Топливо : расход

19 years ago




сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК

Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст
топливо, расход, эксплуатация, расход топлива, бензин, дизель, экономия

shans
16 November 2004

Топливо : расход
323,4K
views
524
members
2,4K
posts

Медвежонок MAX-Cимка
26 June 2006


Вчера с женой в Алушту ездили на пару часов , ну, позагорать немного, покупаться
Решил по дороге попробовать по методике Pavel A. Konev проехаться
А чего - получилось: с учетом горной дороги с хорошим покрытием и включенным климатом средний расход за всю дорогу (ок.110 км) составил 7,5 л/100км, а минимальный был однажды 6,9 л/100км.
НО...
Как уж я себя "под узду держал" на обратном пути Этож надо такое терпение иметь!!!
Но, это не все... Сегодня мой автомобильчик два раза выдал мне отказ заводиться!!! (Ну, т.е. с первого раза вообще никак, а со второго - с полтычка).
Вот и думаю, уж не из-за вчерашнего ли эксперимента?!
SAFari
26 June 2006


Поздравляю, теперь и у тебя дабл-старт!
А заправка была та же самая или в Алуште заправлялся?
Це_Макс_(укр.)
26 June 2006


цитата:
Вчера с женой в Алушту ездили на пару часов ,

А чего - получилось: с учетом горной дороги с хорошим покрытием и включенным климатом средний расход за всю дорогу (ок.110 км) составил 7,5 л/100км, а минимальный был однажды 6,9 л/100км.
НО...
Как уж я себя "под узду держал" на обратном пути Этож надо такое терпение иметь!!!

С Ангарского перевала она сама катится. Мог бы на перевале обнулить комп. и порадоваться длительному НУЛЕВОМУ расходу бензина.
И было бы Вам счастье. И сее видиние наблюдаемое снится Вам могло еще долго долго.
Ну а для повторения сего эксперимента прийдется теперь опять жену в Алушту везти
dim 15
27 June 2006


У меня раньше стабильно был ДАБЛ СТАРТ, но как потеплело-это явление изчезло(заправки не менял), а раз примерно в 10 дней у машины бывают заскоки, что в первый раз, что во второй можно крутить по 5 сек. и она не заводится . А дабл-это когда завелась и тут же заглохла. Так что это что то другое -наверное плохой бензин, может со временем накапливается какое нибудь г...о и в определённый момент...
Миклун
27 June 2006


Будучи в выходные на даче, пропорол колесо и хорошо его зажувал. Возвращаться пришлось на докатке. Впервые за 51 т. км. Предписано на докатке ехать не выше 80 км/час. Так и ехал. Обнулил расходомер. Всю дорогу он показывал 6.0-5.9! Обычно у меня по трассе 8.0-8.2. И средний 10.0. ИМХО - если ездить по правилам, т.е. не выше 90, то и расход будет паспортным.
avatar
Pavel A. Konev
29 June 2006


цитата:
Вчера с женой в Алушту ездили на пару часов , ну, позагорать немного, покупаться
Решил по дороге попробовать по методике Pavel A. Konev проехаться
А чего - получилось: с учетом горной дороги с хорошим покрытием и включенным климатом средний расход за всю дорогу (ок.110 км) составил 7,5 л/100км, а минимальный был однажды 6,9 л/100км.
НО...
Как уж я себя "под узду держал" на обратном пути Этож надо такое терпение иметь!!!
Но, это не все... Сегодня мой автомобильчик два раза выдал мне отказ заводиться!!! (Ну, т.е. с первого раза вообще никак, а со второго - с полтычка).
Вот и думаю, уж не из-за вчерашнего ли эксперимента?!

Медвежонок MAX-Cимка!

я в шоке от Вашего расхода!Ё!!
Вчера ездил Первоуральск - Уфа - Первоуральск, привез 1100 км.
Режим езды 90-100 км/ч с заездами в мелкие населённые пункты, деревни (20-70 км/ч) передача приимущественно 5, низшие только если при данной скорости 5 будет разрешать двигатель менее 1700 об/мин.

Первоуральск - УФА 500 км. 6,5 часов езды
средний расход по компьютеру составил 6,3 л/100 км.
на баке я проехал 830 км.

Медвежонок MAX-Cимка, пробуйте изменить стиль езды: если где-то есть возможность подпритопнуть и разогнаться (с горочки), потом на нейтрали докатываться пока скорость не упадёт до 75-80, потом тихонько орять вытягивать на пятой... ну я уже и не знаю что посаветовать... БОЛЬШОЙ РАСХОД!

цитата:
Будучи в выходные на даче, пропорол колесо и хорошо его зажувал. Возвращаться пришлось на докатке. Впервые за 51 т. км. Предписано на докатке ехать не выше 80 км/час. Так и ехал. Обнулил расходомер. Всю дорогу он показывал 6.0-5.9! Обычно у меня по трассе 8.0-8.2. И средний 10.0. ИМХО - если ездить по правилам, т.е. не выше 90, то и расход будет паспортным.

вот именно!

Ни каких сказок!

Товарищи, всем ставить докатки и экономить
avatar
RomFil
29 June 2006


Ездил в Архангельск. 1400 км в одну сторону. Машина загружена под завязку - 5 человек и полный багажник. Колеса, как положено, подкачаны.
Как тронулись от дома, компьютер обнулили. Длительность 17 часов.
Итог - Средняя скорость 82 км/ч. 8.5 литров после остановки в конечном пункте. С учетом пробок в Вологде и плотного движения в Ярославле.
Экономия по сравнению с поездом (билеты Купе) - около 7000 рублей в одну сторону.
Медвежонок MAX-Cимка
29 June 2006


[/QUOTE][QUOTE=Це_Макс_(укр.),Jun 26 2006, 23:37] [/QUOTE]
С Ангарского перевала она сама катится. Мог бы на перевале обнулить комп. и порадоваться длительному НУЛЕВОМУ расходу бензина.
И было бы Вам счастье. И сее видиние наблюдаемое снится Вам могло еще долго долго.
Ну а для повторения сего эксперимента прийдется теперь опять жену в Алушту везти
[/QUOTE]

Жену свозить в Алушту - за счастье (чего и вам (всем) желаю)!
А вот с Ангарского перевала чтобы она сама катилась, надо ее еще в гору вытолкать... Да и обнулять комп ради того, чтобы маленькие цифры на расходомере увидеть и "возрадоваться" - это не по мне. Это - самообман.
А реально то, что имеем.
Вчера, кстати, на День, так сказать, Конституции опя-я-ять в "Профессорском уголке" (в Алуште, да-да той самой) были. Туда и обратно - средний расход ок. 8 л/100км. Ну, не экономил. Машин много в обоих направлениях. "Неместных" с каждым разом больше и больше... Иногородние на местных глядят - и сами пытаются побыстрее ехать. Учитывая, что дорога всеьма сложная и, не зная ее, ехать надо весьма и весьма осторожно, расчитывая дистанцию и скорость, эти иногородние пытаются летать (машинки-то все "самые простенькие"). Ну, нередко и приземляются. (Что-то понесло меня... Рулю к теме!)
Так вот, в такой толчее медленно ехать просто невозможно! Зажмут, затрут, загнобят - тогда одно только останется - прижаться к обочине и ждать, когда "другие" проедут! Я так не приучен.
И еще, "НУЛЕВОМУ расходу" все равно не бывать, а чтобы минимальный был, надо на нейтральной катиться. А на нейтральной передаче катиться с горного перевала - это ж идиотом быть надо (коим себя не считаю!).
avatar
A.Sysoeff
29 June 2006


Народ а кто-нидь задумывался какие данные обрабатывает комп высчитывая средний расход?!
Где стоят те датчики, показания которых он складывае и делит на 100 (я имею ввиду не уменьшение-же бензина в баке и спидометр)?
Комп ведь выдает средний расход практически моментально, как только его обнулишь.
ИМХО показания расхода на компе-это от лукавого.
avatar
Pavel A. Konev
29 June 2006


Всегда, и днем и ночью езжу с ближним светом из соображений пассивной безопасности. Люди меньше бросаются под колеса, другие участники дорожного движения более внимательно едут вокруг. Свет как бы раздражает, напрягает психику... Пусть не много, но эффект существенный.

Сейчас жарко, постоянный соблазн включить кондей, и наконец закрыть окна!

Однако, это как-то сказывается на расходе топлива. Возрастающая нагрузка на генератор вызывает неменуемое увеличение расхода топлива. Как считает уважаемая общественность, на сколько и в каких случаях?

ЗЫ: Собераюсь провести практический тест на определенном отрезке (хотябы 20 км.) трассы с одинаковым режимом двежения (скорость, обороты, и т.п.)
avatar
Pavel A. Konev
29 June 2006


цитата:
Да, если про "реально" , недавно ехал с другом в тоже Завидово, но - лето, вдвоем, вечер, но еще светло, машин не было, не знаю какая скорость считается реальной, всю дорогу шли 140-170, кроме деревень коих на трассе море, средний расход показал 8,7л. (за 125км. от дома до дома)


Давеча ехал 190 км/ч (по GPS навигатору) аналоговый спидометр показывал за 200 Так вот еду и обнуляю расход для эксперимента...

Дважды процедуру такую делал...
В общем на этой скорости 18,5 л/100 км.
dim 15
29 June 2006


цитата:
[
[/расход для эксперимента...

Дважды процедуру такую делал...
В общем на этой скорости 18,5 л/100 км.

Ну наконец то хоть один правду написал, а то у всех расход меньше чем у таврии! У меня в городе 12л. с климатом - если не сильно гонять. По трассе 11л. в среднем и выше, скорость 150 и выше Конечно и у меня получился сказочный расход, выехав на трассу я разогнался,включил в ручном режиме 7-передачу и обнулил расходомер, и о чудо комп показал 5л., дальше ещё круче, начал я спускаться с горы и к самому низу расход был уже 4л. Потом проехал по прямой 10км. и расход завиксировался на 5л., но при этом не было не разгонов, не обгонов - я просто тупо поддерживал скорость и всё. Ну а когда поехал более менее нормально, то расход поднялся к привычным 11л. и я успокоился, с машиной всё в порядке .Так что для меня теперь всё ясно как достигаются такие показатели (4-5л. на сотню), честно говоря когда такие экономщики попадаются на дороге и если ещё встречных дофига, то они просто бесят, есть конечно номальные, которые понимают что они тормозят движение и прижимаются в право чтобы их можно было спокоуно обоути, но основная масса едет максимально возможно левее(водители газелей так обожают ездить)...
avatar
Эль Романъ
29 June 2006


Если не ошибаюсь,компрессор кондея не электрический .Связь компрессора механическая через ремень,ремень ВСЁ ВРЕМЯ крутит в холостую.при включении кондея срабатывает муфта и нагрузка на двигатель (и расход топлива)увеличивается.

Сегодня в пробке при температуре +36С(по термометру) всё равно какой расход.
без кондея было 10,5-10,4л/км. в среднем
с кондеем вырос до 11,2л/км.
avatar
Topa
30 June 2006


lroman01
Да у меня тоже на 0,5-07 л. подрос расход
avatar
Topa
30 June 2006


dim 15
[QUOTE]экономщики попадаются на дороге и если ещё встречных дофига, то они просто бесят, есть конечно номальные, которые понимают что они тормозят движение и прижимаются в право чтобы их можно было спокоуно обоути, но основная масса едет максимально возможно левее(водители газелей так обожают ездить
Полностью согласен. ты можешь ползти, но если есть шанс пропустить сзади идущих, пропускай.. тебе спасибо скажут, я всегда аварийкой таким мигаю.. а еще бесят фуры которые едут по двум полосам с одинаковой скоростью им видите ли видно лучше что на дороге творится..
Только что обратил внимание, что у тебя вариатор стоит.12 литров для такого тандема с климотом хороший результат
dim 15
30 June 2006


Расход подрастает на понты-это ерунда! Хуже то, что с климатом для более менее нормального разгона с места, надо топить практически в пол. Сильно мощь у машинки теряется, но это и расход вместе взятые полная фигня, по сравнению с тем, что ты едешь как белый человек и тебе пофиг сколько там градусов за бортом
avatar
-George-
30 June 2006


Pavel A. Konev
Можете смело считать +0.8-1.0 литров на 100км.
Если для вас критично, то экономьте, а себя не жалко?!
u99
30 June 2006


Реально и до 12 поднимается с пробками, с ожиданием с вкл. климатом и т.д., но это стоит того!
u99
30 June 2006


Присоединюсь...
По городу с кондеем 11,4-11,7 л., По трассе 600 км до Москвы за 5,5 часов местами 190... средний расход 10 л. Вполне реально и адекватно для 1,8 моторчика.
Медвежонок MAX-Cимка
30 June 2006


Pavel A. Konev
"Давеча ехал 190 км/ч (по GPS навигатору) аналоговый спидометр показывал за 200 Так вот еду и обнуляю расход для эксперимента...
Дважды процедуру такую делал...
В общем на этой скорости 18,5 л/100 км. "

Паша! А как же - ПРИНЦИПЫ???!!!
avatar
CREDL
30 June 2006


если задумываться о расходе топлива с кондеем, нафига вообще его брали, я стекла вообще никогда не открываю и всем запретил, зачем их лишний раз царапать A расход увеличиваеться от 0.7 до 1л. точно.
GreenWizard
30 June 2006


цитата:
Хуже то, что с климатом для более менее нормального разгона с места, надо топить практически в пол. Сильно мощь у машинки теряется

Вот-вот, у меня та же ботва - думал, уже свечи засрал или бензин дряной залил. А вечером температура упала и машина опять "поперла"
avatar
neck
30 June 2006


Делал эксперемент на Зафире (у неё комп мнгновенный расход показывает). На холостом ходу без кондиционера расход - 0,7 литра в час. Включаю кондиционер, расход подпрыгивает до 1,4 литра в час. В два раза!
Так что на холостых очень ощутимо будет лопать бензин.
Да, движок 1,8.
avatar
ILia
30 June 2006


Я думаю, на C-Max'е картина похожая. Кондей добавляет 0,7 л/ч (а не в два раза;), то есть при скорости 100 км/ч расход вырастет на 0,7 л/100 км. Что похоже на правду. Итого (грубо) червонец за комфорт

Кстати, корректнее говорить не о том, на сколько л/100 км прирастает расход топлива при включенном кондее, а именно сколько он "кушает" за единицу времени.
avatar
ILia
30 June 2006


цитата:
Комп ведь выдает средний расход практически моментально, как только его обнулишь.
ИМХО показания расхода на компе-это от лукавого.

Исп. мех-мы топливной системы (кажется, это актюатор называется; если вру -- поправьте) готовят и дозируют смесь. Контроллер "знает" -- по датчику расхода воздуха (кстати, какой он? "шайба" обычная с потенциометром, которая измеряет объем воздуха, или остужаемая спираль, которая измеряет его массу, что точнее), -- сколько поступило воздуха. И для подготовки нужного качества смеси для данного режима работы двигателя он БЕЗУСЛОВНО знает мгновенный расход бензина -- который, кстати, можно посмотреть в тестовом режиме (см. FAQ). И показания эти довольно точны.

Борт.компьютер показывает среднюю цифру с момента сброса или (если момент был раньше) за последнюю 1000 км. Так что ничего удивительного, и доверять ему можно.

P.S. На 190 по спидометру тоже делал замеры -- выходило 18 л. Жуть! Поскольку на этой же трассе за 100 км пути я умудрялся ездить за паспортные 5,9 л, можно себе представить, каково лобовое сопротивление нашего максика... Кстати, на обратном пути спугнул с обочины лося и представил себе, что было бы, еси бы он выскочил во время того моего "заезда"... Гонять расхотелось...
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006


[QUOTE=ILia,Jun 30 2006, 21:27] [/QUOTE]
И для подготовки нужного качества смеси для данного режима работы двигателя он БЕЗУСЛОВНО знает мгновенный расход бензина -- который, кстати, можно посмотреть в тестовом режиме (см. FAQ). И показания эти довольно точны.
[/QUOTE]
В FAQ было про тестовый режим, однако, в тестовом режиме все по-ненашему, по-непонятному...
Может есть информация, что означает каждая позиция? Желательно с комментариями).
avatar
Pavel A. Konev
3 July 2006


цитата:


Паша! А как же - ПРИНЦИПЫ???!!!

Дык всё хочу понять сколько "он" пойдет... так для себя, для галочки

Давеча *** скалупнули заднюю эмблему и оборвали переднюю...

1300 р передняя
700 задняя. жабы душат...
Ребята, в Москве есть аналоги? у нас тут тока оригинал...
avatar
ssn
3 July 2006


у меня щас средний расход (обнулял весной со сменой резины на летнюю) 10,6 л/100, вырос по сравнению с зимним на поллитра. ИМХО это от стиля резкого и скоростей до 190 кмч (зимой то так не полетаешь из-за соответствующих погодных условий), но для 2,0л движка считаю это нормальным расходом.
Но заметил еще угар масла в движке, щас на минимуме щуп уже, что на таких скоростях норма, КАКОЕ масло лучче купить на долив? Щас заводское залито в моторе, а до ТО еще далеко
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006


цитата:
цитата:


Паша! А как же - ПРИНЦИПЫ???!!!

Дык всё хочу понять сколько "он" пойдет... так для себя, для галочки

Вот так вот!
Нас,значит, учишь, агитируешь... а сам всё галочки ставишь!!!
Сколько ж раз на дню??!!!
tab
3 July 2006


цитата:
Но заметил еще угар масла в движке, щас на минимуме щуп уже, что на таких скоростях норма, КАКОЕ масло лучче купить на долив? Щас заводское залито в моторе, а до ТО еще далеко

Привет!
Дык заводское и нужно покупать... на долив то.
tab

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up