Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

14 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2022), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,3M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
Stranger
12 сентября 2009


500мл на 1000 это супер!
значит между ТО Машина съест всего то 10 ЛИТРОВ масла!!! Ерунда какая!
avatar
DILAN
12 сентября 2009


Vortex
цитата:
500 мл/ 1000 км - это максимально допустимый расход масла, а не норма эксплуатации.

ИМХО - мысль правильная!
Ulanov
13 сентября 2009


===Копия из темы "Титаниум когда?"===

Приветик всем!!!
Вот и я забрал своего "Федьку"..(хотя предпочитаю свои машины женскими именами называть wink.gif пока не придумал)
Чувства какие то смешанные, есть и радость и огорчение, или испуг))

Началось все с салона, когда проверяли на выдаче, выяснилось, что не работает задний подъемник левый...ну ничего...
... менеджер под нос раз 15 сказал, что такого не бывает или не может быть... что то типа того...)))..но все же...Забрали сразу на диагностику...
И как вы думаете ?!! Отдали через 5 часов!!! Улыбаясь, с диагнозом, что кнопка была не рабочая, что с начала поставили новую, и все равно не работала, потом начали тестить...тестить, тестить, что не могли законектить какуюто программу... искали, искали, искали... причину...после 5 часов они выяснили, что кнопку которую поставили, тоже была сломана...Это их версия- я естественно в нее не особо верю. mad.gif

В остальном по косякам- выявлено ничего не было..Кроме вопросов о подсветке в ногах, отключаемой пассажирской подушки и спойлере в цвет кузова...Сказали что для России в Титаниуме такого нет(( Х.З я честно говоря уже подзае...ся.Забил.

самое интересное, то, что после 10 км пробега по мкаду (до 3000 и 60-80 км\ч+ кондишен) датчик температуры взлетел до 100 и стремительно приближался к 120 градусам. Я естественно к обочине и звоню в сервис. Те поспрашивали про охл. жидкость и работу вентилятора... и все...сказали доехать домой без кондера, если не пройдет то ехать снова к ним huh.gif

Сам датчик вел себя странно, то 120 покажет, то резко на 90 становился, это я заметил как набрал скорость 90 км.

Вот сижу на работе пишу первые впечатления. с мыслью ехать завтра в сервис или нет. wacko2.gif
Было ли у кого такое?

Пы сы: Свой день рождения завтра хотел не много по другому провести ranting2.gif

Вчера катался, проверял все, температура не скакала...а сегодня ездил за ковриками и т.д...вроде все в норме, но после 20 минут работы климата снова подскачила температура
Заврта на 8 записал мою ласточку в "больницу"
Alex_VM
13 сентября 2009


Ulanov
возможно двигатель тут не причем. Скорее какой-то глюк в электронике, САN (то стеклоподъемник не работает, то датчики ведут себя странно).

Давите дилера.
Ulanov
13 сентября 2009


Да..завтра тестить будут.
Только я поехал не к тем, у кого купил, а по ближе 2 км всего до дилера.
Р.Б.С.
13 сентября 2009


Кто подскажет значение компрессии в двиге Duratec HE 1,8?
avatar
Atlonxp
13 сентября 2009


Привет всем у меня проблема машина форд фокус 2 ,1/8,125лс когда машина стоит я нажимаю на газ
стрелка доходит до 2000 оборотов начинается вибрация причем отдает в кузов,как только пересекает этот рубеж опять все нормально. Дросильную заслонку чистил не помогло,причем если держать 2000 оборотов вибрация постоянная и когда еду и включен кондей то чувствую слегка дергает на 2000 оборотах.
Подскажите кто сталкивался с этим как это решить.
Р.Б.С.
13 сентября 2009


Atlonxp
Да, есть такая беда (особенность )
avatar
SLAK
13 сентября 2009


Atlonxp
У меня тоже вибрация на 2000,думаю что так у всех и не парюсь
Но если найдёшь причину,сообщи
avatar
DILAN
13 сентября 2009


Atlonxp
SLAK
А причина проста, как и писал Р.Б.С. - ОСОБЕННОСТЬ конструкции данного двигателя! Наибольшая вибронагруженность достигается именно в зоне около 2000 обормотов!! Не парьтесь!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
13 сентября 2009


Atlonxp
Резонанс ДВС и корпуса автомобиля на частоте 30Hz.

Atlonxp
Резонанс ДВС и корпуса автомобиля на частоте 30Hz.
avatar
Egor S
14 сентября 2009


Если бы ВСЕ сначала читали , потом писали , страниц в теме было бы в три раза меньше.
Kraftwerk
14 сентября 2009


avatar
Ford-Technician:

F
froct:

Вопрос другой-Вырос расход масла(С нуля был около литра на 10 тыс.км.Сейчас пробег 83 тыс.-расход около 300мл на 1 тыс. масло Ford Formula F) Вывернул свечи-на двух масло на резьбовой части.На сервисе говорят,что до полулитра на тысячу -не гарантийный случай.

По спецификации максимальный расход масла на данных двигателях - 0,5л. на 1000км!

Кому интересно, могу скинуть! 1.8; 2.0


такой расход дается по моему фирмой для отмазок при обращениях в сервис и отмазок по гарантии, ибо по большому счету такого расхода на таком двигателе (ну не БВМ это М-ка форсированная ). По крайне мере у меня двигло масло между сервисами не жрет впринципе (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, конечно ), доливки-остатки в канистрах уже три в гараже валяются. (Кстати, на Мазду-6 такой же расход сервисом заложен, причем насколько помню даже на небольшие двигла так что ИМХО-ИМХО, но это точно "запас" для отмазки по гарантии)

Если масло конкретно есть на свечах, а сервисмены в то же время трындят, что расход в норме, нужно ИМХО посылать таких сервисменов и ехать к нормальному двигателисту (1.8 двигатель не такой уж и крутой в плане железяки, ну по крайне мере не 1.6-115).

Двигатель может конечно поджирать масло, но только если постоянно отжигаешь в диапазоне оборотов 4-5 т. (маслосъемные кольца не герметичные на 100% и при таких режимах масло все-равно будет попадать из картера в КС), но и в этом случае свечки должны быть в норме, его (масло) просто выжигает при таких нагрузках в КС.

На тему резонанса на 2000 оборотов - не замечал... может просто специально не приглядывался-не прислушивался... зря сказали, теперь точно услышу-замечу
Xln
15 сентября 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
JustR:

avatar
Thanos:

Привет горевладельцам 1.8=)Камрады ,а никто не замечал работу связки мотор-коробка при включённом кондее и без него?Я не говорю сейчас о потери в мощности.После 2-го лета эксплуатации поймал себя на мысли(тормоз) ,что при включённом гораздо плавнее происходит троганье с места и переключение 1-2-3(это особенно остро ощущается в пробках).Когда кондей отключен мне надо очень плаааавно работать сцеплением (учитывая длину хода сцепления+уменьшение мощности ,то место вам будет постоянно в правой полосе),чтобы авто ехало соответствующе.Ну подведу под общий знаменатель:коробка если и рассчитана на этот двиг ,то с небольшим запасом.(это не откровение конечно, на форуме сколько копий было сломано по этому поводу)Сам переключаюсь не меньше 3000,но и за 4000 перехожу редко.
По поводу плавающих-никогда не страдал ими по двум причинам 1.не езжу на нейтралке 2проверял как только купил машину и спустя 10000 пробега,есть небольшие колебания 800-1000 и всё.Спасибо тем кто прочитал мой бред до конца=)

тоже замечал что с кондеем "плавнее", но, наверно, это плавность (=туповатость) как следствие потери мощности? да и потом, я иногда не понимаю - иногда разницы вообще не чувствую, когда врубаю кондей, а иногда - как на 1.6 когда включаешь кондей...становится овощным.
да и кстати, заметил у себя следующую особенность - когда бензина начинает оставаться на ~130 км, такое ощущение, что вместо 125 лошадей, у меня перевоплощается в СТ причем такого не наблюдаю, когда например в баке остается на 60 км (по идее бензина меньше, и типа легче и тд) или когда в баке на 200 или 250 км. Ну тут видимо либо у меня уже какое то психическое расстройство, либо двигатель 1.8 какой то особенный

А у меня наоборот, при включённом кондее трогаться заметно дёрганней трогаться получается, менее комфортно что ли.
А по поводу резвости на пустом баке, конечно до СТ ему далеко , но что ехать резвей начинает это факт, проверенный при разных погодных условиях.

avatar
Brat RU:

Парни кто нибудь на мойке мыл движок 1.8 . Стоит не стоит ? Может какие проблемы с мытьем?

Постоянно мою, льют на него нещадно и только польза от этого чистый он
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
15 сентября 2009


Шпрот
Свою прошивку можно посмотреть на наклейке модуля управления ДВС (PCM).

Например номер ECU-411 обозначает аппаратное обеспечение:
ECU=Electronic Control Unit
411=поколение процессора, электронных драйверов, распределения памяти, количества ЦАП и АЦП, принадлежности к объёму двигателя.

Номер допустим 7M51-12A650-VF обозначает версию программного обеспечения:
7M51=поколение ПО.
12A650=корень бензинового ДВС.
12K532=корень дизельного ДВС.
V=принадлежность к объёму ДВС и территориальному фактору=Европа 1,8L. (AB=Россия 2,0L).
F=версия ПО. (ABA=Россия 2,0L первая версия, ABB=Россия 2,0L вторая версия и.т.д.).
avatar
PopovIP
15 сентября 2009


С весны порывался помыть движок, мышинка 3 сезона грязь собирала, не сильно правда, сразу "Шериф" был установлен, вот все таки помыл, ОБОШЛОСЬ
avatar
TeamLeader
17 сентября 2009


Уф, спасибо, парни, успокоили! Я тоже сначала парился по поводу вибрации на 2000! Хотя как человек немного шарящий в ДВС я предполагал, что дело в неуравновешенности двигателя. Хорошо хоть у всех такие пироги. А то я думал что подтраивает движок. )
avatar
SLAK
17 сентября 2009


avatar
Egor S:

Если бы ВСЕ сначала читали , потом писали , страниц в теме было бы в три раза меньше.

Если бы такие как вы не флудили не пришлось бы читать 96 страниц
avatar
av_gordeyev
19 сентября 2009


Машина с двигателем 1.8. Пробег небольшой - 51400. Год тому назад чиповался у ребят из Б-тюнинг.
Никаких дабл-стартов не было и нет. Гуляющих (плавающих) оборотов тоже не было и нет.
Двигатель очень нравится экономичностью и тягой. Ездить на машине - одно удовольствие
avatar
Egor S
20 сентября 2009


av_gordeyev
Пробег совсем мизерный-около 15тыс.Не чиповался. В остальном всё тоже самое на 100%.
avatar
sammer
23 сентября 2009


Отцы а информация о том что прошивка на этот двиг от апреля мая 2007 года избавляет от скакунов оборотов правда?
avatar
Egor S
27 сентября 2009


Снимал баки на 8-10 авто с пробегом 30-150т.км. Включая дизельные.
Нигде больше 7-8мм. не видел.
Borodin
1 октября 2009


Всем привет !! У меня 1.8 л (пробег 100 )
С месяц назад начал надоедать стук клапанов при работе двигателя в натяжку (скорей всего при резком разгоне просто не слышу или не стучат).
Заправлялся до весны 92-95 бензом в пропорции 50 на 50, после только 92 (бабла мало было). Стуков не было никаких!!
Сейчас отчетливо слышно на 92, на 95 практически нет !!

На что грешить ???

Свечи ??
Вытянулась цепь ???
Залил масло не фирменное, а Кастрол (для Форда) ???
Бензин стал совсем плохой (проверял всякие заправки)???
Или что ???

Подскажите что-то дельное пж-та !!! (ответы типа надо брать 1.6 не принемаются)
Borodin
2 октября 2009


lexa1383
Стук клапанов слышен при трогании или при разгоне с более высокой передачи чем требуется.
Вы немного не поняли про бензин - я отезжал бак 92 а потом бак 95.
А от чего начала проявлятся детонация ??? Раньше такого не было !!!
avatar
DILAN
2 октября 2009


lexa1383
цитата:
А зачем менял если не секрет? Ресурс тренсмиссионного масла далеко не 17000, на свежем масле ес-но будет тише! Только на долго ли?

А менял после того, как кто-то отписывал, что на новой машине в коробке какая-то грязь была залита вместо масла! А я машинку для себя брал и не на год, поэтому для собственного спокойствия и решил поменять, заодно вместе со старым маслом ушли и продукты естественного износа вследствие обкатки! Про дифференциал соглашусь!

Borodin
Может качество топлива упало там где вы заправляетесь?! А вообще конечно рекомендуется использовать бензин с ОЧ не ниже 95!
avatar
lexa1383
3 октября 2009


Borodin
Стук клапанов подразумевает увеличеные зазоры между толкателем и клапаном- он измеряерся в десятых и сотых милиметра, так что стука клапанов при разгоне не услышать! Если я правильно тебя понял, (например) при скорости 30 км/ч включаеш 4-ю передачи и жмеш газ, появляется металический звон? Если что то типа того- то это детонация то есть раннее зажигание( овтвечает за это датчик детонации и ЭБУ)
avatar
Лёхус88
5 октября 2009


Borodin
Это не жиугли и вы не услышите там стука клапанов.При движение внатяг вы слишите детонацию.Как уже написали зажигание позднее если я правильно понимаю процесс тоесть воспалменние рабочей жидкости происходит за счёт сжатия а не за счёт температуры искры или действительно раннее зажигание.

Сначала заправка потом свечи диагностика двигателя
avatar
СеданщеГ
5 октября 2009


Ездить нормально не могу,каждый день и до отсечки,интерестно долго ли проживет двиг и не начнет поглощать масло? Сейчас 45 т км.Какие будут мнения,желательно основанные на каком нибудь опыте.
avatar
Зверъ
5 октября 2009


avatar
СеданщеГ:

Ездить нормально не могу,каждый день и до отсечки,интерестно долго ли проживет двиг и не начнет поглощать масло? Сейчас 45 т км.Какие будут мнения,желательно основанные на каком нибудь опыте.

СеданщеГ
Ну буду пугать!!!
У брата рабочий фокус 1.8 2007 г.в.
Режим езды - 4000-4500 оборотов.. переключения на 5-5.5 т.об.
сначала начал жрать масло... потом плохо тянуть.. потом умер катализатор...
Напугал?
После ремонта масло продолжил жрать литрами...
Все еще не страшно?
после очередного ремонта жрать масло стал гораздо меньше...
Ну как?
avatar
СеданщеГ
5 октября 2009


Зверъ чет я уже очкую,или дело в твоем аваторе?

А может все дело в том что еще и маслецо то нибойсь формула и через 20 штук?

у меня не так.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)