Двигатель Split Port 2.0. (Р)

7 лет

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 ноября 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,3M
просмотров
696
участников
10,6K
сообщений

JohnMoschino
27 августа 2009


Подскажите! Где запчасти по доступной цене в Москве можно купить? В частности нужны поршни? В Кунцево можно купить? Где можно заказать? И как по цене?
avatar
Kornnet
27 августа 2009


JohnMoschino
Я все там заказывал...не дорого и доставка относительно быстрая...в зависимости от запчасти...



JohnMoschino
сорь сайт http://exist.ru/....
ugryumov777
28 августа 2009


осталась старая головка с сёдлами с клапанами вообщем все привсё... её пробовали ремонтировать отдали 6000 тыс... поставили но под седлом осталась трещенка какая т вообщем парит... кому нужно что с головы можно запчастями могу продать дешево...

вообщем готов помочь...

сам купил бу голову в США прошел 25 тыс все ок !!!

ребят если движек туповат, у меня решилось так... пилил лючёк под сиденеем... достал насос (всё это есть в рисунках на форуме) ... сетки были забиты напроч... дальше были щётки и фейри... получил эффект меньше ест лучше идет... да и вообще спит порт они 8 клапанные... на автомате тупые сами по себе...
Timur_Sayf
29 августа 2009


У меня стоит газовое оборудование (пропан) split Port 2 L АКпп
Работает:
- на бензине при запуске: вибрация (небольшая) и белый дым;
- на бензине при прогретом: вибрации (небольшая), выхлоп чистый и запах адекватный для инжектора;
- на бензине при езде: прёт 170км/ч, есть стук как бы пальцев, но кажется не пальц
- на газе при запуске: запуск через 10...15 сек, дыма нет;
- на газе при прогретом: вибрации нет, выхлоп чистый, запаха почти нет, есть конденсат;
- на газе при езде: максимальная скорость 140 км/ч, на радар брали 155км/ч, есть стук мелкий из движка как бы пальцев

Мучает стук в салоне не слышно с наружи слышен мелкий стук как на класике стучат пальцы при нагрузке
avatar
Sumerk
30 августа 2009


Timur_Sayf
У меня такие симптомы (в части, касающейся бензина; газа нет) оказались прорывом картерных газов из-за убитых от перегрева колец.
Timur_Sayf
31 августа 2009


надо проверить компрессию, а так тянет нормально 9...15 сек до 100 в зависимости как каробка сработает
avatar
Sumerk
3 сентября 2009


Хочу поделиться своим горьким опытом. Хотя проблема, по сути, касается системы охлаждения, пишу сюда т.к. она, как выяснилось, характерна толлько для двигателя Сплит Порт, а темы по системе охлажения касаютя закипания, работы вентиляторов и т.д.:
При замене шланга, идущего от расширительного бачка (с левой стороны) к углепластиковому тройнику с шариком внутри (вроде бы он называется "обводной клапан системы охлаждения"), который двумя Г-образными патрубками соединен с термостатом, от этого тройника отвалился штуцер. После нескольких часов беготни по авторынкам, магазинам и диллерам выяснилось, что оная деталь устанавливается только на Сплите (хотя и бывает двух видов - отличаются направлением движения жидкости), поэтому привозится только под заказ не ранее чем через 2 недели и стоит не менее 50$. Кроме того, углепластик не паяется и не клеится. Решив, что терять уже нечего, пошел на хозрынок в надежде найти что-то похожее для систем водо- или газоснабжения. Естественно, что не нашел, но зато встретил товарища по несчастью, ищущего замену "воздушному крану" от какой-то легенды советского автопрома. Он напрвил меня к ЖЭКовскому токарю-фрезеровщику "дяде Васе", который выточил мне алюминиевый (т.к. тосол для алюминевых радиаторов) штуцер, нарезал на нем внешнюю резьбу М6, а на тройнике такую-же внутреннюю. В гараже я нанес на резьбу герметик "Виктор Рейнс", вкрутил штуцер в тройник, а после высыхания удалил излишки герметика, зашлифовал, обезжирил и промазал место соединения для верности эпоксидкой.
Таким образом, цена вопроса - 0,5л. "жидкой валюты" (герметик и эпоксидка взяты у соседа) и 45 минут чистого времени на "дяди Васин" и мой труд. Есть еще один плюс - диаметр нового штуцера такой-же, как и штуцера на расширительном бачке, что впоследствии облегчает замену шланга на какой-нибудь простой аналог (у оригинального внутренний диаметр отверстий разный, т.к. штуцера разного диаметра, и стоит он по "Экзисту" больше 20$. Вот такой антикризисный вариант.
avatar
cangoo
4 сентября 2009


Sumerk
в аологичной ситуёвине сварил простой тройник из нержи
avatar
Sumerk
4 сентября 2009


cangoo
Так он же, по основной своей сути, - клапан. Там внутри шарик, который тосол "туда" пускает, а "сюда" - не пускает. Сначала становится горячей одна трубка, потом - вторая. Мне выше упомянутый "дядя Вася" предложил, в случае необходимости, за 10$ сделать из бруска алюминия аналогичный по функции фрезерованный тройник с шариковым клапаном внутри. Только габариты будут больше и "вместилище" шарика будет закрываться крышечкой из нержавейки на винтах, посаженной на герметик.
avatar
cangoo
5 сентября 2009


Sumerk
а я клапан старый в шланг запихнул перед тройником
MATOLA
7 сентября 2009


После того как начитался этой темы, вообще отказался от использовании пропан-бутана на своем сплите (ГБО было установлено еще до меня), т.к. слышал, что его октановое число где-то 98. Так ли это и на сколько может быть пагубным влияние газа на этот двигатель???
avatar
Sumerk
7 сентября 2009


cangoo
Соломоново решение!
bobmaster
10 сентября 2009


Всем доброго времени суток!

Ребят, такая проблема. Владею FF-1 USA двигатель Split Port 2.0 акпп.
Вчера встал на перекрестке. Втечении дня движок плохо тянул, туго как-то. И в конце концов заглох. При попытке завестись раздался хлопок в капоте и привет. Повторно заводиться отказался напрочь. Выйдя из машины увидел оргомную лужу масла под капотом...Такие дела. Что может быть? - Пробило двигатель, выбило масляный фильтр или тоже седло клапана?

Ясное дело, что нужно в сервис, но я послезавтра в отпуск улетаю. Чинить буду по приезду. Сейчас пытаюсь для себя сумму прикинуть.
avatar
cangoo
11 сентября 2009


bobmaster
шатун наружу вылез скорее всего.тосол ущол?ну а сумма не радует нифига,это новый мотор уже,тут ловить нечего.
bobmaster
12 сентября 2009


cangoo

Тосола осталось на 1/3. Пипец, отъездил 7 месяцев, уже вложил 50к.
avatar
cangoo
13 сентября 2009


bobmaster
во шттоооо?мне капиталка обошлась в 45!!!правда делал всё сам
yuriy999
22 сентября 2009


Добрый вечер всем.Кто нибудь подскажет,при обрыве ГРМ,гнёт клапана на SPLIT Port?В магазине запч.продавец сказал-гнёт.Здесь кто-то сказал-не гнёт.машина 2003г,61000миль(настоящих)те 90000км.говорят до 100миль катайся,всё таки оригинал.Если не гнёт клапана,так и зделаю
avatar
Advokatvlad
23 сентября 2009


Не гнёт, оригинальный ремень 120 000 - 130 000 проходит.
1091341pribor
28 сентября 2009


Всем привет!!!
Нужна помощь!!! у меня фф1 сплит 2003г.В третьем цилиндре развалился поршень и побил блок цилиндра, на сервисе сказали что могут сделать капиталку но надо гильзовать, но вопрос ГДЕ достать эту гильзу, у самих ее нет, сам нахожусь в Чебоксарах. По деньгам еще не прикидывал во сколько встанет ремонт может двигало б/у приобрести. Люди подскажите информацией.
avatar
lektor_22
28 сентября 2009


1091341pribor
Гильзовать! однозначно не вариант!!! я конечно понимаю, что блок трудно найти, ну мне кажется проще сам блок поменять, во избежание дальнейших проблем!
avatar
CD
28 сентября 2009

1

1091341pribor
Иногда эти моторы гильзуют... Гильз не существует, но некоторые мастера изготавливают.
Проще блок поменять, хотя это и не дешевое удовольствие.
ckervon
28 сентября 2009


1091341pribor
а чего он развалился?
oleg773753
28 сентября 2009


Всем Привет!!! Ребят полетел движок Split((.Предлагают заменить на Зетек !!! Есть хоть какие нибудь сведенья по замене !!! Или лучше родной искать !? Головняк с ним да и не найдешь ...
avatar
lektor_22
29 сентября 2009


oleg773753

если хочешь поменять на Zetec E 2.0, готовся выложить кругленькую сумму!

А будут какие вопросы обращайся, я уже такую процедуру проделовал!
avatar
CD
29 сентября 2009

1

C
ckervon:

1091341pribor
а чего он развалился?

ckervon
Одни эмоции...
Почитайте тему.

oleg773753
Практически не реально (слишком дорого).
avatar
Diman656
29 сентября 2009


70 т.р. сплит только блок и голова
и около 70 т.р. зетек с навесным, мозгами, косой
на разборках делали калькуляцию
1091341pribor
29 сентября 2009


Ребят подскажите где можно двигатель или блок приобрести. Может у кого остались контакты. Легче запчасти на НЛО найти ))
avatar
CD
29 сентября 2009

2

1091341pribor
В Чебоксарах... не подскажем...
avatar
lektor_22
29 сентября 2009


1091341pribor

есть один человек в Нижнем, если надо я его контакт в личку скину.
avatar
JIEIIIKA
29 сентября 2009


1091341pribor

есть у меня от ZX4 2литра в тульской области



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.