Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
207K
views
289
members
832
posts

avatar
-Volk-
28 June 2009

2

avatar
mOOving shadow:

нарооод, чудес не бывает... если масло ест, то вскрывайте мотор и ищите причину... никакие чудо-присадки, восстановители стенок цилиндров и т.п. лохотрон не спасут... надеятся не на что...

На сто процентов согласен.
avatar
автовладелец
2 July 2009


Забрал машинку...
Результат на лицо!!! Реактивная тигя на 1-ой, хороший подхват на второй, даже с включенным кондиционером. На больших скоростях не столь заментно, но разница чувствуется.
Не стал менять прокладку корпуса термостата, не хватило терпения, потому что она придет только на этой неделе - сам поменяю позже.

Повторюсь, что первопричиной проблемы было слетевшее кольцо маслосъемного колпачка.

Возник один вопрос: могли ли проведенные работы повлиять на увеличение расхода топлива? Есть ощущение, что больше кушать стала, хотя может это связано с тем, что больше жечь стал, при этом больше 3,5 тысяч не раскручиваю???

Alex79 тебя все таки для начала нужно компрессию проверить - я ее так и не успел проверить. Уж слишком явными были симптомы относительно моего случая. А если говорить, про обычную диагностику двигателя, то у в меня она ни чего не показала, при этом уже был расход масла!

В первую очередь нужно обратить внимание на выхлоп. Лично я видимо не замечал, что дым был сизым и у самой друбы очень горячим.
avatar
Alex79
29 June 2009


автовладелец
Да я тоже думаю, что обычная диагностика ничего не выявит, вопрос в том сколько будет стоить замена маслосъемных с кольцами, может проще продать машину как есть или все же вложиться в ремонт?
avatar
автовладелец
29 June 2009


Alex79

Я вроде писал, но тем не менее..
За работу с меня взяли 7000 рублей (разборка, промывка, чистка, продувка, сборка). Но учти, что в любом сервисе или гараже (в моем случае) будут настаивать на замене прокладок, поскольку не известно как они "сядут" после сборки, к тому же "срок годности" у них ограниченный - резина все таки (если говорить про резиновые прокладки). Прокладка ГБЦ меняется по любому.
Сами колпачки копейки стоят: я брал по 127 рублей Elring (Германия).
Вобщем все обошлось в 16 тясяч с проточкой головки блока цилиндров (ее повело в результате перегрева).

Продавать по моему нет смысла в настоящее время. Возмут ее у тебя скорее всего за копейки. Потом машинку искать опять придется и это будет новый кот в мешке. Вроде 16 тысяч не гигантская сумма, к тому же теперь я уверен в машине и знаю ее досконально.

Если хочешь могу скинуть результат запроса цен (Exist) на запчасти, которые я менял.
avatar
Alex79
29 June 2009


автовладелец
У нас в Питере за такую цену вряд ли получится сделать, скинь пожалуйста список запчастей на ремонт.
avatar
автовладелец
29 June 2009

1

Alex79

Прокладка впускного коллектора Ford 1 089 772 (2шт)
Прокладка выпускного коллектора Ford 1 212 813
Прокладка клапанной крышки Ford 1 089 844
Прокладка корпуса термостата Ford 1 136 703
Прокладка ГБЦ Ford 1 489 382
маслосъемные колпачки Ford 1 313 567 (8шт)

Забиваешь эти номера на Exist.ru в поле код запчасти и тебе выдает стоимость оригинала и стоимость заменителей (это уже от твоего кармана зависет).

Забыл уточнить, что это все для мотора 1,6 Duratec (8-ми клапанный)
avatar
Alex79
29 June 2009


автовладелец
Спасибо.
avatar
автовладелец
1 July 2009


Ну подскажите же...!

Я выше расписал результат работы над машиной по ощущениям, а так же перечислял выполненные работы и замененные запчасти.

Кроме всего прочего, когда мотор разобран был, я почистил форсунки "со снятием" (воспользовался моментом). Просто распылял с обеих сторон очиститель карбюратора, после высыхания поставил обратно. Также вскрывал дроссельную заслонку - она чистенькая.

Так вот, могли ли все вышеперечисленные работы повлиять на увеличение расхода топлива?

Спасибо!
avatar
bagz35
7 August 2009


Поделюсь своей историей по поводу кушанья масла,после покупки начал замечать что масло подъедает,но не особо сильно,долил поездил и как то забыл проверять уровень...в общем катался так месяца наверна 3,дело было зимой и вот как то дав резко по газам услышах характерный треск из под капота,причем он проявлялся только когда газуешь...итог: провернулся вкладыш на коленвале из-за масляного голодания,причина: сальник коленвала разбился,родные что стоят,очень плохие,сказать хуже не позволяет цензура,может проблема только у меня такая но итог сами понимаете какой.. замена всего кроме головки блока. когда раскиули двигло мне показали и поршня с залипшими кольцами и то в каком состоянии был сам блок.
Мой совет - начала жрать масло - проверь сальники. из-за штучки которая стоит 500р я попал на 40 000р
P.S кстати сейчас я масло тоже есть но в умереных пределах,да и грешу на колпачки,пробег то уже 170 как никак
Vasily.N
7 August 2009


автовладелец
цитата:
До сих пор не знаю правильный смысл выражения кап. ремонт...

Ну это не кап ремонт... та-а-ак детские шалости, капиталка: это расточка цилиндров с последующей хонинговкой или даже перегильзовка , ремонтные кольца поршня, шлифовка коленвала и ремонтные вкладыши.
Колпачки маслосьёмные это почитай расходники, реально поменять подручными средствами и без снятия ГБЦ в течении пару часов, другое дело толку от этого бывает не много( если не брать в расчёт ваш случай) шлифовка головки... тож рядовая процедура, уже сама цена, порядка 20$ говорит о сложности процесса...
Основным виновником потребления масла( не считая утечек) являются маслосьёмные кольца. Кто их видел , понимает... это тоненькие, пружинные, ажурные фитюлинки, они изнашиваются в первую очередь, особенно это касается любителей закроить на воздушном фильтре, заездить пока его не продавит, подсос воздуха мимо фильтра, не своевременная замена масла... Раскоксовка закоксовка это бредни... для продаж автокосметики...

автовладелец
А что касается повышенного расхода , как бы вышеперечисленные работы на прямую, на него не влияют( Особенно сильное впечатление произвела очистка вами, топливных форсунок )
Может просто машинка поехала на четырёх цилинрах поэтому еды стало уходить больше...
avatar
автовладелец
9 August 2009


Vasily.N
Спасибо за разъяснение по поводу кап. ремонта! А что не так с чисткой форсунок со снятием?
avatar
автовладелец
10 August 2009


Я в глубокой печали...
Отъехал 1800 км, долил опять около 450 граммов масла. И антифриз опять куда-то уходит. Ну че блин за напасть???
Очень хочется, как в кино, разогнать в обрыв машину, выпрыгнуть на краю и смотреть как она прыгает по скалам вниз, а потом развернуться и уйти, как-будто не было этого фокуса у меня.

Но я не сдамся, и проеду на нем еще минимум тысяч сорок!!!
avatar
марципан
11 August 2009


автовладелец
антифриз уходит наверно из-за плохой прокладки , либо сгорает в цилиндрах либо идет в масло
ford4441
14 September 2009


автовладелец

Добрый день !

прочитал ветку форума , как я понял все что вы проделали с двигателем в итоге пошло коту под хвост, потому как основную проблему ( Жрет масло) вы так и не решили ?

У меня на автомобиле 2005 г.в. пробег 50 000 км , я единственный владелец авто (масло менял каждый год пробег 12-14 тыс. км. фирменное 5W30) и у меня та же проблем жрет масло!

Двигатель вроде не перегревал, вот тоже думаю что делать??? ( прошел вчера техосмотр , данные СО/СН в норме)

Есть ли у тебя какие то предположения ??
Спасибо.
Махонин С.
14 September 2009


Всем добрый день!

Поделюсь своим опытом. У меня Фокус 1 с мотором ЗИТЕК 1.6., блок из аллюминия то есть не ремонтный. Тоже кушал масло.
Пробовал я раскоксовку, немного помогло. Но затем пришлось вскрывать мотор.Кольца были залипшие да еще и поломанные, кроме этого еще и поршня теже были сломаны. Вобщем полный п...ц.
Погоревал я денек да поехал на рынок. Нашел там поршня с кольцами, правда не ремонтный размер,заодно и вкладыши шатунные купил, ну и прокладки там всякие. Поршня мне в сервисе пресанули. Собрал я двигатель и он даже сразу завелся.

Наездил уже 13 тыс. масло поджирает в пределах разумного. Вот такая история.
avatar
Slasher
14 September 2009


ford4441 какой расход масла от замены до замены?
avatar
Valerevich
15 September 2009


Пробег 175 тыс. Масло кушает гдетто с 150 тыс. между интервалами в 15 тыс уходит 7-8 литров. Дыма нет. Чек не показывает.
Поменял маслосьемные колпачки - результата не дало. Масло родное Formula E 5W 40. Вот думаю залить минералку 10W 40 Кастрюлю или Эссо и не париться.
iops
15 September 2009

1

Valerevich
следующий ход - замена поршневых колец.
"Родное" масло - 5w30, а не 5w40.
Сменой на более густое масло, "замаскируете" проблему. Но не решите.
avatar
автовладелец
15 September 2009


ford4441
Честно говоря, до сих пор не могу точно утверждать, жрет или нет после ремонта? Мастер мне сказал, что типа после проделанной процедуры возможно заполнение каких-то там объемов и уход масла может быть. Сказал, что спустя 1500-2000 км после ремонта надо заменить масло и тогда уже смотреть. Короче заменил масло недавно, проехал около 500 км, пока не падает уровень вроде...
Разве что иногда в зависимости от того, где стоит машина и уровень меняется немного, хотя визуально вроде на ровной поверхности. Для меня это реально загадка, хоть уровень клади на землю..
Щас откатаю еще тысячи 1500 хотя бы тогда уже точно будет видно!
Однозначно могу сказать, что масло не вытекает наружу, из трубы не брызгает как раньше и не пробивается в расширительный бачок!
avatar
petrakov
16 September 2009


автовладелец
ГБЦ опрессовывали?
avatar
Valerevich
16 September 2009


iops
"врач сказал в морг, значит в морг..."

Расход по вашему мнению будет прогрессировать? Фиг с ним с блоком, буду доливать. Лишняя тысяча рублей между ТО погоды не сделает.

Кстати, у меня был трабл. Зимой уходила тормозная жидкость. пару месяцев доливал. Собирался менять главный тормозной цилиндр - дилер нашел небольшую течь по штоку и на педаль. Но пока думал да деньги собирал, течь прекратилась. После этого прошло 2 года. Уровень больше не падает.
iops
16 September 2009


Valerevich

Не знаю... будет прогрессировать или нет. "Для успокоения" измерить компрессию. Кто-то при замерах льёт масло в цилиндр, грамм по 10-15. И снова измеряют. Оценивают состояние колец. Компрессия изменилась - кольца. Компрессия низкая и не изменилась, "кирдык" кольцам и тянуть не надо с их заменой. Но у Вас вроде дымности нет в выхлопе. Как Вы писали.
У меня у самого по зиме подтекал антифриз "заключение" дилерского СТО "термостату кирдык". Оказалось патрубки на морозе деформировались, покрутил патрубки - течь прекратилась.
Vasily.N
16 September 2009

1

цитата:
измерить компрессию. Кто-то при замерах льёт масло в цилиндр, грамм по 10-15. И снова измеряют. Оценивают состояние колец. Компрессия изменилась - кольца. Компрессия низкая и не изменилась, "кирдык" кольцам

Называется... слышал звон...
Компрессия изменилась - кольца. Компрессия низкая и не изменилась, "кирдык"... КЛАПАНАМ
avatar
Valerevich
16 September 2009


iops
Акуратнее с патрубками на термостате. Мне месяц назад пришлось поменять термостат в сборе (2500 рублей) - раскрошились (обломились на половину) 2 соска патрубка - на которые шланги надеваются. Итог - фонтан антифриза. Хорошо что до гаража было недалеко. Доехал накатом.
iops
16 September 2009


Vasily.N
"И на старуху бывает проруха"

Valerevich
Я "без фанатизма".
За подсказку - спасибо.
Vasily.N
16 September 2009


Valerevich
Это нормально... "знаменитая" платмасса "ФОРТ" , традиция имеет глубокие корни... на ранних "устройствах" даже... "подоконники" лопались, растрескивались...
avatar
автовладелец
16 September 2009


petrakov
А зачем опрессовывать ГБЦ и что это ваще сзначит?
avatar
Valerevich
17 September 2009


iops
Vasily.N
Завтра поеду к дилеру на проверку компрессии.
!!! Сегодня мне механик сказал, что 1л на 1000 км фордом допускается расход масла !!!
Махонин С.
21 September 2009


У меня расход где-то около 1-1.5 литра на 10 тыс.км.
ckervon
26 September 2009


автовладелец
опрессовать - значит проверить ГБЦ на микротрещины, актуально если парит из глушителя, масло в охл. жидкости ну или что-то вроде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up