Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
120,1K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Bachik
2 October 2009

1

Uvex
Суть вопроса о котором мы говорим, зрыта очень глубоко (и давненько)! Попытаюсь объяснить кратко:
1. Наш дизель по разгону гораздо круче чем 1.6 бензин.
2. На фокусировках не однократно менялись с зажигалочниками машинами и ездили!
3. Я реально представляю, что такое бенз. 2.0.
4. Если всё сделать нормально то можно и выиграть!
Поверьте! Я реально оцениваю возможности своего авто! 402 метра это не то, что нажал на газ и железо тебя понесло. Ну согласитесь есть нюансы, суть всего этого... дизель 1.8 сравним по динамике с 2.0 атмосфериком! Другой цели пока не ставилось!
avatar
MoQSD
2 October 2009


Uvex
почитал, что Вы написали...я даже не знаю, что Вам ответить...слов нет...

есичо ... никогда не спорил с тем утверждением, что турбобензин (сравнимого объема) в динамике или максималке может уступить турбодизелю...

кстати, мы тут обсуждаем максимальную скорость очень неспортивного, есичо, авто...
для Ваших же интересов, вероятно, более подойдут вот эти темы:
ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы
Почему,все-таки, дизель покупают немногие...
avatar
Uvex
2 October 2009

-1

avatar
Bachik:

Uvex
Суть вопроса о котором мы говорим, зрыта очень глубоко (и давненько)! Попытаюсь объяснить кратко:
1. Наш дизель по разгону гораздо круче чем 1.6 бензин.
2. На фокусировках не однократно менялись с зажигалочниками машинами и ездили!
3. Я реально представляю, что такое бенз. 2.0.
4. Если всё сделать нормально то можно и выиграть!
Поверьте! Я реально оцениваю возможности своего авто! 402 метра это не то, что нажал на газ и железо тебя понесло. Ну согласитесь есть нюансы, суть всего этого... дизель 1.8 сравним по динамике с 2.0 атмосфериком! Другой цели пока не ставилось!

1) Писать правильно надо 1.6 бензин. А то я привезу Купер С - расскажешь ему насколько ты круче (по динамике/максималке/простоте обгонов)
2) С какими зажигалочниками? Как результаты?
3) Угу. Я предлагал не 2.0, а свою машину. Там 2.0 и турба, которую вы все так упорно игнорируете в разговоре про бензин.
4) Это ты про что?

Дизель 1.8 на драге точно сольет 2.0 бензу (в случае с фокусом). Насчет эластичности не знаю, но что-то подсказывает что тоже сольет дизель (хотя здесь я не уверен - ибо не проверял). И в максималке уж сольет точно

MoQSD
У меня Астра. Тоже неспортивный авто.
Мы вроде про двигатели.

Я понимаю что немного офтоплю...ну просто хочется объективности...хотя бы частично.
Я понимаю что каждый хвалит свое болото.
Но 220 км/ч для дизельного фокуса 1.8 - это фантастика.
avatar
SilentSmart
2 October 2009

3

Ребят, хотелось бы снова ЗАКРЫТЬ тему гонок между бензином и дизелем вот каким моментом.

Все мы покупаем машины не только для себя любимых. У многих (если не большинства) из нас есть свои семьи, дети, друзья и т.п.
Это я к тому, что кроме водителя, в машине как правило есть другие пассажиры, поклажка, в общем - ВЕС. Это раз.

Два. И это аксиома. Чтобы бензинка ехала не хуже дизеля - её нужно крутить почти до отсечки. В таком режиме бензинка кушает бензин с огромным аппетитом. Но фишка в том, что на дороге так (до отсечки) ездят от силы 3-5% бензинщиков, которым РЕАЛЬНО пофигу на расход на топливо, ресурс движка и т.п. Они берут быструю машину, чтобы да - гонять и жечь топливо.

Так вот резюмируя, я хочу сказать, что среднестатистический бензинщик всегда сольет среднестатистическому дизелисту по динамике, расходу топлива, времени (потраченному на ту же "лишнюю" дозаправку) и т.д. Вот те 95-97% среднестатистических водителей ездят в таком ритме. А те самые 3-5% сделают дизель как тузик грелку не напрягаясь. И дизелисты прекрасно понимают возможности, а главное - ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ своего автомобиля: достаточно динамичная машина, которой пофигу на нагрузку и потребители, экономичную по расходу топлива. И дизелисты не заморачиваются относительно того - сделает их 1.8 овощ или 2.0 овощ на 402 метра С этим вопросом обычно стучатся к дизелистам бензинщики, пытаясь последних завести.

Вот собственно что я хотел сказать, на этом предлагаю закончить это тему и перейти к обсуждению ОБЩИХ вопросов, которые нас только объединят, а не посеют рознь, ну, к примеру, ту же неоправданно высокую цену на топливо
avatar
Uvex
2 October 2009

-1

SilentSmart
ОТплюсил за здравое безэмоциональное мнение владельца дизеля.
Но...насчет обычной среднестатистической езды. Имхо не так все однозначно все равно.
Есть 1.8 дизельный фокус. Есть 1.8 бензиновый Пассат (да...разницу в цене я знаю...просто для примера) с автоматом (или даже с ДСГ).
Я голову на отсечение даю что пассат ни в каком режиме в езде и удобстве управления авто не уступит дизельному фокусу.
А...ну или на Октавию можно заменить пассат.



Чтобы не было офтопика.
В том числе не уступят указанные авто по максимальной скороти Не подначиваю...чтобы остаться в теме топика всего лишь.
avatar
Bachik
2 October 2009

1

Uvex
цитата:
1) Писать правильно надо 1.6 бензин. А то я привезу Купер С - расскажешь ему насколько ты круче (по динамике/максималке/простоте обгонов)

Ну речь у нас идет про Фокусы!
цитата:
2) С какими зажигалочниками? Как результаты?

С Люберецкими, я чаще там бываю... HEC у нгего 1.6 (115) Первое что спросил... "Ты что с ним сделал прёт как сумашедний! По ощущениям разгоняется быстрее чем 2.0 бенз у lisij". (это всё балтология понятно). Сам lisij сказал: "разницы в динамике не вижу!" Я ему ответил тоже самое с ремаркой чтобы от твоего двигла такую же отдачу получить нужно мотор до визга крутить. Штурмовик FF2 (у него 1.8 с пауком и т.д.) сказал тоже как у меня. При этом несколько раз при переключении с 1-ой на 2-ую колёса в буксу пустил. (сделал вид что незаметил).
цитата:
3) Угу. Я предлагал не 2.0, а свою машину. Там 2.0 и турба, которую вы все так упорно игнорируете в разговоре про бензин.

см п.1
цитата:
4) Это ты про что?

Про то что трудно, но возможно удержать крутящий момент и правильно переключиться!

З.Ы. Ну это я так. Был вопрос, дал ответ! Не ссоримся всё нормально, у тебя естественно может быть другое мнение.!
1SAMURAI
2 October 2009


Ну чё, может эту ветку переименовать в "дизель и драг" ?
Одну прикрыли ввиду не совсем адекватных товарисчей, они теперь и здесь смотрю уже народ подначивают.

Убедительно прошу г-на модератора обратить внимание на название ветки и "раздать всем на орехи" дабы не создавать новых прецедентов.
avatar
MoQSD
2 October 2009


Uvex
цитата:
У меня Астра. Тоже неспортивный авто.

чет никак я не могу понять Вашей мотивации...вашей движущей силы...вроде, все уж многократно обсуждалось...все точки над I расставлялись...да,конечно, посты были разные, в том числе и безрассудные, но среди них и те, что отображают реальную сторону вопроса...
скажите, что Вы свою астру тут все время к дизельному фокусу приравниваете?
В ВАШЕЙ АСТРЕ МИНИМУМ 240 ЛС В СТОКЕ, ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2 РАЗА ПО СРАВНЕНИЮ С 1.8 ТД!!!

Хотите самоутвердится?
...сливаете стоковому СТ?

Успокойтесь...у Вас значительно более мощный и значительно более динамичный автомобиль, чем фокус 1.8 ТУРБОдизель
цитата:

Я понимаю что каждый хвалит свое болото.
Но 220 км/ч для дизельного фокуса 1.8 - это фантастика.

если я не прав - поправьте, но что-то я не видел чтоб в нашем болоте кто-то булькнул про 220!
avatar
SanyanaFede
2 October 2009


avatar
Uvex:



Дизель 1.8 на драге точно сольет 2.0 бензу (в случае с фокусом).

Согласен, но только надо учесть что FOCUS 2.0 бензин имеет больше лошадок , а вот FOCUS1.6 бензин и 1.8TDCi имеют одинаковое количество лошадей и в ДРАГЕ сразу после старта уже будет виден итог, т.к. я считаю , что старт , между этими автомобилями , важен и исход гонки будет зависеть от "рулевого"
Ещё хотелось бы узнать как по техническим характеристикам и вообще расчитывается время разгона до 100км/ч ( КТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ ). Мне как то объяснили , что автомобиль набирает 60км/ч втыкают 4 передачу и с этого момента начинается отсчёт времени разгона до 100км/ч.
Просветите кто в курсе !!!
avatar
Bachik
3 October 2009


SanyanaFede
цитата:
Мне как то объяснили , что автомобиль набирает 60км/ч втыкают 4 передачу и с этого момента начинается отсчёт времени разгона до 100км/ч.

Так проводится тест на эластичность двигателя, только на сколько помнится с 50 км/ч до 100км/ч на четвертой передаче. Чем меньше время тем движёк эластичней.

А по поводу разгона от 0 до 100 то, точно не знаю но ИМХО эта величина расчетная конструкторами завода. Что-типо ЭТОГО
avatar
-Kirk-
3 October 2009

1

Эта музыка будет вечной... (с)

Уважаемым представителям бензинового сообщества позволю себе напомнить, что мы находимся на форуме Фокус-клуба, а не на форуме спортивных автомобилей. На что вам, кстати, неоднократно намекали

Изначально весь сыр-бор идет из-за сравнения автомобилей модели Форд Фокус с двигателем 1,8/115 TDCi с автомобилями модели Форд Фокус с двигателями 1,6/115i и 1,8/125i.

Первые имеют столько же лошадиных сил мощности и поэтому ездят лучше, потому что дизель после 4000 оборотов скисает (с)
Вторые имеют лошадиных сил больше и поэтому ездят лучше по определению. Опять же, (с)
Про двигатели 2,0 и речи нет - лошадиных сил намного больше, поэтому... (с)
И, конечно, если установить на 1,6/1,8 "мульку", то... (с)

При всём при этом не берётся в расчет турбина, не говоря уже про такую мелочь, как графики мощности и момента

Вы же подходите с обратной стороны - от турбины, что в принципе оправдано для спортивных автомобилей, и предлагаете погоняться то с ЭВО, то с ОПС, то с еще какими-нибудь страшными буквами.
При этом уже не глядя на количество лошадей, и прочие мелочи, ту же цену, например

Давайте все-таки определяться, в какой песочнице мы играем - к "большим" нам вроде бы по рангу не положено, а "младшеньких" по вашему, мы переросли
Может вам все-таки уместнее в ветку СТ сходить? Мы-то с ними ничем не меряемся, здравого смысла хватает

MoQSD

один "бульк" про 220/км/ч был - на 1й странице найдётся фотка. Ну и JayJay на своем 215 выдал, но навигатор 201 зафиксировал
avatar
vadiasnz
3 October 2009


-Kirk- - если я заменю батарейку (с)
...читаю я вот, читаю: "190", "200", "215"...может я какой тормоз, но реально люди ездят с такой скоростью? если да, то - ГДЕ??? я просто приехал бы, душу отвел...
avatar
vadiasnz
3 October 2009


MoQSD - про Вас, коллега, отдельный разговор
И про 220 не то, чтобы "булькали", доказывали, как "отец в аэропорт торопился..." (там только не было уточнено, может он на МИГ-29 туда торопился )
avatar
-Kirk-
3 October 2009

1

vadiasnz

Да негде у нас ездить с такой скоростью - мало нормальных дорог... отдельные участки, где мало гаишников и можно разогнаться, наверно каждый пару-тройку мест таких "в запасе" имеет.

Для меня такая скорость - экстрим, пару раз попробовал и решил, что ну его нафиг.. недавно правда приспичило на обгоне разогнаться до 170, но чтобы в таком режиме постоянно ездить
avatar
Uvex
4 October 2009

-1

[QUOTE=MoQSD,02 Октября 2009 (Пятница) 22:02]

[/QUOTE]
[QUOTE]...сливаете стоковому СТ? [QUOTE]

Нет. Не сливаю даже рейстайловому, если речь именно о стоке.
Сам в фул стоке-даже колеса не облегчал и резина штатная.[/QUOTE]При всём при этом не берётся в расчет турбина[QUOTE]
Ура!!!
Именно эту мысль я и хотел донести.
Можете мериться с бензином ТЛЬКО до тех пор, пока у бензина нету турбы.
Как только появляется турба - сравнения не в пользу дизеля по динамике и мощности, разумеется.

1SAMURAI
Это ты ща о ком?
avatar
MoQSD
5 October 2009


цитата:
При всём при этом не берётся в расчет турбина
Ура!!!
Именно эту мысль я и хотел донести.
Можете мериться с бензином ТЛЬКО до тех пор, пока у бензина нету турбы.
Как только появляется турба - сравнения не в пользу дизеля по динамике и мощности, разумеется.

мужики, я думаю, нам надо скинуться человеку на подарок...коньячок хотяб...а то, такой глубины мысль до нас тут донесли, что мне даже неловко, как-то, читать ее бесплатно

Uvex, пожалуйста, не обижайтесь...просто мне совершенно не понятно с чего Вы взяли, что совершили сейчас крупное научное открытие
avatar
MoQSD
5 October 2009


-Kirk-
цитата:
Ну и JayJay на своем 215 выдал, но навигатор 201 зафиксировал

каюсь...позабыл...
...впрочем, сам лично, ничего не имею против "двухсот двадцати" на дизеле 1,8, ток ненадолго...потому как надолго такие обороты (>4XXX) нашему двигателю противопоказанны
что касается ситуации JayJay, то я бы ориентировался на навигатор...
И вот почему:
(есичо, то у меня большие колеса, поэтому тест-режим малость недомеряет, спидометр, при этом, все-равно завышает на 8 км/ч, относительно той скорости, которую считает настоящей, ну а GPS-навигатор (в этот момент!!! это важно, поскольку в те секунды, когда ты резко разгоняешся, он может и не успеть; такова прошивка) показывает приблизительно истинную скорость)

posted image
avatar
MoQSD
5 October 2009


vadiasnz
цитата:
люди ездят с такой скоростью?  если да, то - ГДЕ???

да везде можно...
даже в Москве...
я на работу еду, приблизительно, между 6 и 7 часами утра...мне кажется, что у патрулей ДПС в это время либо какой-то пересменок, либо устали все уже...короче, нет никого: ни патрульных машин, ни мужиков с радарами (как правило) на улицах...ну в общем бывает, что 190 на ТТК заломишь...
а за городом,...когда дорога нормальная, но неизвестная, то я как рыба-прилипала пристроюсь за каким-нить IS250 и вперед...иначе радар-детектор нужен.
Если дорога плохая, (как в случае с моим фото), то там нет гайцов, поскольку все участники дорожного движения по собственной воле едут максимум 80 км/ч...
avatar
Uvex
5 October 2009

-1

MoQSD
Ожидаю посылочку с коньяком.
Ну или с бочонком пива-тоже подойдет)))

ИМХО GPS точнее спидометра. Так что можно по нему ровняться.
Косяки только в случае интенсивного разгона, как верно подметили выше.
avatar
slr
5 October 2009


avatar
vadiasnz:

...читаю я вот, читаю: "190", "200", "215"

Когда живу за городом езжу ежедневно по трассе (Симферопольское шоссе), 170-200 км/ч.

А что за коробку ставят на фокус дизельный? 6 ступеней?
avatar
-Kirk-
5 October 2009

1

slr

5 ступеней, та же что и на 2,0 фокусах.
6 ступеней идет на дизелях начиная с 2,0, то есть С-Мах, Куга, но не ФФ2, а жаль... В Европе это была основная фишка рестайла ФФ2.

На Симферопольке везде ограничение 90км/ч, хоть и магистраль, и менты стоят часто... я там стараюсь не больше 140 по спидометру идти, чтобы на лишение не нарваться.
Новая Рига - самое то для разгона
avatar
slr
5 October 2009


-Kirk-
Спасибо про коробку
Я езжу по Симферопольке только до Бетонки, там везде 110 км/ч

Честно говоря слабо верю в отменную динамику после 140-150 км/ч на дизельном фокусе с 5-ти ступенями... 5-я передача когда втыкается?
avatar
Uvex
5 October 2009

-1

-Kirk-
Сорри за офтоп, но далеко не везде по Симферопольке 90.
Все же автострада.
Езжу там регулярно в Серпухов и Пущино.
avatar
-Kirk-
5 October 2009


avatar
Uvex:

Можете мериться с бензином ТЛЬКО до тех пор, пока у бензина нету турбы.

Спасибо большое за разрешение

Или Вы так своеобразно признали, что ФФ2 1,8TDCi превосходит своих бензиновых братьев из семейки Фокусов?
Ну так это и так известно, бензиновые атмосферные движки могут превзойти турбодизель только в режиме драга и при наличии надлежащей прокладки
И конечно, если верить спецификациям, 1,8/125 с 2,0/145 немного опережают 1,8 TDCi в максимальной скорости, но скорость эта достижима, как мы выяснили, не всегда и не на всех дорогах, чтобы принимать этот показатель за некий существенный плюс.

Предлагаю на этом закончить оффтоп в данной теме, если хотите продолжать сравнения бенза с дизелем - делайте это здесь: Дизельный или бензиновый двигатель?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
slr
Uvex

оффтоп

После бетонки там везде знаки 90км/ч, несколько раз меня ловили

оффтоп окончен

slr
цитата:
Честно говоря слабо верю в отменную динамику после 140-150 км/ч на дизельном фокусе с 5-ти ступенями... 5-я передача когда втыкается?


5я передача у меня обычно начинается со 100км/ч, 2000оборотов по тахометру, то есть турбояма уже далеко позади, и разгон уверенный и мощный. 150км/ч - это 3000 оборотов, 200км/ч - 4000.
Так что весь диапазон от 100 до примерно 170 на 5й передаче в зоне максимальной мощности... но с 6й было бы наверно поинтереснее дальше...
avatar
MoQSD
5 October 2009


slr
цитата:
5-я передача когда втыкается?

Можно и на 80 км/ч пятую воткнуть, а можно и до 150-160 на 4-ой разгоняться.
avatar
Bachik
5 October 2009


slr
цитата:
Честно говоря слабо верю в отменную динамику после 140-150 км/ч на дизельном фокусе с 5-ти ступенями... 5-я передача когда втыкается?

Обычно на 5 при 90 км/ч переключаюсь. Со 120 до 180 ускорение приблизительно одинаковое, уверенное. (больше не пробовал). Но опять же всё в сравнении. Ваш боварец (ХЗ) может и по шустрей будет.
avatar
slr
5 October 2009


avatar
-Kirk-:

Так что весь диапазон от 100 до примерно 170 на 5й передаче в зоне максимальной мощности...

Ну как же так, максимальный крутящий момент при каких оборотах?

avatar
Bachik:

slr
Со 120 до 180 ускорение приблизительно одинаковое, уверенное. (больше не пробовал). Но опять же всё в сравнении. Ваш боварец (ХЗ) может и по шустрей будет.

Х3 у меня бензиновый и коробка там 6 ступеней - естественно после 150 км/ч он едет крайне шустро - 6-я втыкается Когда я ездил на Туареге, там как раз разгон от 160 км/ч меня не совсем радовал. Примерно от 130 км/ч уже 6-я передача и от 160-ти разгон достаточно тухлый, думаю двухлитровые атмосферники бензиновые на ручке могли бы объехать.
avatar
MoQSD
5 October 2009


slr
цитата:
Ну как же так, максимальный крутящий момент при каких оборотах?

Пик максимального момента стока приходится на 2050 (измерял на своей машине), но если взять уровень в 200Нм, то диапазон оборотов, в котором момент выше, будет от 1600 до 4000.
avatar
vadiasnz
6 October 2009


slr - только на С-максы теперь идет с таким мотором 6-ступый робот, а-ля DSG у Фольксвагена.
Кстати, на 6-ой 2000 об\мин - это 110 км\ч , на 160-170 - где-то 2800...дальше не ездил - негде особо, да и жЕн был рядом - "помеха справа"


цитата:
Когда живу за городом езжу ежедневно по трассе (Симферопольское шоссе), 170-200 км/ч
- ню-ню...
avatar
slr
6 October 2009


avatar
vadiasnz:

цитата:
Когда живу за городом езжу ежедневно по трассе (Симферопольское шоссе), 170-200 км/ч
- ню-ню...

странно читать это от модератора ПО существу-то сможешь чего сказать или так и будешь ездить 110 км/ч, заглядывая в тему про максимальную скорость?

avatar
vadiasnz:

на 6-ой 2000 об\мин - это 110 км\ч

так а наивысший крутящий момент где?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up