Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
181,2K
views
118
members
849
posts

GreyFox
1 December 2008


Приобрел в Германии С-MAX 2005 года (механика) с пробегом 60000. 1.6 tdci. До этого дизелистом никогда не был. Владельце бензиновых собратьев всячески пугают ужасным дизтопливом, капризами движка и его недолговечностью. Какой средний ресурс у этого двигателя. Как его лучше обслуживать, чего стоит сделать в первую очередь и стоит ли боятся ужасов?

С уважением,

Юра
avatar
SilentSmart
1 December 2008


GreyFox
Говорят, что фордовский дизель рассчитан на 500 тыков.

Топливо нормальное, смотрите в сторону евро-4 (Лукойл). У СибНефти топливо нормальное (почти евро-2), если нету других заправок, например. Я сам на сибнефти отъездил почти 25 тыков (за год)... как говориться тьфу 3 раза

Лично мои (подчеркиваю - мои!) рекомедации такие:
1. замена масла, фильтра - каждые 10 тыков (я делаю ТО каждые 15, и между ТО, через 7,5 - сам меняю масло и фильтр).
2. я добавляю комплексную присадку Castrol TDA, почитайте по ссылке - она обладает комплексом свойств, в том числе очень полезным свойством антигеля - очень полезно, когда как обычно неожиданно нагрянет зима (как у нас сегодня в сибири -18, вчера было +2), а на заправках еще могут лить летнюю саляру.

вот и всё! многие ездят по 20 тыков от ТО до ТО, и ничего не льют! и запускаются в холод с полоборота

Некоторые особенности эксплуатации:
1. Внимательно к турбине, дать ей остать при хх минуту-две, если она активно работала.
2. Перед запуском в холод, поворочиваем ключ на II и смотрим, если на приборке горит значок спирали, ждем когда потухнет - это свечи накаливания прогревают воздух в цилиндрах.
3. В холод дизель может работать как трактор, как прогреется - звук двигателя станет ровнее.
4. Греть дизель сложно. При -15 на хх температура ож может упасть даже до 60 градусов. Так что есть рекомендации поставить предпусковой подогреватель (если нет штатного ППП), например Вебасто.
5. Нужно ли греть дизель? Я запускаю, жду 3-5 минут, затем потихоньку трогаюсь (ну мне проще, мне 1,5 км по ухабистой дороге с гаража), как из дефлекторов пойдет теплый воздух, можно постепенно нагружать двигатель. Некоторые утепляют двигатель, закрывают картонками - тут по желанию.

А бензинщики просто завидуют судите сами, в холод у них то обороты гуляют на хх, а то и вовсе заглохнет (двойные старты), в общем - реальные проблемы с запуском; регулярно нагары на дроссельной, свечи менять надо регулярно опять-таки... А исправный дизель с зимним топливом и заряженной АКБ заведется очень быстро.

Вот такое вот имхо
GreyFox
2 December 2008


avatar
SilentSmart:

"Вот такое вот имхо"

Большое спасибо! Вы меня здорово успокоили. Буду следовать Вашим рекомендациям. А как определить, что дизель должен немного поработать? После поездки нужно две минуты просто не выключать двигатель?

С уважением,

Юра
avatar
SilentSmart
2 December 2008


avatar
SilentSmart:

А как определить, что дизель  должен немного поработать? После поездки нужно две минуты просто не выключать двигатель?

Турбина подключается примерно на 1800 оборотах. Поэтому если долго ехали выше этой отметки и сразу остановились в конечной точке маршрута, то можно дать машине поработать минуту-две, больше нет смысла.
А если ехали спокойно, на 1500 оборотах, да еще подъезжая к месту назначения ехали дворами, ухабами, то можно и глушить сразу.

Чтобы не париться, я поставил себе турботаймер. Но для этого необходим обходчик иммобилайзера. У меня стоит автозапуск, поэтому обходчик уже был. А нужен ли вам обходчик - решайте сами

Успешной эксплуатации!
avatar
Allmas
2 December 2008


GreyFox
В добавление к сказанному SilentSmart могу добавить, что на ТО-3 (3 года или 60 тыс, что раньше. У Вас 60 тыс.) предстоит замена топливного фильтра, и замена жидкости EOLYS176 в сажевом фильтре (дожигателе) со сбросом.
Ну и раз в 2 года - смена тормозной жидкости; если не менял пред. владелец или инфрормации нет - лучше сменить.
Все это предстоит мне в этом месяце. Общая цена ТО ориентировочно с этими процедурами - 8 т.р.
Есть еше нюанс - даже ТО (не говоря о упаси Бог ремонте) на дизеля где попало не делают. А может это и хорошо, я - только к официалам (РОЛЬФ).

А так полностью присоединяюсь к предыдущему оратору, у самомго такой С-МАКС уже 3 года, проблем за это время только забившийся ППП в мороз от летней солярки, да трещина уродского патрубка турбонаддува (см. ветку ранее).
Теперь при осенних условиях для профилактики при заправке доливаю немного Hi-Gear антигеля (большая банка такого 1Л очень экономична). Ну и все.
GreyFox
4 December 2008


avatar
Allmas:

GreyFox

Скажите, пожалуйста, а этот самый "уродский патрубок турбонаддува" является тем дефектом из-за которого вы можете сказать, что никогда бы не выбрали это авто если бы знали об этой проблеме? Есть ли способ решить проблему? Или проще чинить по мере необходимости?

Спасибо за рекомендации,

Юра
avatar
Allmas
5 December 2008


GreyFox
Нет, так вопрос не стоит. Все равно купил бы
А бороться можно либо покупая новый (у меня уже второй накрылся за 3 года экспл.) Это 6-8 т.р.
А можно стрый обварить, и накинуть хомут. Но желательно искать сервис с аргоном... Вообщем пока езжу (трещ есть, больше признаков нет).
avatar
Garryx
27 January 2009


avatar
Hell:

Так заводить можно ?

имхо, если мозга нет то и не так можно...
conta
5 April 2009


avatar
SilentSmart:

GreyFox
Говорят, что фордовский дизель рассчитан на 500 тыков.

Топливо нормальное, смотрите в сторону евро-4 (Лукойл). У СибНефти топливо нормальное (почти евро-2), если нету других заправок, например. Я сам на сибнефти отъездил почти 25 тыков (за год)... как говориться тьфу 3 раза

Лично мои (подчеркиваю - мои!) рекомедации такие:
1. замена масла, фильтра - каждые 10 тыков (я делаю ТО каждые 15, и между ТО, через 7,5 - сам меняю масло и фильтр).
2. я добавляю комплексную присадку , почитайте по ссылке - она обладает комплексом свойств, в том числе очень полезным свойством антигеля - очень полезно, когда как обычно неожиданно нагрянет зима (как у нас сегодня в сибири -18, вчера было +2), а на заправках еще могут лить летнюю саляру.

вот и всё! многие ездят по 20 тыков от ТО до ТО, и ничего не льют! и запускаются в холод с полоборота

Некоторые особенности эксплуатации:
1. Внимательно к турбине, дать ей остать при хх минуту-две, если она активно работала.
2. Перед запуском в холод, поворочиваем ключ на II и смотрим, если на приборке горит значок спирали, ждем когда потухнет - это свечи накаливания прогревают воздух в цилиндрах.
3. В холод дизель может работать как трактор, как прогреется - звук двигателя станет ровнее.
4. Греть дизель сложно. При -15 на хх температура ож может упасть даже до 60 градусов. Так что есть рекомендации поставить предпусковой подогреватель (если нет штатного ППП), например Вебасто.
5. Нужно ли греть дизель? Я запускаю, жду 3-5 минут, затем потихоньку трогаюсь (ну мне проще, мне 1,5 км по ухабистой дороге с гаража), как из дефлекторов пойдет теплый воздух, можно постепенно нагружать двигатель. Некоторые утепляют двигатель, закрывают картонками - тут по желанию.

А бензинщики просто завидуют судите сами, в холод у них то обороты гуляют на хх, а то и вовсе заглохнет (двойные старты), в общем - реальные проблемы с запуском; регулярно нагары на дроссельной, свечи менять надо регулярно опять-таки... А исправный дизель с зимним топливом и заряженной АКБ заведется очень быстро.

Вот такое вот имхо

Уважаемый SilentSmart !
Судя по Вашему авто комплектация у нас одинаковая.
Вопрос такой - при подготовке движка к запуску должна предварительно загореться спиралька. Но у меня почему-то такой нет, последний очень холодный запуск был в феврале с.г. - 25, но она все-равно не загорается. Движок-же заводится с пол-тыка, проблем нет никаких. В сервисах ФМК в Москве об этом ничего не знают (у них только одно мнение - раз заводится нормально, то так и должно быть).
Может кто-то что-то знает об этом ???
avatar
SilentSmart
6 April 2009


conta
Машина была на улице в -25? Автозапус есть? Какой экран бортового компьютера? Спиралька загорается буквально на несколько секунд. Если пуск с полтыка, рискну предположить, что всё замечательно
conta
6 April 2009


на -25 была, автоазпуска нет, экран Convers+.
А вообще где на панели эта лампа находится ?
avatar
SilentSmart
6 April 2009


conta
Специально держу этот пикчерс
Вот в этом ряду на короткий момент загораежся желтый овал спирали
posted image
avatar
Serj in Rogervik
9 August 2009

1

Вчера при осмотре трубы интеркулера обнаружил замасливания оной в местах сварных швов верхнего кронштейна. Но как говорится "предупрежден, значит вооружен". Отдельное спасибо(+сы) Даос,Allmas и Hell сообщения их можно почитать при желании на 12 стр. Снял трубу отпилил, по сварке, верхний кронштейн. Поставил на место трубу с кронштейном и обнаружил основную причину появления дефекта. Нижняя часть верхнего кронштейна (1-й шов) прилегала к трубе. В верхней части (2-й шов) зазор между трубой и кронштейном 9мм. Таким образом труба находилась под постоянным напряжением, добавим сюда вибрацию- вот вам и дырка.
Наложил временный бандаж, завтра займемся сварочными работами.
Владельцам 1.6 рекомендую не дожидаться, а заняться предупреждением. При снятом воздушном фильтре открывается удобный доступ к верхнему и нижнему болту крепления трубы. Открутив верхний болт посмотреть, насколько плотно прилегает кронштейн к двигателю, давить на двигатель он тоже не должен. Тоже сделать с нижним болтом предварительно поставив на место и затянув верхний. Далее, гните кронштейны, чтобы при закрученных винтах «разгрузить» трубу. Для чистоты эксперимента резиновые патрубки лучше снять.
GreyFox
1 October 2009


1.6 TDCI C-MAX 2005. Пробег 81000 км. На ТО на движок не смотрят - дизелистов нет. Ничего не беспокоит кроме еле слышного писка на скорости выше 100. По подвеске, маслу и присадкам мне более менее все понятно.

Вопросы:

1. Стоит ли на таком пробеге совершать некие плановые действия с двигателем? Менять ремень ГРМ и пр?
2. Чем грозит этот еле слышный писк во время газа?

Есть теория, что если ничего не мешает, то нужно ездить спокойно, до тех пор, пока не начнет что-то беспокоить. Но некоторые убеждены, что профилактика, сделанная вовремя, убережет от больших проблем в будущем?

Буду очень признателен за советы!

Юра
Димасик
1 October 2009


GreyFox
- есть регламентные работы для каждого ТО вот их следует в полном объеме выполнять, тогда проблем с автомобилем не будет
- можно конечно для профилактики на 81 000 перебрать весь движок, что бы точно все работало нормально ( но это по моему уже маразм), нужно определить откуда свист и устранить, а дальше не мешать двигателю работать ...
avatar
SilentSmart
2 October 2009

1

GreyFox
На 100 тыках мой дилер рекомедует снимать вкускной коллектор и всё очищать от сажи... были даже фотки - сам сажа на половину уменьшила диаметр отверстий
Прокладку при этом рекомедуют заменить, но стоит она дороговато.
avatar
stiv40
21 July 2010


Всем привет! А подскажите, где нибудь есть вообще отдельная тема про С-Mаx дизельный 1.6tdci? Я только два дня назад зарегистрировался, а завтра покупаю машину. Вот и хотелось бы узнать подробнее об ней.
avatar
vadiasnz
24 July 2010


stiv40 - такой темы нет, а что, собственно, интересует?
Мотор, как мотор - если на 5 ступой механике, то, думаю, надежный и экономичный. Если на вариаторе, то вот тут ниче сказать не могу - вроде бы интересный вариант, но тут главное не нарваться на убитый агрегат...
avatar
stiv40
25 July 2010


vadiasnz
У меня вариатор. Всё вроде ничего, но поддымливает зараза. Прежний хозяин менял турбину и сказал, что забыли промыть интеркулёр, поэтому и дымит. Делали на сервисе ему, и разве могут они не промыть интеркулёр? А может развёл меня? Но гарантийный талон на турбину дал. И как понять не нарваться на убитый агрегат? Машина 2005 года, и пробег 81000 км. Уже можно убить дизель за такой короткий пробег?
avatar
vadiasnz
25 July 2010


stiv40 - по порядку: "промыть интеркуллер - не знаю, если там масла килограмма 2-3, то наверное стоит, но если даже изношенная турбина гнала масло, то после ее замены оно бы благополучно выгорело (не сразу, но в течение какого-то времени), поэтому, если после замены турбы прошло не 100 км, а больше, то дело, походу, не в интеркуллере...кстати, его можно снять для промыть для очистки совести - процедура не самая простая, но реальная...
"Убитый агрегат" - это я имел ввиду вариатор - к сожалению, не могу сказать, как его оценить...наверное, рывки при разгоне, посторонние звуки...
А мотом за 80 тыокв убить можно, но только при ОГРОМНОМ желании: если масло менять каждый 20 тыщ(как по инструкции), и ездить "в пол".
Про "поддымливает" - какого цвета дым, сажевый фильтр есть? Если да, то делал ли что-нить с ним предыдущий хозяин? За 80 тыщ его убить можно легко, и если его просто выкинули и перепрограммировали блок управления, то легкое дымлене допустимо.
Короче, нужно уточнить инфу и тогда можно что-нить сказать.
avatar
stiv40
26 July 2010


vadiasnz Спасибо за инфу. Вариатор работает нормально, только долго на "Р" ставиться, чтоб вытащить ключ из замка. А самое главное, проехал сегодня 300 км., и залил литр масла. Кажется пипец полный поршневой, теперь и не знаю что делать, развели как лоха...
avatar
vadiasnz
27 July 2010


stiv40 - сочувствую, видимо нужно все таки ехать на полную диагностику...
avatar
stiv40
28 July 2010


vadiasnz А что она представляет из себя, и где её можно сделать? Только у оф диллера?
avatar
vadiasnz
28 July 2010


stiv40 - если на примете есть нормальные ребята, которе занимаются капитальным ремонтом моторов, то Вам к ним. Офдиллер...да, можно и к ним, но там такие "гении", порой, работают, что
Нужно проверить компрессию, также можно через отверстия свечей накала посмотреть эндоскопом зеркало цилиндра (если есть подозрение на износ), проверят топливную аппаратуру, дымность...
avatar
stiv40
28 July 2010


Спасибо за совет. Есть один человечек на примере у меня, завтра попробую показать ему авто. И всё-таки, из-за чего может быть большой, ну просто очень большой расход масла? На 300 км пробега вылил 1,5 литра масла. У кого есть хоть какие-нибудь версии? Думаю топливная аппаратура тут не причём, и не стоит её проверять. Хотелось бы услышать мнения, прежде чем куда то лезть.
karat
28 July 2010


stiv40
ТУРБИНА!Что раньше делали,в том скорей всего и причина.
avatar
bigniva
29 July 2010

1

Если кому интересно, то короткий отчет за 2 года с C-Max 2.0TDi 50 т.км

За 2 года практически только ТО.
В первый месяц после покупки сдох инвертор на 220В встроенный и сожрал весь аккумулятор
Летом через год (25-30 т.км) чудил сажевый фильтр и требовал срочно обратиться в мастерскую (сообщение не помню) - решили по гарантии перепрошивкой.
Через год осенью на 25 т.км поймал большой камень и пробил картер, эвакуатор, замена масла и пробитой крышки.
На этой неделе промыл радиатор.
Зимой запускался без проблем, между сезонами и в холода лью антигель, запускать старался после того как отработает ППП. Тепло и двигатель не насилуется.

Если есть вопросы, то готов ответить.

PS Очень интересный эффект от забитого радиатора. Первый признак - кондишн начинает подпускать теплый воздух в пробке, потом на трассе заметил, что после 110-120 очень неохотно ускоряется дальше (хоть обтопчись на педаль).
PSS В Независимости 2 раза забывали скинуть межсервисный интервал и машина радовала надписью "Срочно замените масло"
avatar
stiv40
29 July 2010


karat
Вы полагаете что турбина может быть? вроде новую поставили...
karat
29 July 2010


stiv40
Ну а что еще может быть?99% она.Куда масло девается?Через кольца и клапана мало вероятно на 81 тыках,бывает,но очень очень радко.А вот историю замены турбины на новую(если только новую)интересно послушать,тем более если пробег родной.Вобщем надо смотреть,так просто не скажешь,но сомневаюсь чтоб движок ел масло,а турбина ни при чем.
avatar
stiv40
30 July 2010


karat
Завтра еду к официалам на диагностику движка, посмотрим что скажут, отпишусь потом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up