Про замену масла на синтетику.

19 years ago




Вчера делал себе ТО очередное и попросил дилера (NYM) поменять масло на синтетику. Мне сказали, что до окончания срока гарантии заливать синтетику они мне не будут, так как это не рекомендовано Фордом. Типа масло для фокуса придумали такое специальное, какое всегда льют, такое и лейте.

В форуме уже обсуждался вопрос по замене на синтетику, там рекомендовали Кастрол, одобренный Фордом.

Таки что скажут остальные про такую замену или отказ?

avatar
Mapuo
23 September 2004

Про замену масла на синтетику.
12,7K
views
65
members
110
posts

avatar
-George-
16 March 2005


цитата:
Вот что меня всегда прикалывало в подобных спорах, так это то что дилетанты-спорщики (и они это признают) считают себя умнее дипломированных инженеров достаточно известной компании. Они могут в два счета послать далеко-далеко все их рекомендации, делать по своему усмотрению, и, угробив все-таки со временем что-нибудь, потом с удовлетворением заявить всем и каждому, что форд - говно

Именно так все обычно и происходит и не только с маслом.
Мне очень понравилось
цитата:
Ну очень долгий разговор может быть . Я меняю масло при 8-10 тыс . пробега. Причем применяю наши , родные , 5W40 , обьязательная промывка. За дорогими не ганяюсь, так как иногда по телевизору показывают, что где нибудь, в подвале разливают масло в канистры самых разных производителей.

1. Очевидно все дилеры по ночам разливают не самое дорогое масло по флаконам!
2. Наше, родное - это российское?! Если да - то выбор просто СУПЕР сколько раз народ нарывался на наших маслах, но видимо мало!
"ганяться" за дорогими маслами не нужно - берите или заказывайте у дилеров, EXISTE и других нормальных местах.
3. Промываете вы весьма напрасно, т.к. хорошее масло само хорошо промывает, а при ЛЮБОМ сливе масла, в двигателе остается 10-15% от объема, уже промывки, соответственно, которая испортит заливаемое масло!
kaa
16 March 2005


цитата:
У нас на Урале минералка густеет уже при -20,


А оно и в подмосковье при -20 густеет

А если серьезно мне дилер сразу сказсл что при замене будут лить МОБИЛ1 а не родное фордовское потаму как дешевле и лучче ИМХО МОЛОДЦЫ не хотят загружать химпроизводство форда
Sasha-Istra
16 March 2005


цитата:
Так кто точно скажет, фордовское масло 5w-30 синтетика или что?

после некторого изучений 200 литрововй бочки из которой разливают масло в форды, нашел только сверху наклейку со словом Mobil. Склонюсь к тому что все таки Mobil под брендом Форд толкают.
avatar
Алексей@Focus
17 March 2005


цитата:
не хотят загружать химпроизводство форда

Вы читать умеете? Раз 20 уже писали "Форд не производит масел". ФМК пакует OEMные масла известных производителей. Чаше всего это Texaco и Mobil, но могут быть и другие производители
rom123
17 March 2005


прошу прощение, за то что вклинился
лью в свой сплит порт тупо по мануалу 5в30 тупо американский мобил синтетику
тупо 4 кварты ( по мануалу )
каждые 8-10 тыков с обязательной заменой фильтра, без промывки ( смысла нет, у мобила самая лучшая моющая способность из масел )
накатал 50 тыков на нем
проблем в морозы никаких не испытываю

с ув., Роман

P.S. сколько людей столько и мнений, надеюсь все сделали свой правильный выбор в данном случае
rom123
17 March 2005


забыл
прикол в том что заливаются полностью все банки без остатка
и уровень чуть выше среднего, а к моменту смены масла - он чуть ниже среднего
даже банки с маслом никогда с собой не возил

с ув., Роман
avatar
voovius
18 March 2005


влезу
я в свой форд эскорт "96 заливал Mibil-1 RF 5W-40 практически "с нуля". Хотя
в мануале рекомендовано масло Ford что-то там с буквами и цифрами...
После 100 т.км. мотор разбирался по причине тьюнинга.
Замеры распредвалов показали - износ отсутствует напрочь!
Внутри - чисто.
Двигатель никогда не промывался (и от чего промывать - непонятно?).
Мотор при езде по трассе крутился стабильно в диапазоне 5000-6000 об/мин подолгу.
А Форд рекомендует свое масло из-за того, что только при этом
обеспечиваются заявленные нормы расхода горючего и межсервисные
интервалы при приемлемой защите мотора.
avatar
Shved
24 March 2005


Интересно, сколько еще народ будет спорить по поводу масла? Эту тему, наверное, поднимает каждый ждун и свежий обладенец Фокуса...

Как в рекламе: В ЕВРОПЕ НЕ РАСТЕТ КОФЕ! А Форд не делает масло. Форд проводит тендеры на поставку масел и их фасовку в канистры с маркой Motorcraft. В Испании, например, такой поставщик - ELF ( http://www.automehanika.ru/actual/eliteoil_11.php )
То, что подается у нас - это Mobil. Любой человек, знакомый с маслами даже издали узнает Мобиловскую канистру (такая, кстати сейчас и у Esso). Об этом же говорят, например, и в Мэйджоре (желающие могут поискать у них на сайте в FAQ'е).
А все рекомендации Форда относительно масел имеют прежде всего экономическую подоплеку, и уж потом заботу о вашем двигателе.
deep
18 June 2005


мне дилер перед то сказал что будет заливать в фокус mobil 1 5w50 - оно у них из бочки разливное. я решил не рисковать и взять в канистре в более-менее приличном магазине( с чеком и сертификатом).

вопрос - было родное масло 5w30 - заливаю super synth Mobil 1 5w50 4л
какую промывку нужно использовать и нужно ли вообще? на вазах при смене типа масла необходимо было обязательно промывку.
avatar
Балашиха
19 June 2005


Счасливые владельцы ФФ забудьте про промывку после нее в моторе остается столько дряни что лучше непромывать а менять почаще масло притом на ТО такой вопрос даже неподнимается!!!
avatar
Cradle
19 June 2005


Думаю, что сейчас льют что нить из BP, вроде у них как контракт с ними, по крайней мере на мондео пишут, что Форд рекоммендует ВР
avatar
eRiver
7 August 2005


цитата:
Основной параметр, по которому синтетические масла превосходят минеральные и полусинтетические — это температура замерзания (кристаллизации) масла, которая у «синтетики» ниже, а значит, легче завести машину в мороз и уменьшается износ двигателя при холодном запуске. По другим же основным параметрам синтетические масла хуже минеральных и полусинтетических. Так, например, толщина масляной пленки, создаваемая «синтетикой», значительно меньше из-за того, что ее молекула примерно в три раза меньше, а это ускоряет износ. Повышенная текучесть синтетики дает худшие показатели давления в масляной системе двигателя по сравнению с минеральным или полусинтетическим маслом, что так же повышает износ.
Gap
25 October 2005


цитата:
лью в свой сплит порт тупо по мануалу blink.gif 5в30 тупо американский мобил синтетику

И у меня сплит порт. Мануала к сожалению нет, но на крышечке маслозаливной горловины написано 5W20. Оказывается это редкое в наших краях масло. Поискал в магазинах и нашел только в одном кастрол 5W20. Стоит 16 дол. за канистру. Это примерно раза в полтора дороже минералки, но раза в два дешевле синтетики. Т.е. не синтетика.
avatar
art2007
2 October 2006


другой темы про замену масла я ни нашел вот пишу тута )
У миня такой вапрос может кто сталкивалсо я низаню какое масло у миня залито в двигатель автомабиль FF1 LX 2L АКП 2000г.в.) нужно заменить масло как это лучше сделать промыть ??? двигатель чем нить ??? или что ? и ваапще как ето для маего сплит порта не вредно ) ?
avatar
-Volk-
2 October 2006


art2007
Слейте старое масло,промойте систему и заливайте соответствующее вашему двигателю масло,не забудьте заменить масляный фильтр.Всё.
avatar
art2007
3 October 2006


цитата:
art2007
Слейте старое масло,промойте систему и заливайте соответствующее вашему двигателю масло,не забудьте заменить масляный фильтр.Всё.

т.е. промывать можно смело ни боясь того что вымоет че нить дыры какие нить ни промоет ) ? и не начнет патеть двиган
cap
5 October 2006


Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula NEW!
артикул : 2
Наименование : Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula NEW!
Спецификации, одобрения : SAE 0W-30;API SL/CF;ACEA A1,B1,A5,B5,ILSAC GF-3, Ford WSS-M2C913-A/913-B
Класс по SAE : 0W-30
Плотность при 15о С, гр./см3. : 0.851
Температура, о С

вспышки : 234
застывания : -54
40о С : 56
100о С : 10.3

Индекс вязкости : 175

Я заливаю такое
avatar
strattec
5 October 2006


Тоже за Mobil 1 0W-30 использую больше года
одобрено всеми допусками форда
posted image
avatar
kostuc
5 October 2006


как здесь уже прозвучало...
и по моему мнению для разных климатических зон, нада разно масло!

а по чесноку если то кастроловское масло не подводило (токо нормальное, а не паленое "помнится в перми его одно времля разливали).

сейчас вместо 5W-20 которое на крышке горловины, налил ТХТ кастрол 5W-30.
ЗИМА ПОКАЖЕТ!

ЗЫ про промывку: промывка сама по себе черт знает что!!!
так что лучше думаю не мыть, а слить сколько можно чтоб все стекло что может стечь и налить чистого маслица (оно двигло на протяжении 10-15 тык моет, до следующей замены!)
Besss
5 October 2006


Высказывания bor меня очень посмешили. Я бы удалял такие глупые и противоречивые высказывания. А тему про масло надо изложить и закрыть раз и на всегда, чтобы могли прочитать компетентное мнение специалиста и не писать всякие глупости. И зачем спорить об очевидном и понятном для каждого нормального человека:

Понятно, что синтетика 5W40 превосходит гидрокрегинковое 5W30, но это превосходство будет востребовано только при экстримальных условиях эксплуатации, например, на Севере. Превосходство незначительное, а стоимость отличается значительно. Зачем лить дорогую синтетику, если раньше машины ездили даже на простом минеральном масле до 500 000 без капремонта? Поэтому Форд и принял такое решение об использовании масла 5W30, которое приближается по своим характеристикам к синтетике, но стоит в разы меньше и обеспечивает долговечную работу двигателя.

Врядли кто из вас узнает реальные результаты эксплуатации машин на этих маслах и определит разницу в износе двигателей. Правда, если это ваша последняя машина в жизни (потому что вы любите совой Фокус) и вы собираетесь проехать 500-700 000, то надо лить только синтетику

Не думаю, что вы умнее специалистов фирмы Форд.

Я бы на вашем месте больше волновался о качестве бензина. Плохой бензин больше портит двигатель, чем самое дешевое минеральное масло. Присадки образуют отложения и нагар. Вот это действительно проблема у вас в Росии.
avatar
kostuc
6 October 2006


Besss
а у Вас бенз короший?
Borisufa
6 October 2006


cap
strattec
Поддерживаю Mobil1 0W30. Этой зимой были морозы, заводился в -34 и даже в -37(сторожа на стоянке говорили что ночью было -45). В этот день многие иномарки не завелись, в том числе и Фокусы. Согласен, что переплачиваю за возможность завести без проблем машину в сильный мороз бывающий не каждую зиму. Но для меня работающая машина важнее. Т.е нужно выбирать масло(рекомендованное Фордом) с учетом климатических условий. ИМХО.
avatar
FFSerg
6 October 2006


Может повторюсь... У нас фордовское 5W30 Formula E - синтетика (!), а не п.с. Стоит примерно 154р. за литр. И это ооочень дешево по сравнению с магазинными аналогами. Продается только у дилера и в некоторых специализированных сервисах.
avatar
yurist2000
6 October 2006


у нас такое же стоит 200р за литр тоже у дилера
Besss
6 October 2006


Да в Беларуси бензин лучше (Белнефтехим и Беларуснефть), просто контроль топлива налажен. Мой двоюродный брат работает на фирме, которая изготавливает приборы для проверки качества топлива. Такие приборы имеют практически все крупные заправки и могут контролировать качество получаемого топлива. На сегодняшний день у Беларуснефти и Беднефтехима производство бензина в Мозыре и Новополоцке и со слов брата самое лучшее качество бензина. Много бензина идет на экспорт (Венгрия, прибалтика...)
avatar
kostuc
6 October 2006


Besss
оспаривать качество Вашего бенза не буду т.к. еще не пробовал его на вкус
(да и не тема эта данной ветки), а то что заправки могут контролировать качество покупаемого топлива я считаю не показатель качества бенза который выливается из заливного пистолета в горловину бензобака
mike731
6 October 2006


цитата:


Поэтому Форд и принял такое решение об использовании масла 5W30, которое приближается по своим характеристикам к синтетике, но стоит в разы меньше и обеспечивает долговечную работу двигателя.


на самом деле многие производители рекомендуют именно 5w30 для машин. Например Opel рекламирует для заливки именно масло с такими параметрами, да и многие другие. Если не ошибаюсь Mazda. такая вязкость оптимальна для максимальной топливной экономичности и так именно и преподносится производителями.
avatar
Oleg76
6 October 2006


вот
Besss
6 October 2006


Лучше - именно то, что рекомендовано производителем двигателей, поскольку на эту вязкость настроены все пары трения мотора. А что может быть в случае, если использовано или более , или менее вязкое масло, чем рекомендовано, об этом мы напишем в следующей статье. Поверьте, в этом случае и маслом мотор убить можно, вопреки бытующему мнению. Такие случаи у меня на "кладбище моторов" есть. И еще... Это замечание к большинству мнений о том, что синтетика всегда лучше. Чаще всего - так, но вот заглавная картинка шейки вала с черт-те какими полосами получена именно на синтетике. Поэтому с ней надо быть тоже осторожными. И то, что это масло рекомендовано для Порше, вовсе не означает, что оно подходит для Жигуля, а Волги - тем более. Спасибо за интерес к статье! Автор.
avatar
-Volk-
7 October 2006


kostuc
Промывать надо когда переходишь с синтетики на минералку или на обород,как не сливай всё равно в системе остаётся промывка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up