Сколько обкатывать? И что делать не нужно?

19 years ago




Сколько нужно обкатывать Фокус 1.6 8V ? В салоне сказали, что первую 1000 км. желательно не раскручивать более 3500 об/мин. Честно говоря иногда бывает сложно, привык крутить минимум до 4000. Это обязательно? И сколько на самом деле надо 1000 км не мало?

avatar
dsh
22 March 2005

Сколько обкатывать? И что делать не нужно?
10,2K
views
21
members
28
posts

avatar
Shuras
22 March 2005


700 - 1000км. более 3500 желательно не раскручивать.
avatar
Ямгрин
22 March 2005


Лучше так: Фокус 1.6 V8

Я и после обкатки редко раскручиваю выше 3000 оборотов. Лично мне - хватает за уши
avatar
yar
22 March 2005


цитата:
Сколько нужно обкатывать Фокус 1.6 8V ? В салоне сказали, что первую 1000 км. желательно не раскручивать более 3500 об/мин. Честно говоря иногда бывает сложно, привык крутить минимум до 4000.

Извини за любопытство,а на какой машине ты раскручивал до 4000? У меня тоже ФФ-1.6 и даже обкатывая свой движок,надобности крутить выше 3000 не было,он и так достаточно тяговит с 1500 на третий без труда вытягивает.В городе на 60км./ч. 2000об.(4-ая),на трассе при 90км./ч. 2700 (4-ая).Или любишь зажигать
avatar
dsh
22 March 2005


Ну я конечно погорячился не то чтобы привык...

Сначала на Ford Scorpio 2.0, потом на Святогоре 2,0, в общем согласен, они были не такие тяговитые...
avatar
ter
22 March 2005


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1095
avatar
Avr
22 March 2005


Я первые 1500 не раскручивал выше чем 3500 об\мин. После 1500 и до 2500 не раскручивал выше 4000 об\мин. А после 2500 раскручивал до 5500 об\мин. Больше не крутил. Надобности не возникало.
avatar
С-Максимка
22 March 2005


За что я влюбился в свой первый ФФ1 1,6 - за 3-ю передачу! от 20 до 120 км/ч как на автомате без провалов и резких рывков!

при старте бывает не замечаешь как до ограничителя раскручиваешь...

хотя на низах все-таки тяжеловато тянет, т.е. разгонять с 50-60 км/ч на 4-й и тем более на 5-й - шатуны жалко
Foxter
22 March 2005


рекомендации производителя - обкатка 1500 км и не гонять особо (>3000 об, наверно)
avatar
Skidder
22 March 2005


Дык в мануале же написано! На память не помню, но точно есть.
avatar
FFSerg
22 March 2005


Мой маленький опыт в этом вопросе...
Мануал РЕКОМЕНДУЕТ первые 1500 км не делать того-то, сего-то...ну вы сами читали. Раздел , что характерно, начинается с фразы, что специальных правил обкатки не существует, но... и далее по тексту.
На самом деле предполагаю, что определенные моменты заложены в ПО ЭСУД.
Так первые 480...490 км. машина "расстраивала" своей ну запредельной тупостью, т.е. разгонялась вяло, 4-ю менше, чем на 60 кмч не включишь, в горку подняться - ну вообще я молчу (как на Запоре с 30 лс) Далее каждые последующие 500км - чудесные превращения в лучшую сторону, конечно. Так в очередное утро завелся ( на одометре - 1509км !!!) и в путь.
Машину не узнать, идет мощно, тихо, ускоряется - ну полный восторг. Думал что-то сбрендило, ан нет, так все и продолжается. Движек стал работать тише раза в полтора и как-то мягче. Расход уменьшился на 1л. при равных условиях (погода, маршруты, заправка).
Я не параноик, но удивляет совпадение изменений в работе двигателя кратные 500км. Возможно модифицируется таблица рабочих параметров в системе управления? Т.е. обкатка делается автоматом, а нас просто просят не хулиганить и не мешать процессу. Короче, я рекомендации выполнил (педантично вытерпел) и теперь НАСЛАЖДАЮСЬ
P.S. У меня, понятное дело, дизель, но это сути не меняет.
avatar
Pomor
23 March 2005


цитата:
Сначала на Ford Scorpio 2.0, в общем согласен, они были не такие тяговитые...


Скорпа прошу не трогать!!! У него макс. крутящий момент при 2400! И с тяговитостью там все нормально. Я пересел на ФФ со Скорпа 2.0 - разница в тяге есть. И приличная, особенно на низах. Скорп на высоте!
avatar
Shamil
23 March 2005


Вот как надо обкатывать машины...

Там речь не о Фокусе, но такое бережное обращение, думаю, и Фокусу понравится. Ссылка: http://dear083.narod.ru/history.html#link3

Многие машины позавидовали бы той восьмерке
avatar
Балашиха
23 March 2005


На обкатке крутил до3000 сейчас редко до4000 по городу хватает а на низах лучше не ездить не ленись переключиться!
avatar
dsh
23 March 2005


цитата:
Вот как надо обкатывать машины...

Там речь не о Фокусе, но такое бережное обращение, думаю, и Фокусу понравится. Ссылка: http://dear083.narod.ru/history.html#link3

Многие машины позавидовали бы той восьмерке

Вот это уже извращение...
Машину покупают для себя, а не для нее самой,
хотя наверное ВАЗы и нужно так обкатывать...
avatar
batonio
23 March 2005


а у меня каробка автомат
последнюю неделю не слезаю с 3ей передачи
что 5кмч на 3ей что 100 кмч на 3ей
AAAA
23 March 2005


цитата:

На самом деле предполагаю, что определенные моменты заложены в ПО ЭСУД.
Так первые 480...490 км. машина "расстраивала" своей ну запредельной тупостью, т.е. разгонялась вяло, 4-ю менше, чем на 60 кмч не включишь, в горку подняться - ну вообще я молчу (как на Запоре с 30 лс) Далее каждые последующие 500км - чудесные превращения в лучшую сторону, конечно.

То же самое заметил. А недавно пробег перешёл отметку в 25000 и видимо обкатка окончательно закончилась! Машину не узнать совсем, стартует как ракета, даже привыкать немного пришлось. Сначала думал, что кажется но пассажиры то же отметили, что "кочегарить" машина стала.
avatar
VITO
24 March 2005


Беречь.
Никто толком не знает куда и сколько можно крутить.Даже профессионалы.
дело не в крутить.
4000-4500 об.не страшно а может и полезно время от времени.
в салоне говорят потому, что должны что то говорить.
главное не нагружать!
то есть обороты двигателя должны соответствовать скоростному режиму и наклону дорожного полотна.(Не трогайтесь с 2 передачи, переключайте на "мягкую"пониженную при замедлении,на педаль заслонки давить не надо на включенной 4передаче и скорости 40км.ч... а переключите на 3.ю и затем можно открыть.)
Детонация ,которую вы можете и не услышать -враг любого мотора ,нового особенно.
Двигателем резко тормозить(повторюсь) естественно не рекомендуется,но не смотря на это торможение, как и любое движение, только с включенной скоростью-безопасность превыше всего.

Удачи.
Megacrusher
20 December 2005


Доброго времени суток.

Прочитал мануал, прочитал все заметки в конфе и все равно остались вопросы. И хотел бы задать вопрос про период обкатки будь он неладен
Меня интересует более детальная информация . Что значит не рекомендуется превышать 3000 об/мин до 1500 км? Это ли означает что двигатель "клина" словит или что иное (где это написано и кто за это несет ответсвенность я или производитель) ? Это рекомендация или инструкция к действию? Т.е. меня интересуют последствия подобного превышения. Также меня интересует информация про максимальную скорость в период обкатки и пределы оборотов в зависимости от передач. Хотелось бы услышать информацию из источников близким к официальным.
К диллеру не отсылайте пожалуйста, диллер говорит тоже самое, что и написано в мануале. А меня очень напрягают фразы "Избегайте больших нагрузок на двигатель" и "воздержитесь от высоких скоростей". Сколько вешать в граммах?

Где мне найти подобную информацию? Если есть на англ. было тоже интересно.
avatar
Ямгрин
20 December 2005


Megacrusher
Ничего страшного в принципе не будет, только вонь в салоне будет тааааакая, что просто дай боже.
Megacrusher
20 December 2005


Ямгрин

Не совсем ясно что Вы имели ввиду. Уточните пожалуйста что подразумеваете под "вонью в салоне".
avatar
Бродяжник
20 December 2005


Вообще-то на первых фокусах движок обкатывали на стенде... на заводе
Megacrusher
20 December 2005


цитата:
Вообще-то на первых фокусах движок обкатывали на стенде... на заводе

Ну я полагаю что тестирование двигателей вторых фокусов тоже на стенде проводят и наврено это тже можно назвать "обкаткой". Интересно было бы узнать на каком масле и в каких диапазонах.
avatar
Ямгрин
20 December 2005


цитата:
Ямгрин

Не совсем ясно что Вы имели ввиду. Уточните пожалуйста что подразумеваете под "вонью в салоне".

Дайте 4000 оборотов и Вы поймете, что я имел ввиду. Просто всякие смазки и масла т.п. вещи прикипают чтоль.
Megacrusher
20 December 2005


Дык... Так и приходится ездить. До 3000 вялый разгон около 4000 нормальный разгон и никаких запахов в салоне нет ... Я еще только жду машину. А мой приятель с работы взял хетч 1.6 с МКП вот собственно он и спрашивает. Собственно его интересует насколько это критично и на какие проблемы он может налететь в будущем.
sova_sergey
15 December 2007


Такая же беда сегодня раскрутил на сек 5 - 15 до 4,1. Плавненько так ))) Но что то на душе стало грусно так (уже прокатал 320км) вот и хочу узнать по определению такая нагрузка что творит с движком кроме прикипания масла как сказали выше
avatar
pabliksol
15 December 2007


sova_sergey
Вы не в ту ветку зашли! Вам ко вторым фокусникам. По сабжу - кратковременная раскрутка двигателя на первых тысячах - не вредит. Если постоянно жарит двигатель до 4-5 тыс - тогда другое дело.
sova_sergey
16 December 2007


Спасибо.
avatar
Malish
5 January 2013


Тема закрыта в связи с потерей актуальности данного вопроса.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up