1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,2K
views
205
members
989
posts

avatar
vvz2008
29 June 2006


V810
Как я уже говорил 22.06 снял клемму и все пришло в норму. Уже неделю езжу нормально. Ничего пока не промывал и не чистил, хотя собираюсь это сделать, но уже в профилактических целях. Видимо моя поблемма заключалась в сбое в работе мозгов. Машинка конечно тупит, но чуть-чуть и ясно что это от кондея.

Интересно, кто-нибудь решил свою проблемму подобным способом или повезло только мне одному.
avatar
joint1977
29 June 2006


Те же симптомы: вот подробный отчет за вчера - выехал с Гольяново в 13-30 на МКАД, в баке 3/4, сразу попал в пробку, "шел пешком" до Дмитровки, дальше все поехало - тяга в порядке, мафын жжот. Доехал до Речного вокзала, там постоял минут 10-15 не глуша движок, выехал на Ленинградку, наблюдается легкое тупение на разгоне, кик-даун срабатывает с запозданием или не срабатывает вовсе. Прошел пробку до ИКЕИ по Ленинградке, дальше свободно, тупит, не разгоняется, через 3-5 км. вроде прошло, не 100%, но вроде тянет на четверочку. Затык перед Черной грязью - И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ! В баке чуть меньше половины, обороты не поднимаются более двух тысяч, давлю на газ - в ответ снижение оборотов и "хватание за зад". Таким пердячим паром доехал до второго светофора в Зеленоград, на подкате к светофору задергалась вся, даже остановившись все равно обороты прыгали. Заглушил и сразу завел. НОРМА!!! Едет как ни в чем не бывало! Но не долго... Короче, пока доехал до дома еще делал два перезапуска двигателя.
Сегодня: выехал в 7-15, мафын обратно жжот не подецки!! Твою мать!!!
Вот только что внимательно посмотрел на катушку зажигания - есть три небольших трещинки! Но с другой стороны - тогда гиморой был-бы в сырую погоду... Блин, да что же это такое! Сразу замечу: бак и бензонасос чистил 1,5 мес. назад, свечи свежие, клеммы на катушке и проводах в идеальном состоянии.
avatar
Alex_z
29 June 2006


цитата:
Как посмотреть температуру двигателя? Стрелка температуры жидкости всегда вертикальная.

Нажать на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская, включить зажигание, затем завести... далее 14 или 15 раз (точно не помню) кратковременно нажать на кноку сброса сут. проб. и вместо суточного пробега будет температура дв-ля. Более подробно в ФАКе FAQ
...Я теперь так каждый день еду, сравниваю температуру когда тупить начинает и когда заканчивает:
- с утра температура в районе 92-95 полет нормальный
- минут 30 в пробке - температура дв-ля подходит к 100 - начинаются тупизна (причем интересно, если стоишь просто то T понижается, а вот если рывками ехать поднимается до 107 градусов)
- температура около 107 - вот тут самый писец и наступает - даже тронуться сложно.
Пробывал сбрасывать клему - не помогло, продувал датчик расхода вохдуха - не помогло. Звонил в сервис - они говорят 99% бензонасос менять. Только не понятно причем здесь температура дв-ля и бензонасос???
avatar
joint1977
29 June 2006


Alex_z
я увидел зависимость от количества бензина в баке - больше половины - все ровно, хоть час в пробке стой - потом все нормально едет, а вот если меньше половины - достаточно 10 мин. и все, приехали...
avatar
Петрович-47
29 June 2006


Уважаемым All привет!

2joint1977

Придется катушку менять. И еще совет: проверь свечи не просто невооруженным глазом, а через увеличительное стекло, там где центральный электрод торчит из изолятора.

Бытует три мнения: либо поганые свечи убивают катушку, либо поганая катушка убивает свечи, либо одно из двух. Я более склоняюсь к первому так как его высказывал более авторитетный человек.

А вообще эту процедуру я сделал 30 декабря прошлого года (замена катушки и одной свечи) и с тех пор забыл про тупления и всяку лабуду с этим связанну.

С приветом Петрович!

Еще раз драсьте!

2Alex_z

Вот тут появляются уже цифры и факты на которых можно построить логику.
Температура двигателя и ее изменение влияет на все что навешано и расставлено под капотом,
следовательно все отклонения от нормы (в данном случае трещины в катушке и трубках вентиляции) точно также подвержены этому влиянию. Холодно трещины маленькие, жарко - они растут. Каково? А?

Однажды Петрович пошел в баню...
avatar
joint1977
29 June 2006


Бор
в принципе с катушкой связи не вижу, см. мой пост выше - 1,5 часа в пробке на МКАД - и все в порядке. Вообще, не уверен в том что это трещины - больше похоже на царапки по пластику. А как можно определить неисправность катушки?
avatar
Alex_z
29 June 2006


joint1977
цитата:
я увидел зависимость от количества бензина в баке - больше половины - все ровно, хоть час в пробке стой - потом все нормально едет, а вот если меньше половины - достаточно 10 мин. и все, приехали...

У меня этой зависимости не наблюдается (что полный, что полупустой - одинаково)
Лысый
30 June 2006


joint1977
у меня все один в один - катушка вроде цела - свечи спецы сказали ок
кАНТАКТЫ НА ПРОВОДХ ДАЖЕ В СМАЗКЕ БЫЛИ КОГДА СНЯЛ - БЛЕСТЯТ - а она тупит
а клему не сбрасывал???
avatar
Slav
30 June 2006


Млин, imho, тут что-то электронно-температурное.
То-ли наш бензин начинает испаряться не так как предусмотрено прошивкой, то ли какой-то датчик компу дезу начинает давать.
avatar
joint1977
30 June 2006


Лысый
Нет, клемму не скидывал, завтра буду менять бензонасос все таки, надеюсь поможет. Тот кто продавал мне насос сказал что до 2003 года американские насосы были с конструктивной недоработкой и меняются они полюбому. Все таки наш бензоль еще говнянее американского, от жары выделяются смолы, сетки забиваются и получается разряженность, насос начинает тупить, а при перезапуске сетку отпускает и некоторое время все норма, но недолго. А типа в новом насосе это как то вылечили. Ладно, если попал на разводку, сначит буду лох, скоро проверим, думаю жара не последняя за это лето, вот и поглядим.
avatar
НТЦ
30 June 2006


цитата:
На не прогретом двигателе машинка летает...
А вот когда прогреется, вот тут начинется...
Независимо от того на какой скорости едешь...иногда начинают чувствоваться подергивания если придавить тапку ! Т.е. начинаю я разгон, чуть сильнее надовлю...дергается, приходится приотпускать.

Один в один как у меня. Завёл холодную, поехал, две первых минуты в жару теперешнюю московскую машина "пуляет", как только двигатель нагревается до рабочего режима машина еле едет. На стольнике и четвёртой передаче при тапке в пол в лучшем случае просто не ускоряется. В худшем создаётся субъективное впечатление лёгких подёргиваний. Замена свечей проблему не решила, т. к. старые свечи в отличном состоянии без красного налёта. На всякий случай поставил другие. Ноль эффекта. Естессно, кондей включён. Насос чистил год назад. Летом в прошлом году в Краснодарском крае в их жару у меня такой тупости мотора не было. Мож всё-таки насос помирает потихоньку. Пробег 52 тысячи. Вот в ЗР журналюги написАли, что всё равно типа чистка насоса ФФ1 продляет жизнь насосу, но ненадолго, потом мол всё равно придётся менять.
Кузя
30 June 2006


Первый фокус 2.0 с АКПП. Аналогичная история. При температуре за бортом около 30 начинает тупить. С места трогается очень неторопливо, медленно переключается на вторую, если давить на газ дальше следует рывок, похоже опять включается первая и едет достаточно быстро, до следующей остановки. Передвигаться в пробках очень неудобно.
Свечи новые, от уровня бензина не зависит. Не глохнет. Правда иногда, после остановки на 30-40 минут заводится с трудом, только с педалью газа. При этом и холодный и горячий заводится нормально.
Може один из датчиков температуры барахлит? Записался на сервис.
Когда тупит, расход бешенный. В среду было больше 18 литров при средней скорости 20, кондиционер не выключаю.
avatar
Slav
30 June 2006


Во время кратковременной стоянки температура под капотом может достигать весьма высоких значений, ведь двигатель ещё очень горячий, а система охлаждения перестаёт функционировать. Да и набегающего потока воздуха больше не имеет места быть-продуть нечем. Образуется "тепловая подушка", которая запросто может ввести датчики в заблуждение.
avatar
AVT
2 July 2006


В субботу проходил ТО у дилера, общался с мастером на тему поведения ФФ1 в жару. Вообщем проблема из-за работы двигателя на предельных режимах температуры, т.е. как понимаю она достигает 107 град. и начинаются проблемы. Решение-промывка радиаторов, причем со слов мастера, радиаторы необходимо снимать, иначе нормально промыть не возможно . В моем случае это может оказаться решением проблемы, т.к. промывка клапана х.х. никаких изменений не принесла, а симптомов забитого бензонасоса у меня нет.
P.S. на работе пообщался с коллегой, владельцем ФФ1 1,8л., у него подобных проблем нет. Но он, в отличии от меня, особо за город не ездеет, т.е. мух не собирает в таком кол-ве, как например на трассе М6
--
3 July 2006


В эти выходные жары не было, но все равно по достижении рабочей температуры после 20 км трассы начались проблемы. Нет, она не глохла и не дергалась, она просто не ехала, разгонялась как Ока, в салоне которой 10 чел. На ровном участке дороги на 5-й передаче с педалью газа в пол 140 !
Классика вазовская быстрее!
А сегодня с утра летела как ненормальная!
Господа получается что бы устранить проблему нужно:
Поменять бензаносос, датчик ХХ, высоковольтные провода, катушку, свечи, топливный и воздушный фильтр, промыть радиатор. Ничего не забыл? А сбросить клему.
Может еще чего?
V810
3 July 2006


Уважаемые !!!
Вчера сбросил клему. Пока все нормально, но и жары пока нет - будем ждать жары!!!
P/S Когда первый раз поехал - машина както не так себя вела, даже один раз заглохла - это нормально??? (по мануалу написано, что нормально - но чтобы глохнуть???)
С уважением Виктор.
--
3 July 2006


Внесу свои пять копеек.
Двигатель Zetec 2.0 АКПП.
В жару на непрогретом двигателе все прекрасно. Прогреваясь начинает тупить , потом глохнет. При этом сразу может завестись, но не держать холостой ход. 29 июня у commics'a промыли бензобак с бензонасосом, клапан ХХ, заменили свечи. Встав в пробку на садовом, словил ту же ситуацию. Машина глохла, тут же заводилась, холостой ход не держала. Встал у обочины посмотрел кино на кпк полчасика. После чего завелся и достаточно спокойно доехал до дома. Проблем не возникало, хотя холостой ход держался около 0,750. На выходных ни разу не заглох, но и жарко особо не было.
Что делать? в жару не ездить? Сколько у американца должен быть холостой ход на прогретом двигателе в оборотах?
avatar
НТЦ
3 July 2006


В субботу было холодно, кондей ещё вдобавок не включал. Машина едет, очень быстро едет. Короче, проблемы только в сильную жару.
avatar
Dmp777
3 July 2006


цитата:
Уважаемые !!!
Вчера сбросил клему. Пока все нормально, но и жары пока нет - будем ждать жары!!!
P/S Когда первый раз поехал - машина както не так себя вела, даже один раз заглохла - это нормально??? (по мануалу написано, что нормально - но чтобы глохнуть???)
С уважением Виктор.

Это нормально.
Была такая же фишка - машина глохла раза 3 и скакали обороты (забирал машину из сервиса где тоже скидывали клемму) - проехал примерно 5-10 км -все пришло в норму.
avatar
Slav
3 July 2006


imho, неплохо бы ещё указывать, какой бензин использовался во время проявлений "тупизны"...
Может, знаменитое качество нашего топлива сказывается?
Я первые 15 тык отъездил на корусовском 92, так даже и не задумывался, что машина может начать тупить. И до 180 разгонялся легко.
Потом перешёл на 95. Сперва мне показалось, что машинка стала бодрее. А сейчас уже всё чаще меня посещает мысль об обратном переходе на 92..., так как на нём машинка ходила (вроде бы) не хуже, чем сейчас.
--
3 July 2006


Здравствуйте, господа.
Хочу рассказать о дефекте в топливном насосе в моем Focus I ( машине 2,5 года, пробег 40.000км).

Возможно владельцам этих автомобилей моя история поможет избежать аналогичного опасного отказа.
Вчера на АЗС, заправив по завязку топливный бак, я не смог запустить двигатель. Как выяснилось в

авторемонтной мастерской, заправка совпала с выходом из строя топливного насоса. Я сначала

подумал, что мне набадяжили с топливом. Сразу скажу, что после окончания гарантии я не пользовался

услугами официального дилера Форд при ремонте, т.к. уже однажды уличил их в навязывании

необязательных работ. Я обращался в автомастерскую к работникам которой испытываю личное

доверие и сам присутствовал при ремонтных работах.
После слива топлива, снятия бензобака и извлечения насоса, оказалось, что пропал контакт в разъеме

подачи питания на насос, находящийся в самом бензобаке. Особенность ситуации состояла в том, что

дефект был плавающий, т. е. контакт то появлялся, то исчезал. Контак вилки разъема был покрыт

нагаром (обычно такой возникает при искрении), а встречная розетка разъема вообще расплавилась

из-за высокой температуры (см. прилагаемое фото). Сам разъем расположен на такой высоте в

бензобаке, что при неполном баке может находится не в топливе, а в парах бензина. Не знаю насколько

высока была вероятность взрыва в этой ситуации. Просто сейчас становится понятным, почему иногда

(довольно редко) двигатель запускался не с первого раза. Требовалось перевести ключ зажигания в

положение "0" и повторить попытку пуска. Моя рекомендация владельцам Focus I: если у вас двигатель

не всегда запускается с первого раза, попытайтесь при положении ключа зажигания в позиции "I I" по

характерному легкому звуку электродвигателя определить работает ли топливный насос. Может моя

история что-то из ряда вон... А может нет. Были ли у кого аналогичные дефекты топливного насоса.
С уважением.
Александр.
posted image
avatar
AVT
3 July 2006


Александр_
Подобное было у КАА из Пензы. УЖОС!
avatar
Kamikaze_808
3 July 2006


ХА!
У меня такаяже *** была
По моей просьбе эти контакты приварили намертво
Теперь что не поездка так острое ощущение
Каво покатать ?


Любое подобное сокращение
буду расценивать, как мат.
Отредактировал.
avatar
МаМоК
4 July 2006


цитата:
цитата:
На не прогретом двигателе машинка летает...
А вот когда прогреется, вот тут начинется...
Независимо от того на какой скорости едешь...иногда начинают чувствоваться подергивания если придавить тапку ! Т.е. начинаю я разгон, чуть сильнее надовлю...дергается, приходится приотпускать.

Во, у меня похожая ситуация в сильную жару. Ещё када трогаешься как будто на автомате едешь: При нажатии на газ она гдето секунду- полторы ваще не ускоряется, а потом вроде едет. Чтобы втиснутся в плотный поток машин едущих на дачу приходилось выключать климат. Без него все норм. Едет без проблем. Прошлым летом таких проблем не замечал.
Тоже есть небольшие еле заметные подергивания при ускорени. Но зато пока ни разу сама по себе не глохла, как у всех бывало. Тфу 3 раза. Машина прошла всего 12 тык. Так что бензонасос тут видимо не причем. Заправляюсь исключительно на Лукойле 92. Свечи тож норм, тк в прохладную погоду все гуд.
Вот думаю поехать в Рольф. Как никак гарантия.
avatar
Slav
4 July 2006


Hate
Описанные Вами симптомы больше подходят под описание потери мощи при включённом кондиционере на максимальное охлаждение.
Я тоже сперва думал, что 115 лошадей - это достаточно много для езды с кондеем. Мощу в таком режиме он отнимает, и весьма заметно.
Могу посоветовать попробовать пользоваться кнопкой "АВТО" при установленной температурой климата градусов в 23-25. Так машина бегает бодрее.
--
4 July 2006


Товарищи ахтунг!
Собрался продавать свой Покус, а тут как назло опять начались тупеж и "дерганья"(до этого осенью чистил бензобак и сетки бензонасоса). Поехал в Бошевский сервис - промыли инжектор, поменяли свечи топливный фильтр и БЕЗОНАСОС! В тот же вечер, поехал на дачу, первые 70 км машина просто летела, даже продавать стало жалко . Но не тут то было:angry2: - при очередной попытке втопить машину дружно "дернули за зад". И так дрегаясь, я еле-еле доехал до дачи. Два денька машина постояла (в выходные было прохладно). Думал отстоится остынет и все ОК. Нифига! Теперь она стала дергаться и глохнуть даже при прохладной погоде, но надо сказать что на нейтрали глохнуть перестала. Приехал обратно к Бошам - потестировали потестировали и заявили что двигатель работает просто отлично, и видимо косячит АКПП т.к. диагностика "ее не читает". Посоветовали заглянуть в соседний сервис к некому Васе "де там занимаются АКПП". Вася засунув щуп в масло АКП и увидев на нем некие загадочные черные точки ( я их не разглядел) сказал что повсей видимости диски сцепления горят и сыпятся в масло. И обрисовал радужные картины ремонта АКП со средней стоимотью в 2 штуки уев. Учитывая что мой Фокус 2000 г.в. стоит не на много дороже новой АКП оптимизма у меня не прибавилось.

В чем может быть косяк? Верить что это накрылась АКП я отказываюсь. И посоветоуйте плиз нормальный (особенно по ценам) Фордовский сервис поближе к ЮЗАО где народ сможет разобраться что к чему.
avatar
Slav
4 July 2006


Попробовал сегодня снова ездить на 92 бензине. До этого 2.5 месяца лил 95. (Коримос only)
Я не узнаю машину. Вернулись прежние динамика и удовольствие от езды.
Пишу именно в эту тему, так как очень похоже, что именно 95 бензин стал причиной потери машиной резвости.
До перехода на 95 бензин я даже не интересовался этой веткой форума, потом отдал долги, решил попробовать покормить коня более дорогим и "вкусным" бензином. Поначалу понравилось, но не так, чтоб радикально. А через короткое время так вообще не вспомнил разницы. Потом почувствовал потребность поинтересоваться этой веткой...
--------
Моё мнение такое:
1. Мой всевложский Фокус таки адаптирован под использование 92 бензина и 95 ему пришёлся не по вкусу.
2. Наш 92 более качественный, чем 95, о чём неоднократно уже говорилось.
--------
Рекомендую всем, у кого на крышке бензобака написано "91+", продолжать лить 92 на вызывающих доверие заправках и не переходить на 95.
---
P.S.
Есть мысль, что в холодное время года 95 поведёт себя лучше.
V810
5 July 2006


Уважаемые!!!
А это мысль!!!
Завтро попробую. Я вначале ездил на 92 бензине, но после поездки на ТО мне порекомендовали заправляться 95. При переходе на 95 большой разницы я не заметил (может быть расход чуть чуть уменьшился). Надо попробовать.
С уважением Виктор.
avatar
joint1977
5 July 2006


Заменил бензонасос. Заменил вместе со стаканом. Мафын теперь лЁтает так, что пугаются низколетящие самолеты!!! На сервисе сказали что в это лето мор, а поставщик БН сравнил продажу бензонасосов с горячими пирожками!

Результат: машина едет, за зад никто не хватает, на холостых не глохнет, заводится на горячую с первого раза.

Резюме:
мой насос действительно не выдавал нужного давления (частичная неисправность). В купе с засорившимися наглухо (за два с половиной месяца) сетками это давало вышеописанный эффект тупления.

Планирую попользоваться очищающими присадками в топливо. У кого-то есть опыт их использования?

ВЫВОД: бензин у нас гуано, даже 92, т.к. лью его с нового года только на татнефти, а насосы у форда очень нежные, хотя по словам сервисменов эта беда с насосами проявилась в жару не только на фордах. Однако, такой массовый падеж насосов замечен только на фордах.
avatar
Slav
5 July 2006


Второй день на 92 бензине.
Признаки "тупости" не наблюдаются. Машина летает. Я в кайфе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up