Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
32,2K
views
799
members
3,2K
posts

Bonifacyi
22 July 2009

-1

При такой конкуренции на рынке вряд ли Форд имеет супер прибыли, имхо...
avatar
Plone
22 July 2009

-3

B
Bonifacyi:

При такой конкуренции на рынке вряд ли Форд имеет супер прибыли, имхо...

Наверняка имеет. Вон и смити написал.
Правда, суперприбыли почему-то не помогают некоторым автопроизводителям избежать банкротства, но у Форда суперприбыли наверняка еще больше, раз пока держится. А сейчас сократят штат и время работы конвейра, сэкономят вообще уйму денег.
Смити на это прямо указывает. Читаем внимательнее.
При смехотворной себестоимости авто (я бы вообще оценивал себестоимость по цене нужного количества металлолома) и баснословной цене продаж (отметем возмущенно налоги, хранение и транспортировку, страховки, процент дилера и прочие затраты, не связанные напрямую с производством отдельно взятого авто) становится понятно, почему ФМК так хорошо живет. Даешь Фокус за 5 тыщ баксов, буржуи!
avatar
masi@
22 July 2009

-3

смити
А давайте напишем в Форд коллективное письмо с просьбой вернуть на конвейер Фокус 1. Отличная машина. Дизайн еще до сих пор не так уж устарел. Пластик на передней панели помягче и в путь. Вот Мицу со старым Лансом подсуетилась, чего бы с них пример не взять-то... А можно вовсе не заморачиваться и клепать кадетты, отмечая славные юбилеи каждые 10 лет на конвейере.
К счастью, производители выпускают авто не персонально для Вас (ну не оплатите вы гонку конкурентов, что ж теперь...) и даже не персонально для нашей многострадальной родины.

P.S. Признаться надоели эти крики про то, как автопроизводители (а также производители телефонов, телевизоров, океанских яхт...) наживаются на нашем горе. Желании иметь их товар. Имхо.
avatar
смити
22 July 2009

3

ANDREW Z
Да тут не надо работать в руководстве Форда чтобы понять что сколько стоит, на пример: тонна металла в ИЗДЕЛИИ на сегодня стоит 35.000 руб., а полиэтилен с пластмассой в ИЗДЕЛИИ на сегодня стоит примерно 72 рубля за килограмм, вот сколько стоит сырье! (Калькуляторам пользоваться умеете?).

Bonifacyi
Фокус на протяжение семи лет остается самой продаваемой машиной!!!

Plone
Год назад я покупал машину за 657.000 руб. (27.800 дол.) сегодня если брать такую же с теми допами стоит 760.000 руб. (24.500 дол.) при себестоимости машины в 90.000-150.000 руб. вы серьезно считаете что все что с верху это налоги, хранение и транспортировку, страховки, процент дилера и прочие затраты, не связанные напрямую с производством отдельно взятого авто?

masi@
Да я вообще то не критикую я просто выступил оппонентом Plone который заявил что амбиенты не принесли не какой прибыли а наоборот ведут к разорению!
avatar
kosmich
23 July 2009

-1

смити
А сколько по вашему в цене каждой машины занимают транспортные расходы? А сколько по вашему в цене машины занимают расходы на зар плату всем сотрудникам Форда в России? А сколько по вашему в каждой машине занимают расходы на аренду помещений, на оплату электроэнергии, аренду складов готовой продукции, складов по хранению запасных частей? А сколько по вашему в каждой машине заложено на затраты на маркетинг и рекламу товара? А на модернизацию завода и постоянно дорожающие российские реалии? А сколько чиновников у нас голодных и холодных? А разработка новых более экономичных и безопасных моделей наконец??

Ответьте пожалуйста с цифрами, фактами и ссылками иначе все что вы тут утверждаете полная чушь и ни чем не подтвержденная к тому же!

А на счет прибыли и амбиентов - если бы они действительно приносили прибыль прибыль и еще раз прибыль и никакого негатива (убытки, имидж марки, упущенная выгода и проч.) то их бы сейчас клепали не 3% а 33%
avatar
смити
24 July 2009

2

kosmich
Ты думаешь перечислил основные статьи расходов и стал самым умным? Возьми калькулятор в руки и ты поймешь кто ты такой! Расходы на зар. Плату? Количество сотрудников завода – 2200 средняя заработная плата работников производства составляет 25 586 рублей = 56 289 200 да завод меньше чем за сутки заработает эту сумму! Транспортные расходы? Доставка? Куда? В Москву? – меньше 3.000 руб. с машины при стоимости машины в 500.000 руб. = 0.6%! (наверное самая дорогая статья) Складирование готовой продукции? Они её что на Невском по 100 руб. в час хранят? Склады по хранению запасных частей? Где? На своей территории? Я вас умоляю не смешите мою задницу, она и так смешная!!!
Послушайте если бы вы не прогуливали бы занятия в институте, а посещали их вы сами ответили бы на свои смешные вопросы (особенно этот «А сколько чиновников у нас голодных и холодных?» я чуть со стула не свалился от смеха) (Представляю Штаб-квартира компании FOMOKO в городе Дирборн ежегодный финансовый отчет руководства перед акционерами и в друг в расходах всплывает статья "20.000 дол. было перечислено в качестве поощрения (взятки) Пупкину С.В. за ………" )и не просили бы здесь ссылки, хотя я могу вам дать ссылки на учебники по математике и экономике, но мне кажется они вам будут бесполезны!


А на счет прибыли и амбиентов - если бы они действительно приносили прибыль прибыль и еще раз прибыль и никакого негатива (убытки, имидж марки, упущенная выгода и проч.) то их бы сейчас клепали не 3% а 33% wink.gif [/QUOTE]

Да они уже принесли прибыль! Нафиг их теперь выпускать? Это бизнес по русский: Если мы с вами заключим контракт на поставку мною - вам какой либо продукции неважно какой на пример 1.000.000 тарелок на афигительную сумму и по этому контракту я получу от вас 100% предоплату а в контракте не будет прописаны сроки поставки: То знаете что я сделаю? Я вас кину!!! Точнее я буду поставлять вам по одной тарелке в день! Еще раз повторяю конфигурация амбиент принесла прибыль тем что благодаря ей фокус попал под действие гос. программы поддержки автопроизводителей и результате этого получил ряд колоссальных льгот и субсидий а после этого кампания фомоко решила что можно исполнять свои обязанности частично и ограничила выпуск амбиентов тремя процентами так как в гос программе не прописана данная процедура. Попросту говоря это обыкновенный пробел в законодательстве
avatar
Plone
24 July 2009

-2

Хм. А в Европе бизнес по-европейски? С той же ценой на авто. А в UK наверное и еще дороже.

Кстати, предположу, что стоимость строительства завода, его оборудование и аренда земли (я полагаю таковая имеет место) надолго позволяют забыть о мифической «себестоимости автомобиля». И неминуемая последующая перманентная модернизация производства. Еще реклама. Разработка (завершенная и текущая) новых моделей.

Ну, и так далее. И не будет никто продавать амбиенты. Они убыточны. ОНИ УБЫТОЧНЫ! Людям нужно семьи кормить, а производителям - затраты отбивать (а уж потом прибыль получать). Ни при чем тут бизнес по-русски. Не вижу автомобилей от конкурентов по цене амбиентов. Видимо у всех русский бизнес. Ни одного здравомыслящего человека не нашлось.

Тут еще было мнение, что мол производители все деньги наши вбухивают в разработку. Нет, чтобы фокус 2 (или 1) выпускать дальше.
Производители, довольствующиеся текущими моделями у нас на виду. Почему-то я не рвусь покупать Матизы, Акценты и прочие нексии. И народу тож подавай покус-рестайл, а еще лучше покус 3. И даже при том, что они (всякие тагазы и пр.) тупо выпускают старые модели, не тратя денег на разработу, дела у них так себе.
Потом, есть и объективные причины для разработок - вроде очередных стандартов Евро-N, вынуждающих строить новые моторы.
avatar
kosmich
24 July 2009

-1

смити
Ну-с устроим вам лже-профессор разнос попорядку! (:

цитата:
Ты думаешь перечислил основные статьи расходов и стал самым умным?


Я вам не тыкаю и вы мне не тыкайте. Ок.

цитата:
Возьми калькулятор в руки и ты поймешь кто ты такой!


Ок.

цитата:
Расходы на зар. Плату? Количество сотрудников завода – 2200 средняя ...

Откуда такая информация? А ни че так если в Москве еще офис у ФМК? А ни чо так что средняя зп повыше будем чем на заводе? А ни че так что это Транснациональная корпорация и доходы Форд Россия это и доходы Форд Европа в том числе?

цитата:
= 56 289 200 да завод меньше чем за сутки заработает эту сумму!


С чего вы это взяли можно расписать? Так и быть, я вам дам подсказку как подсчитать правильную цифру, а точнее сколько завод продаст а\м за день! Благо продажи Форда за первое получгодие это общедоступная цифра, так вот возьмите эту циферку и поделите ее на колличество дней в полугодии (лучше рабочих конечно, хотя для вас боюсь это будет непосильной задачей...) и получите что? правильно! прибыль до налогообложения до вычета всех затрат, ну разберетесь я думаю...

цитата:
Транспортные расходы? Доставка? Куда? В Москву? – меньше 3.000 руб. с машины при стоимости машины в 500.000 руб. = 0.6%! (наверное самая дорогая статья)

Ну, во-первых у Форда в России около 100 дилеров и не все они как вы еще не успели подумать располагаются в Москве. Есть такое понятие как регионы! И вот в регионах располагается основная часть дилеров! И вот туда уже подальше наверное будет и расходов побольше!

цитата:
Складирование готовой продукции? Они её что на Невском по 100 руб. в час хранят?


А вы считаете бесплатно на поле под Питером???

цитата:
Склады по хранению запасных частей? Где? На своей территории?

Ага! Ок.

цитата:
Я вас умоляю не смешите мою задницу, она и так смешная!!!


Умолять умоляйте! А вот на счет задницы поверю вам на слово, вам наверное там виднее...

цитата:
(особенно этот «А сколько чиновников у нас голодных и холодных?» я чуть со стула не свалился от смеха)


Вы такой с юморком прям! Аж сам уже смеятся начинаю, а то вы все хохочите да хохочите!

цитата:
Еще раз повторяю конфигурация амбиент принесла прибыль тем что благодаря ей фокус попал под действие гос. программы поддержки автопроизводителей и результате этого получил ряд колоссальных льгот и субсидий а после этого кампания фомоко решила что можно исполнять свои обязанности частично и ограничила выпуск амбиентов тремя процентами так как в гос программе не прописана данная процедура.


Для вас, неграмотного, неполенюсь - распишу! У Форда в России действует программа аналогичная государственной (информацию можете найти на сайте если сумеете) и действует она с июня месяца. Только вот программа не ограничивается 350 тыс. рублей ок?
Амбиенты ВСЕГДА квотировались 3% - всегда, раньше их просто брали гораздо меньше ок?

цитата:
То знаете что я сделаю? Я вас кину!!!


ВОТ! Именно это вы бы и сделали если бы у вас был свой бизнес! Слава Богу что такие люди встречаются мне не так часто!

И да, ссылки на учебнике по математики и экономике лучше все же найдите, но прочитайте сами, вам это конечно не поможет уже никак но чем то дельным занять себя сможете

Кстати а что же вы нам не поведали про расходы на маркетинг и рекламу? Про расходы на разработку новых моделей, двигателей ? Может еще про прибыль дилера заложенную в цене раскажете - сколько маржа на какие модели и т.д.?
avatar
смити
24 July 2009

2

Plone
Ну почему же так туго то? Какая себестоимость завода? Себестоимость завода около 300 миллионов дол.! Или в смысле отбить строительство завода? Да его не надо отбивать!!! Это вложение денег!!! Ну захотят владельцы вернуть деньги возьмут и продадут его! Думаете ни кто не купит прибыльный завод за 300 мил. дол. Когда коттеджи на рублевке по 30 мил. дол. продают! Ну если вам все-таки хочется отбить завод то зайдите на официальный сайт там есть все цифры, потом возьмите калькулятор и считайте: на строительство завода и наладку производства в 2002 году было потрачено 230 миллионов дол. потом на модернизацию еще 30 мил. Далее: Недавно с конвейера сошел трехсот тысячный фокус, при средней цене фокуса скажем в 18.000 дол. оборот завода составил 5.4 миллиарда дол. (по моему он себя уже отбил)(и это только за 7лет работы, а сколько еще принесет?)
По поводу Европы не знаю; но думаю там врятли есть амбиент.
По поводу того что никто не будет продавать амбиенты - конечно НЕТ(прибыль то уже получили зачем продавать)(они бы его вообще сняли бы но боятся льготы потерять).
kosmich
Прошу прощения не умею цитаты вставлять поэтому одним текстом: Информацию про 2200 взял с официального сайта и про среднюю зарплату 25 586 рублей от туда же! Про Транснациональную корпорацию и то что доходы Форд Россия это и доходы Форд Европа только что придумал? Как про голодного и холодного чиновника Пупкина С.В.? ЗАО «Форд Мотор Компани» (Россия) не имеет ни какого отношения к «Ford of Europe» (Европа) кроме того что их акции принадлежат «Ford Motor Company» (США) но это две разные организации, находящиеся в разных странах, работающие по разным законам, имеющие разное налогообложение и что самое главное каждая имеет свою ответственность перед акционерами и уж точно каждая отчитывается за свою прибыль и убытки самостоятельно!!! (так что чушь про общие доходы оставь при себе). По поводу того как считать рентабельность (деление циферок ) в отличие от тебя я считаю не за последний месяц и даже не за последние пол года поэтому у нас разные циферки получаются!!! По поводу кредитования я сверял их кред. и гос прог. ничего общего не нашел поэтому будь добр сылочку с пояснениями (чтобы не просто бла-бла). Про расходы на разработку новых моделей и двигателей заявляю что ЗАО «Форд Мотор Компани» таких разработок не ведет! Про расходы на рекламу не поведал потому что за всю жизнь видел всего два раза рекламу фокуса (не считая букетиков и журналов у дилера)! Одним словом смысловая нагрузка от разноса по порядку примерно как амбиентов 3%.
avatar
kosmich
25 July 2009

-2

смити
и так, разносим еще раз, для непонятливых

цитата:
они бы его вообще сняли бы но боятся льготы потерять).


Какие же это льготы они так боятся потерять можно узнать??

цитата:
Да его не надо отбивать!!! Это вложение денег!!!


Вам известно такое понятие как инвестиции? Нет? я так и думал, все дальнейшие ваши рассуждения на эту тему даже комментировать не буду - не имею ни привычки ни желания спорить со стенкой!

цитата:
ЗАО «Форд Мотор Компани» (Россия) не имеет ни какого отношения к «Ford of Europe» (Европа)


Полный бред, имеет самое непосредственное отношение. И попробуйте опровергнуть, интересно послушать! Только вот не голословными утверждениями, как вы обычно это делаете а фактами.

цитата:
в отличие от тебя я считаю не за последний месяц и даже не за последние пол года поэтому у нас разные циферки получаются!!!


Ах вот оно что! Вы наверное считаете рентабильность еще со времен царской России когда Форд продавал у нас свои машины! Считайте, считайте, может кому нибудь из историков это и пригодится лет эдак через 50!

цитата:
По поводу кредитования я сверял их кред. и гос прог. ничего общего не нашел поэтому будь добр сылочку с пояснениями (чтобы не просто бла-бла).

Прям таки ничего общего не нашли?! А может стоит быть повнимательнее? Рассеяность вам не к лицу!

http://www.sbrf.ru/ru/person/credits/auto/

http://www.ford.ru/ie/credit/fc_programm/c...tro_rub/-/-/-/-

Ищите да обрящите!

цитата:
Про расходы на разработку новых моделей и двигателей заявляю что ЗАО «Форд Мотор Компани» таких разработок не ведет!


Ну конечно же не ведет! Браво! А кто их ведет и интересно на чьи деньги? Поведуйте пожалуйста, очень интересно!

цитата:
Про расходы на рекламу не поведал потому что за всю жизнь видел всего два раза рекламу фокуса (не считая букетиков и журналов у дилера)!


Ну конечно, а дядя Петя из соседней квартиры вообще не смотрит телевизор и не выходит из дома, означает ли это что Форд не тратит миллионы на рекламу?
А я вот например очень часто вижу рекламу Форда - ролики по ТВ, рекламу в журналах, в прессе! А вы в курсе что такое маркетинг? Вы в курсе что затраты на маркетинг не ограничиваются рекламой? Маркетинговые программы знаете что такое? Почитайте учебник на досуге!

А еще такой вопрос к вам - смысл вообще ваших постов? Вы пытаетесь доказать что Форд как компания основанная для получения прибыли пытается выкачать из Российских потребителей как можно больше денег? Или вы пытаетесь доказать что Форд занижает свои прибыли? Основная мысль какая? Не покупайте Форды они должны бять дешевле! - Так что ли?!
avatar
Grigory2008
10 August 2009


http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=94465
цитата:
10 августа 2009 года 09:33
Российский завод Ford снова запустил конвейер
Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Сегодня ЗАО "Форд Мотор Компани" возобновило производство, сообщили "Интерфаксу" в компании. Работники предприятия с 20 июля были отправлены в коллективный отпуск.

Планируется, что с 22 сентября 2009 г. предприятие перейдет на работу в две смены. В настоящее время завод работает в три смены. По словам директора по связям с общественностью Ford Russia Екатерины Кулиненко, все сотрудники, занятые в 3-й смене, будут переведены на соответствующие должности в 1-й и 2-й сменах.

Руководство компании приняло решение о продлении сокращенной 4-дневной рабочей недели до 5 февраля 2010 года. Сокращенная рабочая неделя была введена на предприятии на период с 8 июня до 5 октября 2009 года.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
11 August 2009


цитата:
10 августа 2009 года 09:33
Российский завод Ford снова запустил конвейер
Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Сегодня ЗАО "Форд Мотор Компани" возобновило производство, сообщили "Интерфаксу" в компании. Работники предприятия с 20 июля были отправлены в коллективный отпуск.

Ну да ..собственно как и каждый год...

цитата:
Планируется, что с 22 сентября 2009 г. предприятие перейдет на работу в две смены. В настоящее время завод работает в три смены. По словам директора по связям с общественностью Ford Russia Екатерины Кулиненко, все сотрудники, занятые в 3-й смене, будут переведены на соответствующие должности в 1-й и 2-й сменах.

Враки. 3я смена находится в простое а 22го будет ликвидирована вовсе. Большей части сотрудников будут предложены места в 1ой смене. На "ночных" сотрудники 3ей переходящие в 1ую теряют порядка 40% заработной платы. Так что многие уйдут имхо.

цитата:
Руководство компании приняло решение о продлении сокращенной 4-дневной рабочей недели до 5 февраля 2010 года. Сокращенная рабочая неделя была введена на предприятии на период с 8 июня до 5 октября 2009 года.

Тру.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 August 2009


Предположительно с 28го завод снова встанет на 2 недели.
avatar
ANDREW Z
20 August 2009


Kamelskih Dmitry Alekseevich
конечно переживаю за вас, т.к.простои завода не есть хорошо, но... чисто гипотетически - не начинают ли готовить производство под фф3?
в смысле завод будет просто стоять или?..
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 August 2009


На сколько я знаю этот простой пока гипотетический.
То есть весь завод уже о нём знает но официальной бумаги не было.

Вроде там с складом какие то проблемы...
avatar
karneli
21 August 2009


да уж вот только видел в газетке обьяву о наборе людей на производство.
непонятно
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
22 August 2009

1

цитата:
да уж вот только видел в газетке обьяву о наборе людей на производство.
непонятно sad.gif

Производство чего? Если Фокусов, срочно проверьте дату выхода газеты. Возможно Вам продали прошлогодний номер.
У нас почти год нет набора. Наоборот не знают куда спихнуть народ...
avatar
Teod
28 August 2009


avatar
ANDREW Z:

конечно переживаю за вас, т.к.простои завода не есть хорошо, но... чисто гипотетически - не начинают ли готовить  производство под фф3? 

Пока нет.

Конвейер встал до 14 сентября.
avatar
Кастян
31 August 2009


На машины очереди ждунов, а ФМК останавливает конвейер...Не понимаю
avatar
Grigory2008
31 August 2009

1

Кастян
Пытаются распихать остатки со складов, плюс иметь гарантированный неудовлетворенный спрос.
С очередями ФМК может хоть как-то его спрогнозировать (с учетом индивидуального конструктора машин под себя) и заказать нужные комплектующие.

Иначе есть вариант, что при нормальном (докризисном) темпе производства удовлетворят спрос за месяц, а потом начнут затовариваться.

ИМХО, конечно
avatar
KolyanOD
22 September 2009


С сегодняшнего дня стоявший почти все лето завод General Motors (GM) возобновляет работу. Одновременно всеволожское предприятие Ford приостанавливает конвейер с 31 августа по 11 сентября из-за падения продаж на российском рынке.

С сегодняшнего дня Ford четвертый раз в этом году приостанавливает конвейер. Дважды остановки проходили внепланово: в мае — на десять рабочих дней и в июле — почти на две недели. С начала лета сотрудники работают в режиме четырехдневной рабочей недели. В этот раз, как сообщила директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко, он не будет работать с 31 августа по 11 сентября из-за падения продаж на российском рынке. Сотрудникам в период простоя руководство предприятия пообещало выплатить две трети заработной платы.

Одновременно сборочное предприятие GM возобновляет работу, об этом в прошлую пятницу РИА Новости сообщила пиар-менеджер предприятия Юлия Бочарова. По ее словам, «завод возобновит работу с 31 августа пока в режиме пятидневной рабочей недели». Напомним, конвейер автозавода был остановлен с начала июля, после планового отпуска с 8 по 29 июня. В компании такой режим работы также объясняли падением продаж.

Другие петербургские сборочные автопредприятия пока работают в штатном режиме. Завод Nissan уходил в отпуск с 3 по 17 августа. Сейчас на конвейере Nissan по-прежнему собирается модель Teana, а осенью завод приступает к сборке X-Trail, сообщила пресс-секретарь «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова. У Toyota получить комментарии не удалось, но участники рынка говорят, что завод продолжает работать в штатном режиме.

«Остановка завода Ford говорит только об одном — ситуация на авторынке не меняется. По результатам августа, полагаю, мы увидим двузначные значения падения продаж. Только в июле падение составило 48%. Будет хорошо, если по результатам августа оно составит хотя бы 40%. Поэтому действия завода Ford в нынешних условиях логичны, — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. — К чему нести большие расходы, если машины продаются очень плохо, работать на склад? При этом у GM, возможно, просто закончились складские запасы. Компания будет в относительно тихом режиме производить авто».

ПЕРВОИСТОЧНИК
Alex-57
1 September 2009

4

Еще пару повышений цен и завод можно консервировать или переносить в Китай, Индию...
avatar
McLayn
1 September 2009


Не понимаю..пишут к чему нести расходы если машины не покупают.
Возникает вопрос - к чему повышать цены? Покрыть убытки от нереализации?
Потребителя в этой стране как считали лохами и быдлом, так и считают!!!
А фраза что закончились складские запасы (во что в общем то не верится)вообще перечеркивает смысл остановки конвеера.
Lineup
1 September 2009


avatar
McLayn:

Не понимаю..пишут к чему нести расходы если машины не покупают.
Возникает вопрос - к чему повышать цены? Покрыть убытки от нереализации?
Потребителя в этой стране как считали лохами и быдлом, так и считают!!!
А фраза что закончились складские запасы (во что в общем то не верится)вообще перечеркивает смысл остановки конвеера.

Да бездельники работают, не оптимизируют ни производство, ни доходы и расходы, лентяи, вот и цены повышают, а отмазываются закупками, все заточено под одну схему - большая реализация, а как картина поменялась вот и в воздухе повисли, ждут когда спрос снова возрастет... А перебои с поставками давно, машину на заказ год ждать, а говорят спроса нет...
avatar
masi@
1 September 2009

7

flaw
цитата:
А фраза что закончились складские запасы (во что в общем то не верится)вообще перечеркивает смысл остановки конвеера.

Прочитайте внимательней, что ли... Зачем валить все в одну кучу. Останавливает производство форд, а складские запасы у GM.

Lineup
С чего Вы решили что год ждать-то? Полно машин у дилеров. Даже если хочется прям свою, так три месяца (никакой очереди, просто период планирования производства).

А лохами и быдлом мы становимся, когда разводим треп на пустом месте. Других поучать на форуме мы все мастера. Все знают как оптимизировать производство и возродить экономику. В реальности посочувствовать хочется только рабочим завода. Им семьи кормить.
Минусуйте!
avatar
Multik
1 September 2009


цитата:
ще пару повышений цен и завод можно консервировать или переносить в Китай, Индию...

это точно еще парочку раз повысят до уровня камри, и все привет, жалко только рабочих ...
avatar
Albertus
1 September 2009


У Камри обслуживание дороже и комплектация будет проще за эти деньги Горькая Шутка
avatar
Kame
2 September 2009


Мдяяя, менеджмент конечно тот еще, совдеповский. Иностранные управляющие такое ощущение при прилете в Россию , заболевают какой то неизвестной болезнью))) Цены поднимают))) Да пусть доллар хоть 35 стоит , цены в данной ситуации поднимать все равно ,что завод останавливать))) В общем так и сделали, приDурки. Как будто у них навар с каждого авто 1к$ . Не та ситуация ,чтобы такие прибыли срубать на нынешнем рынке. Все у нас через Ж, даже импортное((( По моему лучше птенец журавля в руках, чем его предок в небе. Птенца то и откормить можно.

А по поводу рабочих, у них хотя бы работа есть, посмотрите сколько в России предприятий шикарных развалили...вот где народ потрясло, им даже на работу некуда устроится, ибо как преприятие было единственным местом в городе где можно было работать.(((
paintshop
2 September 2009


цитата:
машину на заказ год ждать, а говорят спроса нет... 

Завод искуственно держит очередь, чтобы планировать производство - Форд всегда так работал, даже в 2006, когда от клиентов можно было дубиной отмахиваться в смену делали 60 машин, потом 80, далее 110, сейчас для сохранения баланса всех отправляют в отпуск. Плохо для всех, для поставщиков, для клиентов, для рабочих, хорошо только Форду, удобно))
avatar
Дмитрий_FF
2 September 2009


masi@
цитата:
С чего Вы решили что год ждать-то? Полно машин у дилеров. Даже если хочется прям свою, так три месяца (никакой очереди, просто период планирования производства).

А лохами и быдлом мы становимся, когда разводим треп на пустом месте. Других поучать на форуме мы все мастера. Все знают как оптимизировать производство и возродить экономику. В реальности посочувствовать хочется только рабочим завода. Им семьи кормить.
Минусуйте!


Машин-то полно, но не по тем ценам по которым хочется купить! Сходи, к примеру, закажи 3-х дверный амбиент за 345 т. р.! Скажешь и так понятно, что цена не реальная? Так нефиг объявлять эту цену!!! Назвался груздем, полезай в кузов!

Если титаниумы за 700 не берут выпускай амбиенты за 400 и будет счастье! Не выгодно - сворачивай производство, не насилуй мозг клиентам и рабочим!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up