Набор скорости и максималка на ФФ2/АКПП

14 лет назад




Други, имеем ФФ2 с 1.6 автоматом, пробег 10.000.
Наблюдается какая-то странность с набором скорости - всё вроде бы нормально, машина нормально тянет, хорошо набирает 140км-в-час, а после... ежли давить тапку в пол, секунд через 10 набирает 150 и всё, быстрее не едет.

Что такое может быть? Может, пора к дилеру? По паспорту максималка - 172км-в-час, стало быть на спидометре уж всяко 180 должно быть, имхо!

Прошу поделиться, как происходит набор скорости у Вас?

Спасибо.
С уважением, Максим.

avatar
Айсберг
16 апреля 2006

Набор скорости и максималка на ФФ2/АКПП
12,6K
просмотров
104
участника
155
сообщений

avatar
aqualex
6 июня 2006


заметил что есть потолок, причем 2 человека или 4 - пофиг... 5000 - 180 и больше особо и не хочет...
давление 2.2
какой-то ff2 белый шуганул меня на Симферопольке в субботу видать 2 литра
TAYU
12 июля 2006


Продолжаю тему.
После обкатки (около 3500 км.) поехал на Селигер по Новорижскому. На шоссе решил выжать все из двигла и был очень разочарован. Автомат разогнался до 160 км.ч МАКСИМУМ, причем 160 удалось набрать под небольшой уклон. Реально, машина разгоняется до 150 км.ч. Кондей был выключен, т.к. ехал вечером. Загрузка машины - 2 человека, в багажнике небольшая сумка. Бензин - ВР95.
Еще обратил внимание, что загрузка машины реально влияет на динамику. Уже при 4-х человеках, автомат забирается в горку просто так асфальтоукладчик.
Очень разочарован.
avatar
Sagoz
12 июля 2006


TAYU
3 взрослых (один я 100 кг + еще двое кило на 120) и ребенок + полный багажник. 180 на спидометре на МКАДе. Климат включен.

Давление в шинах проверяйте и к дилеру, если не поможет.
avatar
mkm
12 июля 2006


А кто-нибудь пробовал разогнаться по максимуму с 1-м пассажиром, без груза, с выключенным климатом/кондеем на 98-м бензине?
avatar
Sagoz
12 июля 2006


mkm
цитата:
без груза, с выключенным климатом/кондеем на 98-м бензине


На максималку не пробывал. 185 кладет. Дальше не было возможности разгоняться.
С места - динамика не хуже чем 1.6 115
Хочу как-нить заезд с кем-нить сделать. Проверить.
avatar
Fuchs
12 июля 2006


по трассе без напряга выжимает 180 км\ч
идет уверенно и четко, мягко и комфортно...на 180 не страшно совершенно (эт плохо на мой взгляд)...
крейсерская скорость по трассе ИМХО 160
Скорость набирает довольно быстро, но вот после 180 нужен очень длинный перегон чтобы понять будет ли больше...не пробовала...
Единственный минус автомата 1.6 - с места не сорвешься...по трассе на обгон лишний раз не пойдешь, может динамики не хватить...нужно очень четко взвешивать ситуацию и рассчитывать расстояние...эито напрягает...а в общем, все ок со скоростью)))

giy
за какое время машина набрала 190?
Valsh
12 июля 2006


Ребята не парьтесь! И к дилеру ехать не нужно.
Все инжекторные двигатели (в том числе и фордовские) имеют самонастраиваемые коэффициенты корректировки характеристики двигателя. Так называемую самонастройку.
Если вы ездите только по городу и ваш стиль езды не агрессивный, электронный блок управления двигателем (ЭБУ или ЭСУД - электронная система управления двигателем) настраивается на городскую езду и, выехав за город, ваша машина сразу больше 150 не поедет. (А зачем больше? и эти 150 были долгое время не востребованы! - это примитивно логика настройки ЭСУД в этот момент). Но на трассе машину можно перестроить. Для этого выбирается подходящий участок и начинаются интенсивные (не плавные) разгоны до максималки с тапкой в пол (типа вы всё время недовольны достигнутым). Этот процесс будет длиться не менее 30 -40 минут. Постепенно поправочные коэффициенты, которые хранятся в ОЗУ ЭСУД начнут изменяться, с каждым набором вы будете набирать всё большую скорость, пока не достигните паспотртного максимума. С этого момента максимум будет достигаться быстро и, если вы будете ехать на дальняк, дальнейшее путешествие будет протекать на острой, быстрой машине (характеристика - прошивка будет поправлена этими коэффициентами). Вплоть до возвращения в город. Там, если не будете применять агрессивное вождение с разгонами до отсечки всякий удобный раз, через час опять получите городскую машину. Кстати при проведении чип-тюнинга главным образом меняют диапазон этих коэффициентов и вводят новые (это уже записано не в ОЗУ, а в ПЗУ, т.е. прошивается)
avatar
KROLь
12 июля 2006


Valsh
где ж тебя раньше носило, дружище, они тут все измучились, да и я вчера заметил, что как-то тяжелее она стала после 150-160 идти!
ну усе, будем знать!
спасиб тебе огромное, мил человек!!)))
TAYU
12 июля 2006


Valsh
Чего-то я не догоняю.
Я поехал 1200 км. по трассе в сумме. Естественно давил на газ до максимума далеко не один раз. Я же не ставил попыток разогнать машину быстрее 150 км.ч. Если следовать вашей логике, то каждый раз выжимая в пол, я должен был кочегарить все быстрее и быстрее. Но машина не ехала больше 150 ни в начале пути, ни в конце...
avatar
Dimidrol
12 июля 2006


Недавно ездил в Курск, легко разгонял федю до 200 (по тахометру ровно 6000) оборотов и под педалью еще чувствовался запас, ни о какой горке даже речи нет обороты и скорость набирал легко, меняйте почаще свечи и заправляйтесь на праверенных заправках и будет вам счастье
spooky
12 июля 2006


Dimidrol, названия темы в упор не видим?
avatar
Rom_bur
13 июля 2006


170 набирал по дороге в аэропорт,дальше дорога закончилась,думаю быстрее пошел бы.
Valsh
13 июля 2006


для TAYU

Для изменения самонастройки течении 30 - 40 минут нужно в корне изменить стиль вождения. Не время от времени (за поездку) давить тапку в пол, пытаясь плавно достичь максимума, а поехать как в ралли: перейти на ручное управление, на 3-ей до 100-120, на 4-й до 130-140 и далее. Всё время продолжая давить педаль, когда доходит до максимума, как будто вы хотите большего. При этом вы же будете находится на трассе, будут утыкания, обгоны и каждый раз всё сначала до максимума. В общем как будто вы в гонке участвуете. Потом (после 40 минут перестроечной, бешеной езды) вы поедете как обычно привыкли, но уже резвее.
А тем, кто и так, в обычной жизни ездит по спортивному, ничего делать и не нужно. У них и так всё настроено и их машины легко набирают и 190 и 200.
В этой ветке предостаточно есть подтверждений этому. Уверен, что все эти люди ездят достаточно активно в обычной жизни.
И ещё: на форуме можно встретить посты, написанные людьми, которые на время (из-за командировки) давали свои машины попользоваться жене, отцу и т.д. (чайникам в общем) и после не "узнавали" свои машины: не едет и всё!
И только после нескольких часов раскатки всё возвращалось в норму.
Неужели не читали? Это как раз поэтому.
avatar
onidenis
13 июля 2006


по трассе 170км/ч дальше с большим трудом
TAYU
13 июля 2006


Valsh
Очень хотел бы Вам верить, но согласен с giy, вопрос же не в динамике разгона, а в максимальной скорости. Вы скорее описываете изменение режима работы адаптивной коробки. Как раз после обкатки диманика разгона существенно улучшилась, сросто я резвее стал на газ нажимать.
Alien
13 июля 2006


машину супруги разогнал до 170 по спидометру больше ни в какую.
AfffreuxChien
13 июля 2006


giy
> Машина должна с ЛЮБЫМИ настройками набирать паспортную скорость 190 км
Паспортная скорость машины с автоматом - 172 км/ч.
Столько оно и едет.
bj_feat
13 июля 2006


по трассе ехали.
Владимир-Н.Н.

шел за пассатом.

у меня седан. акпп
в машине было 2-е. климат включен ибо жара пипец.

170 шел с наятгом конечно но не критично оборты были 4к
т.е. в прнципе мог бц еще давануть
avatar
svar
16 июля 2006


разгонял до 180 дальше не набирает сколько нетпытался раз 160 набирает легко но сколько не дави 180 и всё!!! хотя мне такая скорость не нужна
Дед Ромыч
18 июля 2006


отвечу по существу темы
неоднократно разгонял по ленинградке и семфиропольке до 160-170
выше разогнать не было возможности, т.к. был не один ( родных жалко, мало ли что ) и пробег сейчас всего 2900км ( уже машину жалко )
gvf
18 июля 2006


Прошел 7000 (Ghia 1.6 AT Испанская) и только сейчас начинаю понимать логику коробки.
Поделюсь своими изысканиями.

Во-первых, не надо игнорить ручной режим. Например, на МКАД идешь в левом потоке 140. Дорога пошла в горку и начинаешь отставать от потока (коробка держит 4-ю скорось, настроена на экономичный стиль). Не хрена давить на кикдаун (про него далее отдельно), перейди на ручной режим и на 3-ю передачу, не добавляя газа! Увидишь, движок выйдет на 4000 и машина уверенно попрет в горку. Прошли горку, уходи на автомат.

Далее, 1-я скорость резвая, но руками её включать можно только со старта, на скорости чаще всего блок отсечки не даст её включить (в описание про это вскольз говорится!). 2-я очень "длинная" и соответствует диапазону от 2-й до 3-й ТАЗовской классики. 3-я соответствует примерно 3-й...4-й ТАЗ. 4-я похожа на 5-ю ТАЗов. Только для наката. Вот автомат-то и стремится к ней для экономичности.

Далее про кикдаун. Он не так прост, как оказалось. Следует различать два режима.

1. Чисто кикдаун-тапка в пол до прохождения защелки. При этом, передача понижается на одну, а движок стремится выйти до отсечки (и это написано в описании). Стиль набора скорости-рваный: то вжимает в кресло, то приходится гасить скорость (МКАД в потоке)

2. Я называю это "предкикдауном". Когда доходишь до защелки, но не проходишь её автомат ведёт себя как ВАРИАТОР! Т.е., обороты держутся в районе крутящего максимума (4000 об), а передачи подстраиваются для удержания этого режима. Очень эффективный, мощный набор без прыжков и отсечек. Отлично идет для поддержания наибольшего ускорения!!! Я в шоке. Это надо было ПОНЯТЬ!!!

Сразу оговорюсь, коробка обычная. 4-е передачи. Не вариатор CVT!

Рекомендую проверить.
Timuss
19 июля 2006


так 4 передача на нашем автомате - повышающая... на ней ессно никакого разгона и максималки не достичь... мотор на ней не выкручивается выше 4000...и скорость при этом 150-160... а вот 3 - прямая... на ней-то как раз и можно разогнаться в ручном режиме... максималку не пробовал, но по трассе на 3 обгон на 150 - уверенно...

ЗЫ: Да, автомат у меня подох))) уже второй мес в ремонте...
avatar
vladikk
19 июля 2006


Скатался на выходных Москва-Одесса. Полная загрузка: 4 не маленьких пассажира + забитый багажник.
Остался очень доволен поведением автомата. Максимум что удалось выжать - 190км/ч по спидометру. Но это под небольшую горку. 180 по спидометру идет уверенно. Разгоняется тоже достаточно хорошо, но я постоянно пользовал ручной режим. Со 140 легко шел на обгон на 3й передаче. Один раз забыл после обгона переключится обратно на автомат и достаточно долго ехал на 3й передаче 180км/ч при 6000об. Надеюсь это никак не скажется на дальнейшую эксплуатацию.
Timuss
19 июля 2006


а вообще у него паспортные - 172 кмч... и разгон 13,6... о чем речь?)))

а вообще у него паспортные - 172 кмч... и разгон 13,6... о чем речь?)))
avatar
KROLь
19 июля 2006


gvf
так хотел понять, потомучто чтобы делать правильно ,хочется понимать, но че-то плохо я понял, очобенно про кикдаун!)))
...можно человеческим языком?
avatar
Bluming
19 июля 2006


gvf
Согласен полностью. Тоже это заметил.
А 150 машинка набирает быстро. На дачу ездим впятером. Иногда один. Разница в динамике незначительная. Вот когда включен кондиционер - то разгон как у 2106. Максималка у нас паспортная - 172 (стрелка чуть ниже 180) - есть по дороге горизонтальный проверенный участок . Ну а под горку и за 200 уходит.
spooky
21 июля 2006


цитата:
Один раз забыл после обгона переключится обратно на автомат и достаточно долго ехал на 3й передаче 180км/ч при 6000об. Надеюсь это никак не скажется на дальнейшую эксплуатацию.

А разве отсечка не должна была сработать раньше?
avatar
Rusik
21 июля 2006


spooky
Отсечка после 6000, где-то около 6500.
CaZe
24 июля 2006


Вчера шел по мкаду 180, обороты были ниже 5000, запас приличный оставался. Со светофоров мало кто догнать может, а на извилистой дорожке v6 умываю легко)
avatar
Sagoz
25 июля 2006


На трассе по прямой ехал в пятницу. Расход - 18 литров на сотню при такой скорости. В машине было 3 взрослых и ребенок.

Фотографировать и рулить было не очень удобно на такой скорости, поэтому инстинктивно газ приспустил. Стрелка была немного за 190. Больше машина не шла. Может быть, если бы я был один - 200 положил бы.

В ограничитель не упирался. Его по ходу нет.

Кстати, на одометре 137 км. И посмотрите кол-во бензина. Был полный бак и 0 км.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов