил таки сделать...вещь незаменимая,считаю!...
ScorPic
Что значит включает?...Климат запомитает последнее состояние..при включении...с этим вообще помойму проблем нет...
И ещё что,тьфу три раза...по поводу эмблемы...угонщики замок капота используют для изготовления слипа ключа...будь анимательнее!...тьфу ещё три раза...
mumu
по поводу фордосково аккумулятора...действительно полное г-но...у меня через пол года сдох...потекла банка...что касается замены...пол моторного отсека не надо конечно разбирать...но установлен не удобно...еслиб они его не подсунули...ближе к водителю...было бы замечательно...а так поменял сам неспеша с пивом за 30 минут...


GRIG1
Обогрев действительно нужная вещь!...
зы У меня колесо нормально залезает...ничему не мешает и никуда не упирается...подвеска тоже не бухает...ну не слышно и всё тут!...
avatar
PRICSO
10 October 2009


Проехал 25 тыс. км. Но никак не могу привыкнуть к:
1) стукам при отжатии сцепления на первых двух (иногда трёх) передачах (стуков нет если ехать спокойно и плавно отпускать сцепление, либо крутить двигатель до 5-6 тыс) (в сервисе у диллера сказали, что особенность авто );
2) плавающим оборотам;
3) очень слабому кондею;
4) неудобной езде на первой скорости в пробке - машина начинает "скакать" как жигули если отпустить педаль газа (мне кажется что это из-за системы экономии топлива) и в этот момент приходится нажимать на сцепление (при этом иногда происходит стук и машина начинает "дрожать") и по-тихоньку ловить момент когда можно отпустить сцепление ...вот и получается - либо обороты будут плавать на ХХ ходу накатом, либо на выжатом сцеплении катиться, либо "скакать" на первой пока не поймаешь момент что машина ровно поедет, а там уже и останавливаться надо ;
5) при трогании приходится делать перегазовочку или некоторое время придержать педаль сцепления посередине, иначе машина клюнет носом; а если при резком разгоне быстро отпускать сцепление на 1-й передаче, то машина начинает "дрожать" (скорее всего это сцепление начинает прокручиваться);
6) при включенном кондее на разгоне на 2-й передаче появляется мелкий провальчик в районе 2,5-3 тыс оборотов, а потом подхват...
avatar
ВасилийП
10 October 2009

2

Добрый день. Не знаю в тему или нет. Речь вроде как о недовольстве идет. Так вот мое негодование по поводу отношения дилера к владельцам ФФ. А именно оказание помощи по получению ключа для аудиосистемы. И естественно не за малые деньги. При этом сервисная книжка не заполнена. И все мои попытки найти справедливость тают на основании того, что я не являюсь первым владельцем и гарантия, увы, закончилась. В связи с чем я должен платить за подобного рода информацию. При этом складывается определенное впечатления, что я сталкнулся с банальным жлобством менеджеров на местах.
Ранее на форуме был топик именно по этому вопросу. Но он к сожалению закрыт. А ведь там реально можно было получить помощь от форумчан. Увы я являюсь новым обитателем этого форума и не ориентируюсь еще по веткам. И прошу помочь, подсказать и направить туда где я смогу получить помощь в решении своего вопроса, а именно получить код к аудиосистеме CD6000 форд.
kopeika1975
11 October 2009


Здравствуйте!Гия,2008,рестайл,Испания.Наблюдаются погрешности в показаниях датчика внешней температуры!А как у Вас?
avatar
mumu
11 October 2009

1

Снова про аккумулятор.
Не-Он ratsniff
цитата:
Это почему? И чем здесь Форд хуже других ино?

попробуйте посмотреть уровень электролита или померить его плотность в двух последних банках.
фотку взял у Shilovdmitriy специально для вас, с топика Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

posted image
avatar
Rixa
11 October 2009

1

Всем здрасьте))
Месяц назад получила права, начала с выпученными глазами искать машину, мой выбор остановился на форде, завтра еду оформлять документы! Надеюсь мой выбор правильный. Машина с пробегом 15 000км. , АКПП 1.6л. Но вот стала слышать от знакомых, что подвеска отвратительная...
Скажите кто знает, так ли это? И что еще может меня ждать?
Почитала комментарии, вроде больших недостатков нет.
avatar
Egor S
11 October 2009

4

В Фокусе недостатки есть,но подвеска к ним не относится.Разве что опорные подшипники ломаются несколько чаще ,чем хотелось бы.Но это не у всех и сильно зависит от манеры езды по колдобинам.А в остальном проблем особых нет, не хуже ,чем у конкурентов, а по езде подвеска лучшая в классе.
avatar
Rixa
12 October 2009


Спасибо, а какие еще недостатки есть?
pmorgik
12 October 2009


Мне очень не понравилось расположение маслянного фильтра, и тот факт что при ударе он просто рассыпался и дальнейшая езда была возможна только на эвакуаторе!
avatar
ratsniff
12 October 2009


bbaleksiy Про мульку читал, но так и не пойму в чём её прелесть, если она лошадей не добавляет и скорость разгона не увеличивает А про датчик омывайки полностью согласен - он просто необходим! У меня на 10-ке и то был Можно хоть посмотреть - заранее долить. А тут даже и не знаешь когда ждать подвоха.

mumu Спасибо!

pmorgik
При каком это он ударе рассыпался? Фильтр так расположен у многих авто, ездить надо стараться аккуратнее, не джип же. Хотя всякое бывает...
MiKoN
12 October 2009


Rixa
В большинстве авто есть недостатки, но в основном автомобили унифицированы, что бы более менее каждому было удобно и женщинам и мужчинам, высоким и низким и тд..., все зависит от того как человек воспринимает те или иные "просчеты" производителей... . Малый дорожный просвет не есть хорошо, а в основном неплохое авто.
pmorgik
12 October 2009


avatar
ratsniff:

pmorgik
При каком это он ударе рассыпался? Фильтр так расположен у многих авто, ездить надо стараться аккуратнее, не джип же. Хотя всякое бывает...

Вот именно что всякое бывает!!! И на очень многих автомобилях он расположен не в самом самом низу!!!
avatar
bbaleksiy
12 October 2009


ratsniff
Контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Мулька это и спользует в полной мере. Даже приёмом,тапок в пол, не получится добиться таких результатов. . Кстати, насколько я слышал, на других марках такие девайсины уже в штате стали ставить.
avatar
Андрей71
12 October 2009

2

pmorgik
Да о чем Вы?Если разобьется масляный фильтр,то это будет по-любому разбит радиатор,поддон двигателя и,естественно.бампер.По-крайней мере на 1.6 это так-вчера ставил защиту.Масляный фильтр стоит за радиатором.
avatar
ratsniff
12 October 2009


Андрей71 +1. Согласен, так как заглядывал под днище своего фокуса. С моей точки зрения там всё продумано ну очень хорошо! Либо надо разбить всю морду, либо прыгать по просёлочной дороге фиг знает как и тормозя на ямах.
avatar
Rixa
12 October 2009


avatar
Андрей71:

pmorgik
Да о чем Вы?Если разобьется масляный фильтр,то это будет по-любому разбит радиатор,поддон двигателя и,естественно.бампер.По-крайней мере на 1.6 это так-вчера ставил защиту.Масляный фильтр стоит за радиатором.

Что за защита?
Обязательно ставить?
И во сколько это выйдет? Расскажи пожалуйста
avatar
AlexE
12 October 2009


меня бесит тупой разгон.
уплотнители трещат.
чето в багажнике гремит
кресла скрипят
avatar
bbaleksiy
12 October 2009


Rixa
Поставь себе обязательно две защиты:
1.Защита картера
2.Защитную в сетку в бампер...

Обойдется в сумме не больше 4 тыс...но а если есть кому поставить...то и того дешевле...
avatar
ratsniff
12 October 2009


avatar
AlexE:

меня бесит тупой разгон.

ИМХО, для такой массы машины и объёма движка разон вполне неплохой, особенно если крутить до 6-7, то вообще машинка зверь! Ну а после 100-тни так вообще самолёт. За счёт короткой пятой передачи со 140 до 180 очень быстро разгоняется!
avatar
Андрей71
12 October 2009


ratsniff
Евро-4 все душит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up